Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сарепта, стоит ли покупать?!


Сообщений в теме: 2481

#2226 M@tvey

M@tvey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Сарепта
  • Название: Сарепта

Отправлено 05 декабря 2014 - 00:37

уже наверно у кое кого начался процесс востановления сарепты:-) у меня славу богу этот этап пройден:-) ( почти)  если кому то поможет -буду рад!

120 всяких фоток 

бюджет ремонта примерно 120 т.р. (это с пантерой, тентом и покраской) . окончательного варианта( с ковралином на полу:-))) к сожалению нет( забывал все время пофоткать на воде) 

https://yadi.sk/d/9QQ2DjxCdADQ9


  • 2

#2227 M@tvey

M@tvey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Сарепта
  • Название: Сарепта

Отправлено 20 января 2015 - 11:07

всем привет! кто юзает моторчик Honda 50 bf? как с сарептой? какой расход? какая скорость? как динамика? спасибо заранее!
  • 0

#2228 M@tvey

M@tvey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Сарепта
  • Название: Сарепта

Отправлено 23 января 2015 - 23:18

ребяты! а кто нить пятидесятку 4 такта продает? хонда, суза, мерк, яма интересны
  • 0

#2229 просто Андрей

просто Андрей

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 02 февраля 2015 - 21:30

Моя.

 

До.

 

Изображение

 

После.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

С Мичиган Аполло 13 шага - 63км/ч.  :)


  • 1

#2230 M@tvey

M@tvey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Сарепта
  • Название: Сарепта

Отправлено 05 февраля 2015 - 23:12

красавчик! качессссстенно!
  • 0

#2231 просто Андрей

просто Андрей

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 07 февраля 2015 - 22:29

Я старался. :)


  • 0

#2232 Роман 064

Роман 064

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 08 февраля 2015 - 16:59

Я старался. :)

А почему продали свою Сарепту? чем не понравилась?.


  • 0

#2233 Роман 064

Роман 064

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 08 февраля 2015 - 17:04

А почему продали свою Сарепту? чем не понравилась?.

Тем более она у вас была в идеале, днище выведено было и скулы усилены. 


  • 0

#2234 M@tvey

M@tvey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Сарепта
  • Название: Сарепта

Отправлено 08 февраля 2015 - 22:13

Андрей ответь плиз на мои вопросы если несложно) в ЛС написал

Сообщение отредактировал M@tvey: 08 февраля 2015 - 22:14

  • 0

#2235 M@tvey

M@tvey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Сарепта
  • Название: Сарепта

Отправлено 08 февраля 2015 - 22:48

кто юзает мерк 40 на сарепте? подскажите как лучше повесить мотор? на какой уровень АКП? у кого какие скорости? винт ( диаметр 11.4 шаг 12)
  • 0

#2236 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 08 февраля 2015 - 23:41

кто юзает мерк 40 на сарепте? подскажите как лучше повесить мотор? на какой уровень АКП? у кого какие скорости? винт ( диаметр 11.4 шаг 12)

 

Н12" будет слишком грузовым, у меня Эвин-35 с выставленным на Н13" ProPuls-ом спокойно крутил, а он 4х лопастной.


  • 0

#2237 M@tvey

M@tvey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Сарепта
  • Название: Сарепта

Отправлено 09 февраля 2015 - 00:24

на мерк 50ку ставят 13 шаг и вроде как говорят отлично... следовательно на сороковке будет недокрут. а у евенрудов винты сами по себе больше, на 60 ке 17ый винт стоит. я думал евик взять 50 ку но чет начитавшись нехороших отзывов остановился на мерке

Сообщение отредактировал M@tvey: 09 февраля 2015 - 00:25

  • 0

#2238 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 09 февраля 2015 - 00:28

У винтов кроме шага есть диаметр, так что докрУт-недокрУт видно только при первом выезде со всей полезной нагрузкой  Изображение

 

 

з.ы. РедУкция конечно тоже важна не меньше.


Сообщение отредактировал lednic606: 09 февраля 2015 - 00:29

  • 0

#2239 M@tvey

M@tvey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Сарепта
  • Название: Сарепта

Отправлено 09 февраля 2015 - 00:43

так воооот) у евиков редуктора то помощьнее будет однако) поэтому и вопрс мерководам)
  • 0

#2240 просто Андрей

просто Андрей

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 09 февраля 2015 - 15:22

Тем более она у вас была в идеале, днище выведено было и скулы усилены. 

Хобби у меня такое, лодки реанимировать.

Там помимо того что ты перечислил многое другое проделано.


  • 0

#2241 просто Андрей

просто Андрей

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 09 февраля 2015 - 15:29

винт ( диаметр 11.4 шаг 12)

У меня винт стоял Мичиган Вортекс тоже 11 диаметра но шаг 14, 6000 как с куста, с Мичиган Аполло 10 диаметра с шагом 13 до отсечки, но и скорость 63, с Вортексом поменьше, но у меня лодка потяжелее стандартной получилась, так что не показатель.

Просто по своей практике могу сказать - две одинаковые лодки, два одинаковые мотора, а винты разные надо, всё индивидуально, всё только методом тыка. 


  • 0

#2242 Роман 064

Роман 064

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 февраля 2015 - 23:01

У меня винт стоял Мичиган Вортекс тоже 11 диаметра но шаг 14, 6000 как с куста, с Мичиган Аполло 10 диаметра с шагом 13 до отсечки, но и скорость 63, с Вортексом поменьше, но у меня лодка потяжелее стандартной получилась, так что не показатель.

Просто по своей практике могу сказать - две одинаковые лодки, два одинаковые мотора, а винты разные надо, всё индивидуально, всё только методом тыка. 

У меня была  Ямаха 40 xws с 14 винтом скорость 54км. ч. об.5400. Лодка была гружённая полностью. Сейчас поставил 60 ч.т. с таким же винтом посмотрим как пойдёт.

-+


  • 0

#2243 M@tvey

M@tvey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Сарепта
  • Название: Сарепта

Отправлено 13 февраля 2015 - 21:55

большая прросьба всем владельцам сарепта + 40 сил !!! напишите плиз: диамет, шаг ,обороты и скорость?!?!? очень срочно надо! последний винт остался в городе по старой цене) всем заранее спасибо!
  • 0

#2244 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 27 апреля 2015 - 12:45

Вернулся с путешествий. За лето вся лодка переколочена. масса трещин. воду набирает сразу. только помпа и спасает. Зато куча впечатлений. Зимой буду переваривать корпус.

А как же получилось то катерок  так убить? Для меня со 115-м остается загадкой.


  • 0

#2245 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 27 апреля 2015 - 13:32

уже наверно у кое кого начался процесс востановления сарепты:-) у меня славу богу этот этап пройден:-) ( почти)  если кому то поможет -буду рад!

120 всяких фоток 

бюджет ремонта примерно 120 т.р. (это с пантерой, тентом и покраской) . окончательного варианта( с ковралином на полу:-))) к сожалению нет( забывал все время пофоткать на воде) 

https://yadi.sk/d/9QQ2DjxCdADQ9

А где можно посмотреть фото отчет?


  • 0

#2246 Андрей.ка

Андрей.ка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: сарепта

Отправлено 08 мая 2015 - 23:48

Приветствую уважаемое общество! Принимайте в ряды сарептоводов.

С фото как разберусь обязательно выложу, что было при покупке и что стало после небольшого тюна.


  • 0

#2247 Андрей.ка

Андрей.ка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: сарепта

Отправлено 09 мая 2015 - 00:58

007 (3).jpg

 

на носу эл.лебедка якоря - очень удобная штуковина, нажал кнопку якорь упал, нажал другую якорь поднимается, при транспортировке и на дальняке убираю якорь в люк, при ловле и частом небольшом передвижении якорь на носу в преднатяге.

 

двигло хонда карбюратор 50 сил. сзади сделан электрический транец - подъемник двигла. управляетсяс машинки.

Прикрепленные изображения

  • 007 (5).jpg

Сообщение отредактировал Андрей.ка: 09 мая 2015 - 01:43

  • 0

#2248 Андрей.ка

Андрей.ка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: сарепта

Отправлено 09 мая 2015 - 01:12

007 (12).jpg

 

бак сварен из аллюминьки в виде трапеции.


  • 0

#2249 Андрей.ка

Андрей.ка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: сарепта

Отправлено 09 мая 2015 - 01:21

007 (16).jpg

 

фоты не мои и под мб поэтому по одному.


Сообщение отредактировал Андрей.ка: 09 мая 2015 - 01:24

  • 0

#2250 Андрей.ка

Андрей.ка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: сарепта

Отправлено 09 мая 2015 - 01:27

007 (28).jpg

 

передние сидения от какогото автобуса, на полу резиновые коврики прибитые через плосы алюм. к сланям из дсп.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)