Спасибо за столь быстрый ответ, не рассчитывал даже ) я начинающий водномоторник и не все термины понимаю, например что такое ОЛ ? 1) мотор прикрутили со всем что отдал его старый хозяин, крыло сниму ! 2 высота транца 50 см 3 характеристик винта не скажу, т.к. Не знаю что это за винт 4) как проверить положение плиты мотора? Т.е в каком она положении откинутом или нет? 5) фото замеров ниже
Померьте расстояние от линейки до днища лодки не только у самой кормы, но и на некотором расстоянии в нос. Если оно впереди больше чем у кормы, при максимально поджатом моторе, то угол клина недостаточен. Должно быть одинаково или уменьшаться.
Про то что мотор следует повесить повыше и обязательно установить и затянуть нижние болты, коллеги выше уже сказали. Естественно что это следует сделать до замеров параллельности плиты днищу.
Если внимательно читали тему, то неоднократно упоминалось что угла наклона транца советских мотолодок недостаточно для нормальной работы импортных моторов. И то что механизм мотора полностью поджат совсем не означает что плита находится под нужным углом к днищу.
Отсутствие нижних болтов не только не даёт нужного эффекта от клина, но и чревато поломкой подвески мотора или его потерей.
Сообщение отредактировал альф: 28 июня 2015 - 23:01