Изготовление корпуса из сендвич панелей
#51
Отправлено 23 августа 2009 - 01:21
#52
Отправлено 23 августа 2009 - 12:22
Всем привет!
Проэктирую судно на воздушной подушке,
с формами, конструкцией определился.
Встал вопрос о прочности!(((((
Подскажите, пенопласт 50-100 прочности, СВП длиной чуть больше 3 метров, сколько слоев стеклоткани и какой ложить с каждой стороны, и средний слой какой толщины??
Кто делал какие суда из трехслойки, сколько там стекла, пенопласта??
Подскажите!!
Кто именно Вам проектирует судно?
#53
Отправлено 24 августа 2009 - 00:16
Кто именно Вам проектирует судно?
я и проэктирую,
да опыта у меня немного, но кое-что знаю, а вот как пощитать на прочность сендвич из составляющих неизвестной прочности и криволинейной формы, эт, простите, не знаю, вот и хочу воспользоваться опытом и подсказками других. Не хватит прочности-добавлю еще слои стекла, но хотелось бы с первого раза (хотя бы со второго)
#54
Отправлено 24 августа 2009 - 01:54
Ну так нельзя задовать вопрос, прочность зависит от многих факторов...Нужны размеры, нагрузки (схема распределения нагрузок). В обще, скорее всего, всё сведётся к обеспечению местной прочности. То есть, от ноги человека на палубе (очень большая сконцентрированная нагрузка) и тому подобное. То есть можно построить судно которое будет прочным на воде, но будет требовать, столь нежного обращения, что эксплуатация его в реальных условиях будет невозможна...На камешек наехал и дырка, на палубу наступил и треск. Стеклопластик тоньше 1.5мм. я бы не где не стал применять, даже на крыше (ну может на приборке, 0.6-0.9). Это очень общие соображения, что бы сказать конкретнее, нужна расчётная схема. Если хотите заморочиться, я Вам, помогу. Кое что я могу насчитать довольно точно. (реальная прочность, самодельного ст. пластика, примерно 2300кг. на см. растяжение, и 1500 сжатие, но ещё устойчивость... )я и проэктирую,
да опыта у меня немного, но кое-что знаю, а вот как пощитать на прочность сендвич из составляющих неизвестной прочности и криволинейной формы, эт, простите, не знаю, вот и хочу воспользоваться опытом и подсказками других. Не хватит прочности-добавлю еще слои стекла, но хотелось бы с первого раза (хотя бы со второго)
#55
Отправлено 24 августа 2009 - 02:00
Ну так нельзя задовать вопрос, прочность зависит от многих факторов...Нужны размеры, нагрузки (схема распределения нагрузок). В обще, скорее всего, всё сведётся к обеспечению местной прочности. То есть, от ноги человека на палубе (очень большая сконцентрированная нагрузка) и тому подобное. То есть можно построить судно которое будет прочным на воде, но будет требовать, столь нежного обращения, что эксплуатация его в реальных условиях будет невозможна...На камешек наехал и дырка, на палубу наступил и треск. Стеклопластик тоньше 1.5мм. я бы не где не стал применять, даже на крыше (ну может на приборке, 0.6-0.9). Это очень общие соображения, что бы сказать конкретнее, нужна расчётная схема. Если хотите заморочиться, я Вам, помогу. Кое что я могу насчитать довольно точно. (реальная прочность, самодельного ст. пластика, примерно 2300кг. на см. растяжение, и 1500 сжатие, но ещё устойчивость... )
размеры и нагрузки есть
некомпетентность вопроса понял,
насчет устойчивости не переживаю- негде ей теряяться
конструкция криволинейная, по палубе две продольных направляющих, типа ланжеронов, или как там их назвать
#59
Отправлено 24 августа 2009 - 12:52
И глубина кокпита?
Благодарю за то что взялись помочь.
Толщина среднего слоя предположительно 15-20мм.
Трубы сзади - моторама+Крепление винта+кркас жесткости и зашитный каркас.
Возможно с вами общаться по и-майл - так удобнее, по-моему.
vgaletsky@ukr.net
#61
Отправлено 24 августа 2009 - 17:19
#62
Отправлено 25 августа 2009 - 19:45
Ок, на картинке не видно первой цифры (глубина кокпита). yoz82@yandex.ru Думается однако, что толщина днища (как я и думал), будет определяться из условий "местной прочности", то есть, для защиты с низу нужен слой 2мм. если не больше. С верху, зависит от прочности пенопласта на сжатие, и защиты от коблуков. Что за пенопласт, если на него наступить (в обуви), след оставляет? Чем резать пенопласт будете? Как будете усиливать места креплений, моторамы, сидений, дуг? Не хотите сиденья сделать сразу с кокпитом, они придадут жёсткость всей конструкции.
Отправил ответ вам на и-майл.
Будьте добры ответте, или скажите что у вас нету времени заниматься моей проблемой и мне не стоит зря надеяться, а надо искать расчеты дальше..
С уважением.. извините за настырность..
#63
Отправлено 25 августа 2009 - 20:01
Борта 3 мм, остальное 4 мм, вес минимальный важен.я и проэктирую,
да опыта у меня немного, но кое-что знаю, а вот как пощитать на прочность сендвич из составляющих неизвестной прочности и криволинейной формы, эт, простите, не знаю, вот и хочу воспользоваться опытом и подсказками других. Не хватит прочности-добавлю еще слои стекла, но хотелось бы с первого раза (хотя бы со второго)
каблуками, чур не топтать.
Плоскости постарайтесь избежать для жёсткости.
С уважением.
#64
Отправлено 26 августа 2009 - 17:43
Я ответил по почте, разве не пришло, ещё вчера.Отправил ответ вам на и-майл.
Будьте добры ответте, или скажите что у вас нету времени заниматься моей проблемой и мне не стоит зря надеяться, а надо искать расчеты дальше..
С уважением.. извините за настырность..
#65
Отправлено 11 ноября 2010 - 00:53
#66
Отправлено 11 ноября 2010 - 00:59
Да правда, но не все марки. Как корпус, рассказывайте! По моему совсем не тот что на рисунке?!Правда ли что пэ можно клеить на вставшую пэ без зашкуривания поверхности тк свежая пэ частично растворяет старую и соединение получается прочным.
Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Никанор Воронежский: 11 ноября 2010 - 01:01
#67
Отправлено 11 ноября 2010 - 14:15
#68
Отправлено 11 ноября 2010 - 15:25
#70
Отправлено 03 апреля 2011 - 00:04
небольшое уточнение полиэфир можно по полиэфиру шкурим до стекла крупной шкуркой(чем больше царапин тем лучше) а вообще можно подобратькомпозицию что время полимеризации будут сутки или даже 2е( а по желатину клеется на ура получиш монолит...)да если не успеваеш береш крупный ровинг с парафиновым замасливателем и прикатываеш на желатин... когда прийдеш его отрываеш и клеиш...... шкурить тогда не надо... и к дереву полиэфирка отлично... она просто прекрасно впитывается... во всяком случае фанера расслаевается не по полиэфирке а по слоямСпасибо за конкретику.
То есть делаю верхнюю часть на полиэфирке а потом приклеиваю ее к нижней на эпоксидке и будет мне счастье.
Удачи.
Сообщение отредактировал 913972: 03 апреля 2011 - 00:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей