Перейти к содержимому

Фотография

Изготовление корпуса из сендвич панелей


Сообщений в теме: 69

#26 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 08 августа 2007 - 23:27

правильные микросферы, которые делают в 2-х местах в России - в Новгороде и в Крюкова(аппретированные) - белого цвета и стоят около 215 руб за 1 кг.

А Ваши сколько стоят?

<{POST_SNAPBACK}>


Мои стоят 170 рублей за 2 кг(полная 5ти литровая бутыль)

Неужели не подходят?

Мои на ощупь как мелкий-мелкий песок и легкие.

Какие могут быть последствия от применения "неправильных" микросфер?

Может кто подскажет -где в Москве можно их купить(по поиску вылезают оптовики или полная муть.

Какие "правильные" на ощупь?

Заранее благодарен!
  • 0

#27 leo100

leo100

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 августа 2007 - 23:54

на ощупь Вы ничего не поймаете - они столь мелкие, что там не ощутить - мне так кажется у вас могут быть не аппретированные, т.е. микросферы не покрыты силановым замасливателем, который усиливает адгезию со смолой. Но возможно, что это и не страшно - это только тех, кто со сферопластиком работает волнует, а для условно "бытовых" нужд может и так сойти - раньше где-то до 1973г. все микросферы были не аппретированы - и ничего, все было хорошо:))
  • 0

#28 leo100

leo100

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 09 августа 2007 - 00:05

http://nzsv.opt.ru/s...650/238663.html

Микросфера стеклянная МС-А9
  • 0

#29 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 09 августа 2007 - 01:08

Какие "правильные" на ощупь?

Заранее благодарен!

<{POST_SNAPBACK}>

:)
Мы работаем с микросферами, но они очень опасны если работать без распиратора. После просушки в вакуумной печке они напоминают по своей консистенции воду. Так-же наливаются как вода. Белого цвета, легкие и обрабатываются просто великолепно.
  • 0

#30 Волька

Волька

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: четверть

Отправлено 13 августа 2007 - 01:09

Не надо "слои", правильнее толщина в мм. Трёхслойная панель даёт жёсткость, прочности в ней мало, если не армировать промежуточный слой, как принято в авиастроении (и иногда в судостроении). Там при изгибе "касательные" напряжения возникают. Приходилось делать. Панельки можно считать на прочность по обычным правилам строительной механики, (или сопромата). Если пролёты большие, рассмотрите балку-полоску с разнесёнными поясками стеклопластика, просчитайте момент сопротивления, нагрузку с запасом, задайтесь допускаемыми напряжениями и ВСЁ!

#31 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 04 декабря 2007 - 20:56

Всем привет! Вплотную занялся постройкой корпуса. Поменял ЭППС плотностью 35кг/м3 на ЭППС с плотностью 45. Хороший плотный материал-встаю на лист в ботинках-не остается никаких следов и вмятин (мой вес 80 кг) Теперь встал вопрос о закладных деталях для крепления юбки,сидений,двигателя и тп. На американском сборочном видео и судя по чертежам судна похоже применяются деревянные пробки которые вставляются на клею в пенпластовую панель а потом деталь корпуса обклеивается с обоих сторон стеклотканью. Но уж очень не хочется ставить деревяшки в пластиковый корпус(тем более что их потом придется сверлить),особенно в днище,а там их у меня будет много-крепление юбки. Хотя в чертежах другой модели той же серии речь идет похоже о заполнении мест под закладные детали эпоксидкой смешанной с наполнителем(микросферами). Вижу способ сделать это так 1В пенопластовой детали корпуса вырезают отверстия соответствующего размера и формы. 2Оклеивают одну сторону детали стеклотканью. 3Как только эпоксидка встанет до возможности обрезания излишков ткани по краям,их обрезают и переворачивают деталь. 4 Заполняют отверстия под закладные смесью эпоксидки и наполнителя и тут же оклеивают тканью . ИМХО Это будет наверное получше дерева,по крайней мере не будет разбухать и гнить. Насчет прочности не знаю. Хотелось бы получить практические советы. Поделитесь пожалуйста опытом. Заранее благодарен. С уважением. Александр.
  • 0

#32 laumer

laumer

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Энергодар
  • Судно: виндсерфинг

Отправлено 06 февраля 2008 - 03:25

Если очень хочется ровную поверхность, то есть способ. После нанесения смолы накрыть обычным (чистым) стеклом, можно добиться зеркальной поверхности. Если будет приклеиваться к стеклу, то можно проложить полиэтиленовой пленкой, даже если приклеится, то отдрать не сложно.  Можно сверху положить груз, тогда смолу будет выдавливать по краям.

При нагревании смолы обычно становятся более жидкими, но и желатинируются быстрее. Обычно смола нагревается еще и при замешивании отвердителя, поэтому даже рекомендуют разводить в широкой таре, что бы не перегрелась.

Успехов!

<{POST_SNAPBACK}>

Както стеклом накрыл как советовали и грузом придавил с верху когда смола встала стекло почемуто не оторвалось пришлось его разбивать и зачещать ушел весь день так что смажте стекло хотя бы полиролью для машины .

#33 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 06 февраля 2008 - 20:35

Сэндвич - толко на палубу!
  • 0

#34 ТОСИК

ТОСИК

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Отправлено 06 февраля 2008 - 20:51

Сэндвич - толко на палубу!

<{POST_SNAPBACK}>

Откуда такая категоричность? Посмотрите внимательно какой материал применяет колега. Этот материал набирает воды не более 3% и применяется для подложки под "путёвые" дороги и аэродромные плиты. Это не простой пенопласт. :)
  • 0

#35 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 06 февраля 2008 - 21:20

Сэндвич - толко на палубу!

<{POST_SNAPBACK}>



Многие используют сэндвич не только в палубе, например, Языков.

И наполнителем может быть не только бальза и пенопласты.

На "Дочь ветра" сэндвич ниже ватерлинии каштан между углём, выше - бальза между углём.


С ув,
  • 0

#36 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 06 февраля 2008 - 21:39

За свои любимые можно делать всё. Не спорю и не хочу спорить. Я за хоршие деньги смолой клеил палубы на судах, дорого, - решили судовладельцы, и покрыли тоже смолой - каменноугольной - пеком. В жару всё потекло. После дорогого ремонта. Рано или поздно то же произойдёт с сэндвичем - как будете сушить и бороться с осмосом? Для рекордного рейса всё допустимо, для богатой, престижной яхты - тоже.
  • 0

#37 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 06 февраля 2008 - 21:43

Для рекордного рейса всё допустимо, для богатой, престижной яхты - тоже.

<{POST_SNAPBACK}>

Для самолета - тоже, а здесь почти тот самый случай: АВП :)
  • 0

#38 ТОСИК

ТОСИК

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Отправлено 06 февраля 2008 - 22:07

Рано или поздно то же произойдёт с сэндвичем - как будете сушить и бороться с осмосом?
Для рекордного рейса всё допустимо, для богатой, престижной яхты - тоже.

<{POST_SNAPBACK}>

Что такое СМОЛА. Где Вы видели чтобы стеклопластик тек. Море марин Штатов и Европы да и Скандинавии заполнены стеклопластиковыми судами большая часть из них сендвичи в том или ином виде. Если Вас не устраевает пенопласт практически не берущий воду то что вы скажете про бальзу, впитывающую воду как губка, ведь это часто применяемый наполнитель для сендвичей в малом судостроении. Моему стеклопластиковому Нептуну почти 30 лет и ничерта ему не сделалось. Пек це не СМОЛА. :P
  • 0

#39 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 06 февраля 2008 - 22:15

на личное мнение у каждого есть право. :D
  • 0

#40 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 20 февраля 2008 - 01:31

Всем привет и спасибо! Сделал уже больше половины корпусных деталей. Панели получаются достаточно прочные-так что начинаю обретать уверенностьв прочности моего корпуса. Борта оклеиваю 3слоя ТР-03,днище 4 слоя. Для закладных сверлю отв D-3-4 см в пенопласте,заклеиваю с одной стороны малярным скотчем,кладу на эту сторонуи заполняю отв. смесью эпоксидки и микросфер 1/4 и тут же начинаю оклеивать стеклотканью. Когда смола встает переворачиваю и снимаю скотч-отходит без проблем,зачистил шкуркой и клею ст тканью-думаю будет лучше деревянных закладных. По поводу осмоса и тп-судно планирую использовать зимой и летом но корпус будет находиться в воде минимальное время тк стоянка на берегу и остановки в пути планируются на берегу. Может кто подскажет-каким инструментом лучше шкурить(поверхность неровная и где то даже волнистая тк ткань прикатываю валиком но она в 3-4 слоя ровно не ложится) Пробовал ленточной шлиф машиной но она берет пятнами и в некоторых местах срезает стеклоткань. Задача-зачистить под промежуточную шпаклевку(под финишный слой Т-13) и зачистка краев панелей для склейки друг с другом. Никто не пробовал насадками на дрель или на болгарку типа проволочных щеток для снятия ржавчины? Ведь как я понимаю-нужно просто снять глянец,что бы прочно лег слой шпатлевки или стклоткани. Заранее благодарен. Александр.
  • 0

#41 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 08 декабря 2008 - 23:30

Всем привет! Вот последняя фотка какая нашлась. Сейчас есть уже борта и задняя часть ,внутренний набор,но все под тентом во дворе-ДОЖДИ. Открою-Сделаю фотку. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!

Прикрепленные изображения

  • IMG_0078.jpg

  • 0

#42 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 09 декабря 2008 - 19:16

Всем привет!

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

с предпоследнего сообщения 9 месяцев прошло, - время родить :) .
С уважением.
  • 0

#43 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 09 декабря 2008 - 19:38

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Проблема вот в чем:Начинаю постройку верхней части корпуса-кабины.Соответственно встал вопрос о установке лобового и боковых стекол,двери. Собираюсь использовать лобовое стекло от ЗИЛ-130 а боковые от Газели(с форточками).Дверь собираюсь делать сдвижную используя механизм сдвигания и запирания также от Газели. Лобовое стекло можно приобрести вместе с рамкой и уплотнительной резинкой а боковые стекла подаются в комплекте с боковой панелью. Но панели ,рамка лобового стекла и дверной механизм железные. Каким образом их соединять со стеклопластиковой кабиной. Говорят что изза разных коэфициэнтов тампературного расширения металл и пластик сложно соединять (склеивать) особенно если детали большой длинны-порвет. С закладными деталями все понятно-они как правило небольших размеров. Делаю параход для себя и желательно надолго поэтому хочется все сделать как можно лучше и надежней . Вижу пока 2 варианта 1 Использовать рамку лобового стекла и боковые панели как болван для выклейки стеклопластиковых копий сответственно все остальное не проблема 2 Соединять указанные детали с корпусом посредством вытяжных заклепок промазывая нахлест герметиком. Может у кого есть опыт. Заранее благодарен! Александр. P.S. Извиняюсь-были проблемы с инетом.
  • 0

#44 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 09 декабря 2008 - 19:45

с  предпоследнего сообщения 9 месяцев прошло, - время родить  :) .
С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>


А я особенно никуда не тороплюсь. Очень много дел на работе и дома.
Планирую года за 2 закончить. Бог даст!!! А потом-это же Мечта
С уважением.

Подробности(если интересно) на ветке об СВП.
  • 0

#45 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 11 декабря 2008 - 21:38

Ну неужели никто так и не отзовется!!! Так судно выглядит сейчас+много деталей в гараже.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0262.jpg

  • 0

#46 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 декабря 2008 - 23:19

Купите резнку для стекол с широким пазом, чтобы на пластик наделась. У финнов есть в Маритиме.
  • 0

#47 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 12 декабря 2008 - 00:30

Спасибо!!
  • 0

#48 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 16 декабря 2008 - 15:34

Ну неужели никто так и не отзовется!!!
Так судно выглядит сейчас+много деталей в гараже.

<{POST_SNAPBACK}>


Стёкла можно сделать на заказ - некоторые авторемонтники этим занимаются (у кого "печка" есть), крепить можно на силиконе (специальный, поспрашивай в автомагазинах). При шлифовке ни в коем случае не трогай армирующий материал. "прорехи" при шлифовке затираются шпаклёвкой из стеклянной пыли со смолой. Готовое изделие покрой гелькоутом. Дерево в качестве заполнителя - нестрашно, но особое внимание к герметизации. Если загоняешь шуруп или саморез, то отверстие нужно заполнить смолой. Хороший стекломат делают в Гусьхрустальном... ну неплохой.
  • 0

#49 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 17 декабря 2008 - 21:39

Спасибо!!!
  • 0

#50 onil

onil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:h
  • Судно: hover
  • Название: hover

Отправлено 07 марта 2009 - 22:22

Всем привет!

Вот последняя фотка какая нашлась. Сейчас есть уже борта и задняя часть ,внутренний набор,но все под тентом во дворе-ДОЖДИ. Открою-Сделаю фотку.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!

Слушай!А размеры для чертежа снимаеш со своей конструкции. Или полностью Учызд. копируеш только в увеличенном ?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей