Проект Т-6,72
#501
Отправлено 24 августа 2009 - 17:43
В этом году на "Остров" уже наврят ли выберусь. Парусный берег более "близок" пока...
Если не в лом доехать до Москвы, то в прокат Hobie-16 можно взять в Марабу.
Вполне возможно, спасибо за ссылку.
Сейчас как раз осень скоро, есть шанс застать достаточно ветра. Вот волны не будет, конечно. Только от катеров.
Это то меня очень сильно и волнует... в смысле волна от катеров, да и вообще...
Видите ли, Иван. Я хожу на той акватории, около которой живу, и с той семьей, какая у меня есть.
Ежели бы я жил на родине Виндрайдера, то лодка возможно у меня бы была другая. Но тоже не Виндрайдер, потому как есть с чем сравнивать.
Наиль. Свершенно и не претендую на ВАШ ВЫБОР, нужной Вам лодки. Не имею я на это право. Это совершенно естественно для меня. И, наверное, Вам понятно более чем...
#502
Отправлено 24 августа 2009 - 17:49
В смысле? Если в исследовательских целях, то у нас только остается искать "кроссовок" с волной побольше, и ездить поперек его кильватерного следа. А если в части безопасности, то в плохую погоду катеров мало. В эту субботу я кажется 2 или 3 только видел на воде, не считая всяких судейских/тренерских на первенстве Москвы.Сейчас как раз осень скоро, есть шанс застать достаточно ветра. Вот волны не будет, конечно. Только от катеров.
Это то меня очень сильно и волнует... в смысле волна от катеров, да и вообще...
#503
Отправлено 24 августа 2009 - 18:05
Я думаю, как похолодает, их на скидку можно попробовать раскрутить
В смысле? Если в исследовательских целях, то у нас только остается искать "кроссовок" с волной побольше, и ездить поперек его кильватерного следа. А если в части безопасности, то в плохую погоду катеров мало. В эту субботу я кажется 2 или 3 только видел на воде, не считая всяких судейских/тренерских на первенстве Москвы.
Да!!!! В субботу на Иваньковском, супротив Отсыпки неплохо вдувало.
#505
Отправлено 25 августа 2009 - 08:52
Сообщение отредактировал Neko: 25 августа 2009 - 08:54
#506
Отправлено 25 августа 2009 - 09:36
Почему то я не удивлен. Из фанеры, дерева очень жесткие корпуса получаются, и прочности в этих размерах еще вполне хватает. Чтобы сохранить вес алюминиевая обшивка далжна быть раз в пять тоньше, по сравнению с фанерной. Короче алюминий не наш выбор. Самостройщикам дерево, фанера самое то. В серийном пластик.Интресное замечание прочитал на боат десигн нет. Один и участников захотел построить тримаран из алюминия, инженер по сварке ответил что несомтря на стаж в 35 лет предпочитает в размере до 35 футов фанеру и смолу.
Сообщение отредактировал serj: 25 августа 2009 - 09:40
#507
Отправлено 25 августа 2009 - 09:45
Просто, мне в связи с алюминием вспомнился "Янтарь", он то вроде всего 100 кг весил в сборе. При этом вполне полноценный кораблик.Почему то я не удивлен. Из фанеры, дерева очень жесткие корпуса получаются, и прочности в этих размерах еще вполне хватает. Чтобы сохранить вес алюминиевая обшивка далжна быть раз в пять тоньше, по сравнению с фанерной. Короче алюминий не наш выбор. Самостройщикам дерево, фанера самое то. В серийном пластик.
Сообщение отредактировал Neko: 25 августа 2009 - 09:48
#509
Отправлено 25 августа 2009 - 14:36
Потому что б/у катамаран Hobie-16 распространен и очень недорог. В США, в первую очередь, где Тремолино и распространены.
И кстати, где написано про трансатлантику на Тремолино?
Конкретно не написано, что это был "Тремолино" но на фотографии был именно он. Лодку звали "Тhree Тurtlle" - "Тройная черепаха" вродь. И описывали эти гонки в журнале "КиЯ". Старых номерах. Попробую найти. И тогда выложу ссылку на номер. А тримаран был похож вот на этот, как две капли воды, который на открывающейся страничке по ссылке: http://www.geocities...tters/boats.htm > (Grey McGown's Tremolino - Тремолино Серого МакГауна). Так вродь.. бы. Во какая классная лодка!!!!! С поплавками от Хобика!!!!! А Вы говорите....
Впрочем кое кто Атлантику и на Фаербёде пересек, причем спал со шкотом в руках. А кое кто и на Нobie-18.
Потому же, почему не самая выдающаяся машина Фольксваген Жук выпущена в огромном количестве. Hobie-14 и 16 фактически создали класс относительно легких, простых и недорогих пляжных катамаранов.
За подробностями лучше обращаться к Vladimir-у(UD). Он когда то обещал написать эссе на эту тему.
Блим!!!!!! Не пойму????? Как сделать так, что бы я мог выделять цитаты, а под ними вставлять свои коментарии????? Не пойму...... Так, что приходится выделять цветом текст.
Сообщение отредактировал ivans71: 25 августа 2009 - 14:40
#510
Отправлено 25 августа 2009 - 14:53
Янтарь видел только на плохих фото и в журнале о нем что то писали. По моему он без палубы, корпус весь в зигах и куча шпангоутов
Кстати-кстати!!!!!! За основу центрального корпуса "Тремолино" вполне можно взять корпус именно этого тримарана. Да и сам тримаран неплох. По крайней мере задумка была неплохой. Но! Опять у нас ничего не смогли довести его до ума. Где то у меня лежала ссылка на сайт где продают данный девайс.
#511
Отправлено 25 августа 2009 - 15:02
Что занчит взять? Использовать информацию о тех. хар., или взять готовый корпус и к нему присобачить поплавки от ката, или что ещё?Кстати-кстати!!!!!! За основу центрального корпуса "Тремолино" вполне можно взять корпус именно этого тримарана. Да и сам тримаран неплох. По крайней мере задумка была неплохой. Но! Опять у нас ничего не смогли довести его до ума. Где то у меня лежала ссылка на сайт где продают данный девайс.
Кстати данный девайс стоит ни много ни мало 250 000 рупий. И сомневаюсь, что его будут продавать кусками.
Сообщение отредактировал Neko: 25 августа 2009 - 15:04
#512
Отправлено 25 августа 2009 - 15:04
Это был тримаран Third Turtle тоже конструкции Дика Ньюика. Но он больше Тремолино - 31 фут.Два простых ответа:
Потому что б/у катамаран Hobie-16 распространен и очень недорог. В США, в первую очередь, где Тремолино и распространены.
И кстати, где написано про трансатлантику на Тремолино?
Конкретно не написано, что это был "Тремолино" но на фотографии был именно он. Лодку звали "Тhree Тurtlle" - "Тройная черепаха" вродь. И описывали эти гонки в журнале "КиЯ". Старых номерах. Попробую найти. И тогда выложу ссылку на номер. А тримаран был похож вот на этот, как две капли воды, который на открывающейся страничке по ссылке: http://www.geocities...tters/boats.htm > (Grey McGown's Tremolino - Тремолино Серого МакГауна). Так вродь.. бы. Во какая классная лодка!!!!! С поплавками от Хобика!!!!! А Вы говорите....
На этом фото видно:
Строчкой ниже управления цветом шрифта есть кнопка "Цитата" - вот ей. Или в ручную, тегами {quote]....текст цитаты.... {/quote], только вместо { - такой скобки, [ - такую поставить.Блим!!!!!! Не пойму????? Как сделать так, что бы я мог выделять цитаты, а под ними вставлять свои коментарии????? Не пойму...... Так, что приходится выделять цветом текст.
Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 25 августа 2009 - 15:05
#513
Отправлено 25 августа 2009 - 15:07
А что так режет глаз в торнадовских поплавищах?
Ну во первых: Тримаран становится с данными поплавками просто огромным. К "карманным", трейлерным тримаранам уже очень сложно отнести (опять таки на мой взгляд).
Во вторых: Видно, что поплавки "оторвали" от "Торнадо" и "прилепили" к центральному корпусу, смотрится несуразно.
В третьих: Сами поплавки очень тяжелые. Одному их думаю просто не осилить....
В четвертых: Я очень согласен с мнением Юрия, хозяина данной ветки, с его доводами по поводу поплавков от "Hobie Cat 16". Тем более, что человек серьезно взялся за тему своего проекта (Проект Т-6,72), и просто так говорить не станет....
#514
Отправлено 25 августа 2009 - 15:18
Что то я не пойму. Вы как, сообираетесь купить готовые поплавки, или сделать самостоятельно?Ну во первых: Тримаран становится с данными поплавками просто огромным. К "карманным", трейлерным тримаранам уже очень сложно отнести (опять таки на мой взгляд).
Во вторых: Видно, что поплавки "оторвали" от "Торнадо" и "прилепили" к центральному корпусу, смотрится несуразно.
В третьих: Сами поплавки очень тяжелые. Одному их думаю просто не осилить....
В четвертых: Я очень согласен с мнением Юрия, хозяина данной ветки, с его доводами по поводу поплавков от "Hobie Cat 16". Тем более, что человек серьезно взялся за тему своего проекта (Проект Т-6,72), и просто так говорить не станет....
По поводу размера, если вы не заметили, поплавки Т-6,72 длинне поплавков Торнадо. Т.е. для своего проекта ЮЛА не взял отработанную технологию изготовления полавков Хобика, а придумал свои гораздо большего размера, и гораздо большего объёма.
Вес - дело технологии, в случае если делать самостоятельно. Если покупать, так все каты примерно в одном весе. Я имею в виду пластиковые, если сильно лёгкие спросите Nnnnnnnnnnn как он на своём на берег вылетает.
Бананобразность в случае самостоятельного изготовления поплавков торнадо достигается на - раз. Даже без - два.
Если же вы утвердились в мысли потратить 750 евро, тут понятно без вариантов и говорить нео чём.
Сообщение отредактировал Neko: 25 августа 2009 - 15:27
#515
Отправлено 25 августа 2009 - 15:22
Тут дело такое, в равном состоянии поплавок Торнадо тяжелее поплавка Hobie-16 килограмм на 5. Т.е. новые из магазина 35-36 против 40-42 или 40-45 против 45-50 для разной степени б/у.В третьих: Сами поплавки очень тяжелые. Одному их думаю просто не осилить....
По правилам класса Торнадо весит всего на 5 кг тяжелее Hobie-16 (150 и 145 кг.), хотя и гораздо больше хобика.
Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 25 августа 2009 - 15:23
#516
Отправлено 25 августа 2009 - 15:33
Что занчит взять? Использовать информацию о тех. хар., или взять готовый корпус и к нему присобачить поплавки от ката, или что ещё?
Кстати данный девайс стоит ни много ни мало 250 000 рупий. И сомневаюсь, что его будут продавать кусками.
Именно. Использовать корпус от данного тримарана. Если за новый тримаран просят такие деньги, то это, на мой взгляд очень дорого. Если только использовать корпус "Янтаря" Б/У.
#517
Отправлено 25 августа 2009 - 15:37
Это был тримаран Third Turtle тоже конструкции Дика Ньюика. Но он больше Тремолино - 31 фут.
Понятно
Строчкой ниже управления цветом шрифта есть кнопка "Цитата" - вот ей. Или в ручную, тегами {quote]....текст цитаты.... {/quote], только вместо { - такой скобки, [ - такую поставить.
Спасибо. Понял наконец.
Сообщение отредактировал ivans71: 25 августа 2009 - 16:01
#518
Отправлено 25 августа 2009 - 15:55
Что то я не пойму. Вы как, сообираетесь купить готовые поплавки, или сделать самостоятельно?
По поводу размера, если вы не заметили, поплавки Т-6,72 длинне поплавков Торнадо. Т.е. для своего проекта ЮЛА не взял отработанную технологию изготовления полавков Хобика, а придумал свои гораздо большего размера, и гораздо большего объёма.
Вес - дело технологии, в случае если делать самостоятельно. Если покупать, так все каты примерно в одном весе. Я имею в виду пластиковые, если сильно лёгкие спросите Nnnnnnnnnnn как он на своём на берег вылетает.
Бананобразность в случае самостоятельного изготовления поплавков торнадо достигается на - раз. Даже без - два.
Если же вы утвердились в мысли потратить 750 евро, тут понятно без вариантов и говорить нео чём.
Больше мне нравится вариант с приобретением поплавков, а точнее всего катамарана. Что бы от него потом взять поплавки, парусное вооружение, трубы маста, сам мостик, такелаж и дельные вещи. А катамаран использовать по прямому назначению. Я не стараюсь зацикливаться на проекте Т-6,72. И делать именно такой же центральный поплавок. (Хотя я и "перерисовал" все изображения данного тримарана и даж.. уже смаштабировал его - пока еще только на листочке бумаги с теми изменнениями которые я бы внес в проект и по корпусу и по надстройке и по кокпиту. По своему вкусу и видению. Пририсовав к нему парусное вооружение от "Марлин Кэт 16". Вродь.. получается достаточно интересно. Постараюсь в дальнейшем перенести все в "Компас" и тогда выложу свои рисунки-эскизы на суд общественности). Мне понравилась идея Юрия отпроектировать такой тримаран. И почему говорить то не о чем? Концепцию можно дорабатывать до бесконечности. И не обязательно быть привязанным только к обводам корпусов лодки.
#519
Отправлено 25 августа 2009 - 16:07
Оставляя за рамками эстетическую часть проблемы,
....Оставляем....
Тут дело такое, в равном состоянии поплавок Торнадо тяжелее поплавка Hobie-16 килограмм на 5. Т.е. новые из магазина 35-36 против 40-42 или 40-45 против 45-50 для разной степени б/у.
По правилам класса Торнадо весит всего на 5 кг тяжелее Hobie-16 (150 и 145 кг.), хотя и гораздо больше хобика.
Не знал об этом, честно скажу. И спорить не буду.
Но всеж.. если принять во внимание эстетику, мне лично не нравятся поплавки взятые от "Торнадо".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей