и снова про Н23, как завести?
#76
Отправлено 02 апреля 2008 - 17:18
#77
Отправлено 02 апреля 2008 - 17:55
У меня при покупке моего Н23Э 12.03г.выпуска при запуске были проблемы,хотя предыдущий хозяин говорил что за 2 сезона эксплуатации все было ок,заводился максимум с 3рывка.Мы дергали минут 40.То или дело в самопальной груше без клапанов(другой в гараже не было)-свечи то мы залили в коце концов,то ли мотор продавться не хотел Вобщем когда запустили,все было норм,работает устойчиво,заводится с пол рывка.Я вот к чему-балончики квик-старт вообще нормальная тема? вреда от них движку вроде нет,да и на форуме пишут что запуск с ними без проблем?Короче стоит ли ими пользоваться??
Вреда никакого, но это для крайних случаев (мороз; завести ночью, чтоб утром разобраться в причине и т.д.),
#78
Отправлено 06 апреля 2008 - 01:18
при нормальной топливной системе -всяуая лабуда нах не нужна.У меня при покупке моего Н23Э 12.03г.выпуска при запуске были проблемы,хотя предыдущий хозяин говорил что за 2 сезона эксплуатации все было ок,заводился максимум с 3рывка.Мы дергали минут 40.То или дело в самопальной груше без клапанов(другой в гараже не было)-свечи то мы залили в коце концов,то ли мотор продавться не хотел Вобщем когда запустили,все было норм,работает устойчиво,заводится с пол рывка.Я вот к чему-балончики квик-старт вообще нормальная тема? вреда от них движку вроде нет,да и на форуме пишут что запуск с ними без проблем?Короче стоит ли ими пользоваться??
#79
Отправлено 06 апреля 2008 - 02:15
Единственная проблема в таком пуске, это сухой старт без смазки, а в остальном ничего страшного.Вреда никакого, но это для крайних случаев (мороз; завести ночью, чтоб утром разобраться в причине и т.д.),
С уважением Иван)
#81
Отправлено 28 июня 2008 - 12:43
С запуском разобрался-я просто бензин недостаточно в карб подкачивал.Теперь такой вопрос-сегодня ходил на Нептуне,завелся с 3 рывка,горячий вообще с полрывка,кнопкой глушится нормально.Потом походу я залилисвечи-не мог запустить,поменял свечи на другой комплект и так несколько раз в течении 4х часовТак и не завели.Погода была такой мелкий мелкий моросящий дождь-мож в этом дело??рядом мужикик тоже на Нептуне выходили-тоже не заводился.И еще-даешь подкачку,заливает свечи,если без нее то вообще глухо.При этом буквально пару часов назад мотор заводился без проблем с теми же манипуляциями и работал хорошо.В чем причина?подскажите пожалуйстаПонятно.Спасибо всем!)
#82
Отправлено 29 июня 2008 - 14:32
Вобще реагировать на "погоду" это нормально для двухтактников, но это относиться больше к спортивным моторам, где дорога каждая 0.1 л.с.. Там настраивают двигатель и на температуру за бортом и на давление и на влажность и тд..С запуском разобрался-я просто бензин недостаточно в карб подкачивал.Теперь такой вопрос-сегодня ходил на Нептуне,завелся с 3 рывка,горячий вообще с полрывка,кнопкой глушится нормально.Потом походу я залилисвечи-не мог запустить,поменял свечи на другой комплект и так несколько раз в течении 4х часовТак и не завели.Погода была такой мелкий мелкий моросящий дождь-мож в этом дело??рядом мужикик тоже на Нептуне выходили-тоже не заводился.И еще-даешь подкачку,заливает свечи,если без нее то вообще глухо.При этом буквально пару часов назад мотор заводился без проблем с теми же манипуляциями и работал хорошо.В чем причина?подскажите пожалуйста
Нептун должен заводиться и в +30 и в -5, и в дождь и в снег. У меня с этим проблем нет. Конечно когда тепло заводиться лучше .
P.S. У вас мотор с электронным зажиганием- тогда дёргайте реще. Они это любят .
#83
Отправлено 29 июня 2008 - 18:38
да уж дергали повсякому надергались мама не горюй.Какие еще причины могут быть,не подскажите?искра стабильная,топливо поступает.а не заводится,хоть тресни,даже с балончиком,а ведь только только работал как часы!Мож карб засорился?как его очистить,что там выкручивать?у меня к65л.Или может быть другая какая причина?Вобще реагировать на "погоду" это нормально для двухтактников, но это относиться больше к спортивным моторам, где дорога каждая 0.1 л.с.. Там настраивают двигатель и на температуру за бортом и на давление и на влажность и тд..
Нептун должен заводиться и в +30 и в -5, и в дождь и в снег. У меня с этим проблем нет. Конечно когда тепло заводиться лучше .
P.S. У вас мотор с электронным зажиганием- тогда дёргайте реще. Они это любят .
#84
Отправлено 29 июня 2008 - 19:28
А когда заведётся нормально работает, на всю мощность?да уж дергали повсякому надергались мама не горюй.Какие еще причины могут быть,не подскажите?искра стабильная,топливо поступает.а не заводится,хоть тресни,даже с балончиком,а ведь только только работал как часы!Мож карб засорился?как его очистить,что там выкручивать?у меня к65л.Или может быть другая какая причина?
Заводка Н23Э (с эл. заж.) и карбом 65ом мне тоже не понравилась. Сначала были проблемы, потом принаровился (хотя иногда по-непонятным пока причинам заводиться не очень). Завожу так: газ 10-15%, зажигание выкл., подсос на себя, раза 2-3 дёргаю (цилиндры наполняються рабочей смесью) затем зажиганее вкл. и дёргаю-заводиться, подсос сразу убираю.
На "воздухе" искра может быть стабильная, а в цилиндрах не катит- совершено разные условия. Выкинь сопративления из свечных колпачков, в смысле замени алюминивой или медной провлокой (если они накрылись то на воздухе искра будет, а в цилиндрах даже если будет то ни "какая"). Глянь зажигание: метки на картере должны совпадать с метками на блоке МБ23. Разбери и продуй карб.
P.S. Еще раз обращаю внимание на то, что эл. заж. любит когда дёргают бытро.
#85
Отправлено 30 июня 2008 - 03:18
да уж дергали повсякому надергались мама не горюй.
Попробуйте глушить мотор с продувкой, т.е. дать газу и в этот момент заглушить мотор. Если после этих манипуляций Мотор будет нормально заводиться даже спустя какое то время (1час) проблемы одна из двух, либо обе; Карбюратор и подсос воздуха в картер.
Исправный Нептун заводиться без проблем.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей