Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лодка Окунь


Сообщений в теме: 122

#101 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 15 октября 2011 - 08:16

Конечно))) были))) Лодкой доволен. Хотя стоит признаться, это сборище компромиссов. Но у меня и требования были такие, что фиг угодишь))) Фото- и видеоматериалы постараюсь потом повесить. С уважением, Павел

Сообщение отредактировал Paff: 15 октября 2011 - 08:17

  • 0

#102 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 18 октября 2011 - 19:24

Видео При ожидаемой нагрузке - в два человека + рюкзаки + топливо(инструмент)= 75*2+25*2+30=230 кг пришлось менять Ветерок на Нептуна - скорость 37-40 км/ч При нагрузке 3человека + топливо(инструмент) - уже не выбрасывает ((( При одном человеке - надо поджимать мотор - иначе дельфинирует. Под веслами (при 3 чел + топливо(инструмент))- 6 км/ч - если грести в режиме - чуть ниже среднего. Но совместить - греблю, водоизмещающий и глиссирующий режим, что б было более менее обитаем, что б можно было закинуть на авто.... - все ж трудно, но здесь более менее получилось - понятно , что более специализированная под что-то одно будет лучше в этом одном. но тут как раз нужен был комплекс. Уже катал ее на расстояние в более 400кГ. С уважением, Павел

Сообщение отредактировал Paff: 18 октября 2011 - 19:45

  • 0

#103 AleksSeller

AleksSeller

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Измаил
  • Судно: в проекте
  • Название: нет

Отправлено 19 октября 2011 - 07:48

Видео

При ожидаемой нагрузке - в два человека + рюкзаки + топливо(инструмент)= 75*2+25*2+30=230 кг
пришлось менять Ветерок на Нептуна - скорость 37-40 км/ч

При нагрузке 3человека + топливо(инструмент) - уже не выбрасывает (((

При одном человеке - надо поджимать мотор - иначе дельфинирует.

Под веслами (при 3 чел + топливо(инструмент))- 6 км/ч - если грести в режиме - чуть ниже среднего.

Но совместить - греблю, водоизмещающий и глиссирующий режим, что б было более менее обитаем, что б можно было закинуть на авто.... - все ж трудно, но здесь более менее получилось - понятно , что более специализированная под что-то одно будет лучше в этом одном. но тут как раз нужен был комплекс.
Уже катал ее на расстояние в более 400кГ.

С уважением, Павел

Павел , видео не открывается - пишет сообщение : Пользователь заблокировал доступ в вашей стране ... и т.д. Я с Украины ... доступа не имею получается :((
Жаль ... может перезальёте без ограничения доступа ?
Спасибо.

Сообщение отредактировал AleksSeller: 19 октября 2011 - 07:49

  • 0

#104 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 19 октября 2011 - 08:08

Да мне уже сообщили )))) Там используется трек Энигмы - типа авторские права нарушил)))) блин, как сложно с этим авторским правом - надеюсь потомки Ньютона, Максвелла, Ленца, Герца, Ломоносова - не потребуют свои права)))) Перепишу - выложу. С уважением, Павел или как -там - можно не менять? просто в настройках на ютубе поменять? хз не знаю((( как узнать какую музыку можно использовать, а какую нет - что б не заблокировали?

Сообщение отредактировал Paff: 19 октября 2011 - 08:17

  • 0

#105 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 19 октября 2011 - 08:46

Пробуем еще раз)))) Там на канале есть, еще ролик без муз.сопровождения - если вдруг опять заблокируют. С уважением, Павел

Сообщение отредактировал Paff: 19 октября 2011 - 08:47

  • 0

#106 AleksSeller

AleksSeller

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Измаил
  • Судно: в проекте
  • Название: нет

Отправлено 19 октября 2011 - 09:07

Пробуем еще раз))))

Там на канале есть, еще ролик без муз.сопровождения - если вдруг опять заблокируют.

С уважением, Павел

Неа ... та же фигня :(
Может просто в архив и выложить ... :rolleyes:
  • 0

#107 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 19 октября 2011 - 09:12

А так? С уважением, Павел
  • 0

#108 AleksSeller

AleksSeller

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Измаил
  • Судно: в проекте
  • Название: нет

Отправлено 19 октября 2011 - 09:16

Теперь ГУД !! Неплохо ... мотор тяжеловат для неё ... а так очч даже хорошо .. Мне нравится !
  • 0

#109 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 24 декабря 2011 - 20:30

Посмотрел видео. Разочаровался в проекте. Лодка старается поднять нос вверх. Два мужика сидят на носу и то она глиссирует с большим диффом на корму и склонна к дельфинированию. Это результат компромиссных обводов, подъём транца для глиссирования не нужен. На другом видео тупой нос поднимает тучу брызг, которые заливают кокпит. Бр.......р! Неприятно. Буду рисовать лодку сам. Хочу что-то по мотивам первых Бустеров....

Прикрепленные изображения

  • 0.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 0

#110 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 24 декабря 2011 - 20:49

Можно сколотить небольшую консольку.

Прикрепленные изображения

  • Конс.jpg

  • 0

#111 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 963 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 25 декабря 2011 - 20:01

Можно сколотить небольшую консольку.

Приветствую, коллеги.
Лодка хороша, а нос задирает, потому что днище имеет подъём к корме, хоть и небольшой, а центровка в одного слишком кормовая. Выручат регулируемые транцевые плиты размерами по 200...250х300...350 мм. Проверено лично! И консольку - поносовее, и ДУ как на взрослых лодках.
Настройка лодки - один из самых приятных процессов. Кайф!
С уважением - Е.Д.

Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 25 декабря 2011 - 20:04

  • 0

#112 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 26 декабря 2011 - 09:52

Это результат компромиссных обводов

Так про то сразу понятно, что если чисто под глисс - то она неподходит, это какраз для того куму нужен компромис )))


С уважением, Павел
  • 0

#113 Валентинович

Валентинович

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Вологодская обл.

Отправлено 26 декабря 2011 - 19:52

Посмотрел видео. Разочаровался в проекте. Лодка старается поднять нос вверх. Два мужика сидят на носу и то она глиссирует с большим диффом на корму и склонна к дельфинированию. Это результат компромиссных обводов, подъём транца для глиссирования не нужен. На другом видео тупой нос поднимает тучу брызг, которые заливают кокпит. Бр.......р! Неприятно.
Буду рисовать лодку сам. Хочу что-то по мотивам первых Бустеров....

Уважаемый Якорь,вот а с этого можно по подробней,интересный вариант,как то бы взглянуть на чертежи,если они есть и в какой вес она выйдет если сделать с фанеры СиС и под 5 сил мотор как пойдет,короче все подробно о ней,если конечно не затруднит.
  • 0

#114 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 26 декабря 2011 - 20:00

Рисовал в CARENE. Но форуме соответствующая ветка есть. Скачайте программу, там и мануал есть. Можете тоже попробовать. Это не тудно. Нарисуете какую вам нужно. Под 5 сил эта не пойдет. Там на транце 12 град, на глисс с 5-кой не выйдет, рисовалась под 15-ку. Под 5 сил надо не более 6 град. или плоскодонку длиной 3..3.2м. Вес выйдет среднестатический 50...60 кил. Чудес не бывает.

Сообщение отредактировал Якорь: 26 декабря 2011 - 20:01

  • 0

#115 Валентинович

Валентинович

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Вологодская обл.

Отправлено 26 декабря 2011 - 20:15

Рисовал в CARENE. Но форуме соответствующая ветка есть. Скачайте программу, там и мануал есть. Можете тоже попробовать. Это не тудно. Нарисуете какую вам нужно.
Под 5 сил эта не пойдет. Там на транце 12 град, на глисс с 5-кой не выйдет, рисовалась под 15-ку. Под 5 сил надо не более 6 град. или плоскодонку длиной 3..3.2м.
Вес выйдет среднестатический 50...60 кил. Чудес не бывает.

Понятно,будем искать другой вариант,все хочется легкую,остойчивою,чтоб закинуть на крышу УАЗика и вперед,тяжелую таскать года не те.
  • 0

#116 tractor

tractor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 20 января 2012 - 13:55

Что то ни как не соображу как разметить днище (деталь 2) а именно ширину заготовки (602, 595 мм и т.д.) от какой линии отмерять, помогите разметить, спасибо
  • 0

#117 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 23 января 2012 - 11:32

От обреза детали. С уважением, Павел
  • 0

#118 Юрий Алёхин

Юрий Алёхин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Брест

Отправлено 15 июля 2012 - 04:11

Класс! Не понял только,как и в каком месте соединялись листы фанеры, ведь их стандартная длина недостаточна для изготовления основных частей? Место соединения вообще-то видно на фото,но каким образом оно усилено? Как повлияет увеличение жёсткости листа в месте склейки (если оно усилено) при постройке методом СиС? Просто на фото накладок не видать ни с одной стороны. Неужели склеено встык? :blink:

Сообщение отредактировал vonSchultze: 15 июля 2012 - 04:20

  • 0

#119 Юрий Алёхин

Юрий Алёхин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Брест

Отправлено 16 июля 2012 - 12:39

Класс! Не понял только,как и в каком месте соединялись листы фанеры, ведь их стандартная длина недостаточна для изготовления основных частей? Место соединения вообще-то видно на фото,но каким образом оно усилено? Как повлияет увеличение жёсткости листа в месте склейки (если оно усилено) при постройке методом СиС? Просто на фото накладок не видать ни с одной стороны. Неужели склеено встык? :blink:

Прошу прощения, молодой, сразу не догнал... Теперь всё ясно! Извините за флуд. :cry:
  • 0

#120 Roker 18

Roker 18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Молодечно

Отправлено 22 января 2013 - 14:44

Доброго всем дня! Если тема не заглохла: 1.Как поведет себя окунь под электромотором и ПЛМ до 5 л/с. При загрузке двух человек около 220 кг общим весом? 2. остойчивость лодки позволяет ли двоим ловить спиннигом стоя? Спасибо.
  • 0

#121 gusar

gusar

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Чернигов
  • Судно: картоп "Окунь"

Отправлено 22 января 2013 - 15:10

Доброго всем дня!
Если тема не заглохла: 1.Как поведет себя окунь под электромотором и ПЛМ до 5 л/с. При загрузке двух человек около 220 кг общим весом?
2. остойчивость лодки позволяет ли двоим ловить спиннигом стоя?
Спасибо.

1.Под 2л.с. выдает 8км/ч
2.Позволяет, только ноги быстро устают на килеватом днище, желательно сделать слани
  • 0

#122 Жека89

Жека89

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Тара

Отправлено 23 марта 2014 - 20:37

Рисовал в CARENE.

А можно скриншоты размеров окуня в карене, пожалуйста  :cry:


Сообщение отредактировал Жека89: 23 марта 2014 - 20:38

  • 0

#123 Vektorrr

Vektorrr

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Mozyr

Отправлено 08 апреля 2016 - 10:36

местами неточности до 5мм, лучше пользоваться оригинальными чертежами из журнала

Может подскажете где найти оригинальные выкройки?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей