Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проект Т-6,72


Сообщений в теме: 634

#501 ivans71

ivans71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:г. Тверь
  • Судно: Катамаран
  • Название: "ШАРПЕЙ-2"

Отправлено 24 августа 2009 - 17:43

Я же вроде написал, где можно его поискать. На о. Видогощи, где парусный клуб "Остров". В прошлом году там марлиновский Н-16 точно был. Он частный, но можно же переговорить с хозяином.


В этом году на "Остров" уже наврят ли выберусь. Парусный берег более "близок" пока...

Если не в лом доехать до Москвы, то в прокат Hobie-16 можно взять в Марабу.

Вполне возможно, спасибо за ссылку. :)

Сейчас как раз осень скоро, есть шанс застать достаточно ветра. Вот волны не будет, конечно. Только от катеров.

Это то меня очень сильно и волнует... в смысле волна от катеров, да и вообще... :)

Видите ли, Иван. Я хожу на той акватории, около которой живу, и с той семьей, какая у меня есть.
Ежели бы я жил на родине Виндрайдера, то лодка возможно у меня бы была другая. Но тоже не Виндрайдер, потому как есть с чем сравнивать.


Наиль. Свершенно и не претендую на ВАШ ВЫБОР, нужной Вам лодки. Не имею я на это право. Это совершенно естественно для меня. И, наверное, Вам понятно более чем... :)
  • 0

#502 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 августа 2009 - 17:49

Я думаю, как похолодает, их на скидку можно попробовать раскрутить ;)

Сейчас как раз осень скоро, есть шанс застать достаточно ветра. Вот волны не будет, конечно. Только от катеров.
Это то меня очень сильно и волнует... в смысле волна от катеров, да и вообще... :)

В смысле? Если в исследовательских целях, то у нас только остается искать "кроссовок" с волной побольше, и ездить поперек его кильватерного следа. А если в части безопасности, то в плохую погоду катеров мало. В эту субботу я кажется 2 или 3 только видел на воде, не считая всяких судейских/тренерских на первенстве Москвы.
  • 0

#503 ivans71

ivans71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:г. Тверь
  • Судно: Катамаран
  • Название: "ШАРПЕЙ-2"

Отправлено 24 августа 2009 - 18:05

Я думаю, как похолодает, их на скидку можно попробовать раскрутить ;)

В смысле? Если в исследовательских целях, то у нас только остается искать "кроссовок" с волной побольше, и ездить поперек его кильватерного следа. А если в части безопасности, то в плохую погоду катеров мало. В эту субботу я кажется 2 или 3 только видел на воде, не считая всяких судейских/тренерских на первенстве Москвы.


Да!!!! В субботу на Иваньковском, супротив Отсыпки неплохо вдувало. :)
  • 0

#504 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 24 августа 2009 - 23:06

Я не знаю. Просто с Торнадовскими поплавищами мне уже концепция чисто эстетически не нравится - без всяких теоретических натяжек и умных слов. Просто не лежит к душе. :)

А что так режет глаз в торнадовских поплавищах?
  • 0

#505 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 25 августа 2009 - 08:52

Интресное замечание прочитал на боат десигн нет. Один и участников захотел построить тримаран из алюминия, инженер по сварке ответил что несомтря на стаж в 35 лет предпочитает в размере до 35 футов фанеру и смолу.

Сообщение отредактировал Neko: 25 августа 2009 - 08:54

  • 0

#506 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 25 августа 2009 - 09:36

Интресное замечание прочитал на боат десигн нет. Один и участников захотел построить тримаран из алюминия, инженер по сварке ответил что несомтря на стаж в 35 лет предпочитает в размере до 35 футов фанеру и смолу.

Почему то я не удивлен. Из фанеры, дерева очень жесткие корпуса получаются, и прочности в этих размерах еще вполне хватает. Чтобы сохранить вес алюминиевая обшивка далжна быть раз в пять тоньше, по сравнению с фанерной. Короче алюминий не наш выбор. Самостройщикам дерево, фанера самое то. В серийном пластик.

Сообщение отредактировал serj: 25 августа 2009 - 09:40

  • 0

#507 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 25 августа 2009 - 09:45

Почему то я не удивлен. Из фанеры, дерева очень жесткие корпуса получаются, и прочности в этих размерах еще вполне хватает. Чтобы сохранить вес алюминиевая обшивка далжна быть раз в пять тоньше, по сравнению с фанерной. Короче алюминий не наш выбор. Самостройщикам дерево, фанера самое то. В серийном пластик.

Просто, мне в связи с алюминием вспомнился "Янтарь", он то вроде всего 100 кг весил в сборе. При этом вполне полноценный кораблик.

Сообщение отредактировал Neko: 25 августа 2009 - 09:48

  • 0

#508 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 25 августа 2009 - 10:15

"Янтарь", он то вроде всего 100 кг весил в сборе. При этом вполне полноценный кораблик.

Янтарь видел только на плохих фото и в журнале о нем что то писали. По моему он без палубы, корпус весь в зигах и куча шпангоутов
  • 0

#509 ivans71

ivans71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:г. Тверь
  • Судно: Катамаран
  • Название: "ШАРПЕЙ-2"

Отправлено 25 августа 2009 - 14:36

Два простых ответа:

Потому что б/у катамаран Hobie-16 распространен и очень недорог. В США, в первую очередь, где Тремолино и распространены.
И кстати, где написано про трансатлантику на Тремолино?


Конкретно не написано, что это был "Тремолино" но на фотографии был именно он. Лодку звали "Тhree Тurtlle" - "Тройная черепаха" вродь. И описывали эти гонки в журнале "КиЯ". Старых номерах. Попробую найти. И тогда выложу ссылку на номер. А тримаран был похож вот на этот, как две капли воды, который на открывающейся страничке по ссылке: http://www.geocities...tters/boats.htm > (Grey McGown's Tremolino - Тремолино Серого МакГауна). Так вродь.. бы. :) Во какая классная лодка!!!!! С поплавками от Хобика!!!!! А Вы говорите.... :)

Впрочем кое кто Атлантику и на Фаербёде пересек, причем спал со шкотом в руках. А кое кто и на Нobie-18.

Потому же, почему не самая выдающаяся машина Фольксваген Жук выпущена в огромном количестве. Hobie-14 и 16 фактически создали класс относительно легких, простых и недорогих пляжных катамаранов.
За подробностями лучше обращаться к Vladimir-у(UD). Он когда то обещал написать эссе на эту тему.


Блим!!!!!! Не пойму????? Как сделать так, что бы я мог выделять цитаты, а под ними вставлять свои коментарии????? Не пойму...... Так, что приходится выделять цветом текст.

Сообщение отредактировал ivans71: 25 августа 2009 - 14:40

  • 0

#510 ivans71

ivans71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:г. Тверь
  • Судно: Катамаран
  • Название: "ШАРПЕЙ-2"

Отправлено 25 августа 2009 - 14:53

Янтарь видел только на плохих фото и в журнале о нем что то писали. По моему он без палубы, корпус весь в зигах и куча шпангоутов


Кстати-кстати!!!!!! За основу центрального корпуса "Тремолино" вполне можно взять корпус именно этого тримарана. Да и сам тримаран неплох. По крайней мере задумка была неплохой. Но! Опять у нас ничего не смогли довести его до ума. Где то у меня лежала ссылка на сайт где продают данный девайс.
  • 0

#511 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 25 августа 2009 - 15:02

Кстати-кстати!!!!!! За основу центрального корпуса "Тремолино" вполне можно взять корпус именно этого тримарана. Да и сам тримаран неплох. По крайней мере задумка была неплохой. Но! Опять у нас ничего не смогли довести его до ума. Где то у меня лежала ссылка на сайт где продают данный девайс.

Что занчит взять? Использовать информацию о тех. хар., или взять готовый корпус и к нему присобачить поплавки от ката, или что ещё?
Кстати данный девайс стоит ни много ни мало 250 000 рупий. И сомневаюсь, что его будут продавать кусками.

Сообщение отредактировал Neko: 25 августа 2009 - 15:04

  • 0

#512 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 августа 2009 - 15:04

Два простых ответа:

Потому что б/у катамаран Hobie-16 распространен и очень недорог. В США, в первую очередь, где Тремолино и распространены.
И кстати, где написано про трансатлантику на Тремолино?


Конкретно не написано, что это был "Тремолино" но на фотографии был именно он. Лодку звали "Тhree Тurtlle" - "Тройная черепаха" вродь. И описывали эти гонки в журнале "КиЯ". Старых номерах. Попробую найти. И тогда выложу ссылку на номер. А тримаран был похож вот на этот, как две капли воды, который на открывающейся страничке по ссылке: http://www.geocities...tters/boats.htm > (Grey McGown's Tremolino - Тремолино Серого МакГауна). Так вродь.. бы. :) Во какая классная лодка!!!!! С поплавками от Хобика!!!!! А Вы говорите.... :)

Это был тримаран Third Turtle тоже конструкции Дика Ньюика. Но он больше Тремолино - 31 фут.
На этом фото видно:
Изображение

Блим!!!!!! Не пойму????? Как сделать так, что бы я мог выделять цитаты, а под ними вставлять свои коментарии????? Не пойму...... Так, что приходится выделять цветом текст.

Строчкой ниже управления цветом шрифта есть кнопка "Цитата" - вот ей. Или в ручную, тегами {quote]....текст цитаты.... {/quote], только вместо { - такой скобки, [ - такую поставить.

Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 25 августа 2009 - 15:05

  • 0

#513 ivans71

ivans71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:г. Тверь
  • Судно: Катамаран
  • Название: "ШАРПЕЙ-2"

Отправлено 25 августа 2009 - 15:07

А что так режет глаз в торнадовских поплавищах?


Ну во первых: Тримаран становится с данными поплавками просто огромным. К "карманным", трейлерным тримаранам уже очень сложно отнести (опять таки на мой взгляд).
Во вторых: Видно, что поплавки "оторвали" от "Торнадо" и "прилепили" к центральному корпусу, смотрится несуразно.
В третьих: Сами поплавки очень тяжелые. Одному их думаю просто не осилить.... :)
В четвертых: Я очень согласен с мнением Юрия, хозяина данной ветки, с его доводами по поводу поплавков от "Hobie Cat 16". Тем более, что человек серьезно взялся за тему своего проекта (Проект Т-6,72), и просто так говорить не станет....
  • 0

#514 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 25 августа 2009 - 15:18

Ну во первых: Тримаран становится с данными поплавками просто огромным. К "карманным", трейлерным тримаранам уже очень сложно отнести (опять таки на мой взгляд).
Во вторых: Видно, что поплавки "оторвали" от "Торнадо" и "прилепили" к центральному корпусу, смотрится несуразно.
В третьих: Сами поплавки очень тяжелые. Одному их думаю просто не осилить.... :)
В четвертых: Я очень согласен с мнением Юрия, хозяина данной ветки, с его доводами по поводу поплавков от "Hobie Cat 16". Тем более, что человек серьезно взялся за тему своего проекта (Проект Т-6,72), и просто так говорить не станет....

Что то я не пойму. Вы как, сообираетесь купить готовые поплавки, или сделать самостоятельно?
По поводу размера, если вы не заметили, поплавки Т-6,72 длинне поплавков Торнадо. Т.е. для своего проекта ЮЛА не взял отработанную технологию изготовления полавков Хобика, а придумал свои гораздо большего размера, и гораздо большего объёма.
Вес - дело технологии, в случае если делать самостоятельно. Если покупать, так все каты примерно в одном весе. Я имею в виду пластиковые, если сильно лёгкие спросите Nnnnnnnnnnn как он на своём на берег вылетает.
Бананобразность в случае самостоятельного изготовления поплавков торнадо достигается на - раз. Даже без - два.
Если же вы утвердились в мысли потратить 750 евро, тут понятно без вариантов и говорить нео чём.

Сообщение отредактировал Neko: 25 августа 2009 - 15:27

  • 0

#515 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 августа 2009 - 15:22

Оставляя за рамками эстетическую часть проблемы,

В третьих: Сами поплавки очень тяжелые. Одному их думаю просто не осилить.... :)

Тут дело такое, в равном состоянии поплавок Торнадо тяжелее поплавка Hobie-16 килограмм на 5. Т.е. новые из магазина 35-36 против 40-42 или 40-45 против 45-50 для разной степени б/у.
По правилам класса Торнадо весит всего на 5 кг тяжелее Hobie-16 (150 и 145 кг.), хотя и гораздо больше хобика.

Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 25 августа 2009 - 15:23

  • 0

#516 ivans71

ivans71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:г. Тверь
  • Судно: Катамаран
  • Название: "ШАРПЕЙ-2"

Отправлено 25 августа 2009 - 15:33

Что занчит взять? Использовать информацию о тех. хар., или взять готовый корпус и к нему присобачить поплавки от ката, или что ещё?
Кстати данный девайс стоит ни много ни мало 250 000 рупий. И сомневаюсь, что его будут продавать кусками.


Именно. Использовать корпус от данного тримарана. Если за новый тримаран просят такие деньги, то это, на мой взгляд очень дорого. Если только использовать корпус "Янтаря" Б/У.
  • 0

#517 ivans71

ivans71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:г. Тверь
  • Судно: Катамаран
  • Название: "ШАРПЕЙ-2"

Отправлено 25 августа 2009 - 15:37

Это был тримаран Third Turtle тоже конструкции Дика Ньюика. Но он больше Тремолино - 31 фут.


Понятно :)

Строчкой ниже управления цветом шрифта есть кнопка "Цитата" - вот ей. Или в ручную, тегами {quote]....текст цитаты.... {/quote], только вместо { - такой скобки, [ - такую поставить.


Спасибо. Понял наконец.

Сообщение отредактировал ivans71: 25 августа 2009 - 16:01

  • 0

#518 ivans71

ivans71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:г. Тверь
  • Судно: Катамаран
  • Название: "ШАРПЕЙ-2"

Отправлено 25 августа 2009 - 15:55

Что то я не пойму. Вы как, сообираетесь купить готовые поплавки, или сделать самостоятельно?
По поводу размера, если вы не заметили, поплавки Т-6,72 длинне поплавков Торнадо. Т.е. для своего проекта ЮЛА не взял отработанную технологию изготовления полавков Хобика, а придумал свои гораздо большего размера, и гораздо большего объёма.
Вес - дело технологии, в случае если делать самостоятельно. Если покупать, так все каты примерно в одном весе. Я имею в виду пластиковые, если сильно лёгкие спросите Nnnnnnnnnnn как он на своём на берег вылетает.
Бананобразность в случае самостоятельного изготовления поплавков торнадо достигается на - раз. Даже без - два.
Если же вы утвердились в мысли потратить 750 евро, тут понятно без вариантов и говорить нео чём.


Больше мне нравится вариант с приобретением поплавков, а точнее всего катамарана. Что бы от него потом взять поплавки, парусное вооружение, трубы маста, сам мостик, такелаж и дельные вещи. А катамаран использовать по прямому назначению. Я не стараюсь зацикливаться на проекте Т-6,72. И делать именно такой же центральный поплавок. (Хотя я и "перерисовал" все изображения данного тримарана и даж.. уже смаштабировал его - пока еще только на листочке бумаги с теми изменнениями которые я бы внес в проект и по корпусу и по надстройке и по кокпиту. По своему вкусу и видению. Пририсовав к нему парусное вооружение от "Марлин Кэт 16". Вродь.. получается достаточно интересно. Постараюсь в дальнейшем перенести все в "Компас" и тогда выложу свои рисунки-эскизы на суд общественности). Мне понравилась идея Юрия отпроектировать такой тримаран. И почему говорить то не о чем? Концепцию можно дорабатывать до бесконечности. И не обязательно быть привязанным только к обводам корпусов лодки.
  • 0

#519 ivans71

ivans71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:г. Тверь
  • Судно: Катамаран
  • Название: "ШАРПЕЙ-2"

Отправлено 25 августа 2009 - 16:07

Оставляя за рамками эстетическую часть проблемы,


....Оставляем.... :)

Тут дело такое, в равном состоянии поплавок Торнадо тяжелее поплавка Hobie-16 килограмм на 5. Т.е. новые из магазина 35-36 против 40-42 или 40-45 против 45-50 для разной степени б/у.
По правилам класса Торнадо весит всего на 5 кг тяжелее Hobie-16 (150 и 145 кг.), хотя и гораздо больше хобика.


Не знал об этом, честно скажу. И спорить не буду.
Но всеж.. если принять во внимание эстетику, мне лично не нравятся поплавки взятые от "Торнадо".
  • 0

#520 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 25 августа 2009 - 16:16

К Юриному 6,72 торнадовские поплавки вполне подходят. Если же их делать самостоятельно и ориентироваться на то что это поплавок тримарана, то будет вообще отлично. Ну прямо как ленин и партия.
  • 0

#521 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 25 августа 2009 - 16:34

Боюсь что корпус янтаря не выдержит нагрузок от вооружения хоби.
  • 0

#522 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 августа 2009 - 16:38

Боюсь что корпус янтаря не выдержит нагрузок от вооружения хоби.

Вварить в него набор и сделать неразборным :D
  • 0

#523 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 25 августа 2009 - 16:46

Вварить в него набор и сделать неразборным :D

... и полубой зашить, и более мощные балки поставить. :D
Что останется от янтаря? B)
  • 0

#524 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 августа 2009 - 17:12

... и полубой зашить, и более мощные балки поставить. :D
Что останется от янтаря? B)

Несколько кусочков алюминия и судовой билет (если был)
  • 0

#525 ivans71

ivans71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:г. Тверь
  • Судно: Катамаран
  • Название: "ШАРПЕЙ-2"

Отправлено 25 августа 2009 - 17:50

Несколько кусочков алюминия и судовой билет (если был)


Установить на "Янтарь" парусное вооружение от "Hobie Cat 16" не такая большая проблема. И без ввариваний чего то в корпус. Просто подумать головой нужно, а не иронизировать по каждому "посту".
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей