Возврат некачественого товара
#1
Отправлено 10 сентября 2007 - 14:00
#3
Отправлено 10 сентября 2007 - 15:01
Мальчик видимо "на испытательном сроке" и "Закон о защите прав потребителей" не читал... "Цвета фирмы" защищают иначе - не допуская и тени конфликтов с клиентами."Цвета фирмы защищать буду в любом разе, вне зависимости от результата!"
Крайне забавная организация! И крайне действенная! Только есть нюанс - им нужен быстрый и наглядный результат, либо суд.поехал в комитет по потребительскому рынку Ирктска
Однажды пошли мои програмеры на базар и купили в киоске банку "Нескафе-Классик"... Открыли - а там внутре чо угодно, но не то, что на этикетке написано - жёлтый порошек какой-то. А эти, "защитники прав потребителей" - в соседнем доме сидят... Лето, жара за 30... Заходят, а там все распаренные, ленивые как слоны после парада, сидят чё-то холодненькое пьют, "за жизнь" треплются и газетками обмахиваются. Появляется на свет божий банка, "а вот мы тут купили, неподалёку"... Куда нафиг подевалась расслабуха! Тут же подрываются два гарных хлопца, киоскёрше показывают свои корочки, та беззвучно возвращает деньги за банку поддельного кофе. Мои програмеры уходят. А хлопцы из "комитета" остаются... Причём так это плотно усаживаются в киоске, явно надолго и бизнес тётечки откровенно начинает отсвечивать "медным тазом"...
#4
Отправлено 10 сентября 2007 - 15:22
#5
Отправлено 11 сентября 2007 - 15:48
#6
Отправлено 11 сентября 2007 - 18:54
#7
Отправлено 11 сентября 2007 - 19:02
#8
Отправлено 11 сентября 2007 - 19:03
А никак, в законе не регламентировано понятие диагностики и сколько времени на это отводится. Повезло вам.как себе это представляете,
Но хочу заметить, шаровую убить за 4 000 км , вполне возможно. Не думаю, что у вас там везде автобаны. Впрочем, может и действительно плохая попалась. Мы в автосервисе, таким клиентам (4 000 км, несколько месяцев прошло- претензия) меняли сразу запчасть, даже вопросов не задавали.
#9
Отправлено 11 сентября 2007 - 19:07
А никак, в законе не регламентировано понятие диагностики и сколько времени на это отводится. Повезло вам.
Но хочу заметить, шаровую убить за 4 000 км , вполне возможно. Не думаю, что у вас там везде автобаны. Впрочем, может и действительно плохая попалась. Мы в автосервисе, таким клиентам (4 000 км, несколько месяцев прошло- претензия) меняли сразу запчасть, даже вопросов не задавали.
согласен и затянуть можно, и убить можно, но ...все ж я не кровопийца , не первый день за рулем, короче так сказать .. в поинмании этого вопроса...
#10 Гость_kap90_*
Отправлено 12 сентября 2007 - 00:33
Если мне не изменяет память там написано , что-то типа в разумные сроки.А никак, в законе не регламентировано понятие диагностики и сколько времени на это отводится. Повезло вам.
Когда мы торговали электроинструментом, дай бог чтобы удовлетворили 10% от общего числа претензий. Грамотно составленное соглашение о гарантии, которое покупатель подписывал при покупке и "усе в порядке шеф"
Хотя сам лично, ни разу магазинам не уступил, при покупке бракованного ттовара или меняли или деньги
#11
Отправлено 12 сентября 2007 - 00:44
Любые "соглашения", даже подписанные покупателем, но не соответствующие законодательству - юридически ничтожны.Если мне не изменяет память там написано , что-то типа в разумные сроки.
Когда мы торговали электроинструментом, дай бог чтобы удовлетворили 10% от общего числа претензий. Грамотно составленное соглашение о гарантии, которое покупатель подписывал при покупке и "усе в порядке шеф"
#12
Отправлено 12 сентября 2007 - 00:45
Фигня. Добрая тетечка на должности "Мировой судья" единолично решит, является ли предложенная диагностика кидаловом или нет. Достаточно искового заявления и одного прихода в суд.А никак, в законе не регламентировано понятие диагностики и сколько времени на это отводится.
#13
Отправлено 12 сентября 2007 - 12:12
Это так, только по опыту у мировых судей в Центральном районе СПб одновременно находится на рассмотрении до 300 дел. Вот и считайте когда дело будет заслушано. Жена ждала решение, причем однозначное 4 месяца, за это время судья был в отпуске, потом потеряли документы дела и т.д. Есть и еще одна фишка- в законе оговаривается срок выпуска запчастей для сложной бытовой техники 10лет после прекращения производства конкретной модели- покажите мне пальцем на ту компанию в мире которая этим занимается.Получается что ФЗ РФ вступает в противоречие с мировой практикой ведения бизнеса. А если фирма-изготовитель вообще прекращает деятельность? Кто осуществит это требование?Фигня. Добрая тетечка на должности "Мировой судья" единолично решит, является ли предложенная диагностика кидаловом или нет. Достаточно искового заявления и одного прихода в суд.
#14
Отправлено 12 сентября 2007 - 12:32
Если нужны деньги или товар быстро - договаривайтесь с продавцом. Если нужна СПРАВЕДЛИВОСТЬ - добивайтесь в суде. Я через мировых судился с ТСЖ и с ГАИ. Да, небыстро. Но вменяемо. А суд нигде и никогда скорым не бывал.Это так, только по опыту у мировых судей в Центральном районе СПб одновременно находится на рассмотрении до 300 дел. Вот и считайте когда дело будет заслушано. Жена ждала решение, причем однозначное 4 месяца, за это время судья был в отпуске, потом потеряли документы дела и т.д.
Ничего подобного. Делают, делают. На СМ "Самсунг" 97 года мне подобрали барабан через 8 лет после снятия этой модели с производства. Это дикие (десять лет назад) корейцы. Ну а цивилизованные немцы из ПФАФФ, купив в Белоруссии Оршанский завод, выпускающий раньше на весь Союз швейную технику - просто закрыл завод, чтобы конкурентов убрать. Но производство запчастей на 10 лет - оставил. Поскольку это общемировая практика.Есть и еще одна фишка- в законе оговаривается срок выпуска запчастей для сложной бытовой техники 10лет после прекращения производства конкретной модели- покажите мне пальцем на ту компанию в мире которая этим занимается.Получается что ФЗ РФ вступает в противоречие с мировой практикой ведения бизнеса.
Фирма-изготовитель не может "прекратить деятельность", не обеспечив это требование. Ну а если изготовитель- шарашка, то это риски продавца. Пусть осуществляет.А если фирма-изготовитель вообще прекращает деятельность? Кто осуществит это требование?
#15 Гость_kap90_*
Отправлено 12 сентября 2007 - 14:31
Это как? Я сегодня пыхчу и чего-то выпускаю, даю гарантию на свои изделия , ну скажем три года. А завтра разорился (пропил, умер) и что? Мне не дадут разориться и умереть пока последнее изделие не исчерпает свой гарантийный срок?Фирма-изготовитель не может "прекратить деятельность", не обеспечив это требование. Ну а если изготовитель- шарашка, то это риски продавца. Пусть осуществляет.
#16 Гость_kap90_*
Отправлено 12 сентября 2007 - 14:34
а кто говорит , что они не соответствуют законодательству?Любые "соглашения", даже подписанные покупателем, но не соответствующие законодательству - юридически ничтожны.
#17
Отправлено 12 сентября 2007 - 14:45
Не путай малый бизнес и акционерные предприятия. В малом ты сам себе хозяин: захотел - пропил, захотел - повесился. В акционерной фирме пропить её тебе не позволят, а твоя смерть никого не заинтересует, кроме претендентов на твоё кресло. Умирают такие фирмы долго и мучительно, даже будучи банкротами, да и у них "конец мой ещё не конец, конец - это чьё-то начало"©В.С.ВысоцкийМне не дадут разориться и умереть пока последнее изделие не исчерпает свой гарантийный срок?
#18 Гость_kap90_*
Отправлено 12 сентября 2007 - 14:52
Речь -то не об этом. Это понятно. Речь идет об исполнении обязательств.Не путай малый бизнес и акционерные предприятия. В малом ты сам себе хозяин: захотел - пропил, захотел - повесился. В акционерной фирме пропить её тебе не позволят, а твоя смерть никого не заинтересует, кроме претендентов на твоё кресло. Умирают такие фирмы долго и мучительно, даже будучи банкротами, да и у них "конец мой ещё не конец, конец - это чьё-то начало"©В.С.Высоцкий
#19
Отправлено 12 сентября 2007 - 14:52
А кто говорит, что соответствуют? Какая нибудь девочка с дипломом юрфака непонятного вуза, где она не прошла на бюджет, а просто родители оплатили её тусовку на 5 лет... Или дежурный адвокат консалтинговой конторы, у которого 50 договоров в день на подпись? Я столько раз объяснял подобным "юристам", что они не ориентируются в теме и законодательстве, что аж противно беседовать с очередным "юристом"... Услуги хороших юристов стоят столько, что пожалуй только олигархам, на миллиардных договорах, их услуги окупаются.а кто говорит , что они не соответствуют законодательству?
#20 Гость_kap90_*
Отправлено 12 сентября 2007 - 14:56
Тогда о чем речь то вести? Один нехороший юрист составил, другой рассмотрел, вроде связно написано, ссылки на статьи закона приведены, извини, дорогой покупатель, сегодня не твой деньА кто говорит, что соответствуют? Какая нибудь девочка с дипломом юрфака непонятного вуза, где она не прошла на бюджет, а просто родители оплатили её тусовку на 5 лет... Или дежурный адвокат консалтинговой конторы, у которого 50 договоров в день на подпись? Я столько раз объяснял подобным "юристам", что они не ориентируются в теме и законодательстве, что аж противно беседовать с очередным "юристом"... Услуги хороших юристов стоят столько, что пожалуй только олигархам, на миллиардных договорах, их услуги окупаются.
#21
Отправлено 12 сентября 2007 - 15:12
[/quote]
Вы думаете Интел выпускает еще на замену процессоры для пентиума2 или 3 и держит на складах запасы? Сильно сомневаюсь.
#22
Отправлено 12 сентября 2007 - 15:13
А примерно так оно и есть! Тут вчерась был док. фильм Мамонтова "Подставы на дорогах". Там был интересный пассаж: "Мошенники никогда не атакуют машины, где за рулём женщина или тонированные стёкла..." Потому, что женщина обязательно позвонит мужу, другу, любовнику, а из тонированной машины неизвестно кто выдет - в обоих случаях это может очень плохо кончиться для мошенников... Так и с юристами-недоучками - может 100 раз прокатить, но потом так прилетит, что от бизнеса останутся "рожки да ножки"...Тогда о чем речь то вести?
извини, дорогой покупатель, сегодня не твой день
#23
Отправлено 12 сентября 2007 - 15:19
Не сомневайся - запасов на складах Интела хватит, поскольку им дилеры возвращают непроданный товар. Поскольку ремонт будет не гарантийный, то за деньги клиента привезут даже 80286, только вот стоить он клиенту будет как пять двух-ядерников, поскольку раритет...Вы думаете Интел выпускает еще на замену процессоры для пентиума2 или 3 и держит на складах запасы?
#24
Отправлено 12 сентября 2007 - 15:57
а очень просто. Если "нет проблем", то либо клиент лох, либо не соответствуют. Не решает подпись клиента никаких проблем продавца. По законодательству. Так что "правильно подписал" - это всё самодеятельность, до первого суда, после которого директор даст "грамотному юристу" подзатыльник и заорет "ну, а ты что говорил?".а кто говорит , что они не соответствуют законодательству?
#25
Отправлено 12 сентября 2007 - 16:00
А на это - есть несколько судебных инстанций. Попался неграмотный судья - обжалуй.Тогда о чем речь то вести? Один нехороший юрист составил, другой рассмотрел, вроде связно написано, ссылки на статьи закона приведены, извини, дорогой покупатель, сегодня не твой день
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей