Всё есть, только вам от этого никакого проку. Постройте сначала схему, определитесь с компонентами и их характеристиками и тогда подбирайте то, что подойдёт. Только сразу могу сказать, что результата не будет. Пару лет назад такая идея уже была и даже работал мотор, экспериментальный, но реализовать на реальном ПМ не удалось. Я автору сразу объяснил, почему не получится, но он упрямо заявил, что всё получится обязательно. Когда я через год спросил, как дела, он понёс какую-то чушь, типа того, что ему что-то не дали, да кто-то чего-то не захотел.
Впрысковый 23-х кубовый мотор есть даже у авиамоделистов, японский, очень глючный и ненадёжный именно из-за системы впрыска.
Я занимаюсь впрыском с 77 года и могу с уверенностью сказать, что вам эта задача не по зубам, как и мне тоже. Т.е. в заданных рамках её не решить в силу того, что затраты не отобьются никогда. Т.к. не будет той самой экономии, это раз, а стоимость системы даже из отечественных деталей превысит стоимость самого Вихря и может быть в разы. Это не значит, что я не хочу, чтобы вы бились головой об стенку, бейтесь на здоровье.
<{POST_SNAPBACK}>
Так вопрос так и стоит: от чего, где , сколько стоит. Интересно, почему не получится. Американцы, японцы,итальянцы пробили головой эту стену а мы не можем. И это не догма ,что с 77-го у вас ничего не получается. Не той дорогой идете товарищи. А потому, что "в заданных рамках решаете".
А вот специалисты по эргономике ( те, что разрабатывали принципиально новые приборы для самолета" Мрии" и челнока" Бурана") мыслят по другому и подсказали очень интересный ход именно для ПМ.
Если отталкиваться от того, что одни с 17 года ничего не могли сделать, а другой за 42 года столетний мотор не смог довести до нормального уровня а у вас с 77 ничего не получается....Отрицательный результат-тоже результат.
А в нашей компании за что брались-все получалось.Ничего особенного не выдумывали-применяли и изготавливали то ,что пробивные головы напридумали. За десять лет изготовили: многоискровую двухрежимную ЭСЗ,
утановили клапанную систему впуска вместо золотниковой, раздельное питание цилиндров ( 2-а карбюратора), карбюраторы от "Нептуна", сделали ПМ всеядным,как танк,улучшили ремонтноспособность,расточили цилидры на 76 мм, с такими же сделали трхцилиндровый на 55л.с., перебрали по косточкам "Бийск-45М" и улучшили всею что можно, разработали новый дизайн капота вместо гробоватой железяки и т.д. и т. п.
Конечно описанная ситуация не радует. Но ничего -нам помогут японские товарищи.С ними и общаться приятней, и уровень культуры у них не ровень нашему да и цены доступные да и все их "Хонды", "Кавасаки" и прочии прекрасно себя зарекомендовали как на суше, так и на воде.
А их литература на русском-просто кладезь знаний. Так у нас есть такие решения:
1. пойти новым путем, поставив их детали а нашу электронику
2. установить их систему полностью
3. поискать технику из коровника
На что я сейчас и трачу время. Нужно проработать весь рынок , отобрать само надежное. И если удастся выйти на рубеж "Маринера-25" и на одной канистре идти 3,5 часа (согласен на 3 часа) то чем больше ходить в походы , гонять на водных лыжах, и пр. и пр. тем быстрее будут окупаться затраты, а вообще то даже не в затратах дело, а в техническом азарте - сделать да и все.
Как по вашему: пробить головой стену.А по нашему: взять да и обойти ее.
"Нормальные герои всегда идут в обход"