движитель из триммера
#1
Отправлено 06 ноября 2007 - 22:27
#2
Отправлено 06 ноября 2007 - 22:32
Сюда лагляни! http://katera.ru/for...opic=11851&st=0знакомый рассказывал будто можно из триммера ,тем что траву косят из бензинового, сделать движитель для надувной лодки покупаем винт ставим вместо ротора и поехали, вот не знаю правда или нет может кто о таком же слышал или знает как и вооще как думаете на рыбалку пойдет или нет.
#4
Отправлено 07 ноября 2007 - 00:56
Удлинняем в обе стороны рабочий вал, и ставим пару гребных колес. Ну и какие-то простейшие кожуха от брызг.
Плюсы: в отличие от триммера, с его 8-10 тысячами оборотов, здесь имеем готовый понижающий редуктор. А гребные колеса из дерева или металла в домашних условиях сделать проще, чем качественный согласованный с движком винт.
#6
Отправлено 07 ноября 2007 - 14:38
- Один мааахонький минус проекта: такая "штука" стоит как 50 триммеров или 30 культиватороводеваешь такую штуку, садиьшся на корма
#8
Отправлено 07 ноября 2007 - 17:31
#11
Отправлено 07 ноября 2007 - 22:02
#12
Отправлено 07 ноября 2007 - 22:13
В этом что то есть. Упор у гребного колеса очень даже привлекателен. Удлинив длину вала получим не плохое мотор-весло.Вообще, самый лучший девайс для резиновой лодки - это мотокультиватор типа такого:
Удлинняем в обе стороны рабочий вал, и ставим пару гребных колес. Ну и какие-то простейшие кожуха от брызг.
#13
Отправлено 18 ноября 2007 - 15:00
#14
Отправлено 18 ноября 2007 - 15:52
[/quote]
Лично я бы повесил пару генераторов и повесил электромотор.Хочеш на электро ходу , от АКБ, хочеш на бензо.Плюс всегда заряженые бортовые АКБ,мобильник , да и приёмник или радиостанция.
#15
Отправлено 18 ноября 2007 - 15:52
всеголиш достать то угловой редуктор и микро подвесничок у вас готов
у "мотор-весла" кпд совсем никудышнее ....
тут где-то рядом в похожей темке были фоты китайского подвесника махонького -там даже позаимствуете конструктиву
http://www.outboarde...trokes/om20.htm
#16
Отправлено 18 ноября 2007 - 16:05
- Это на самом деле решающим образом от лодки зависит, удобен ли будет длинный прямой вал...Переделки взаимоисключающие, пилить надо в разных местах...
Плюсы прямой переделки косы в весло - простота, наименьший вес.
Минусы: некоторая громоздкость, неоптимальность вследствие слишком высоких оборотов.
Плюсы электрической системы: генераторный модуль может быть размещен в лодке произвольно. Электродвигатель нагружается согласованным винтом, что увеличивает КПД. Возможность некоторое время двигаться в бесшумном режиме, от аккумулятора (это наверное важно для охотников). Возможность использования не только в лодке, но и на суше, в кач-ве источника питания разных уст-в.
Минусы: ужасный вес (надо ведь еще учесть буферный аккумулятор). Потери на двойном преобразовании мех. силы в лектричество и обратно. Сколько при этом от лошадиной силы останется? Возможно, меньше половины.
- Категорически не согласен! Папик, вы сами пробовали сделать и плавать на косе, или теоретически рассуждаете? Я лично, три косы конвертировал. 5-метровый надувной катамаран в походной загрузке, при отсутствии ветра идет под косой 6-7 км\ч, потребляя порядка литра на 20 км. Так что насчет никудышности я бы попросил без голословных утвержденийу "мотор-весла" кпд совсем никудышнее ....
#18
Отправлено 18 ноября 2007 - 16:31
КПД будет малое!А почему не хто не допускает вариантопустить вал вертикально в воду, на него повесить горизонтальный винт и водоводом направить струю воды назад.Тоесть своеобразныйводомет сделать?
#19
Отправлено 18 ноября 2007 - 17:15
- Есть на свете и такое чудо. Называется мотор "Микроша", микроводомет для надувных лодок. Выпускается серийно в Северодвинске.А почему не хто не допускает вариантопустить вал вертикально в воду, на него повесить горизонтальный винт и водоводом направить струю воды назад.Тоесть своеобразныйводомет сделать?
#20
Отправлено 18 ноября 2007 - 17:32
У Микроши тяга около 10кг- Есть на свете и такое чудо. Называется мотор "Микроша", микроводомет для надувных лодок. Выпускается серийно в Северодвинске.
На выставке был и помощнее их же с тягой 20кг
Для байдарок может и пойдет но не более!
#21
Отправлено 18 ноября 2007 - 18:54
#23
Отправлено 18 ноября 2007 - 21:51
- Ну помилуйте, какие же это присоски? Это приклеенные к баллону лодки опорные резиновые элементы. В резину заформован болт резьбой наружу, транец крепится четырмя гайками - нормальный ход.Особенно понравилось крепление мотора на присосках...
- НЕТ. Абсолютно не заманчиво, Т.к. вдвое тяжелее Ямахи выходит. И Вы еще вес электродвигателя не посчитали И 5-10 а\ч - это действительно, чисто буферный получается, импульсные помехи с системе сглаживать А чтобы иметь хотя бы часовой запас хода, да еще вечерами в лагере при свете жить - это ужо удобнее\практичнее стандартный автомобильный аккум. пользовать.Вес мотора 3 кг, генератор 55а = 5 кг, доска-подставка, муфта, хороший глушитель пусть 4 кг, буферный аккумулятор 5-10 а\ч 4 кг,
Итого пуд. Заманчиво?
Так что в сумме там добрых 25 кг легко набежит, а не пуд...
- Коса на средних оборотах вырабатывает свой 0,5-литровый бачок за 50 минут. Соответственно, чтобы растянуть 5 литров на 2 недели, надо пользовать систему... 40 минут в день. Не маловато?ещё 5 литров бензина на 2 недели...
- Ну почему же нельзя, можно. Вполне рабочий вариант, и даже успешные преценденты есть.а почему нельзя приделать мотор на нога от салюта?использовать только редуктор - помпа не нужна,выхлопная не нужна...струбцины уже есть.
#24
Отправлено 18 ноября 2007 - 22:03
#25
Отправлено 18 ноября 2007 - 23:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей