Перейти к содержимому

Фотография

Растаможка яхты


Сообщений в теме: 15

#1 FaraonRUS

FaraonRUS

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Buenos Aires
  • Судно: Crucero Segue 32

Отправлено 15 декабря 2003 - 06:46

Добрый день ! Подскажите плиз где можно посмотреть какие документы мне нужны для того чтобы пригнать свою яхту в Россию и как ее таможить и какие таможенные ставки? Спасибо дмитрий.

#2 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 15 декабря 2003 - 15:46

Уважаемый Дмитрий. Яхты имеют код 8903 по ТН ВЭД России. При ввозе плавсредства на территорию РФ физическим лицом не для коммерческой деятельности таможенная пошлина составляет 30%. Приказом ГТК России от 10.07.03/766 зарегистрированном в минюсте 01.08.03 рег.№ 4947 опубликованном в Российской газете 08.08.2003 определены места доставки и таможенного оформления товаров группы 8903. Для растомаживания яхты Вам надо иметь документы подтверждающие Ваше право собственности на нее (договор купли-продажи , или иной документ если яхта была оформлена на Вас и эксплуатировалась за рубежом ). Далее при прохождении таможенного поста при въезде в РФ оформляете ввозную декларацию и предоставляете ее к месту таможенной очистки(см выше) и сдаете на склад временного хранения. После уплаты таможенного платежа получаете таможенный приходный ордер и можете ставить яхту на учет-она растаможена. Если очень повезет - то у вас могут принять пошлину прямо на границе и там же выдать ТПО. В любом случае - внесение депозита при ввозе яхты или катера (8903) НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Таможенники на границе это часто не знают. Григорий.
  • 0

#3 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • *******

Отправлено 16 декабря 2003 - 15:59

Рассказ Григория о покупке яхты на Украине читайте тут:

http://www.boatclub.ru/kormoran.htm

Прикрепленные изображения

  • kormoran.jpg

Сообщение отредактировал Konstantin R. Kolesov: 16 декабря 2003 - 16:00

  • 0

#4 lgg

lgg

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Москва-2

Отправлено 16 декабря 2003 - 16:09

Григорий! А не подскажете-ли ,при ввозе катера с мотором с территории Финляндии все платежи будут такими же или изменятся.Есть ли версия каталога "Шваке" по плавсредствам и как она влияет на оценочную стоимость???Спасибо.

#5 FaraonRUS

FaraonRUS

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Buenos Aires
  • Судно: Crucero Segue 32

Отправлено 17 декабря 2003 - 06:18

Спасибо за совет!!! интерестно, я на своей яхте отходил 3 года брал новую, а платить пошлину надо будет как зановую?

#6 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 17 декабря 2003 - 13:22

Для IGG. Разумеется что все платежи должны быть одинаковыми,сумма таможенной пошлины для физлиц составляет 30% вне зависимости от страны из которой ввозится плавсредство( для стран СНГ никаких таможенных льгот нет). Известен случай когда в Торфяновке потребовали внесения депозита и человек оставив катер потащился в Москву где долго потом думали как принять этот депозит. Я неоднократно убеждался что таможенники , особенно на границе , неважно знают свое же таможенное законодательство, поэтому Вы планируя такую поездку должны точно выяснить схему растаможки в своем регионе ( какой таможенный пост уполномочен заниматься группой 8903 ) и продумать как будете действовать если на границе будут предъявляться необоснованные требования (такая вероятность есть). Версия Yacht Svake существует и на уполномеченном посту она естественно есть и таможня им пользуется .Вообще самый лучший способ нажить себе проблемы на таможне- это занизить споимость судна. Те кто этим пользуется в коммерческих целях имеют для этого соотвествующие связи. Дмитрию: Вопрос интересный , но ответа на него я не знаю. Формальная логика здесь обычно не работает-надо искать нормативные документы. Хотя думаю что снизить заявленную стоимость можно имея акт оценки судна с учетом износа. Думаю что максимум информации можно получить на уполномоченном таможенном посту. Григорий.
  • 0

#7 FaraonRUS

FaraonRUS

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Buenos Aires
  • Судно: Crucero Segue 32

Отправлено 17 декабря 2003 - 18:58

Да я тоже думал об этом, пригласить оценщика и пусть сделает справку. Но тут опять вопросы будет ли она действительна в России если я ее сделаю в Аргентине. Совсем нет желания платить 30% от 114 000 тыс. баксов)))

#8 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 17 декабря 2003 - 19:24

Так если она уже ваша, и как я понимаю где-то уже зарегестрированна, то пускай и ходит под флагом той страны где зарегестрированна, или так нельзя? А еще вопрос к специалистам, можно ли зарегестриовать яхту в режиме "временного ввоза"? Отцу с машиной когда то так удалось, правда с таможней "воевал" пол года, ну не могли они понять как там можно ввезти машину и не заплатить что-то около 4К$. У них просто в голове не укладывалось, а погоны потерять никто не хотел, вот и шел он по лестнице от простого таможенники и до республиканской.
  • 0

#9 lgg

lgg

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Москва-2

Отправлено 18 декабря 2003 - 15:42

Г. Цвелёв! :huh: :angry: А есть ли версия Yacht Svake в интернете?Спасибо за ответ ранее!!!

#10 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 18 декабря 2003 - 15:58

Сомневаюсь что есть в интернете . Я честно говоря и в бумажном виде никогда не видел , это мне таможенники сказали что она у них есть. Григорий.
  • 0

#11 lgg

lgg

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Москва-2

Отправлено 19 декабря 2003 - 11:45

Да , ШВАКЕ(лодочный)...Все слышали - никто не видел.Фантастика...Может кто-чего знает.Спасибо, Григорий за ответы!!!

#12 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 19 декабря 2003 - 14:05

А может таможенники только сказали, а на самом деле у них нет или он один на всю страну. :huh:
  • 0

#13 Andrew_S.

Andrew_S.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 22 декабря 2003 - 14:21

Yahtsshwake можно купить здесь:

http://www.transdekra.ru/
в разделе "продукция Eurotax"

а с таможней все довольно сложно.

вариантов растаможки два:

1. на частное лицо для некоммерческого использования (по ЕТС). но в этом случае вы сами должны ввести яхту на территорию РФ. причем, чтобы не возникло приколов с этим, ввозить ее надо уже на растаможенном трейлере. так как если трейлер не растаможен, то могут под 30% не пропустить.

2. по ГТД (грузовая таможенная декларация). в этом случае придется платить СТП (совокупный таможенный платеж), который состоит из таможенной пошлины (20%) и НДС (20%), но это все накручивается друг на друга, и в итоге получается 44%.

причем - стоимость идет "таможенная", а не та, которая указана в вашем инвойсе. таможенная стоимость вычисляется по каталогу Yahtshwake. причем на таможне его может и не оказатся. или он будет позапрошлого года (!!!).

вообщем - песня. лучше заказать катер профессиональным перегонщикам.

#14 Cpt Nemo

Cpt Nemo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:New York, USA
  • Судно: Mako263 t/Mer200EFI

Отправлено 24 декабря 2003 - 07:30

Интересно, может ли судно ходить под иностранным флагом по внутренниим водам? Если да, то как долго и какие тут могут быть неудобства? Чувствуете куда я клоню ?
  • 0

#15 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 24 декабря 2003 - 10:53

Мне сложно говорить о России, но в Украине никаких денег не хватит :( Проход по судоходным каналам - плати! Зашел в порт - плати. И суммы какие-то нереальные.
  • 0

#16 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • *******

Отправлено 24 декабря 2003 - 12:05

Эта тема уже неоднократно обсуждалась. Иностранный флаг - большие деньги, куча согласований и не всегда гарантированное "добро". Так что флаг нужен российский - лодку надо сдать в аренду, подарить и т.п. Разумеется, все это дело только на бумаге. Кроме того, нужен будет человек с судоводительскими корочками соотв. категории и российским гражданством, так как плавила плавания по ВВП прямо требуют присутствия за штурвалом гражданина России.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей