+1000, я так же сделал, шланги возвратка от девяток, и рвзборный фильтр с сеткой и магнитом от мотоцикла, все проблема снятазачем мучиться с прозрачными шлангами из не понятного материла! достаточно простой бензопровод шланг! а что-бы контролировать бензин достаточно поставить между карб. и насосом маленький автомобильный фильтр
Это случилось!
#76
Отправлено 03 сентября 2007 - 17:08
#77
Отправлено 03 сентября 2007 - 17:18
У меня тоже синие. Не знаю автомобильные они или нет. Продавец говорит что на авто такие берут. Где натянул на топлиный вход(без хомута, так как с сильным натягом), там нормально, а на безнонасосе и карбе плохо (где ступенчатые входы). Фильтр стоит, но он у меня всегда полупустой или пустой. Как по нему пызыри увидишь ?
sanvitso Саша привет, ну раз не идет, иди простым путем, купи зажигание МБ-23, новое Самарское, оно без жолтого провода и кнему подходят блоки с катушкой МБ-22 вихревские, поменяй каб, ну бывает с ними такое что не вкакую не хочет робить, плюнь на на эти фильдиперсовые шланги, поставь от возвратки девятки, и самое нудное утебя ведимо борахлит система насос золоники, если золотники гарантированно исправны, то поменяй мембрану насоса, и посади его к картеру на герметик и протяни его, я свой поставил на болтах под шестигранник, поверь мне протянуло на них на 1,5 мм. больше, пузыри ушли шланги полные.
#78
Отправлено 04 сентября 2007 - 10:33
#79
Отправлено 04 сентября 2007 - 11:13
Прозрачные бензошланги есть в природе, на них и написано бензин-масло. Дубеют, но не сильно, какую-то гибкость сохраняют. Штука необходимая - буквально в это воскресенье была обнаружена "партизанская тропа" для воздуха, и устранена с произнесением ритуальных мантр. А разгерметизация наступила из-за частичной потери эластичности (стоят уже 2 месяца), хомут не дает идеальный круговой обжим - появилась типа складочка, через нее и подсасывало. Устранитиь удалось при помощи бензостойкого герметика - наносится на штуцер, одевается шланг, обжимается. Ибо запомните раз и навсегда - без хомутов бензопроводы, какие бы ни были супер-пупер шланги - чистой воды самоубийство. Что обычно происходит - возгорание остатков бензина (из карба пролился, протирали двигло и пр. Обычно он и загорается, у меня недавно так получилось от снятого колпачка свечи, слегка крутанул стартер. Главное не паниковать, а пирскнуть из огнетушителя ). Небольшой огонек, который можно задуть. Но обычно первая реакция - отшатнуться, куда-то бежать, что-то искать - резким движением задеваете шланг, срываете со штуцера, и - привет от бензобаков... Знаете, ктолько лодок сгорело по такой схеме, из-за ненадежной фиксации трубок и шлангов? Много. В принципе, это личное дело каждого, но в чем виноваты соседские лодки, которые, как минимум хорошо закоптятся?поставил синие без хомута. Они от бенза дубеют мгновенно, поэтому хомут мешал их естественному облеганию. А вообще прозрачные бензошланги есть в природе ? Продавцы на меня смотрят, как будто я пальто ищу в продуктовом магазине. Пузырь идет от бензонасоса. Что такое "от возвратки 9-ки" ? Они прозрачные, не дубеют ?
#80
Отправлено 04 сентября 2007 - 11:36
Привет Саша,поставил синие без хомута. Они от бенза дубеют мгновенно, поэтому хомут мешал их естественному облеганию. А вообще прозрачные бензошланги есть в природе ? Продавцы на меня смотрят, как будто я пальто ищу в продуктовом магазине. Пузырь идет от бензонасоса. Что такое "от возвратки 9-ки" ? Они прозрачные, не дубеют ?
От девятки (ВАЗ 2109) подходят шлаги возврата топлива в бензобак от кабюратора, они в нитчатой оплетке, что бы видить воздух, постивь топливный фильт для мотоциклов, и все затяни на хомуты, оплетка не даст прорезать шланг.
#82
Отправлено 11 января 2008 - 16:56
Все верно!!! А что за человечище такой?Я крайний шовинист в плане техники. У меня никогда не было ни советского мотоцикла, ни советской машины. Я их боюсь. Влёт разбираюсь с импортным двигателем, потому как там всё по сопромату. Наши же всегда умудряются перемудрить! Да, не справился с проблемой на своём Нептуне,- не могу разобраться, почему он заводиться только если гашетку открыть полностью. Но мне и в голову не приходит идея покупки импортного подвесняка. Вода- не дорога. На дороге что случись- всегда найдётся выход. А вот случись что на воде, когда "туда 500, назад 500", только на советский мотор запчасти ездят почти в каждой мотолодке, только на него можно найти комплектуху в КАЖДОЙ деревне. И не надо говорить про то, что тохи и ямахи "не ломаются". Вот снесёшь ногу топляком, будешь жить маесяц в палатке, пока вертолётом доставят запасную. Я не поменяю Нептун ни на что. Придумал другой выход: докатываюсь сезон, а осенью отдаю его на перборку- тюнинг человеку, который 30 лет занимался водномоторным спортом. Заплачу ему баксов 300- 400 за работу, и получу весной конфетку с электрозапуском.
Второе: тот же нюанс, что и с хорошей дорогой иномаркой. Да, на ней можно ЕЗДИТЬ. Её нельзя только ОСТАВИТЬ. Так и с мотором. Представте: ломанулись вы в путешествие. Надо съездить за бензином, или, к примеру, в больницу. Лодку надо оставлять на непонятно какой стоянке, а то и вообще в деревне у еле знакомого местного. Ну-у? Слабо оставить мотор за 150 тыщ на человека, для которого, возможно, 100 рублей- капитал?. А нептун он же нах никому не нужен. Это очень важно, я считаю.
#83
Отправлено 12 января 2008 - 01:10
Я крайний шовинист в плане техники. У меня никогда не было ни советского мотоцикла, ни советской машины. Я их боюсь. Влёт разбираюсь с импортным двигателем, потому как там всё по сопромату. Наши же всегда умудряются перемудрить! Да, не справился с проблемой на своём Нептуне,- не могу разобраться, почему он заводиться только если гашетку открыть полностью. Но мне и в голову не приходит идея покупки импортного подвесняка. Вода- не дорога. На дороге что случись- всегда найдётся выход. А вот случись что на воде, когда "туда 500, назад 500", только на советский мотор запчасти ездят почти в каждой мотолодке, только на него можно найти комплектуху в КАЖДОЙ деревне. И не надо говорить про то, что тохи и ямахи "не ломаются". Вот снесёшь ногу топляком, будешь жить маесяц в палатке, пока вертолётом доставят запасную. Я не поменяю Нептун ни на что. Придумал другой выход: докатываюсь сезон, а осенью отдаю его на перборку- тюнинг человеку, который 30 лет занимался водномоторным спортом. Заплачу ему баксов 300- 400 за работу, и получу весной конфетку с электрозапуском.
Второе: тот же нюанс, что и с хорошей дорогой иномаркой. Да, на ней можно ЕЗДИТЬ. Её нельзя только ОСТАВИТЬ. Так и с мотором. Представте: ломанулись вы в путешествие. Надо съездить за бензином, или, к примеру, в больницу. Лодку надо оставлять на непонятно какой стоянке, а то и вообще в деревне у еле знакомого местного. Ну-у? Слабо оставить мотор за 150 тыщ на человека, для которого, возможно, 100 рублей- капитал?. А нептун он же нах никому не нужен. Это очень важно, я считаю.
Прочитал-ощущение такое, что зто я сам написал. С той лишь разницей, что от покупки импортного подвесника(и не одного) удержаться не смог.Для пущего удовольствия выбрал с припиской"SEA PRO"-заверили что это "воще профи".По итогам первого же сезона вспомнилось:"...чем лучше узнаю людей-тем больше нравятся собаки". Добрые, верные, почти гончие псы "Н-23". Два "Н-23"+"Радуга-41".Из редукторов были удалены шестерни заднего хода(сокращение мех. потерь), установлены "мульти-питчи".Скорость для того времени под 60км-очень даже неплохо(и это на А-76+автол!)Пробег даже выходных дней доходил до 500км(правда туда и обратно). Тогда я знал совершенно точно: днем или ночью, трезвый или пьяный, стартером или огрызком веревки -заведу, до места дойду. За много навигаций-на веревке на базу-НИ РАЗУ!!! Допускаю, что это только мне достались такие моторы.Иллюзии же о безупречной надежности буржуйских моторов развеялись быстро.Один из первых выходов "под буржуем" закончился на буксире за деревенской лодкой под "Вихрем", едва ли не моим ровестником.Не буду описывать причину отказа-позорищще. И это было только начало. Тот сезон я решил продлить поездкой на море. В уважаемом яхт -клубе приняли хорошо,но по сохранности мотора высказали сомнения(это было лет пять назад, может сейчас все хорошо)и предложили мотор снимать(!!!).Секс с подвесниками на этом я закончил.Не знаю, что за "Нептуны"идут сейчас, но к моторам 80-х отношусь с уважением.Если завтра в поход и по каким то соображениям непременно на подвесниках-выбрал бы свои "Н-23"!
PS межсезонная подготовка в хороших руках-наверно это выход.В то время соседями по стоянке были сборщики авиадвигателей. Весь сезон они не открывали капотов и с собой возили только шпонки!
#84
Отправлено 15 января 2008 - 03:18
Только фильтр лучше ставить из синтетического волокна, а не бумажный.( их ставят на дизельные автомобили) И проверять его визуально незабывайте особенно в холода, на наличие мусора и воды…зачем мучиться с прозрачными шлангами из не понятного материла! достаточно простой бензопровод шланг! а что-бы контролировать бензин достаточно поставить между карб. и насосом маленький автомобильный фильтр
#85
Отправлено 15 января 2008 - 13:57
Мне тоже кажется, что всегда надо вибирать из реального. А Нептун имеет право жить! У меня такой мотор отходил уже третий сезон и единственное, что было сделано, так это замена свечей СИкушек на NGK и подкладывал шаебочки под "черепаху". А в это лето эксплуатировался вообще почти каждый день и без проблем. Конечно сейчас ему еще грозит замена карба, но я думаю, что от этого будет только лучше. Конечно радует, то-что и бензин 76 и масло практически пофигу какое. Правда я его маслом то не обижаю лью нормальное 2т. А так проблем вообще никаких. Со мной одним мой пароход носится под этим мотором примерно около 55 км. ч.
#86
Отправлено 16 января 2008 - 13:24
После использования "нормального 2т" долго отчищал нагар. Летом таки нашел МГД14-м, все эти 2-х тактные минералки и рядом не лежали.[FONT=Times][SIZE=7]
Мне тоже кажется, что всегда надо вибирать из реального. А Нептун имеет право жить! У меня такой мотор отходил уже третий сезон и единственное, что было сделано, так это замена свечей СИкушек на NGK и подкладывал шаебочки под "черепаху". А в это лето эксплуатировался вообще почти каждый день и без проблем. Конечно сейчас ему еще грозит замена карба, но я думаю, что от этого будет только лучше. Конечно радует, то-что и бензин 76 и масло практически пофигу какое. Правда я его маслом то не обижаю лью нормальное 2т. А так проблем вообще никаких. Со мной одним мой пароход носится под этим мотором примерно около 55 км. ч.
#87
Отправлено 16 января 2008 - 13:53
После использования "нормального 2т" долго отчищал нагар. Летом таки нашел МГД14-м, все эти 2-х тактные минералки и рядом не лежали.
Где искать?
#88
Отправлено 16 января 2008 - 21:39
Это масло для тяжелых дизелей, МГД-14м1, "дизель" с кучей присадок, собственно о нем писали на моторных форумах, ИМХО, не врут http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif . В продажу поступает только бочками по 200л, что, однако, не мешает дизелистам менять его на денежный, либо литровый эквивалент :-). Не стоит бегать по фирмам, торгующим маслами, бесполезно, я нашел на базаре у мужика, имеющего тесный контакт с тепловозниками. Варианты - подойти прямо в тепловозное депо, и там договориться. Кстати, его и в Кременчуге делают (предлагали варианты производителей - Кременчуг, Лукойл).Где искать?
Сначала заливал литр на канистру, потом убавил до 600-700 гр, как получится - и то наверное многовато, карб как салом вымазан.
#89
Отправлено 17 января 2008 - 08:24
Ну прям даже и не знаю чаго сказать. В наше время возможно все. Раньше масло МС20 считалось верхом совершенства и лили его куда хотели и в мотор и в коробку и в мосты и с бензом мешали "все было в елку". А тут летом дружище мне подбанчил такое "из старых запасов". Так вот после него я точно запарился свечи чистить да еще и дым голубой по воде стелится как от ИЖа у которого обогатитель на все деньги отвернут А вот 2т, непомню кто "родитель", номано было. Мотогоны (водномоторные) у нас так вообще только на касторке ходят. Брали пробовали Yamaha, практически сразу прихват или того хуже. Ну не держит оно больше 9 тысяч об.мин.Это масло для тяжелых дизелей, МГД-14м1, "дизель" с кучей присадок, собственно о нем писали на моторных форумах, ИМХО, не врут http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif . В продажу поступает только бочками по 200л, что, однако, не мешает дизелистам менять его на денежный, либо литровый эквивалент :-). Не стоит бегать по фирмам, торгующим маслами, бесполезно, я нашел на базаре у мужика, имеющего тесный контакт с тепловозниками. Варианты - подойти прямо в тепловозное депо, и там договориться. Кстати, его и в Кременчуге делают (предлагали варианты производителей - Кременчуг, Лукойл).
Сначала заливал литр на канистру, потом убавил до 600-700 гр, как получится - и то наверное многовато, карб как салом вымазан.
А насчет дизельного масла в наши моторы, я конечно спрошу мнение бывалых, а потом нафорум выкину "на суд"
#90
Отправлено 17 января 2008 - 12:35
МС-20 верхом совершенства считали по отсутсвию нагара вообще, а вот что двигателю приходит капец - это так, побочный эффект... Пригодность масла определялась дядей Васей с третьего бона, ему товарищ Петровичь всю правду про масло расскзал, и за бутылку канистру с завода принесет...Ну прям даже и не знаю чаго сказать. В наше время возможно все. Раньше масло МС20 считалось верхом совершенства и лили его куда хотели и в мотор и в коробку и в мосты и с бензом мешали "все было в елку". А тут летом дружище мне подбанчил такое "из старых запасов". Так вот после него я точно запарился свечи чистить да еще и дым голубой по воде стелится как от ИЖа у которого обогатитель на все деньги отвернут А вот 2т, непомню кто "родитель", номано было. Мотогоны (водномоторные) у нас так вообще только на касторке ходят. Брали пробовали Yamaha, практически сразу прихват или того хуже. Ну не держит оно больше 9 тысяч об.мин.
А насчет дизельного масла в наши моторы, я конечно спрошу мнение бывалых, а потом нафорум выкину "на суд"
#91
Отправлено 17 января 2008 - 12:55
Может быть, может бытьМС-20 верхом совершенства считали по отсутсвию нагара вообще, а вот что двигателю приходит капец - это так, побочный эффект... Пригодность масла определялась дядей Васей с третьего бона, ему товарищ Петровичь всю правду про масло расскзал, и за бутылку канистру с завода принесет...
Похоже сколько людей, столько мнений. Кто-то говорит, что лучше зебры нет коня, типа это масло самый девке огурец. Кто-то доказывает, что у него очень большая зольность и использовать его в моторе незззззя. В общем спорить не буду, я просто привел пример из своей практики.
#92
Отправлено 17 января 2008 - 13:08
МГД выбрал по результатам испытаний, опубликованным в статье (явно не заказная - ну кому придет в голову рекламировать масло для 2-т двигателей, в принципе не продающееся в таре меньше 200 л?). Зольность у МГД не знаю, какая в числах, но нагар отсутсвует вообще, даже если масла перелить. Магазинные же 2-т по цене в пределах 4-х баксов за литр - полнейшее Г. И Лукойл, и Азмол и Вамп и пр. и пр. Много перепробовал. А тут все устраивает, да еще полтора бакса за литр (не платится акцизный сбор )?Может быть, может быть
Похоже сколько людей, столько мнений. Кто-то говорит, что лучше зебры нет коня, типа это масло самый девке огурец. Кто-то доказывает, что у него очень большая зольность и использовать его в моторе незззззя. В общем спорить не буду, я просто привел пример из своей практики.
#93
Отправлено 17 января 2008 - 15:11
МС20,МСу20-рознь.Часто,густо покупают отработку и МС20 и МК14.МС-20 верхом совершенства считали по отсутсвию нагара вообще, а вот что двигателю приходит капец - это так, побочный эффект... Пригодность масла определялась дядей Васей с третьего бона, ему товарищ Петровичь всю правду про масло расскзал, и за бутылку канистру с завода принесет...
Нагар в области выхлопных окон присутствует,не надо наговаривать на Шарика .
Основной недостаток-засоряются жиклеры(если долго не ездить)и смешивание с бензином.Использую его больше 20лет.
Ну и на последок-МС20 рекомендовано в паспорте на двиг.Можно использовать хоть от швейных машинок,лишь бы было кондиционное.А при обкатке-и касторовое неплохо добавлять,но где его теперь столько взять...
А вот качество бензина(имею опыт работы на керосине) нынче-это да....
Я не против современных масел(их сейчас масса,а вот о МГД14 упоминалось в конце 70х.в КЯ),но запах старого М8(60х годов)-это что-то.Сейчас такого не найдешь
#94
Отправлено 17 января 2008 - 15:40
Вот тут согласен полностью. Качество всего ГСМ оставляет желать лучшего. Сейчас нарваться на "палево" как два пальца об асфальт. И бенз и масло из одних бочек льют (на то часто похоже).МС20,МСу20-рознь.Часто,густо покупают отработку и МС20 и МК14.
Нагар в области выхлопных окон присутствует,не надо наговаривать на Шарика .
Основной недостаток-засоряются жиклеры(если долго не ездить)и смешивание с бензином.Использую его больше 20лет.
Ну и на последок-МС20 рекомендовано в паспорте на двиг.Можно использовать хоть от швейных машинок,лишь бы было кондиционное.А при обкатке-и касторовое неплохо добавлять,но где его теперь столько взять...
А вот качество бензина(имею опыт работы на керосине) нынче-это да....
Я не против современных масел(их сейчас масса,а вот о МГД14 упоминалось в конце 70х.в КЯ),но запах старого М8(60х годов)-это что-то.Сейчас такого не найдешь
#95
Отправлено 17 января 2008 - 21:47
#96
Отправлено 22 февраля 2011 - 13:56
Все зависит от хозяина(ПЛМ,авто или барбоса,кота и т.д.)
Имею два Н23(оба 73г.в.)-один от рождения со мной(третий коленвал),В30(84г.в.),
"Чайку"(ЛМ20 в1953 выпуск прекратили-выменял за Н23,собранный из ЗЧ)
И все движки меня радуют(безусловно-руки прикладывать надо,хотя бы иногда)
День добрый! Надеюсь Вы посещаете этот сайт. Хотел Пообщаться с Вами на тему ремонта мотора ЛМ-1
#97
Отправлено 05 марта 2011 - 22:29
#98
Отправлено 06 марта 2011 - 02:22
Ну.., это так.., лирическое отступление... Может и не обязательно в России делать хорошие моторы.., менталитет у нас другой.., так будем на нормальных моторах, пусть и выпущеных не у Нас.., ловить нормальную рыбу.., не их выращенную в садках.., а вольную... Ну или тупо на них кататься... Бананы же ни кто не пытается у Нас выращивать.., почему у нас должны моторы получатся..? Каждый, в каждом месте, должен делать то, что у него лучше всего получается... Вот тогда "и наступит всеобщее благоденствие"... Мы, что виноваты, что у Нас лучше всего получается водку пить..?
Хотя.., меня такие глобальные вопросы..... Лучше скажите, куда деваются все Васи и Пети..? Вот, что интересует на данном этапе...
Сообщение отредактировал V.A.P.: 06 марта 2011 - 02:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей