Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

перспективы класса Т-800


Сообщений в теме: 359

#51 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 09 января 2004 - 15:33

Вы не ответили внятно, почему я не могу обмериться в Саратове у своего мерителя? Уже начинаются разногласия! Так в каждом городе станет по своей ассоциации этого класса! Я не против Open800, я только ЗА! И проект лодки уже есть... С удовольспвием приеду и погоняюсь, вот только обмерьте меня перед стартом, как бывает на гонках "Микро"! Там обмер занимает не более получаса... И никакого гандикапа не надо. Четвертаки, по крайней мере, на Великой Волге и Кубке Нижней Волги, в основном гоняются по приходам. И всех это устраивает... Парусины грузи сколько унесёшь! Есть, правда ограничения. А в Open800 ограничений должно быть ещё меньше! Иначе слово OPEN теряет смысл... А два-три мерителя на Россию - это вообще нонсенс! Это будет класс ограниченного круга яхтёров: Москва, Питер, Н.Новгород, может ещё пара городов... Но никак не общероссийский! И будь в этих городах хоть 1000 лодок, толку от этого не будет. Будет варка в собственном соку. Так что по-проще надо буть, тогда и люди в класс потянутся! И не надо правила национального класса подгонять под иностранные лодки! Пусть они соответствуют нашему классу!
  • 0

#52 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 09 января 2004 - 16:39

ИМХО мерилка должнабыть легко доступной. Есть правила (всем доступны), есть прога , (в том же нете, скорее всего на каком либо уважамом сайте что было если что притензии выставлять) померил сам и гоняешся . Нувыбрали в клубе кого поувааемей кто сможет проверить кто как себя померил. Каждый способен помериться и провериться. Например с УПО сейчас ситуация такая, только обмер есколько корявый но какой уж есть и бесплатный. Я не призываю к тотальной халяве, а высказываю пути популяризации класса.
  • 0

#53 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 09 января 2004 - 19:34

ИМХО мерилка должнабыть легко доступной.
Есть правила (всем доступны), есть прога , (в том же нете, скорее всего на каком либо уважамом сайте что было если что притензии выставлять) померил  сам и гоняешся .  Нувыбрали в клубе кого поувааемей кто сможет проверить кто как себя померил. Каждый способен помериться и провериться. Например с УПО сейчас ситуация такая, только обмер есколько корявый но какой уж есть и бесплатный.

Я не призываю к тотальной халяве, а высказываю пути популяризации класса.

Вот об этом я и веду речь! Есть СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ мерители, а не просто уважаемые люди! И не надо лодки куда-то возить! Тем более каждый год... Как быдто корпус за год подрастёт... Никто не против этого класс, проста надо быть по-ближе к народу, а не замыкаться в своём узком кругу!
  • 0

#54 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 10 января 2004 - 17:12

Вы не ответили внятно, почему я не могу обмериться в Саратове у своего мерителя? Уже начинаются разногласия!

Вы это не спрашивали, поэтому на это я и не отвечал. Обмериться конечно же можно, если у вас в Саратове есть сертифицированный меритель. Вопрос только в том, есть ли. Насколько мне извесно – нет.

И проект лодки уже есть... С удовольспвием приеду и погоняюсь, вот только обмерьте меня перед стартом, как бывает на гонках "Микро"! Там обмер занимает не более получаса...

Это не ко мне. Для этого есть проводящая соревнования организация. И если она действительно хочет провести гонки на высоком уровне, то она так и сделает. На «Кубке Волги» это практикуется каждый год. Приходите , гоняйтесь.

И никакого гандикапа не надо. Четвертаки, по крайней мере, на Великой Волге и Кубке Нижней Волги, в основном гоняются по приходам. И всех это устраивает... Парусины грузи сколько унесёшь! Есть, правда ограничения. А в Open800 ограничений должно быть ещё меньше! Иначе слово OPEN теряет смысл...

Если Вам не нравится гоняться с гандикапом, гоняйтесь без гандикапа. Но тогда вы ограничены соперничеством в своем узком (пока он не разросся до масштаба, скажем «Meldges-24») кругу. См. Дракон, Л-6. Дай бог, им быстрого развития. Про волжские гонки четвертей, вообще не хочется говорить. Это не гонки, а междусобойчик. Вы уж извините. Чем быстрее эта анархия закончится, тем лучше. Припоминаю 2001 год. Старт первой гонки на Свежем ветре. Из почти ста лодок понятия о стартовой процедуре имеют от силы десяток. В результате, с судейского судна, председатель гоночного комитета, в мегафон, объяснял значение того или иного флага и говорил, сколько времени осталось до старта. Это наглядный пример до чего доводит местечковость. Пока все варится в собственном соку – прогресс отдыхает.
Я, наверное, перегнул. Любые гонки хороши. Каждый выбирает по себе. Пока нет желания встретиться на серьезных регатах с именитыми соперниками, можно гоняться и дома по своим, «домашним» правилам. С одной лодки свистнули, и все поехали… Здесь уж правила, гандикапы, обмеры – никому не интересные излишества.
Могу рассказать интересный случай из практики таких гонок без гандикапа. Пришли мы в этом году на такую погонюшку, на Кубок какого-то Большого Морского Начальника, в качестве тренировки. Лодка «Эльф», про нее где то здесь была ветка. Старт общий, лодок 20-30 - четвертьтонники, однотонники, Л-6 и «Цетус». Это пароход длиной 14 м, польской постройки, кто не знает. Пять баллов. Дистанция миль 14-15. Все прекрасно. Стартуем, быстро занимаем лидирующую позицию, впереди только Цетус, который при таком ветре по факту нам не догнать. Так и финишируем с большим отрывом от всех. По любому гандикапу мы были бы первыми. По осени приглашают на на награждение. Приходим. Нам вручают грамоту на которой написано: «…за непреодолимое желание участвовать в соревнованиях». Нас решили не награждать, потому, что мы выпали из общего ряда, слишком быстро ходим. Так вот, чтобы такого не было и нужны правила игры.
Про Open…
Все Open чем-то ограничены. Размерами, весом, массой балласта, площадью парусов, все по разному. Настоящие Open были только во времена гонок шхуны «Америка». Ну, захотелось большинству учредитетелей класса такое название, так и назвали. И число ограничений определялось путем двухмесячного обсуждения. Одним ограничений хотелось больше, другим меньше, в результате был найден разумный компромисс, который всех устроил.

А два-три мерителя на Россию - это вообще нонсенс! Это будет класс ограниченного круга яхтёров: Москва, Питер, Н.Новгород, может ещё пара городов... Но никак не общероссийский!


Проблему Вы затронули серьезную. Мерителей в стране очень мало. Претензии, правда, не по адресу. Вот если бы каждый регион начал активно давить на ВФПС по этому вопросу, глядишь, дело и сдвинулось бы. На что вам местные федерации парусного спорта? А то у ВФПС, видите ли, нет действующего механизма сертификации мерителей. Нет, так разработайте. Из тех, кто с нами работают, проводят обмер по RS, есть четыре человека, которые все числятся стажерами, но померили уже сотни яхт. Добиться их сертификации никак не удается. Проблема мерителей это проблема всеобщая. Open-800, она затрагивает как раз в меньшей степени. В классе планируется обмер и перед гонками, для тех, кому это сложно сделать у себя дома.

И будь в этих городах хоть 1000 лодок, толку от этого не будет. Будет варка в собственном соку. Так что по-проще надо буть, тогда и люди в класс потянутся!
И не надо правила национального класса подгонять под иностранные лодки!


Как уже говорил выше, правила не подо что не подгонялись, это результат компромисса, найденного владельцами существующих яхт. И уж тем более иностранные лодки никого при разработке правил не интересовали. Где Вы их, интересно, нашли. Все лодки, что войдут в класс – отечественные.

Пусть они соответствуют нашему классу!

Не знаю, что вы имеете в виду. Наши лодки, нашему классу соответствуют. Если Вы имеете в виду какие то другие лодки, то никто не мешает создать другую ассоциацию, с другими правилами. Чем больше ассоциаций, чем больше лодок, тем нам всем будет лучше.
С уважением, Косоротов Андрей.
  • 0

#55 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 12 января 2004 - 11:31

С уважением, Косоротов Андрей.

Вот и встретелись!:))) Я давно хотел написать Вам по этой насущной теме... Вот и подискуссируем!
Есть в Саратове сертифицированный меритель, ЕСТЬ! Федоркин его фамилия. И в мегафон нам разъеснять правила не надо (хотя, есть, конечно, "персонажи"). Гоняемся мы не только на ВВ и КНВ... Стараемся ездить по стране... Так что "свежей крови" хватает, не варимся в собственном соку! А то складывается такое впечатление что только у вас проходят серьёзные гонки, а все остальные так себе, массовка...
А по поводу гонок без гандикапа, так я имел в виду только класс 1/4. С "Цетусом", действительно туго гоняться...
Но я так и не нашёл окончательных правил класса! Отовсюду лезет разная информация, я так думаю, что большинство на уровне слухов.
И не ругаться сейчас надо а с холодной головой доводить правила, обмер и т.д. до нормального приемлемого для всех состояния.
А про "Эльф" тут тоже можно писать или это другой топик?
  • 0

#56 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 12 января 2004 - 17:08

«…за непреодолимое желание участвовать в соревнованиях». - это красиво! B) А на Цетусе капитанил сам Большой Морской Начальник, и он получил приз за первое место в СВОЕМ КЛАССЕ? ;)
Андрей! Могу ли я узнать у Вас более-менее приблизительный балл по своей лодке и что для этого необходимо с моей стороны?
http://www.stugna.ki...mostroy&st=sb26
Ну и сравнить его для себя с примерными баллами уже существующих А25, LS4080 круиз и рейс, Сантер и других в OPEN800?
И еще, появилась ли "узаконенная версия Правил", о которой говорили месяц назад?
  • 0

#57 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 12 января 2004 - 17:48

И еще, появилась ли "узаконенная версия Правил", о которой говорили месяц назад?

Вот об этом и говорю... Надо правила "узаконить" для начала, а то вбухаешь деньги в постройку лодки, а правила уже другие...
И гоняться надо с одноклассниками, но никак не с "Цетусами"... Или на "Цетусе".
  • 0

#58 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 12 января 2004 - 17:53

2 Салават: Привет Саратову из Волгограда! Как поживаете? Если хочешь развернуть дискуссию "гандикап или нет", то это бесполезно - не проймёшь. Волжские классные гонки по приходам - это "междусобойчик", а поединок Т800 с "Цетусом" по гандикапу - это "круто". А как ещё победить "Цетус"? Вот только зачем его побеждать? yyy Почитай ветку "Гонки как катализатор яхтинга" - там по этому поводу много копий наломано... Так что или непонятный никому (кроме разработчиков, конечно) гандикап, или... В общем "Выбирай, но осторожно..".(с) :) Кстати, в правилах класса Т800 гандикапа нет, но неуёмное желание по нему (гандикапу) побеждать побудило создать формулу обмера: Т800 + RS2000 = OPEN800. :w00. Вот такие дела... А ты говоришь, Федоркин... :)
  • 0

#59 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 12 января 2004 - 18:08

2 Салават:
Привет Саратову из Волгограда! Как  поживаете?
Если хочешь развернуть дискуссию "гандикап или нет", то это бесполезно - не проймёшь. Волжские классные гонки по приходам - это "междусобойчик", а поединок Т800 с "Цетусом" по гандикапу - это "круто". А как ещё победить "Цетус"? Вот только зачем его побеждать?  yyy Почитай ветку "Гонки как катализатор яхтинга" - там по этому поводу много копий наломано...  Так что или непонятный никому (кроме разработчиков, конечно) гандикап, или... В общем "Выбирай, но осторожно..".(с) :)
Кстати, в правилах класса Т800 гандикапа нет, но неуёмное желание по нему (гандикапу) побеждать побудило создать формулу обмера: Т800 + RS2000 = OPEN800.  :w00.

Вот такие дела... А ты говоришь, Федоркин... :)

Привет Волгогаду!!!!!!!!
Ну хоть кто-то из соседей объявился! А то я тут один бьюсь! Почему-то здесь считают что ниже Н.Новгорода, в крайнем случае, Самары яхт практически нет, или на них ходят полные лохи...
Open800 класс интересный всем, вот только почему-то он кроится под конкретные города и людей!
Помню, помня "Граф", вы к нам приходили... Да и "Lord" вы должны помнить... Мы выиграли первую "Великую Волгу" и много ещё чего...
Извоняюсь что не по теме!
По теме все меня ещё услышат!!!!!!!!!
:angry:
  • 0

#60 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 12 января 2004 - 18:13

А пободаться на Open800 или на четвертаке, наверное, круто... С "Картерами-30", ещё куда ни шло. Надо, наверное, загнаться... Особенно с гандикапом, наверное, прикольно будет!... :D
  • 0

#61 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 12 января 2004 - 18:19

А вот это попробуйте...(с). :)
  • 0

#62 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 12 января 2004 - 18:59

А вот это попробуйте...(с). :)

Обсудим это на http://www.katera.ru...?showtopic=1603
  • 0

#63 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 12 января 2004 - 20:00

Салават
Вот и встретелись!:))) Я давно хотел написать Вам по этой насущной теме... Вот и подискуссируем!


С удовольствием. Только не обещаю быстро отвечать, работы много.

Есть в Саратове сертифицированный меритель, ЕСТЬ! Федоркин его фамилия.

Это здорово. Необходимо, чтобы мерители хотели мерить. А не везде такие есть. Чтобы мерить по RS необходимо обучиться на семинаре по Правилам. Хотя бы заочном. Через интернет. Лучше связаться с Василием Алексеевым. Он поможет.

А то складывается такое впечатление что только у вас проходят серьёзные гонки, а все остальные так себе, массовка...

Я этого не хотел сказать, если так меня поняли, то, извиняюсь. Хороших гонок и в Питере тоже не так много. Основная массса – гонки нашего двора. Но гонок «без правил» с каждым годом все меньше.

А по поводу гонок без гандикапа, так я имел в виду только класс 1/4.

Реально такой класс есть, разве что во Владике. Московские четвертаки на серьезных соревнованиях (Онега, чемпионат Москвы) гоняются тоже с гандикапом IOR-TODT и проводятся классные гонки, без гандикапа. Но там IOR –е правила отнюдь не разрешают обвешиваться парусами и гоняться на не обмеренных лодках. Т.е. правила игры там существуют.
Про правила Open-800. Что-то организаторы их ни как не выложат. Я напишу им сегодня.

А про "Эльф" тут тоже можно писать или это другой топик?
Не знаю. Как Grokh скажет. Иожно и здесь ответить, можно найти топик «экстремальная яхточка» и там поговорить.
С уважением, Косоротов Андрей.
  • 0

#64 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 13 января 2004 - 00:28

А про "Эльф" тут тоже можно писать или это другой топик?

Про "Эльф" был отдельный топик - http://www.katera.ru...?showtopic=1058
Правда, опять же, наоффтопили там до дури. :( Недисциплинированные вы у меня. :) Вам бы Биомеханика с iXBT в качестве модератора - узнали бы, что почем... :)
  • 0

#65 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 13 января 2004 - 11:54

Четвертаков предостаточно по всей Волги! И из Н.Новгорода к нам приходили... (неделю шли...), кажется, "Сапасан", две "Забавы" и ещё кто-то... Правила класса ждём... И подскажи как можно сертифицироваться на мерителя через инет. Я думаю, может мне этим заняться. А то наш меритель уже в годах, хотя и энергичен... Как знать, может и будут входить в зачёт чемпионата класса "Open800" наши "Великая Волга" и "Кубок Нижней Волги"... А если кто-то скептически к ним относится, то зря. Это, как правило, мастерские турниры по всем спортивным кананам. Кого заинтересует расскажу подробнее.
  • 0

#66 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 13 января 2004 - 13:14

Правила класса ждём...
15 января заработает официальный сайт класса. Так, что ждем еще пару дней.
И подскажи как можно сертифицироваться на мерителя через инет. Я думаю, может мне этим заняться.
Через инет сертифицироваться на мерителя нельзя. Это возможно для мерителей уже сертифицированных, которым захотелось мерить еще и по RS, а не только по IOR.
Официальная процедура (федерации парусного спорта) состоит в следующем. Находишь работающего официального мерителя (необязательно в своем городе) и работаешь с ним стажером. Примерно с год, при должном старании. Перед сертификацией необходимо выполнить полный обмер по IOR и RS-2000 под надзором своего мерителя. При положительном (верно выполненном) результате обмера он может рекомендовать тебя в федерацию на сертификацию. В федерации могут начать тянуть резину, но мерить ты сможешь под ответственность того у кого стажируешься. Может я и сгустил краски, но не сильно. Со временем, есть надежда, все изменится. Во всяком случае, у нас в Питере скоро будет еще один сертифицированный меритель.
Если интерес еще не пропал, вышлю почтой адрес Василия Алексеева. Он меритель, член тех.комитета федерации и вообще хороший человек. Проконсультирует, поможет.
  • 0

#67 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 13 января 2004 - 13:17

Андрей! Могу ли я узнать у Вас более-менее приблизительный балл по своей лодке и что для этого необходимо с моей стороны?
http://www.stugna.ki...mostroy&st=sb26
Ну и сравнить его для себя с примерными баллами уже существующих А25, LS4080 круиз и рейс, Сантер и других в OPEN800?

Можно зайти на официальный сайт RS (здесь есть на него ссылка) Скачать правила и протокол обмера. Разобраться с правилами, заполнить протокол и прислать мне. Я посчитаю и вышлю результаты.
  • 0

#68 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 13 января 2004 - 17:15

Можно зайти на официальный сайт RS (здесь есть на него ссылка) Скачать правила и протокол обмера. Разобраться с правилами, заполнить протокол и прислать мне. Я посчитаю и вышлю результаты.

Вот здесь вы можете вбить параметры своей яхты и расчитать гоночный балл: http://skyscraper.fo...sity/60/upo.htm
  • 0

#69 Kin

Kin

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 14 января 2004 - 20:07

Вот здесь вы можете вбить параметры своей яхты и расчитать гоночный балл: http://skyscraper.fo...sity/60/upo.htm

Мне кажется что в форуме про Т800 упоминать УПО просто некорректно. УПО та же далек от современных классов, как и от RS2000.
Рекомендую сначала ознакомиться с этими правилами - Т800, OPEN800, RS2000, а потом уже дискутировать.
Правила можно посмотреть:
www.kompanmarine.com/documentation

#70 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 14 января 2004 - 20:19

Мне кажется что в форуме про Т800 упоминать УПО просто некорректно. УПО та же далек от современных классов, как и от RS2000.
Рекомендую сначала ознакомиться с этими правилами - Т800, OPEN800, RS2000, а потом уже дискутировать.
Правила можно посмотреть:
www.kompanmarine.com/documentation

Какие мы ранимые...
Да увлеклись мы просто про обме в целом...
А за ссылочку спасибо, всё скачал!
Удачи.
  • 0

#71 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 15 января 2004 - 10:33

Чем же далёк-то УПО? Разве что "непрестижностью"? А так в редакции 2002 вполне нормальная система. И бушприты учтены, и генакеры, и кили разные... А что касается правил класса Т800, так в них RS-2000, впрочем, как и любая другая гандикапная система, и рядом не стояла. Свободный, понимаете ли, класс. И гоняться в нём предполагается ПО ПРИХОДАМ! Так что в форуме про Т800 упоминать про RS-2000 так же некорректно. Для этого OPEN800 изобрели. Поэтому есть предолжение уйти в дискуссии от систем обмера и заняться именно проблемами Т800 как таковых, в рамках правил класса Т800, а не тем, как присовокупить к Т800 "Сантеры" и другие, и с помощью какого гандикапа их же затем пытаться победить.
  • 0

#72 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 15 января 2004 - 11:25

Почему-то создаётся впечатление что этот класс создан для весьма ограниченного числа спортсменов, но никак не массовым... Может я чего-то и недопонимаю... Модно чтоли просто? А если массовость хотите, чем вам 1/4 не нравится?
  • 0

#73 Kin

Kin

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 15 января 2004 - 16:14

Может я чего-то и недопонимаю... Модно чтоли просто? А если массовость хотите, чем вам 1/4 не нравится?

Я так думаю, что на Т800 хотят ходить люди которым:
1. Не нравится по каким-либо причинам ходить на яхтах 20-ти летней давности.
2. Хотелось бы на своей яхте иметь возможность принимать участие на самых разных соревнованиях, а не только в своем регионе. Для этого г-да Назаров и Тараненко и сделали класс "трейлерным". "Прицепил и поехал!"
3. Массовость на "четвертаках" уже понятна - она ограничена кол-вом яхт на той или иной акватории. Перевозить "четверть" на грузовике - дело очень хлопотное и накладное.
4. Т800 быстро растущий класс. Из новых яхт больше 80% могут гоняться по правилам Т800.
5. Лодки эти новые и намного быстроходнее "четвертей" - это тоже сильно привлекает.
По-поводу новых четвертаков по-моему дело гиблое. Кому сейчас захочется за одинаковую цену покупать ВАЗ вместо VW?

#74 Kin

Kin

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 15 января 2004 - 16:22

Поэтому есть предолжение уйти в дискуссии от систем обмера и заняться именно проблемами Т800 как таковых, в рамках правил класса Т800, а не тем, как присовокупить к Т800 "Сантеры" и другие, и с помощью какого гандикапа их же затем пытаться победить.

Согласен.
А кто тут про "Сантеры" говорил? Насколько я помню на последнем КВ Сантеры и их апологеты всячески от Т800 открещивались. Не хотят они туда. Это их дело - гоняться по RS.

#75 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 15 января 2004 - 16:40

Может я чего-то и недопонимаю... Модно чтоли просто? А если массовость хотите, чем вам 1/4 не нравится?

Я так думаю, что на Т800 хотят ходить люди которым:
1. Не нравится по каким-либо причинам ходить на яхтах 20-ти летней давности.
2. Хотелось бы на своей яхте иметь возможность принимать участие на самых разных соревнованиях, а не только в своем регионе. Для этого г-да Назаров и Тараненко и сделали класс "трейлерным". "Прицепил и поехал!"
3. Массовость на "четвертаках" уже понятна - она ограничена кол-вом яхт на той или иной акватории. Перевозить "четверть" на грузовике - дело очень хлопотное и накладное.
4. Т800 быстро растущий класс. Из новых яхт больше 80% могут гоняться по правилам Т800.
5. Лодки эти новые и намного быстроходнее "четвертей" - это тоже сильно привлекает.
По-поводу новых четвертаков по-моему дело гиблое. Кому сейчас захочется за одинаковую цену покупать ВАЗ вместо VW?

Готов подписаться под каждым словом кроме "четвертей"! По транспортировке затраты примерно одинаковы. Что четверть на КАМАЗе, что Т800 на прицепе... По топливу то на то и выходит. Плюс сцепление, покупка трейлера и т.д. А по транспортному габариту (длине) я, честно говоря, сомневаюсь... Надо в ПДД посмотреть.
И разве кто говорил что Т800 кому-то не нравится? И поект лодки уже есть...
А вот тот же "Эльф" не трейлерный...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей