Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сарепта, стоит ли покупать?!


Сообщений в теме: 2481

#2276 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 274 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 28 июня 2015 - 22:54

Спасибо за столь быстрый ответ, не рассчитывал даже ) я начинающий водномоторник и не все термины понимаю, например что такое ОЛ ? 1) мотор прикрутили со всем что отдал его старый хозяин, крыло сниму ! 2 высота транца 50 см 3 характеристик винта не скажу, т.к. Не знаю что это за винт 4) как проверить положение плиты мотора? Т.е в каком она положении откинутом или нет? 5) фото замеров ниже  

Померьте расстояние от линейки до днища лодки не только у самой кормы, но и на некотором расстоянии в нос. Если оно впереди больше чем у кормы, при максимально поджатом моторе,  то угол клина недостаточен. Должно быть одинаково или уменьшаться.

Про то что мотор следует повесить повыше и обязательно установить и затянуть нижние болты, коллеги выше уже сказали. Естественно что это следует сделать до замеров параллельности плиты днищу.

Если внимательно читали тему, то неоднократно упоминалось что угла наклона транца советских мотолодок недостаточно для нормальной работы импортных моторов. И то что механизм мотора полностью поджат совсем не означает что плита находится под нужным углом к днищу.

Отсутствие нижних болтов не только не даёт нужного эффекта от клина, но и чревато поломкой подвески мотора или его потерей.


Сообщение отредактировал альф: 28 июня 2015 - 23:01

  • 0

#2277 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 28 июня 2015 - 23:55

НЕ помню по памяти максимальные обороты этой модели. В двух словах о методике подбора винта: максимальная нагрузка(пассажиры, груз) полный газ, обороты должны достигать максимального значения для модели


  • 0

#2278 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 29 июня 2015 - 00:01

Не обратил сначала внимание :shuffle: -поджать необходимо,иначе нет смысла в клине.Обычно движок вешают -0-30мм от киля.

Поджать это уже при движении, а для правильного вычисления этих 0-30 мм нужно отодвинуть мотор что бы плита была параллельно килю. 


  • 0

#2279 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 29 июня 2015 - 00:25

Про нижние болты, они обязательны, в Вашем случае подложите кусок фанеры под клин и поставьте болты обязательно. не забудьте про герметизацию. И еще некоторые производители рекомендуют ставить нижние болты головкой во внутрь корпуса, чтобы в процессе эксплуатации визуально контролировать затяжку гаек.


  • 0

#2280 samat

samat

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: швертбот
  • Название: -

Отправлено 29 июня 2015 - 20:25

судя по фото у вас неправильно стоит винт


  • 2

#2281 Vlad000

Vlad000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Название: Сарепта

Отправлено 29 июня 2015 - 21:13

Подскажите на каком фото винт стоит правильно?
Изображение
Изображение
  • 1

#2282 Vlad000

Vlad000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Название: Сарепта

Отправлено 29 июня 2015 - 21:18

Посмотрел на фото и сам понял что я тупицца :(
  • 0

#2283 samat

samat

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: швертбот
  • Название: -

Отправлено 29 июня 2015 - 22:08

с последним вариантом лодочка 50-55 км/ч поедет


  • 0

#2284 Vlad000

Vlad000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Название: Сарепта

Отправлено 02 июля 2015 - 21:49

Вот теперь лодка едет, 53 по гпс, 3 чел~ 230 кг+ шмурдяк ~ 30-40 кг. Нужно поднять на 1 дырку мотор, чувствуется что глубоко!
  • 0

#2285 OlegMAN

OlegMAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Екатеринослав
  • Судно: тримаран
  • Название: Сарепта

Отправлено 30 сентября 2015 - 23:43

Всем доброго времени суток!Разрешите присоединиться к Вашей компании ещё одному Сарептоводу.Буду читать Ваш форум,а там,глидишь мож и вопрос какой созреет. :)Имею в хозяйстве Сарепту уж третий сезон.Держал на причале,но уж оч быстро обрастало дно.Так я приделал фаркоп на служебную ,и теперь храню в гараже.Фотка ниже прилагается

Прикрепленные изображения

  • CIMG2642.JPG

Сообщение отредактировал OlegMAN: 30 сентября 2015 - 23:56

  • 0

#2286 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 01 октября 2015 - 16:33

Всем доброго времени суток!Разрешите присоединиться к Вашей компании ещё одному Сарептоводу.Буду читать Ваш форум,а там,глидишь мож и вопрос какой созреет. :)Имею в хозяйстве Сарепту уж третий сезон.Держал на причале,но уж оч быстро обрастало дно.Так я приделал фаркоп на служебную ,и теперь храню в гараже.Фотка ниже прилагается

Добро пожаловать, здесь много интересного можно найти и не только для наших сарепт. Свою тоже храню у себя дома в гараже, и вопросов со стоянкой, хранением, обрастание нет.


  • 0

#2287 OlegMAN

OlegMAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Екатеринослав
  • Судно: тримаран
  • Название: Сарепта

Отправлено 02 октября 2015 - 20:08

Спасибо на добром слове.И Спасибо Всем на этом  форуме.СпасиБог!!!


  • 0

#2288 samat

samat

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: швертбот
  • Название: -

Отправлено 08 ноября 2015 - 19:48

Всем привет! Что то за последнее время форум сбросил обороты, а жаль. 3 года назад прочитав форум решил купить Сарепту. Нашел более менее хороший корпус 1981г., просмотрел все фото в интернете и вот что получилось после реставрации. После трех навигаций лодка пока устраивает. Плюсы Сарепты вижу в удобстве хранения (стандартный гараж), транспортировки, а главное сдвижная рубка.

Прикрепленные изображения

  • с1.jpg
  • с5.jpg
  • с4.jpg
  • с6.jpg
  • IMG_1547.JPG
  • IMG_1542.JPG

  • 5

#2289 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 08 ноября 2015 - 20:22

Отлично сделано, с душОй!!! 


  • 0

#2290 OlegMAN

OlegMAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Екатеринослав
  • Судно: тримаран
  • Название: Сарепта

Отправлено 09 ноября 2015 - 10:08

Очень красиво вышло!И функционально!


  • 0

#2291 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 21 ноября 2015 - 19:34

Всем привет! Что то за последнее время форум сбросил обороты, а жаль. 3 года назад прочитав форум решил купить Сарепту. Нашел более менее хороший корпус 1981г., просмотрел все фото в интернете и вот что получилось после реставрации. После трех навигаций лодка пока устраивает. Плюсы Сарепты вижу в удобстве хранения (стандартный гараж), транспортировки, а главное сдвижная рубка.

функционально и с душой. Но про стеклоочиститель забыли? Или он в планах?


  • 0

#2292 OldShkiper

OldShkiper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Сарепта

Отправлено 22 ноября 2015 - 14:11

После воссановления лодки осталась невостребована рубка,если кому-то инересно,смотрите а купле-продаже

Прикрепленные изображения

  • DSC00068.JPG

  • 0

#2293 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 31 декабря 2015 - 22:51

Всем привет! Что то за последнее время форум сбросил обороты, а жаль. 3 года назад прочитав форум решил купить Сарепту. Нашел более менее хороший корпус 1981г., просмотрел все фото в интернете и вот что получилось после реставрации. После трех навигаций лодка пока устраивает. Плюсы Сарепты вижу в удобстве хранения (стандартный гараж), транспортировки, а главное сдвижная рубка.

Хорошо получилось, только вот блок управления газом реверсом в проходе  узком мешать будет. У себя штурвал перенес с право на лево и блок управления стал на свое место.


  • 1

#2294 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 01 января 2016 - 18:11

Хорошо получилось, только вот блок управления газом реверсом в проходе  узком мешать будет. У себя штурвал перенес с право на лево и блок управления стал на свое место.

 

У меня всё на штатных местах, и всё норм :D

Изображение


Сообщение отредактировал lednic606: 01 января 2016 - 18:12

  • 0

#2295 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 03 января 2016 - 23:07

У меня всё на штатных местах, и всё норм :D

 

При монтаже блока управления газом реверсом у себя, тоже задал такой вопрос почему не с лева по заводу, и мне ответили чти из за вращения винта при ходе одному будет еще больше креня, а когда с права тогда будет противовес крену и катер будет идти ровно, ели учесть тот табун коней под капотом.


  • 0

#2296 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 03 января 2016 - 23:15

При монтаже блока управления газом реверсом у себя, тоже задал такой вопрос почему не с лева по заводу, и мне ответили чти из за вращения винта при ходе одному будет еще больше креня, а когда с права тогда будет противовес крену и катер будет идти ровно, ели учесть тот табун коней под капотом.

Так у тебя батюшка моторчик то огого :))))  у меня хоть и 70ка но проблем с "завАлом" от винтА не наблюдаю, все крЕны компенсирую загрУзкой :)))) 


  • 0

#2297 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 04 января 2016 - 22:39

Так у тебя батюшка моторчик то огого :))))  у меня хоть и 70ка но проблем с "завАлом" от винтА не наблюдаю, все крЕны компенсирую загрУзкой :)))) 

Мотор как мотор, почти как у всех, а у всех подвесные от 150 200 250 300 не чего не обычного. Завал, что под этим словом подразумеваете? При выходе на глиссирование или когда уже преодолен бугор и катер идет на глиссере, или при стоянке на якоре?


Сообщение отредактировал батюшка Роман: 04 января 2016 - 22:43

  • 0

#2298 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 04 января 2016 - 22:48

... Завал, что под этим словом подразумеваете? При выходе на глиссирование или когда уже преодолен бугор и катер идет на глиссере....

 

На глиссе конечно.


  • 0

#2299 Колян К

Колян К

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Алтай
  • Судно: ярославец
  • Название: крым 3

Отправлено 13 марта 2016 - 12:13

Вот думаю стоит ли Крым 3 поменять на Сарепту 



#2300 OlegMAN

OlegMAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Екатеринослав
  • Судно: тримаран
  • Название: Сарепта

Отправлено 13 марта 2016 - 12:26

Вот думаю стоит ли Крым 3 поменять на Сарепту 

Давайте на сезон поменяемся:)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей