Сообщение отредактировал Paff: 12 февраля 2011 - 07:55
Лодка Окунь
#51
Отправлено 12 февраля 2011 - 07:49
#52
Отправлено 12 февраля 2011 - 08:40
У Вас на днище дополнительно килеватость(извините если направильно выразился) сделана..если я правильно понял оно состоит из 4 частей и реечка как бы их соединяет а заодно как редан будет? А как вы раскраиваои днище? Делали временные шпангоуты? Вы сказали для Вас вес очень важен (как и для меня) Каков на сеглдняшний день?Этот способ как раз таки самый первый - тот который и предусматривался Зиминым как основной.
Резал пенопласт - склеил его - потом распустил на призматические треугольные блоки.
С уважением, Павел
#53
Отправлено 12 февраля 2011 - 10:02
Сообщение отредактировал Paff: 12 февраля 2011 - 10:14
#54
Отправлено 12 февраля 2011 - 10:55
Если днище из 2х половин то понятно что раскрой по проекту..Просто мне показалось что по транцу угол гнуть тяжеловато ..как крепили листы в этом месте-саморезами? если да оставили или выкрутили?Нет. днищевые из двух листов (правый борт, левый борт), редан и стрингер приклеены к днищевому листу друг напротив друга (я же говорю все как в проекте). зачем там временные шпангоуты? при такой конструкции и технологии они не нужны (опять таки лишний вес). Вес пока не скажу, ибо сам его не знаю, как появится число, то сразу его опубликую)))
Размеры для раскроя днища есть в проекте. или я вас не понял?
С уважением, Павел
#55
Отправлено 12 февраля 2011 - 11:24
Сообщение отредактировал Paff: 12 февраля 2011 - 11:31
#56
Отправлено 12 февраля 2011 - 11:44
Я имел в виду как вы крепили листы днища в этом месте?так его гнуть то не надо, лист идет прямо. А в образовавшийся "карман" (борт-транец-днище) укладывается пенопласт и закатывается стеклом при общей отделке, ну или еще один слой (локально-только для "кармана") для того что б не "пропороть" чем-либо.
С уважением, Павел
ПЫСЫ - Потом вот такой тент -
#57
Отправлено 12 февраля 2011 - 11:47
#58
Отправлено 12 февраля 2011 - 13:10
Спасибо! Теперь понял...нерассмотрел пока носом не ткнули .Спасибо за терпение.В этой фото - http://katera.ru/for...ttach_id=140445 смотрите в транец - крепление по рейкам, транец выступает за днище.
С уважением, Павел
#62
Отправлено 15 февраля 2011 - 06:03
#63
Отправлено 09 марта 2011 - 20:17
#64
Отправлено 09 марта 2011 - 21:39
Я тоже не профессор но как я понимаю монтажная пена впитывает влагу и соответственно фанера гниет быстрее(хотя спользуют и ее)...бутылки используют многие только желательно закручивать их при минусовой температуре(как вариант охладить в морозильнике) чтобы меньше деформировались при перепадах температур ..вроде как то так..а вообще тут полно инфы- неленись читать При способе постройки который использовал Paff пеноплекс являеться углообразующей в конструкции ...С уважением next/Всем привет, я новенький, не только на форуме но и вобще в кораблестроении , тема окуня недавно засела в голове, резинка пришла в негодность и захотелость что-то посолидней. Благо водоем рядом. Фанеру кипил жду тепла. Возникли некоторые вопросы-соображения 1. почему не заполняете полости монтажной пеной или обычным пенопластом, Paff использует пеноплекс, он же дороговат и тяжелее обычного пенопласта, но правда покрепче, но на сколько важна его крепкость в конструкции, ведь заполнения эти нужны для непотопляемости судна, ну и какую-то жесткость также даст. 2.предложение: а если технологически возможно в эти объемы вставить закрытую пластиковую бутылку и залить пеной, меньше надо пены это для экономии, бутылок хватает разных размеров
Сообщение отредактировал Next 2011: 09 марта 2011 - 21:41
#65
Отправлено 12 марта 2011 - 23:23
Сообщение отредактировал Якорь: 12 марта 2011 - 23:33
#67
Отправлено 18 марта 2011 - 23:54
Я использовал экструдированный пенополистирол. Не скажу что он тяжелее пенопласта. Крепкий и влагу практически не тянет. У Paffа то-же на него похож.Paff использует пеноплекс, он же дороговат и тяжелее обычного пенопласта, но правда покрепче
С уважением, Дмитрий.
#71
Отправлено 21 марта 2011 - 06:48
Сообщение отредактировал Paff: 21 марта 2011 - 07:22
#72
Отправлено 21 марта 2011 - 07:54
Про пену - тут на форуме много про нее написано))) Обычный ? это упаковочный ? с ним вообще работать будет тяжело! Насчет того что дороговат - там его надо мало - можно купить листа три - я просто сразу не нашел где продавали листами, поэтому купил упаковку..... 1. почему не заполняете полости монтажной пеной или обычным пенопластом, Paff использует пеноплекс, он же дороговат и тяжелее обычного пенопласта, но правда покрепче, но на сколько важна его крепкость в конструкции, ведь заполнения эти нужны для непотопляемости судна, ну и какую-то жесткость также даст...
Не особливо он и тяжелее, а вот прочнее это ДА! Просто не нашел сходу ПС-1, ПС-4 - (как рекомендация в проекте) - поэтому взял что более-менее подходит. Мло того - думаю что дети( а куда без них ))) ) сидя в лодке обязательно будут ковырять - тут уж желательно попрочнее )))))
А смысл - исходная технология очень удобна как для сборки, так и для веса. Вставите бутылки (не будет блоков) - придется ставить приспособы (лекала, шаблоны...) для установки бортовых панелей..... 2.предложение: а если технологически возможно в эти объемы вставить закрытую пластиковую бутылку и залить пеной, меньше надо пены это для экономии, бутылок хватает разных размеров
Не так страшны эти блоки, что может быть легче в обработке чем пенопласт? Режется, пилется, шлифуется(шкура с 40 зернистостью на колодку), клеится.....
С уважением, Павел
Сообщение отредактировал Paff: 21 марта 2011 - 08:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей