Перейти к содержимому

Фотография

Изменяемая геометрия крыльев


Сообщений в теме: 31

#26 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 09 октября 2007 - 20:12

Если уж доверять, то во всем. Там не только площадь и геометрия крыльев выбраны правильно. Там правильно выбраны еще и двигатель, винт, центровка, общая компоновка судна. Меняя хоть что-то из всего этого, ты тем самым пытаешься спорить с создателями катера.
Твочество, конечно, великая вещь, это по сути высокая идеология... но все дело в том, на каком уровне все происходит. Пока из всего сказанного никакого уровня не видно. Это мое мнение.

<{POST_SNAPBACK}>

...и от классики ужо будет далеко... согласие 100%, или меняйте конструктор. иль езжайте на чём есть. Хорош может, а? :lol:
  • 0

#27 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 10 октября 2007 - 09:47

А кто сказал, что кавитация вообще будет, мнения есть, факты плиз, я же не сверхзвук штурмую мой предел 100 км/ч, превышение известно, чем может закончиться.

<{POST_SNAPBACK}>

Если често лень проверять на отсутствие кавитации конкретного ПК на скорости свыше 75 км/ч. Однако У всех СПК Алексеева которые летают на малопогруженных крыльях это предел скорости, причем в данном случае это не проблема мощности ГД, хотя конечно проектирование ведется вокруг них. Много мощности съедает стреловидное крыло, но без него кавитация началась бы гораздо раньше. У СПК с глубокопогруженными ПК действительно можно увеличить предельную скорость по кавитации до 55 узлов. Но это только морские СПК, причем ПК не пересекающее поверхность. Таких построено очень мало, в связи с проблемой устойчивости движения на волнении. В СССР был построен только один гражданского назначения -Тайфун в 1972г. Носовое крыло с автоматически управляемыми закрылками. Стреловидность отсутствует. Профиль Вальхнера.Стойки высотой 3.5м Задние стойки выполнены как угловые неповоротные колонки. Проходил испытания до 1974г. С тех пор стоял на заводской стенке Морского завода Алмаз.
  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 961 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 октября 2007 - 14:38

Если уж доверять, то во всем. Там не только площадь и геометрия крыльев выбраны правильно. Там правильно выбраны еще и двигатель, винт, центровка, общая компоновка судна.

<{POST_SNAPBACK}>

Выбор двигателей на тот период времени был невелик, да и основные ходовые качества катера мало зависят от модели двигателя. Ставили двигатели разные, и Газ-52, и Газ14 "Чайка" (на буксировщики), и ЗМЗ-53, и дизель Вольво, катер все равно летает.
Так получилось, что за 50 лет характеристики двигателей ушли далеко вперед, а вот эволюция корпусов свернула в сторону "мыльниц"
:sick:
  • 0

#29 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 12 октября 2007 - 00:02

Приветствую всех.
я решил продумать вариант установки элерона на переднее нижнее ходовое крыло, а корму загрузить балластом.

Может, кто предложит другую схему? буду очень благодарен.
С  уважением Алексей

<{POST_SNAPBACK}>


А ноги у движка хватит утопить винт ниже штатного??? Решишь проблему подхвата воздуха винтом. Тогда даже если кормовое крыло превратиться в "лыжу" и будет прыгать по поверхности, , то заглубленный редуктор с пером все равно будут стабилизировать корму в поперечном направлении. Выше крыла из воды никак не поднимешься. Балласт - варварство!!!! Смысла грузить не вижу никакого.

Носовое... тут тоже две проблемы. Избыточная подъемная сила и недостаточная поперечная устойчивость..... А может не топить его, а плавничок вертикально вниз поставить для стабилизации, чтобы в стороны не кидало если вылетает???????

Про кавитацию ничего не скажу поскольку ничего в ней не понимаю... :( Но! Насколько понял ситуацию, ты один из своих корпусов на воду спустить хочешь? тогда можно и попробовать, потому как если ничего и не получиться, ты с обычной для стандарта скоростью ходить сможешь, а мои предложения попробовать копейки стоит :)
  • 0

#30 hasanov_a.r

hasanov_a.r

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: лс-56и волга

Отправлено 20 ноября 2007 - 00:33

Для увеличения скорости надо менять переднее крыло с плоского на V образное . Таким образом скорость можно добавить до 85 км\ч . У меня было гнутое старое крыло так что на модернизацию пошел легко . А все чертежи можно найти в библиотеке. Двигатель от паджеры 4д56 с регулятором оборотов так как после выхода на крыло мощность нужна меньше. Расход 15-17 литров в зависимости от качества топлива.
  • 0

#31 михаил из саратова

михаил из саратова

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: Прогресс 4

Отправлено 12 февраля 2010 - 19:00

Приветствую всех.
Завершаю проектировку Волги (с подвесным двигателем), основным агрегатом решил назначить 4-х. т. Ямаху F100D, карбюраторной системы, в связи с плохим качеством топлива.
Расчеты показали что винта 13*21 должно хватить для того чтобы преодолеть пик сопротивления и выйти на крыло, и в последующем поддерживать среднюю скорость в 65 км/в при 4000 об/мин. расход при этом обвешает быть 15-19 литров в час. + возможность в последующем задавить карбюры.
Так вот, возникает логичный вопрос, как избавиться от лишней подъемной силы крыла так как при максимальных оборотах двигателя 5600, скорость может возрасти до 90-100 км/ч и как поведет себя Волга, представит не сложно, скорей всего управляемость будет нулевой, что приведет к печальным последствиям :angel:
я решил продумать вариант установки элерона на переднее нижнее ходовое крыло, а корму загрузить балластом.

Может, кто предложит другую схему? буду очень благодарен.
С уважением Алексей


Уменьшить угол атаки переднего крыла на 1-1,5 градуса. Не спорю, хлопотно, но эффект даёт. У нас в Саратова Чайку ставили, под 90 ходили с полной нагрузкой, так пришлось переставлять крыло, чтобы не кавитировало и не срывалось.
  • 0

#32 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 13 февраля 2010 - 19:11

Приветствую всех.
Завершаю проектировку Волги (с подвесным двигателем), основным агрегатом решил назначить 4-х. т. Ямаху F100D, карбюраторной системы, в связи с плохим качеством топлива.
Расчеты показали что винта 13*21 должно хватить для того чтобы преодолеть пик сопротивления и выйти на крыло, и в последующем поддерживать среднюю скорость в 65 км/в при 4000 об/мин. расход при этом обвешает быть 15-19 литров в час. + возможность в последующем задавить карбюры.
Так вот, возникает логичный вопрос, как избавиться от лишней подъемной силы крыла так как при максимальных оборотах двигателя 5600, скорость может возрасти до 90-100 км/ч и как поведет себя Волга, представит не сложно, скорей всего управляемость будет нулевой, что приведет к печальным последствиям :angel:
я решил продумать вариант установки элерона на переднее нижнее ходовое крыло, а корму загрузить балластом.

Может, кто предложит другую схему? буду очень благодарен.
С уважением Алексей


В разделе подвесной мотор на СПК "Волгу" я описывал про наших умельце с озера Капчагай, установили на катер Ямаху 150 с длинной ногой, сам учавствовал в одних из первых испытаний -----результат ----
- на крыло выходит сразу
- скорость мах 100-110 км\час (замеряли по приборам рядом идущего скутера)
- большой радиус поворота
- волна 50 см идет как по асфальту
На сегодняшний день эта Волга отходила на покатушках уже 2 сезона без проблем.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей