Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

бензин А-92 для Нептун 23


Сообщений в теме: 47

#26 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 05 сентября 2007 - 13:49

<...>  Не буду занимать место азами термодинамики.<...>

<{POST_SNAPBACK}>

Напрасно, многие с удовольствием вспомнили бы школьный курс физики.
Особенно если бы Ваше изложение вопроса сопровождалось примерами и формулами.

Популярно: у разных бензинов своя тепература кипения, своя теплотворность, своя степень расширения и т.д .<...>

<{POST_SNAPBACK}>

Не менее популярно.. Почитайте, обратите внимание на температуру возгонки 10%, 50%, 90% топлива. Это про "свою температуру кипения".
Вместо "своя теплотворность" принято употреблять "теплота сгорания".
А "степень расширения" у бензинов не "своя", а приблизительно, в силу не идеальности, описывается
Законом Бойля-Мариотта - законом идеальных газов, согласно которому для данной массы данного газа при постоянной температуре произведение давления на объем есть величина постоянная, если вы имеете ввиду расширение газов в цилиндре, а не расширение жидкого топлива в бензобаке.

P.S. Ещё раз прошу Вас объяснить, каким образом повысятся нагрузки на ЦПГ и коленвал из-зи применения аи-92 бензина. И тем самым повысить качество форума.
P.P.S. to all Про цикл Карно "па-прошу" не начинать... :D
  • 0

#27 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 05 сентября 2007 - 14:27

Вот, чтобы насухую не сидеть: http://www.sibnefteh...utobenzin.phtml

2 техномен-м:

Впрыск на Вихре, это как на корове седло, но тем не менее, что вы хотите от впрыска и что хотите знать?
  • 1

#28 техномен-м

техномен-м

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:г.Киев
  • Судно: глиссирующий
  • Название: Казанка-2М

Отправлено 05 сентября 2007 - 18:02

Вот, чтобы насухую не сидеть: http://www.sibnefteh...utobenzin.phtml

2 техномен-м:

Впрыск на Вихре, это как на корове седло, но тем не менее, что вы хотите от впрыска и что хотите знать?

<{POST_SNAPBACK}>


Салтыков-Щедрин прав !

#29 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 05 сентября 2007 - 18:30

Если ездить постоянно на 92, то надо поджимать мотор, т.е. уменьшать камеру сгорания. Это логично, потому, что глупо жечь бензин с высоким октановым числом, который медленнее горит и может привести к неприятным последствиям, и не получить взамен пару лишних лошадей сза свои же деньги. Никакой особой перегрузки КШМ при этом не будет, т.к. укладывается в расчётный диапазон для этого мотора. Я думаю, что для начала можно подрезать голову на 0.5 мм без риска, хотя неплохо бы и посчитать.
  • 1

#30 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 сентября 2007 - 18:50

Ответьте, пожалуйста, а зачем в паспортах автомототехники и подвесных моторов пишут тип применяемого топлиа?

<{POST_SNAPBACK}>

В описании Сузуки 15 написано - топливо с октановым числом не ниже 92. Все. Т.е. выше можно, как я понимаю.
  • 0

#31 техномен-м

техномен-м

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:г.Киев
  • Судно: глиссирующий
  • Название: Казанка-2М

Отправлено 05 сентября 2007 - 19:30

Вот, чтобы насухую не сидеть: http://www.sibnefteh...utobenzin.phtml

2 техномен-м:

Впрыск на Вихре, это как на корове седло, но тем не менее, что вы хотите от впрыска и что хотите знать?

<{POST_SNAPBACK}>


Это мысль очень сильная. Конец 19 века.Меня больше интересует вторая часть вопроса.
Что хочу от впрыска? Экономии топлива.
Что хочу знать? Есть ли отечественные топливные и воздушные форсунки нужной производительности , датчики управления, электроника и тд. и т п.
отечественного производства? Или "это" все на уровне коровьего седла?
Если это так, придется обратиться к японцам, они мыслят совершенно иначе. Они помогут и уних есть чем. Хотелось своего, родного, из коровника.
По поводу 92-го я не теоретик и зачеты сдавал на эту тему лет эдак 30 тому. А вот из практики: лет шесть у меня была возможность заправляться
92-м специально перегнанном для бывшиг слуг народа и прошедшего лабораторный анализ на качество - на таком бензине машина не должна заглохнуть ни при каких условиях. Тяга ПМ-прекрасная. НО начали прогорать
металлизированные прокладки, крошится металл поршней,усилился износ поршневых колец, стопорных колец поршневых пальцев, они начали ломаться,
пальцы гробить зеркала цилиндров и тд. Вот тогда и началась эпоха "суспензий" закончившаяся работой ПМ на чистом осветительном керосине которая длится 13 лет .И за это время - никаких проблем, никаких прогаров и ничего прочего и консервировать нет необходимости в отличии от рекомендаций по заливке масла в цилиндры-мотор смазан весь-и подшипники тоже. Ну, вот и вся история.
А в прошлом сезоне рискнули и снова использовали 92-й на "Симбиозе 55"-
трехцилиндровом моторе на основе "Вихря-30" с .расточенными поршнями на 76мм. Вот только 3-го сентября его снова испытали после ремонта.
А сегодня на форуме
вычитал жалобу о том ,что 92-й в паяльной ламне коптит.....
Думаю, что на таком можно ездить смело

#32 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 05 сентября 2007 - 20:02

А сегодня на форуме
вычитал жалобу о том ,что 92-й в паяльной ламне коптит.....
Думаю, что на таком можно ездить смело

<{POST_SNAPBACK}>

- Заставить коптить можно углеводородное топливо любого состава, дело нехитрое. Некоторый недостаток кислорода в сравнении с оптимумом, и все дела. Т.е., ИМХО, копоть в паяльной лампе ничего не доказывает ;)
  • 0

#33 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 05 сентября 2007 - 20:16

Всё есть, только вам от этого никакого проку. Постройте сначала схему, определитесь с компонентами и их характеристиками и тогда подбирайте то, что подойдёт. Только сразу могу сказать, что результата не будет. Пару лет назад такая идея уже была и даже работал мотор, экспериментальный, но реализовать на реальном ПМ не удалось. Я автору сразу объяснил, почему не получится, но он упрямо заявил, что всё получится обязательно. Когда я через год спросил, как дела, он понёс какую-то чушь, типа того, что ему что-то не дали, да кто-то чего-то не захотел. Впрысковый 23-х кубовый мотор есть даже у авиамоделистов, японский, очень глючный и ненадёжный именно из-за системы впрыска. Я занимаюсь впрыском с 77 года и могу с уверенностью сказать, что вам эта задача не по зубам, как и мне тоже. Т.е. в заданных рамках её не решить в силу того, что затраты не отобьются никогда. Т.к. не будет той самой экономии, это раз, а стоимость системы даже из отечественных деталей превысит стоимость самого Вихря и может быть в разы. Это не значит, что я не хочу, чтобы вы бились головой об стенку, бейтесь на здоровье.
  • 1

#34 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 05 сентября 2007 - 21:37

<...> топливо с октановым числом не ниже 92. <...>

<{POST_SNAPBACK}>


Золотые слова, и не только Сузуки - "...читайте инструкцию...". © :)

С уважением.
  • 0

#35 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 06 сентября 2007 - 03:04

Разбавляйте по собственному вразумлению как ВЫ предлагаете ослиной мочей. Но при чем тут ФОРУМ ?

<{POST_SNAPBACK}>


уважаемый техномен, на ослиной моче предлагаете ездить вы, разбавляя бензин соляркой и т.д. вы хоть понимаете что вы пишете?

<<Готовьте "суспензию"-50% 92 И 50% КЕРОСИНА ( осветительного или авиационного) , или же 70-80% 92 и20-30% соляра (лучше сепарированной с тепловозов и тп.)
4.В обеих случаях норма масла-50%, поскольку составляющие "суспензии" керосин и соляр сами по себе очень жирные >>

Нахвататься верхушек не значит понимать суть дела!
мочой пишиться через О
  • 0

#36 техномен-м

техномен-м

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:г.Киев
  • Судно: глиссирующий
  • Название: Казанка-2М

Отправлено 06 сентября 2007 - 15:15

Всё есть, только вам от этого никакого проку. Постройте сначала схему, определитесь с компонентами и их характеристиками и тогда подбирайте то, что подойдёт. Только сразу могу сказать, что результата не будет. Пару лет назад такая идея уже была и даже работал мотор, экспериментальный, но реализовать на реальном ПМ не удалось. Я автору сразу объяснил, почему не получится, но он упрямо заявил, что всё получится обязательно. Когда я через год спросил, как дела, он понёс какую-то чушь, типа того, что ему что-то не дали, да кто-то чего-то не захотел.

Впрысковый 23-х кубовый мотор есть даже у авиамоделистов, японский, очень глючный и ненадёжный именно из-за системы впрыска.

Я занимаюсь впрыском с 77 года и могу с уверенностью сказать, что вам эта задача не по зубам, как и мне тоже. Т.е. в заданных рамках её не решить в силу того, что затраты не отобьются никогда. Т.к. не будет той самой экономии, это раз, а стоимость системы даже из отечественных деталей превысит стоимость самого Вихря и может быть в разы. Это не значит, что я не хочу, чтобы вы бились головой об стенку, бейтесь на здоровье.

<{POST_SNAPBACK}>



Так вопрос так и стоит: от чего, где , сколько стоит. Интересно, почему не получится. Американцы, японцы,итальянцы пробили головой эту стену а мы не можем. И это не догма ,что с 77-го у вас ничего не получается. Не той дорогой идете товарищи. А потому, что "в заданных рамках решаете".
А вот специалисты по эргономике ( те, что разрабатывали принципиально новые приборы для самолета" Мрии" и челнока" Бурана") мыслят по другому и подсказали очень интересный ход именно для ПМ.
Если отталкиваться от того, что одни с 17 года ничего не могли сделать, а другой за 42 года столетний мотор не смог довести до нормального уровня а у вас с 77 ничего не получается....Отрицательный результат-тоже результат.
А в нашей компании за что брались-все получалось.Ничего особенного не выдумывали-применяли и изготавливали то ,что пробивные головы напридумали. За десять лет изготовили: многоискровую двухрежимную ЭСЗ,
утановили клапанную систему впуска вместо золотниковой, раздельное питание цилиндров ( 2-а карбюратора), карбюраторы от "Нептуна", сделали ПМ всеядным,как танк,улучшили ремонтноспособность,расточили цилидры на 76 мм, с такими же сделали трхцилиндровый на 55л.с., перебрали по косточкам "Бийск-45М" и улучшили всею что можно, разработали новый дизайн капота вместо гробоватой железяки и т.д. и т. п.
Конечно описанная ситуация не радует. Но ничего -нам помогут японские товарищи.С ними и общаться приятней, и уровень культуры у них не ровень нашему да и цены доступные да и все их "Хонды", "Кавасаки" и прочии прекрасно себя зарекомендовали как на суше, так и на воде.
А их литература на русском-просто кладезь знаний. Так у нас есть такие решения:
1. пойти новым путем, поставив их детали а нашу электронику
2. установить их систему полностью
3. поискать технику из коровника
На что я сейчас и трачу время. Нужно проработать весь рынок , отобрать само надежное. И если удастся выйти на рубеж "Маринера-25" и на одной канистре идти 3,5 часа (согласен на 3 часа) то чем больше ходить в походы , гонять на водных лыжах, и пр. и пр. тем быстрее будут окупаться затраты, а вообще то даже не в затратах дело, а в техническом азарте - сделать да и все.
Как по вашему: пробить головой стену.А по нашему: взять да и обойти ее.
"Нормальные герои всегда идут в обход"

#37 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 сентября 2007 - 15:22

С ними и общаться приятней, и уровень культуры у них не ровень нашему да и цены доступные да и все их "Хонды", "Кавасаки" и прочии прекрасно себя зарекомендовали как на суше, так и  на воде.

<{POST_SNAPBACK}>

Сильно. С уважением к форуму, забыли добавить.

Осталось понять, а зачем Вихрю впрыск? Вы его что выпускать серийно собираетесь, впрысковый?
  • 0

#38 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 сентября 2007 - 17:02

2 техномен-м: У вас столько азарта, как у молодого щенка, который хочет всем показать, какой он крутой и умный. Вы меня неправильно поняли, мне и в голову не приходило, заниматься впрыском для Вихря, есть много других тем, где можно приложить свою голову и руки с большим успехом. Как говориться у наших братьев на Украине:"Дай Боже нашему теляти да волка зъисты!" А те, кто строил систему Буран-Энергия, так и не смогли сделать простую и надёжную систему радиоуправления для авиамоделей. Точнее, они её сделали, только она оказалась тяжело носимой. Уж кто чего может в нашей стране я как-нибудь знаю. Не забудьте через год-другой, когда устанете и обломаете рога, известить нас, сирых и убогих, в своих зияющих успехах. На сколько я маракую во впрыске, вы в нём сегодня ни уха, не рыла и прежде чем начинать базар, неплохо бы познакомиться с предметом, а потом делать громогласные заявления.
  • 0

#39 g0rik

g0rik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:msk

Отправлено 07 сентября 2007 - 02:24

На тему установки впрыска на не вскрысковые моторы. Есть куча решений полноценных блоков управления для спорта. такие как АЕМ, Халтек, Мотек, Они универсальны и устанавливаются на все что угодно. Но стоят от 2 т уе. Есть еще один сиротский вариант, назваеться VEMS. Это тот же аналог того что выше, но чуть по слабее. карт по впрыску всего 16 на 16. Стоит в районе 600 уе. Устанавливаеться на все ДВС. буржуи любят ставить эту систему на большие н старые кмоторы для которых нет оригинальной системы впрыска. ОДин из участников группы разработчиеков Русский. может ответить на все вопросы. искать на форуме e-manage точка ru ps. некий умелец запустил 3S-FE или 4А-ГЕ на блоке управления ЯНварь 4
  • 0

#40 техномен-м

техномен-м

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:г.Киев
  • Судно: глиссирующий
  • Название: Казанка-2М

Отправлено 10 сентября 2007 - 14:28

На тему установки впрыска на не вскрысковые моторы.
Есть куча решений полноценных блоков управления для спорта.
такие как АЕМ, Халтек, Мотек, Они универсальны и устанавливаются на все что угодно. Но стоят от 2 т уе.
Есть еще один сиротский вариант, назваеться VEMS. Это тот же аналог того что выше, но чуть по слабее. карт по впрыску всего 16 на 16. Стоит в районе 600 уе. Устанавливаеться на все ДВС. буржуи любят ставить эту систему на большие н старые кмоторы для которых нет оригинальной системы впрыска. ОДин из участников группы разработчиеков Русский. может ответить на все вопросы. искать на форуме e-manage точка  ru
ps. некий умелец запустил 3S-FE или 4А-ГЕ на блоке управления ЯНварь 4

<{POST_SNAPBACK}>


QUOTE ! Спасибо за ценную информацию ! Не подскажете еще один аспект -описание этих блоков , книги или литература существуют ? Или координаты тех, кто устанавливал ее, испытывал имеет опыт эксплуатации и наработки.
Интересно пообщатьсят с опытными специалистами.
И последнее : ценовой барьер для собственного кошелька значителен.
Существует ли отечественная техника ? Меня интересуют пьезо форсунки ,их датчики. ТНВД, рампы,фильтры есть в ассортименте, можно подобрать любые.
Заранее благодарен.

#41 техномен-м

техномен-м

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:г.Киев
  • Судно: глиссирующий
  • Название: Казанка-2М

Отправлено 10 сентября 2007 - 15:34

Сильно. С уважением к форуму, забыли добавить.

Осталось понять, а зачем Вихрю впрыск? Вы его что выпускать серийно собираетесь, впрысковый?

<{POST_SNAPBACK}>



1. Да, Вы правы,приношу свои извиненя, но с японцами и правда приятно, для них наш совковый быдлизм по поводу и без-нарушение кодекса культуры, дикость.
2. Это просто у нашей компании технический азарт . Один заниммается крыльями, другой моторами: растачивает и добавляет цилиндры делает ЭСЗ и пр., третий занимается электромоторами, а уменя после пару испорченных "Вихрями" отпусков стал вопрос : а можно ли эти моторы сделать
надежными и нормально отдыхать без ковыряния в них. Оказалось, что можно.
Я на своем 12 лет отходил без ремонта. А дальше начал проводить эксперименты: почему инофирмы делают вот так, наши мастеровые предлагают массу усовершенствований а "копирователь" "Вихря " Р.В. Страшкевич все под чистую отвергает. Вот так и втянулся. А запалила первая заметка в "КиЯ" о том , что японцы ( ОНИ а не мы) сделали ПМ работающий и на бензине и на керосине .И к началу кризиса с ГСМ мы были без проблем, поскольку керосина оказалась уйма и в три раза дешевле, чем бензин.
Вот так я почувствовал экономический эффект от своего ковыряния в ПМ.
А затем пошло: всякая грамотная переделка дает положительный эффект и по экономичности, и по удобству в ремонте, и по моторесурсу.
У нас на Украине цена на гсм становится уже тяжестью для семьи.
Свою прожорливую "Волгу" перевел на газ - в двое стало легче. А увидев
"Меркюри-50" VERADO c прямым впрыском -понял пути экономии топлива.
Ведь в принципе это бывший двухтактник, но срасходом топлива даже меньше, чем у четырехтактного двс.
И главное - жена предпочитает, чтобы тратил деньги на железки,чем на водку. Так ведь на сэкономленные буду делать !

#42 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 10 сентября 2007 - 15:56

  И главное - жена предпочитает, чтобы тратил деньги на железки,чем на водку. Так ведь на сэкономленные буду делать !

<{POST_SNAPBACK}>


Вот это хорошо!!! РЕСПЕКТ.
  • 0

#43 g0rik

g0rik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:msk

Отправлено 13 сентября 2007 - 04:00

По Январаям и тд не подскажу. а по всему остальному на тот эе форум по Январям на Ладафорумах поинтересуйтесь.Хотя они не такие универсальны
  • 0

#44 техномен-м

техномен-м

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:г.Киев
  • Судно: глиссирующий
  • Название: Казанка-2М

Отправлено 13 сентября 2007 - 18:18

По Январаям и тд не подскажу. а по всему остальному на тот эе форум
по Январям на Ладафорумах поинтересуйтесь.Хотя они не такие универсальны

<{POST_SNAPBACK}>


Благодарю за участие ! Кстати о водке ! Позавчера похоронили сына товарища. Причина - водка. Не-е-е, буду лучше на железо тратиться.

#45 dv_matrix

dv_matrix

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: маломерные
  • Название: Автобот, Сигма,Обь-М

Отправлено 10 сентября 2010 - 12:50

В Латвии не найти бензин А-76. Возможно ли без переделок мотора, использовать А-92 на Нептун 23?



Лежит в гараже Нетпунчик. Эксплуатирую сейчас очень редко, иномарки вытеснили, но было время когда он ходил и ходил по долгу. Например 3 года назад месяц от зари до заката по всему световому дню практически не глушился. Эксплуатировал я его только на 92, без каких-либо настроек и переделок, поставил разьем топливный от тохатсу и баки использую одни и те-же ко всем моторам. Масло лью во всегда одинаково, как для режима обкатки, для всех моторов, масло квик сильвер W3. На воде не помню поломок, кроме погнутий винтов на иномарках и среза шпонки винта у Нептуна. Единственно я никогда не хожу на полном газу, если и хожу, то очень не долго. Нептун после эксплутации не разбирал, что внутри не знаю, но судя по свечам, там все хорошо. На 92 работает очень мягко и ровно, на лодочной стоянке даже местные сторожилы подходили послушать, да поинтересоваться от чего он так ровненько шепчет. Эксплуатировать на 92 можно, главное не насиловать полным газом и масла не жадничать. Регулировка конечно не повредит, но я например думал о ней, но так и не сделал.
  • 0

#46 zoom--007

zoom--007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: крым,казанка м

Отправлено 10 сентября 2010 - 15:23

В Латвии не найти бензин А-76. Возможно ли без переделок мотора, использовать А-92 на Нептун 23?

Абсолютно возможно, и без всяких проблем, которыми Техномен-м настращал(какие-то прогары\износы , жуть). Когда у меня появился первый иномотор, решил поэкспериментировать и в Вихрь-30(не жалко уже было его,да и на АЗС был только как минимум 92й бензин, а были и такие где только 95й) начал лить 92й и реже 95й бензины,а вместо азмола - фирменный мерковский Квиксильвер и реже Ямалуб из жестянки , и плавно довел пропорцию как на импортных - 1\50. УОЗ не менял. Ходил на 3\4 газа,на полный реже. Ходил так 3 (три) месяца. Продал мотор знакомому, он по приколу сделал его инспекцию,разобрал,- в общем ни прогара, ни износа(кроме естественного вихревского),ни нагара - НИКАКИХ ! Вывод: 92й лить можно,ХХ устойчивей,на среднем и полном газу на слух звук мягче(тише) стал. (а вот смешной совет дедов с РОПа: если нет 76(80) бензина, а есть только 92 и выше, то масла якобы надо лить в два раза больше. Офигеть! Я долго смеялся! Так и не понял, что масло уже октан понижает? :))))))
  • 0

#47 larionov

larionov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Старая русса
  • Судно: глиссирующий
  • Название: казанка 2 м

Отправлено 07 апреля 2011 - 21:36

Если ездить постоянно на 92, то надо поджимать мотор, т.е. уменьшать камеру сгорания. Это логично, потому, что глупо жечь бензин с высоким октановым числом, который медленнее горит и может привести к неприятным последствиям, и не получить взамен пару лишних лошадей сза свои же деньги. Никакой особой перегрузки КШМ при этом не будет, т.к. укладывается в расчётный диапазон для этого мотора.

Я думаю, что для начала можно подрезать голову на 0.5 мм без риска, хотя неплохо бы и посчитать.


Не могли бы вы пояснить как расчитать на сколько срезать головку блока цилиндров мотора нептун 23 при переходе на бензин аи 92 для увеличения степени сжатия т.к. выпуск аи 80 прекращается?
  • 0

#48 driveall

driveall

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 16 января 2016 - 15:43

Являюсь владельцем Нептун-23. Лью 76-й бенз, но когда-то лил и 92-й. На 92-м просто не стоит давать полный газ. Либо переделать головку.

Видео моего мотора:

Это на 76-м





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей