Перейти к содержимому

Фотография

Отделка судна


Сообщений в теме: 25

#1 Дмитрий1

Дмитрий1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:1
  • Судно: 1
  • Название: 1

Отправлено 03 октября 2007 - 11:40

Сильно не пинайте пишу первый раз! Мы занимаемся леревообработкой и производством мебели класса люкс, поступило предложение от судостроителя по оборудованию мебелью, отделкой строящейся крупной яхты, но с условием последующей сдачи...столкнулись первый раз, подскажите с кем согласовывается дизайн-проект отделки, кто даёт разрешение на применяемые материалы, кому после завершения работы сдавать в эксплуатацию работу? Очень прошу ответа

#2 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 03 октября 2007 - 11:53

Сильно не пинайте пишу первый раз! Мы занимаемся леревообработкой и производством мебели класса люкс, поступило предложение от судостроителя по оборудованию мебелью, отделкой строящейся крупной яхты, но с условием последующей сдачи...столкнулись первый раз, подскажите с кем согласовывается дизайн-проект отделки, кто даёт разрешение на применяемые материалы, кому после завершения работы сдавать в эксплуатацию работу? Очень прошу ответа

<{POST_SNAPBACK}>

В любом случае, все согласовывается с заказчиком. Соответственно и сдавать прийдется ему же. Если верфь, в вашем случае, является заказчиком то и общаться прийдется с ней, а уж она будет нести ответственность перед основным.
  • 0

#3 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 03 октября 2007 - 12:00

Смотря под какое классификационное общество судно строится. Если под Регистр речной или мосркой - то ему и сдавать. Перечень разрешенных материалов у них же и есть. Но из этих материалов ничего приличного сделать нельзя. Обычно Регистру судно сдает завод-строитель. Вам за это браться не следует. Если, конечно, судно не под ГИМС.
  • 0

#4 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 03 октября 2007 - 12:23

Я так понимаю что - есть заказчик, человек или контора какая, и есть генеральный подрядчик, тоесть верфь, в договоре на строительство прописывается под какие требования и каких классификационных обшеств, это строится. Если верфь отдает работу в субподряд, то это ее задача проконтролировать соответствие выполненных работ оговоренным условиям, а задача субподрядчика их выполнить согласно условиям.
  • 0

#5 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 03 октября 2007 - 12:30

Очень редко верфи отдают обстройку, чаще заказчик сам заключает договор на эти работы. Для верфи это лишняя головная боль.
  • 0

#6 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 03 октября 2007 - 12:44

Очень редко верфи отдают обстройку, чаще заказчик сам заключает договор на эти работы. Для верфи это лишняя головная боль.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну если договор с заказчиком, так и спос с того кто подрядился на эту работу! Но на мой взгляд это не есть хорошо, это черевато конфликтами, потому как два хозяина на строительсве плохо, каждый тянет в свою сторону и старается сделать так как ему проще не учитывая другую сторону. А нежелание корпусников возиться с отделкой - понятно! В идеале главным подрядчиком должна стать контора проектируюшая судно, а корпусники и отделочники стать субподрядчиками у нее, тогда вся власть сосредоточенна в одних руках и не получится как в басне по лебедя,рака и щуку.
  • 0

#7 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 03 октября 2007 - 12:48

Ну если договор с заказчиком, так и спос с того кто подрядился на эту работу!

<{POST_SNAPBACK}>

Так человек про это и вопрос задавал: "кому после завершения работы сдавать в эксплуатацию работу? "
  • 0

#8 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 03 октября 2007 - 12:51

Так человек про это и вопрос задавал: "кому после завершения работы сдавать в эксплуатацию работу? "

<{POST_SNAPBACK}>

Так и я о том же, "кто платит тот и музыку заказывает"
  • 0

#9 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 03 октября 2007 - 12:54

Фактически работы по обстройке придется сдавать всем троим: строителю, заказчику и регистру.
  • 0

#10 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 03 октября 2007 - 14:27

Сдаётся мне, что речь идёт о "Круизе". Подпишите договор с заказчиком таким образом, что ОН определяет материалы и технологии. Тогда с ВАС "взятки - гладки" ;)
  • 0

#11 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 03 октября 2007 - 14:55

В идеале главным подрядчиком должна стать контора проектируюшая судно, а корпусники и отделочники стать субподрядчиками у нее, тогда вся власть сосредоточенна в одних руках и не получится как в басне по лебедя,рака и щуку.

<{POST_SNAPBACK}>

А это уже лишняя головная боль для Проектанта. И они всеми силами от этой функции отбиваются. Они зарабатывают деньги на бумаге и отвечать за судно не собираются. Да и нет у нас таких проектантов, которые могли бы осилить проект судна в таком объеме. Обычно они делают проект в объеме необходимом для согласования в Регистре. Рабочую документацию верфь делает сама. Обстройка (она же отделка и интерьер) из этой схемы выпадает.
Поэтому и появляется третья фирма. Но ее деятельность тоже регламентируется Правилами Регистра. Вот он-то всех и объединяет.
  • 0

#12 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 03 октября 2007 - 15:55

Поэтому и появляется третья фирма. Но ее деятельность тоже регламентируется Правилами Регистра. Вот он-то всех и объединяет.

<{POST_SNAPBACK}>

Наверное это и правильно! Фирма улаживающая взаимоотношения между всеми заинтересованными сторонами. А регистр он же не заказчик и не подрядчик, хоть и все ему поднадзорны, ему по барабану какие ручки на унитазы ставить :) .
  • 0

#13 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 03 октября 2007 - 16:24

Мы занимаемся леревообработкой и производством мебели класса люкс, поступило предложение от судостроителя по оборудованию мебелью, отделкой строящейся крупной яхты, но с условием последующей сдачи...столкнулись первый раз

<{POST_SNAPBACK}>

А не страшно браться за такую работу? Яхтенная мебель так сильно отличается от мебели для котеджей, даже люксовая. Нюансов там миллион! Общего у морской и сухопутной только одно - слово "мебель", да и то применительно к яхтам это слово практически не используется, обычно говорят "обстройка каюты"...
  • 0

#14 Дмитрий1

Дмитрий1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:1
  • Судно: 1
  • Название: 1

Отправлено 03 октября 2007 - 22:21

Спасибо всем! Хочу прояснить вопрос, просто он сегодня на меня свалился...человек купил теплоход, отдал его на судоремонтный завод, там его полностью перестраивают в плане кают, модернизируют оборудование, моторы там и всякое такое и предостовляют под отделку нам...заказчик, т.е. человек который хозяин теплохода имеет эскизы помещений и отделки, у него своё видение этого вопроса...в отделке и гранит и дорогущая техника, джакузи всякие, кожей и шпоном всё отделывается...он поставил условие, что мы должны свой объем работ сдать. и точка. кому сдавать он видимо и сам мало представляет, а мы тем более и какова технология сдачи отделки в отдельности?(( он платит и хочет в конце увидеть в конце готовую яхту а-ля Абрамович со всеми необходимыми допусками и разрешениями...куда идти и на каком этапе?

#15 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 октября 2007 - 23:10

Если на этом этапе начинается путаница, можно представить, что будет дальше. Советую не браться, пока не проясните каждую запятую. После подписания договора будет поздно.
  • 0

#16 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 октября 2007 - 07:32

Если на этом этапе начинается путаница, можно представить, что будет дальше.
Советую не браться, пока не проясните каждую запятую.
После подписания договора будет поздно.

<{POST_SNAPBACK}>

Советую браться :)
Заводишь тетрадку где вместе с заказчиком от руки прописываешь его пожелания и сам же вписываешь возможные проблемы как то: Регистрация, сертификация... И сообщаешь заказчику что отделку сделаешь супер-пупер, а вот с сертификацией ваще не знаешь как. Тем более что это честно. По твоим описаниям заказчика он должен махнуть рукой типа потом решим. Занимаешься своим делом и паралельно узнаёшь про регистры. И всё что узнаёшь докладываешь заказчику. Тоесть берёшься за всё, но сразу определяешь меру ответсвенности. Обустройку сделлаю, регистрацию мы с тобой должны вместе добить. И в тетрадку всё записываешь. Под подпись не надо, но при нём
  • 0

#17 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 октября 2007 - 08:26

а не сходить ли автору темы в речной регистр? прямо, вот так ногами.
  • 0

#18 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 октября 2007 - 08:48

а не сходить ли автору темы в речной регистр? прямо, вот так ногами.

<{POST_SNAPBACK}>

Сходил как то в Томский регистр. Они говорят мы не Регистр, мы филиал. А бассейновый регистр в Новосибирске. Звоню в Новосиб. Отвечают - мы не главные, всё в москве решают. Пишу официальную бумагу в Москву. Оттуда пишут напишите заявление с просьбой делегировать рассмотрение вопроса в бассейновый филиал. Пишу такую бумагу. Москв делегирует. Прихожу к своим. Вощем теперь я тут почти главный - я с Москвой общался, у меня от них бумага есть. А эти готовы подписать уже.
  • 0

#19 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 октября 2007 - 08:52

:D это сильно!
  • 0

#20 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 октября 2007 - 09:33

Советую браться  :)
Заводишь тетрадку где вместе с заказчиком от руки прописываешь его пожелания и сам же вписываешь возможные проблемы как то: Регистрация, сертификация... И сообщаешь заказчику что отделку сделаешь супер-пупер, а вот с сертификацией ваще не знаешь как. Тем более что это честно. По твоим описаниям заказчика он должен махнуть рукой типа потом решим. Занимаешься своим делом и паралельно узнаёшь про регистры. И всё  что узнаёшь докладываешь заказчику. Тоесть берёшься за всё, но сразу определяешь меру ответсвенности. Обустройку сделлаю, регистрацию мы с тобой должны вместе добить. И в тетрадку всё записываешь. Под подпись не надо, но при нём

<{POST_SNAPBACK}>



По нашенски - по бразильски, и главное никто ни за что не отвечает. :D
  • 0

#21 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 04 октября 2007 - 10:10

он платит и хочет в конце увидеть в конце готовую яхту а-ля Абрамович

<{POST_SNAPBACK}>

Почему-то Абрамович в России яхты не заказывает...

Если судно переоборудуется, то должен быть проект. Его разрабатывает либо заводское КБ, либо сторонняя проектная организация. На что у них должно быть Свидетельство о признании. В составе проекта будут чертежи общего расположения, где с учетом требований Заказчика будет и планировка помещений судна и перечень оборудования и материалов. Вам останется сделать рабочую документацию под свои технологии. Но если Вы будете сами предъявлять свои работы Регистру, то Вам понадобится тоже Свидетельство о признании на право проведения работ. Все работы должны (теоретически) вестись из сертфицированных Регистром материалов. Перечень есть на их сайте. Поскольку ничего приличного из эих материалов, тем более а-ля Абрамович, сделать нельзя, придется делать отступления от проекта. Главное, на все нужны гигиенические сертификаты и пожарные. Наиболее серьезно следят за количеством горючих материалов, приходящихся на кв.м палубы. Ну и весовая дисциплина, конечно.
Ничего страшного нет, но лучше чтобы этим занимался завод-строитель.
  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 октября 2007 - 13:44

Почему-то Абрамович в России яхты не заказывает...

<{POST_SNAPBACK}>

Так потому и не заказывает. Смешно бы было , если бы в Италии, фирма взявшись делать обустройку, в такой лодке (а-ля Абрамович), спрашивала бы советов на форуме :blink:
Да еще таких советов. :)
  • 0

#23 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 октября 2007 - 14:11

По нашенски - по бразильски, и главное никто ни за что не отвечает. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Это как раз по нормальному. Каждый отвечает за то что делает. А делает то что умеет делать. А всё остальное это совет как работать с такими заказчиками. Из собственного (удачного) опыта.
  • 0

#24 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 04 октября 2007 - 15:26

Это как раз по нормальному. Каждый отвечает за то что делает. А делает то что умеет делать. Из собственного (удачного) опыта.

<{POST_SNAPBACK}>

Дык в том и фигня, что не умеют... Твоя схема - "браться", напоминающая крылатую фразу Наполеона: "Главное ввязаться в бой, а там разберёмся..." Она приемлима на уровне старт-апа бизнеса, когда не важно под какие обещания, лишь бы бабла срубить... С серьёзными заказчиками такой подход чреват...

Недавний пример из моей практики. Один мой клиент решил купить программу управления складом, у некой московской фирмы "Адалиус". Программа стоит 2 лимона рублей, 1 лимон - аванс, второй после запуска. Когда все сроки запуска были сорваны, ответственный за запуск решил обзвонить клиентов, которые указаны на сайте фирмы, как действующие клиенты, якобы "готовой" программы. Выяснилось, что ни у кого толком не работает эта программа. Но на сей раз парни "не на того напали"... Арбитраж, суд, аванс "в зад", штафные санкции и фирма "Адалиус" больше не существует. Нам дали заказ на разработку с нуля, уже идут тесты... Но мы никогда не лезем в дело, если перспективы не ясны. Пусть рискуют те, кто вынужден это делать... Нам лишние риски нафиг не нужны! Всех денег не заработаешь, всех баб не перее...шь...
  • 0

#25 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 04 октября 2007 - 16:51

лишние риски нафиг не нужны! Всех денег не заработаешь, всех баб не перее...шь...

<{POST_SNAPBACK}>

А как хотелось бы.... :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей