бензин А-92 для Нептун 23
#2
Отправлено 25 августа 2007 - 00:37
Возможно,но...Зажигание выставить пораньше,резко не газовать и на максимальных оборотах долго не ходить.Всё как на авто.В Латвии не найти бензин А-76. Возможно ли без переделок мотора, использовать А-92 на Нептун 23?
Сложнее перейти с 92 на 76. Опираюсь на литературу-"ничего личного".
Удачи!
#3
Отправлено 29 августа 2007 - 02:12
Возможно,но...Зажигание выставить пораньше,резко не газовать и на максимальных оборотах долго не ходить.Всё как на авто.
Сложнее перейти с 92 на 76. Опираюсь на литературу-"ничего личного".
Удачи!
Спасибо .
Мне сосед по гаражу сказал что он на 95 поездил - кольца накрылись. Посоветовал снижать актановое число, на 20 литров бензина добавлять 800г. салярки ??? Кто-нибудь пробывал?
#5
Отправлено 03 сентября 2007 - 13:30
Смело лейте 92, а вот эксперименты с соляркой опасны!
Сгореть может глушитель которого нет.
Что-бы кольца были целы не надо забывать про масло
1. 92 вызовет большие нагрузкки на цилиндро-поршневую группу и коленвал
2. Оптимальный вариант-регулируемый жиклер: по механ. тахометру ввести мотор в нормальный режим работы-получите экономию топлива за счет уменьшения проходного сечения основного жиклера
3.Готовьте "суспензию"-50% 92 И 50% КЕРОСИНА ( осветительного или авиационного) , или же 70-80% 92 и20-30% соляра (лучше сепарированной с тепловозов и тп.)
4.В обеих случаях норма масла-50%, поскольку составляющие "суспензии" керосин и соляр сами по себе очень жирные
5.Весь двигатель будет хорошо промываться этими компонентами, будет как вареник в масле, но будет нагароотложение на поршнях ( может быть коралоподобного типа, пористое). Его не удаляйте-он будет способствовать лучшему испарению тяжелых фракций керосина и соляра ( смотри "КиЯ" статью "Вихрь" на керосине" или украинский журнал "Шкипер" статью "Вихрь умер, да здравствует "Вихрь !"
6. В любом случае нужен эксперимент, поскольку качества гсм сильно отличаются. Я ходил и на совершенно чистом керосине на переделаном "Вихре-30"(на обычном будет сильная детонация)
#6
Отправлено 03 сентября 2007 - 13:54
Сосед прав и кольца тому подтверждениеСпасибо .
Мне сосед по гаражу сказал что он на 95 поездил - кольца накрылись. Посоветовал снижать актановое число, на 20 литров бензина добавлять 800г. салярки ??? Кто-нибудь пробывал?
Можно и соляр и керосин и уайт-спирит (смотри ниже, только не 800 грамм а в процентном содержании от общего количества топлива и его октанового числа) И еще , при использовании уайт-спирита масло добавлять в полном объеме в отличии при использовании керосина или соляра, поскольку это обезжиренная фракция керосина.В начале 90-х я добавлял в 76-й 50% керосина и мой "Вихрь-30" нормально функционировал( ведь он рассчитан на 66-й) Можно этот опыт принять за основу и отталкиваясь от него расчитывать "суспензию "
#7
Отправлено 03 сентября 2007 - 13:57
В Латвии не найти бензин А-76. Возможно ли без переделок мотора, использовать А-92 на Нептун 23?
Посмотри материалы ниже .
#8
Отправлено 03 сентября 2007 - 16:34
1. 92 вызовет большие нагрузкки на цилиндро-поршневую группу и коленвал<...>
Прошу Вас, объясните механизм этого явления.
С уважением.
#9
Отправлено 03 сентября 2007 - 21:17
#10
Отправлено 03 сентября 2007 - 22:12
Вот и я так думаю, как было сказано выше, зажигание чуток по-раньше - и в путь.<...>Какие могут быть "излишние нагрузки",<...>
С уважением.
#11
Отправлено 04 сентября 2007 - 00:29
В начале 90х годов, когда гонял я еще на ИЖ-Юпитере, расплатился со мной знакомый за одну услугу вместо денег талонами на 95й бензин, литров на 45. И естественно, встал вопрос - а не поплохеет ли движку? И как щас помню, тоже одни корифеи и знатоки двухтактных движков говорили, что будет детонировать и перегреваться, и надо хотя бы опережение ставить более раннее. Другие говорили что наоборот, движку будет даже легче, работать будет мягче и греться слабее чем на 80м. Ну и наконец, прочитал третий вариант - что все фигня, лишь бы не ниже был бензин чем рекомендуемый.
Так, собсно и оказалось.
#13
Отправлено 04 сентября 2007 - 15:28
#14
Отправлено 04 сентября 2007 - 18:23
Прошу Вас, объясните механизм этого явления.
С уважением.
По задаваемым вопросам и ответам чувствуется молодое или среднее поколение не знающее топливных кризисов. Я на воде с1972 года. бывало в совдепии вообще нечего было заправлять в баки. Вот и химичили на том, кто что украл.В "КиЯ" тех времен было много описаний кто, на чем, и как. А если пошел к примеру по Десне то мог у бакенщиков за 0.5л. достать лишь керосину.
Не буду занимать место азами термодинамики.Сделайте проще: сравните мотор "Волги"(старой)и "Жигуля", "Жигуля" и "Тойоты".Чем они отличаются?
Или еще проще : почему двигатели одинакового литража имеют разную мощность у разных машин ? Та же "Волга" потребляет 15л. 76-го имея 90л.с,
а "Опель" 10л. 92-го при 120 л.с., а "Тойота" 7,5л. 95-го при 140л.с.?
Литраж одинаков, бензин разный,мощность разная и расход разный.
Популярно: у разных бензинов своя тепература кипения, своя теплотворность, своя степень расширения и т.д .
Да можно заливать практически любой. ПМ не имеет клапанов ,их седел , втулок и пр. Мы начинали на 66-м. Такого вы и не знаете. Затем был 72-й. Наверное и его не застали. Затем ядовитый 76-й(этилированный). Сейчас
80-й. И с каждым новым бензином подвесной становится резвее и резвее. А это в свою очередь-рост оборотов, нагрузок, температуры.
Да, можно лить в баки любой бензин по принципу "катал".Но итог: повышенный износ деталей. И когда в поршнях прогорят.. дыры в самый неподходящий момент.....Этим страдала "Москва-30".
Сейчас есть 90-й, 92-й, 93-й,95-й, 95-й "экстра". Япробовал до 93-го.
ДА, прет аки бешенный, но...Вэдакой ситуэйшн смесь богатая ,вся не сгорает а еще больше вылетает в глушитель(расход дорогого топлива не рационален). Нужны и соответствующие масла при таких режимах. НО самое главное- моторесурс снизится. А если новые детали поставили,то спаси Вас и сохрани от прогаров в поршнях, которые сечас отливают, наверное из раскладушек,
Можно и на керосине и газолине.(Что Вован, слабо)Но без перенастройки не рекомендую-будет бешенная детонация, мотор будет весь звенеть и греметь-угробите поршневую.А вот если грамотно переделаете то"Прогресс-2" с "Вихрем-30"-м с ГВ Н=300мм (штатным ) тянет свободно 3 чел. со всем мотлохм в лодке.
Извините за ошибки-в оригинале у меня все правильно а железяка не правит,
Можете заливать и топливо гонщиков (это не бензин) Тогда выездам начните отсчет . Думаю что после 10 можете переплавлять свой ПМ на новые
детали. Но зато скаким "фургалом" пронесетесь!
ПО разному можно относится к мотору. Можно быть хозяином мотора , А можно быть каталой .
Читайте старые "КиЯ", там столько всего интересного и давно забытого!
Это все уже не актуально!
Может кто мне поможет? Нужны знатоки по форсункам, системам управления впрыском и всем , что с этим связано.
Начал делать прямой впрыск для "Вихря-30" с классической компоновкой а не по " а ля Страшкевич".Планирую выйти на расход 6-7л/час.
А дальше, как топливо пропан ,метан и прочии парообразные.
#15
Отправлено 04 сентября 2007 - 18:38
Несколько сезонов ходил на 92 на нептуне, ничего не регулировал. Заводится лучше, жрет столькоже. Всякие нагары от плохого масла. Детонации не может быть ведь камера сгорания расчитана на 76, следовательно пообъему больше. В общем и 95 очень хорош с маслом.
А что знаешь о бедных смесях, о температурах бедных смесей и их воздействии на железики?
А вообще ты сам себе Айболит! Не жалей маслица ! "Азохенвэй"
#16
Отправлено 04 сентября 2007 - 18:47
Смело лейте 92, а вот эксперименты с соляркой опасны!
Сгореть может глушитель которого нет.
Что-бы кольца были целы не надо забывать про масло
А чем ,собственно опасна соляра? Легковушки, кары , грузовики, тепловозы,танки идаже аэропланы на ней фунциклируют?
Любопытно, как может сгореть то, чего во-о-обще НЕТ?
На севере,в мороз ее колотят и с керосином ис бензином, чтобы не густела и лучше запускалась.
#17
Отправлено 04 сентября 2007 - 18:57
А я, помнится, в околомотоциклетной литературе читал, что добавка масла сама по себе, настолько сильно меняет свойства бензина по части детонации и скорости сгорания, что говорить "76й", или "92й" - уже не имеет смысла.
В начале 90х годов, когда гонял я еще на ИЖ-Юпитере, расплатился со мной знакомый за одну услугу вместо денег талонами на 95й бензин, литров на 45. И естественно, встал вопрос - а не поплохеет ли движку? И как щас помню, тоже одни корифеи и знатоки двухтактных движков говорили, что будет детонировать и перегреваться, и надо хотя бы опережение ставить более раннее. Другие говорили что наоборот, движку будет даже легче, работать будет мягче и греться слабее чем на 80м. Ну и наконец, прочитал третий вариант - что все фигня, лишь бы не ниже был бензин чем рекомендуемый.
Так, собсно и оказалось.
А твой мацаклайт на 5000 об.мин. пахал? И ты по городу 180 км.час перся?
Или 5500 об. мин.?
#18
Отправлено 04 сентября 2007 - 19:11
Как быть с мотоциклами Восход -3,3М,3М-01,02 ???
По паспорту- на любом бензине,двухтактники и никаких хитрых жиклёров.
Какие могут быть "излишние нагрузки",если камера сгорания осталась прежней?
А её(камеру) надо бы уменьшить(в смысле степени сжатия) А для чего?
А для того,чтобы увеличить те самые нагрузки в смысле увеличения крутящего момента. Далее, у Нептуна сильная система охлаждения и лишний подогрев(увеличение мощности) пойдёт даже на пользу.Холодный движек -не есть гуд...И ещё,у 92-го более высокие антидетонационные свойства,след.
меньше стоит вопрос о калильном зажигании и ,ест-но,-детонации.ИМХО.
Известные мотоциклы на 92-м лучше прут и меньше жрут.
Да, все верно ( почти и в теории), но на каких оборотах работают мацаклаи и авто, а на каких ПМ? Ответьте, пожалуйста, а зачем в паспортах автомототехники и подвесных моторов пишут тип применяемого топлиа?
Найдите ответ и все станет на свои места.
Привет наездникам !
#19
Отправлено 04 сентября 2007 - 19:14
Да, все верно ( почти и в теории), но на каких оборотах работают мацаклаи и авто, а на каких ПМ? Ответьте, пожалуйста, а зачем в паспортах автомототехники и подвесных моторов пишут тип применяемого топлиа?
Найдите ответ и все станет на свои места.
Привет наездникам !
Всем спасибо! Война окончена!
#20
Отправлено 04 сентября 2007 - 21:52
А не подскажете, что из себя представляет "регулируемый жиклер"? Если можно чертёжик или фото?2. Оптимальный вариант-регулируемый жиклер: по механ. тахометру ввести мотор в нормальный режим работы-получите экономию топлива за счет уменьшения проходного сечения основного жиклера
#21
Отправлено 05 сентября 2007 - 05:15
[/quote]
Можно хоть на ослиной моче! а зачем?
Вопрос был про 92-бензин, можно-ли?
по ходу были нормальные советы: выставить более ранее зажигание от господина Trin (для ленивых) или посчитать камеру сгорания и уменьшить камеру ..... проточкой головки цилиндров.
с уважением.
#22
Отправлено 05 сентября 2007 - 06:42
Топливный кризис начала 70х не отразился на СССР-просто бензин подорожалПо задаваемым вопросам и ответам чувствуется молодое или среднее поколение не знающее топливных кризисов. Я на воде с1972 года. бывало в совдепии вообще нечего было заправлять в баки. Вот и химичили на том, кто что украл
с 70 копеек до 1рубля 40 копеек и ,,Дяденьки,, перестали пацанам бесплатно
ведро бензина давать в мопед или мотоцикл!
Но литр или лва-три бесплатно ещё можно было выпросить аж до начала 80-х!
А ещё можно было на топливном шланге попрыгать на бензозаправке=около2-х
литров после каждой автомашины можно было напрыгать! Полчаса-и в Яве полный бак нахаляву!
#23
Отправлено 05 сентября 2007 - 12:55
А не подскажете, что из себя представляет "регулируемый жиклер"? Если можно чертёжик или фото?
Ой, как все запущено!Ребята, прибретайте старые "КиЯ" там такого добра в разных технических вариантах много как и прочего другого интересного.
Регулируемые жиклеры пришли к нам из спортивной техники.Поскольку двигатель невозможно отстроить на максимальную мощность из-за различных допусков а в совдепии и откровенного брака.Рег.жикл.имеют наивысший КПД на многокарбюраторных моторах, когда каждый цилиндр питается от собственного карбюратора. Регулировкой добиваются максимальной отдачи мощности каждого из цилиндров. На отечественных ПМ Рег. жикл. малоэффективен из-за наличия одного карбюратора на два цилиндра, которые расположены горизонтально друг над другом-в верхний цил.топлива поступает меньше(обедненная смесь) а в нижний больше (богатая смесь). А по сему нижняя свеча всегда сильне и раньше покрывается нагаром.
Единственный отечественный ПМ "Бийск-45М" имеет 3 цилиндра и 3 карбюратора.
В однокарбюраторнх ПМ РЕГ.жиклером настраивается и разбаланс по топливу в цилиндрах , и по сему мотор остается не настоенным.Таковы все наши ПМ, которые "плюются" через карбюраторы топливом.
Это один из примеров влияния разного количества одного и того же топлива на работу цилиндров.
Если посмотрите "КиЯ" 60-х, 70-х годов то увидите массу снимков спортивных
гоночных моторов ( в основном "Кенигов"-родственников "Вихря" ) и потребительских моторов которые имеют многокарбюраторную схему. Она же
обеспечивает и высокую экономичность по расходу топлива любого типа.
Регулируемый жиклер это игла с резьбой которая вкручивается снизу в пробку в которой вкручен главный жиклер через резиновый уплотнитель и имеет на резьбе контрогайку. Главный жиклер при этом рассверливается.
При вращении иглы происходит ее движение вверх-вниз чем достигается оптимальная подача даного вида топлива.Затем игла стопорится контрогайкой.
Я использовал для своего ПМ следующую методику настройки в борьбе с разбалансом по топливному питанию обоих цилиндров :
купил чешские свечи "Супер-7". "Супер-8" и"Супер-9" с разным калильным числом ( у них этот показатель очень точный по сравнением с Си12-РТ у которых разбег достигает 30 единиц при норме 180) И методом эксперимента
подбирал их по каждому цилиндру. Получилось: на верхнем цилиндре дольше работает "Супер-9" а на нижнем "Супер-7". При этом цвет изолятора
был одинаков у обоих свечей. Это еще одно подтверждение того что цилиндры ПМ имеют разные температурные режимы работы, поскольку свечи с различным калильным числом работают одинаково по времени и одинаковому составу топлива.
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ:
Через карбюратор "Вихря" "выплевывается" порядка 800 грамм топливной смеси на канистру 20л (16кг) топлива.
#24
Отправлено 05 сентября 2007 - 13:25
Можно и на керосине и газолине.(Что Вован, слабо)
[/quote]
Можно хоть на ослиной моче! а зачем?
Вопрос был про 92-бензин, можно-ли?
по ходу были нормальные советы: выставить более ранее зажигание от господина Trin (для ленивых) или посчитать камеру сгорания и уменьшить камеру ..... проточкой головки цилиндров.
с уважением.
[/quote]
Дорогой Вованыч! Ослиную мочу в качестве топлива использовать НЕЛЬЗЯ !
Она не горит! Можете ее использовать как охлаждающую жидкость в системе охлаждения. НО для этого нужно приделать расходной бак с широкой горловиной, чтобы ослик мимо не напудил при заправке.
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ:
При таком варианте возможного использования ослиной мочи вонидло будет такое, что мало не покажется.Даже набегающий воздушный поток не поможет.
Я так думаю !
В одном из весенних номеров "КиЯ" есть статья Р.В.Страшкевича о его
очередном "шедевре"- северный вариант "Вихря" с баком для воды для замкнутого водооборота. Так он очень подходит для Вашего применения
осликиных испражнений. А Вы не пробовали применять осликины экскременты в качестве консистентной смазки?
#25
Отправлено 05 сентября 2007 - 13:28
разбовлять бензин соляркой или керосином мягко говоря ТРИНДЕЦ...!?
Разбавляйте по собственному вразумлению как ВЫ предлагаете ослиной мочей. Но при чем тут ФОРУМ ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей