и снова про Н23, как завести?
#27
Отправлено 05 сентября 2007 - 22:16
#28
Отправлено 05 сентября 2007 - 23:22
+1. Будеш ставить 68-й - проверь, чтобы отверстия в карбе и блоке совпали, мне пришлось распилить ухи напильником, сидел ниже на 4 мм. Если делаеш капиталку - меняй сразу ВСЕ сальники и прокладки на новые, чтобы не лазить потом. Если гильзы изношены до предела и третьи ремонтные поршня уже не катят - меняй гильзы, под расточенные заводских поршней нет, все, что делают умельцы - или слишком дорого (у нас можно заказать кованные поршня! Не знаю, как это, но делают, там матацыклами серьезно увлекаются, гонщики), или полное барахло, материал не тот, получиш клин. Обязательно проверь подшипники на выработку и соосность коленвала (если была несоосность - разбивает посадку подшипника в картере, или сжирает шейки на валу). При необходимости замены учитывай, что новый с завода скорее всего придет с биениями, я в Киеве нормальный не могу найти, все кривое. Так что вероятно придется распрессовывать и собирать по-людски. Это самые критичные глюки, которые не просто портят жизнь, а обеспечивают целую серию капиталок в короткое время.shmel И поменяй кабюратор на К68Д, будет все гараздо лучще, К65 не бери.
#30
Отправлено 07 сентября 2007 - 01:40
Сколько ходят сальники - зависит от того, как их делали. Могут и пять сезонов как новые быть, могут новые умереть к августу. Это зависит от качества резины, режима вулканизации, трезвости наладчика пресса и пр. Что плохо - свежеотпрессованные никак не проконтролируеш. Знаю эту кухню - делали мы на заводе манжеты-сальники всякие уже сами в начале 90-х, ГОССНАБ к тому времени почил в Бозе. Так вот, даже поставив трезвого рабочего на пресс, не было никакой гарантии в получении качественного изделия. Ибо сырье могло прийти с непредсказуемой пересортицей. На выходе - вроде все путем, а выяснялось в изделии, когда у заказчика перли отказы. И судились, и поставщиков меняли - до балды все. Самый яркий случай - пару тонн отпрессовано, пошли рекламации. Епт, поставщик Россия, спрашиваем - что за ... ??? Ответ - "А все нормально, мы в ТУ изменения внесли, вот, высылаем...". Все в шоке, ОГТ без премии :-(.А подскажите сколько в среднем ходят сальники на нептуне. На третем году после капиталки навернулись все три сальника редуктора, причем в разгар сезона. Весной еще нормальные были... Похоже на коленвале тоже пора менять...
Так что играем в лотерею - может и десять лет простоять, может загнуться через три месяца. И конечный изготовитель совершенно ни при чем, претензии к сырью.
#32
Отправлено 07 сентября 2007 - 10:52
Фигня это. У хорошего изготовителя должен быть входной контроль. Получили партию- на входной контроль, не прошли испытания отказать. Понятно , что в тех реалиях 97 г. (пофигу все) это было не достижимо. Но по хорошему виноват именно конечный производитель.И конечный изготовитель совершенно ни при чем, претензии к сырью.
А так окажется -нефть виновата, из которой резину делали.
#33
Отправлено 08 сентября 2007 - 00:18
#36
Отправлено 10 сентября 2007 - 22:03
#37
Отправлено 10 сентября 2007 - 23:03
#38
Отправлено 10 сентября 2007 - 23:17
<...> побежал в сарай мерить.... нижний цилиндр 8.5, верхний 4, <...>
А что-то, масло ни кто не советует в цилиндр капнуть, или на двухтактные этот тест не действует?
С уважением.
#39
Отправлено 10 сентября 2007 - 23:17
сегодня купил компресометр, побежал в сарай мерить.... нижний цилиндр 8.5, верхний 4, во как. еще купил сьемник трехлапый, магдино снимать, правда размер не подходить, но уже придумал как переделать, в связи с этим вопрос, как закрепить верхнюю часть, которая вращается, чтобы гайку открутить, должно же быть с завода что-то предусмотрено.
и еще, что такое ГБЦ?
трехпалым сьемником можно навернуть маховик (выломать магниты, а центр останется там где и был), нужен родной который ввинчивается в маховик и упирается в торец коленвала. На торец коленвала нужно положить шарик от подшипника примерно милиметров 8 в диаметре.
#41
Отправлено 11 сентября 2007 - 01:06
#42
Отправлено 11 сентября 2007 - 01:34
<...> вопрос к проектировшикам - мужчины не слышали о такой необходимой вещи, как отдушина, которая обязательно присутствует в корпусе каждого уважающего себя редуктора?<...>
Интересно, а другие мужчины слышали про избыточное давление, которое держат сальники?..
С уважением.
#43
Отправлено 11 сентября 2007 - 10:14
Не только слышали, но и видели. И не гарантируют в данном конкретном случае полной герметичности уплотнений. Либо каждый сезон - сальники менять на новые, масло - раз в месяц-полтора, вне зависимости от пробега (разве что вообще не катались).Интересно, а другие мужчины слышали про избыточное давление, которое держат сальники?..
С уважением.
Не стояла бы так остро проблема водички в редукторе, поверьте. Какой бы поганенький сальник ни был - кое-как держит, а тут... Чуть что не так - получите водичку на шестерни.
С уважением, Ярослав.
#44
Отправлено 11 сентября 2007 - 23:11
#46
Отправлено 18 сентября 2007 - 22:43
#47
Отправлено 18 сентября 2007 - 22:54
...а если нет вихревского съемника, как тогда можно поступить?
Приветствую.
;))))))))))))))))
Если и вихревского съемника нет - тада его надо сделать. Из подручных средств. Было дело одному орлу (позвал меня по мотору проконсультировать, а у самого инструментов нет ни хрена) снимали маховик при помощи стальной пластинки S6мм с четырьмя дырками - одной (в центре) большой и тремя маленькими и болта М12 с гайкой. Болт концом упирается в хвостовик колена, гайка - снизу в пластину (ключом удерживаем от прокручивания), пластина крепится к маховику тремя длинными винтами. Заворачивая болт... да и так всё понятно! Главное эти винты тоненькие не оторвать - когда создашь приличное усилие - тюкни пару раз (резко но НЕ СИЛЬНО) по болту молотком - маховик и сдернетцца.
Успехов!
З.Ы. А лучче сделай нормальный съемник - либо штатный, либо вихревский!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей