Перейти к содержимому

Фотография

и снова про Н23, как завести?


Сообщений в теме: 85

#76 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 02 апреля 2008 - 17:18

У меня при покупке моего Н23Э 12.03г.выпуска при запуске были проблемы,хотя предыдущий хозяин говорил что за 2 сезона эксплуатации все было ок,заводился максимум с 3рывка.Мы дергали минут 40.То или дело в самопальной груше без клапанов(другой в гараже не было)-свечи то мы залили в коце концов,то ли мотор продавться не хотел :D Вобщем когда запустили,все было норм,работает устойчиво,заводится с пол рывка.Я вот к чему-балончики квик-старт вообще нормальная тема? вреда от них движку вроде нет,да и на форуме пишут что запуск с ними без проблем?Короче стоит ли ими пользоваться??
  • 0

#77 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 02 апреля 2008 - 17:55

У меня при покупке моего Н23Э 12.03г.выпуска при запуске были проблемы,хотя предыдущий хозяин говорил что за 2 сезона эксплуатации все было ок,заводился максимум с 3рывка.Мы дергали минут 40.То или дело в самопальной груше без клапанов(другой в гараже не было)-свечи то мы залили в коце концов,то ли мотор продавться не хотел :D  Вобщем когда запустили,все было норм,работает устойчиво,заводится с пол рывка.Я вот к чему-балончики квик-старт вообще нормальная тема? вреда от них движку вроде нет,да и на форуме пишут что запуск с ними без проблем?Короче стоит ли ими пользоваться??

<{POST_SNAPBACK}>


Вреда никакого, но это для крайних случаев (мороз; завести ночью, чтоб утром разобраться в причине и т.д.),
  • 0

#78 Kalyazin

Kalyazin

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Moscow,Danilkovo
  • Судно: мотолодка
  • Название: Казанка

Отправлено 06 апреля 2008 - 01:18

У меня при покупке моего Н23Э 12.03г.выпуска при запуске были проблемы,хотя предыдущий хозяин говорил что за 2 сезона эксплуатации все было ок,заводился максимум с 3рывка.Мы дергали минут 40.То или дело в самопальной груше без клапанов(другой в гараже не было)-свечи то мы залили в коце концов,то ли мотор продавться не хотел :D  Вобщем когда запустили,все было норм,работает устойчиво,заводится с пол рывка.Я вот к чему-балончики квик-старт вообще нормальная тема? вреда от них движку вроде нет,да и на форуме пишут что запуск с ними без проблем?Короче стоит ли ими пользоваться??

<{POST_SNAPBACK}>

при нормальной топливной системе -всяуая лабуда нах не нужна.

#79 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 06 апреля 2008 - 02:15

Вреда никакого, но это для крайних случаев (мороз; завести ночью, чтоб утром разобраться в причине и т.д.),

<{POST_SNAPBACK}>

Единственная проблема в таком пуске, это сухой старт без смазки, а в остальном ничего страшного.
С уважением Иван)
  • 0

#80 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 08 апреля 2008 - 21:45

Понятно.Спасибо всем!)
  • 0

#81 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 28 июня 2008 - 12:43

Понятно.Спасибо всем!)

<{POST_SNAPBACK}>

С запуском разобрался-я просто бензин недостаточно в карб подкачивал.Теперь такой вопрос-сегодня ходил на Нептуне,завелся с 3 рывка,горячий вообще с полрывка,кнопкой глушится нормально.Потом походу я залилисвечи-не мог запустить,поменял свечи на другой комплект и так несколько раз в течении 4х часовТак и не завели.Погода была такой мелкий мелкий моросящий дождь-мож в этом дело??рядом мужикик тоже на Нептуне выходили-тоже не заводился.И еще-даешь подкачку,заливает свечи,если без нее то вообще глухо.При этом буквально пару часов назад мотор заводился без проблем с теми же манипуляциями и работал хорошо.В чем причина?подскажите пожалуйста
  • 0

#82 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 29 июня 2008 - 14:32

С запуском разобрался-я просто бензин недостаточно в карб подкачивал.Теперь такой вопрос-сегодня ходил на Нептуне,завелся с 3 рывка,горячий вообще с полрывка,кнопкой глушится нормально.Потом походу я залилисвечи-не мог запустить,поменял свечи на другой комплект и так несколько раз в течении 4х часовТак и не завели.Погода была такой мелкий мелкий моросящий дождь-мож в этом дело??рядом мужикик тоже на Нептуне выходили-тоже не заводился.И еще-даешь подкачку,заливает свечи,если без нее то вообще глухо.При этом буквально пару часов назад мотор заводился без проблем с теми же манипуляциями и работал хорошо.В чем причина?подскажите пожалуйста

<{POST_SNAPBACK}>

Вобще реагировать на "погоду" это нормально для двухтактников, но это относиться больше к спортивным моторам, где дорога каждая 0.1 л.с.. Там настраивают двигатель и на температуру за бортом и на давление и на влажность и тд..
Нептун должен заводиться и в +30 и в -5, и в дождь и в снег. У меня с этим проблем нет. Конечно когда тепло заводиться лучше :) .
P.S. У вас мотор с электронным зажиганием- тогда дёргайте реще. Они это любят :) .
  • 0

#83 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 29 июня 2008 - 18:38

Вобще реагировать на "погоду" это нормально для двухтактников, но это относиться больше к спортивным моторам, где дорога каждая 0.1 л.с.. Там настраивают двигатель и на температуру за бортом и на давление и на влажность и тд..
Нептун должен заводиться и в +30 и в -5, и в дождь и в снег. У меня с этим проблем нет. Конечно когда тепло заводиться лучше  :) .
P.S. У вас мотор с электронным зажиганием- тогда дёргайте реще. Они это любят  :) .

<{POST_SNAPBACK}>

да уж дергали повсякому :) надергались мама не горюй.Какие еще причины могут быть,не подскажите?искра стабильная,топливо поступает.а не заводится,хоть тресни,даже с балончиком,а ведь только только работал как часы!Мож карб засорился?как его очистить,что там выкручивать?у меня к65л.Или может быть другая какая причина?
  • 0

#84 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 29 июня 2008 - 19:28

да уж дергали повсякому :) надергались мама не горюй.Какие еще причины могут быть,не подскажите?искра стабильная,топливо поступает.а не заводится,хоть тресни,даже с балончиком,а ведь только только работал как часы!Мож карб засорился?как его очистить,что там выкручивать?у меня к65л.Или может быть другая какая причина?

<{POST_SNAPBACK}>

А когда заведётся нормально работает, на всю мощность?
Заводка Н23Э (с эл. заж.) и карбом 65ом мне тоже не понравилась. Сначала были проблемы, потом принаровился (хотя иногда по-непонятным пока причинам заводиться не очень). Завожу так: газ 10-15%, зажигание выкл., подсос на себя, раза 2-3 дёргаю (цилиндры наполняються рабочей смесью) затем зажиганее вкл. и дёргаю-заводиться, подсос сразу убираю.
На "воздухе" искра может быть стабильная, а в цилиндрах не катит- совершено разные условия. Выкинь сопративления из свечных колпачков, в смысле замени алюминивой или медной провлокой (если они накрылись то на воздухе искра будет, а в цилиндрах даже если будет то ни "какая"). Глянь зажигание: метки на картере должны совпадать с метками на блоке МБ23. Разбери и продуй карб.
P.S. Еще раз обращаю внимание на то, что эл. заж. любит когда дёргают бытро.
  • 0

#85 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 30 июня 2008 - 03:18

[quote name='abcdef' date='29 Jun 2008, 18:38']
да уж дергали повсякому :) надергались мама не горюй.


Попробуйте глушить мотор с продувкой, т.е. дать газу и в этот момент заглушить мотор. Если после этих манипуляций :) Мотор будет нормально заводиться даже спустя какое то время (1час) проблемы одна из двух, либо обе; Карбюратор и подсос воздуха в картер.
Исправный Нептун заводиться без проблем.
  • 0

#86 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 01 июля 2008 - 16:19

по ходу дело в настройках карбюратора-чуть проморгал и заливает свечи.Завели-но веревочкой,а не кикстартером.надо попробовать смесь обеднить,вкрутить винт кач-ва смеси,да и расход для Нептуна великоват...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей