Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

движитель из триммера


Сообщений в теме: 77

#1 nickname

nickname

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:kemerobo

Отправлено 06 ноября 2007 - 22:27

знакомый рассказывал будто можно из триммера ,тем что траву косят из бензинового, сделать движитель для надувной лодки покупаем винт ставим вместо ротора и поехали, вот не знаю правда или нет может кто о таком же слышал или знает как и вооще как думаете на рыбалку пойдет или нет.
  • 0

#2 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 06 ноября 2007 - 22:32

знакомый рассказывал будто можно из триммера ,тем что траву косят из бензинового, сделать движитель для надувной лодки покупаем винт ставим вместо ротора и поехали, вот не знаю правда или нет может кто о таком же слышал или знает как и вооще как думаете на рыбалку пойдет или нет.

<{POST_SNAPBACK}>

Сюда лагляни! http://katera.ru/for...opic=11851&st=0
  • 0

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 003 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 ноября 2007 - 23:42

Лучше из болгарки. Бывают такие, с бенз. двигателем. Называются бензорез. Заместо диска - полупогруженный винт, и вся переделка. Или из цепной пилы. А из шуруповерта выйдет неплохой подвесной электромотор.
  • 0

#4 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 07 ноября 2007 - 00:56

Вообще, самый лучший девайс для резиновой лодки - это мотокультиватор типа такого:
Изображение
Удлинняем в обе стороны рабочий вал, и ставим пару гребных колес. Ну и какие-то простейшие кожуха от брызг.
Плюсы: в отличие от триммера, с его 8-10 тысячами оборотов, здесь имеем готовый понижающий редуктор. А гребные колеса из дерева или металла в домашних условиях сделать проще, чем качественный согласованный с движком винт.
  • 0

#5 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 07 ноября 2007 - 01:09

или так: Изображение
одеваешь такую штуку, садиьшся на корма е фпирет
Изображение
  • 0

#6 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 07 ноября 2007 - 14:38

одеваешь такую штуку, садиьшся на корма

<{POST_SNAPBACK}>

- Один мааахонький минус проекта: такая "штука" стоит как 50 триммеров или 30 культиваторов ;)
  • 0

#7 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 07 ноября 2007 - 17:29

ну так эта оно, "издержки"
  • 0

#8 Дмитрий23

Дмитрий23

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Тушино

Отправлено 07 ноября 2007 - 17:31

((50 триммеров )) Немного с Вами не согласен. Хорошая правильная мотокоса Штиль-130, двухтактная, с клапанами, стоит 12 тыр. Майкопский же парамотор, с коленвалом от ежа и поршневой от Совы-200, наверно, не очень дорог, цену на сайте не увидел. На своём моторе летаю три года, но плыть не получилось, тонет нос. Фото моего судна-макета в теме СВП и экранопланы---Лодки с воздушными винтами--- на стр 5. С уважением и праздником.

#9 АЛ Ш

АЛ Ш

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Из:г.Пермь
  • Судно: Болотоход
  • Название: Хонда

Отправлено 07 ноября 2007 - 20:34

юмОРИСТЫнаХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
  • 0

#10 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 07 ноября 2007 - 21:52

с коленвалом от ежа и поршневой от...

- УЖА :D :D :D
  • 0

#11 Дмитрий23

Дмитрий23

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Тушино

Отправлено 07 ноября 2007 - 22:02

Я не сам ето придумал, цитата: Одним из главных достоинств нашей силовой установки является надежность, так как при изготовлении двигателя МК использовались запасные части отечественных производителей: коленчатый вал "ИЖ Юпитер" и поршневая мотоцикла "Восход" (Сова 200), зарекомендовавшие себя на отечественном рынке с положительной стороны. По вопросам заявок обращаться: Россия, Республика Адыгея,

#12 ТОСИК

ТОСИК

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Отправлено 07 ноября 2007 - 22:13

Вообще, самый лучший девайс для резиновой лодки - это мотокультиватор типа такого:
Изображение
Удлинняем в обе стороны рабочий вал, и ставим пару гребных колес. Ну и какие-то простейшие кожуха от брызг.

<{POST_SNAPBACK}>

В этом что то есть. Упор у гребного колеса очень даже привлекателен. Удлинив длину вала получим не плохое мотор-весло. :(
  • 0

#13 Дмитрий23

Дмитрий23

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Тушино

Отправлено 18 ноября 2007 - 15:00

Подскажите, а то не могу решиться... Есть коса Штиль, марку не помню, 5 лет, не нужна.(Купил новую, мощнее, ). В своё время пришлось заблокировать холостой ход, когда заводишь, крутится вал с леской. Компрессия в норме, работать будет долго. 1 л. с. Что из неё сделать? Мотор-весло или , скрестив с автомобильным генератором, электростанцию 12 в, с целью использования с подвесным электромотором и аккумулятором 10-12 а\ч?? Переделки взаимоисключающие, пилить надо в разных местах...

#14 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 18 ноября 2007 - 15:52

Что из неё сделать? Мотор-весло или , скрестив с автомобильным генератором, электростанцию 12 в, с целью использования с подвесным электромотором и аккумулятором 10-12 а\ч??

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Лично я бы повесил пару генераторов и повесил электромотор.Хочеш на электро ходу , от АКБ, хочеш на бензо.Плюс всегда заряженые бортовые АКБ,мобильник , да и приёмник или радиостанция.
  • 0

#15 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 ноября 2007 - 15:52

не городите вавилон :shuffle:
всеголиш достать то угловой редуктор и микро подвесничок у вас готов
у "мотор-весла" кпд совсем никудышнее ....
тут где-то рядом в похожей темке были фоты китайского подвесника махонького -там даже позаимствуете конструктиву :D
http://www.outboarde...trokes/om20.htm
  • 0

#16 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 18 ноября 2007 - 16:05

Переделки взаимоисключающие,  пилить надо в разных местах...

<{POST_SNAPBACK}>

- Это на самом деле решающим образом от лодки зависит, удобен ли будет длинный прямой вал...
Плюсы прямой переделки косы в весло - простота, наименьший вес.
Минусы: некоторая громоздкость, неоптимальность вследствие слишком высоких оборотов.

Плюсы электрической системы: генераторный модуль может быть размещен в лодке произвольно. Электродвигатель нагружается согласованным винтом, что увеличивает КПД. Возможность некоторое время двигаться в бесшумном режиме, от аккумулятора (это наверное важно для охотников). Возможность использования не только в лодке, но и на суше, в кач-ве источника питания разных уст-в.
Минусы: ужасный вес (надо ведь еще учесть буферный аккумулятор). Потери на двойном преобразовании мех. силы в лектричество и обратно. Сколько при этом от лошадиной силы останется? Возможно, меньше половины.

у "мотор-весла" кпд совсем никудышнее ....

- Категорически не согласен! ;) Папик, вы сами пробовали сделать и плавать на косе, или теоретически рассуждаете? Я лично, три косы конвертировал. 5-метровый надувной катамаран в походной загрузке, при отсутствии ветра идет под косой 6-7 км\ч, потребляя порядка литра на 20 км. Так что насчет никудышности я бы попросил без голословных утверждений ;)
  • 0

#17 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 18 ноября 2007 - 16:16

А почему не хто не допускает вариантопустить вал вертикально в воду, на него повесить горизонтальный винт и водоводом направить струю воды назад.Тоесть своеобразныйводомет сделать?
  • 0

#18 Витали

Витали

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторно-парусное
  • Название: Вита

Отправлено 18 ноября 2007 - 16:31

А почему не хто не допускает вариантопустить вал вертикально в воду, на него повесить горизонтальный винт и водоводом направить струю воды назад.Тоесть своеобразныйводомет сделать?

<{POST_SNAPBACK}>

КПД будет малое!
  • 0

#19 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 18 ноября 2007 - 17:15

А почему не хто не допускает вариантопустить вал вертикально в воду, на него повесить горизонтальный винт и водоводом направить струю воды назад.Тоесть своеобразныйводомет сделать?

<{POST_SNAPBACK}>

- Есть на свете и такое чудо. Называется мотор "Микроша", микроводомет для надувных лодок. Выпускается серийно в Северодвинске.
Изображение
  • 0

#20 Витали

Витали

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторно-парусное
  • Название: Вита

Отправлено 18 ноября 2007 - 17:32

- Есть на свете и такое чудо. Называется мотор "Микроша", микроводомет для надувных лодок. Выпускается серийно в Северодвинске.

<{POST_SNAPBACK}>

У Микроши тяга около 10кг
На выставке был и помощнее их же с тягой 20кг
Для байдарок может и пойдет но не более!
  • 0

#21 Дмитрий23

Дмитрий23

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Тушино

Отправлено 18 ноября 2007 - 18:54

Особенно понравилось крепление мотора на присосках... (Минусы: ужасный вес (надо ведь еще учесть буферный аккумулятор). Потери на двойном преобразовании мех. силы в лектричество и обратно. Сколько при этом от лошадиной силы останется? Возможно, меньше половины.) Вес мотора 3 кг, генератор 55а = 5 кг, доска-подставка, муфта, хороший глушитель пусть 4 кг, буферный аккумулятор 5-10 а\ч 4 кг, Итого пуд. ещё 5 литров бензина на 2 недели... Заманчиво?

#22 новый

новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:усть-лабинск
  • Судно: самодел №2
  • Название: пока непридумал

Отправлено 18 ноября 2007 - 21:34

а почему нельзя приделать мотор на нога от салюта?использовать только редуктор - помпа не нужна,выхлопная не нужна...струбцины уже есть.
  • 0

#23 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 18 ноября 2007 - 21:51

Особенно понравилось крепление мотора на присосках...

<{POST_SNAPBACK}>

- Ну помилуйте, какие же это присоски? :) Это приклеенные к баллону лодки опорные резиновые элементы. В резину заформован болт резьбой наружу, транец крепится четырмя гайками - нормальный ход.

Вес мотора 3 кг, генератор 55а = 5 кг, доска-подставка, муфта, хороший глушитель пусть 4 кг, буферный аккумулятор 5-10 а\ч 4 кг, 
Итого пуд.  Заманчиво?

<{POST_SNAPBACK}>

- НЕТ. Абсолютно не заманчиво, Т.к. вдвое тяжелее Ямахи выходит. И Вы еще вес электродвигателя не посчитали :shuffle: И 5-10 а\ч - это действительно, чисто буферный получается, импульсные помехи с системе сглаживать :P А чтобы иметь хотя бы часовой запас хода, да еще вечерами в лагере при свете жить - это ужо удобнее\практичнее стандартный автомобильный аккум. пользовать.
Так что в сумме там добрых 25 кг легко набежит, а не пуд...

ещё 5 литров бензина на 2 недели...

<{POST_SNAPBACK}>

- Коса на средних оборотах вырабатывает свой 0,5-литровый бачок за 50 минут. Соответственно, чтобы растянуть 5 литров на 2 недели, надо пользовать систему... 40 минут в день. Не маловато? ;)

а почему нельзя приделать мотор на нога от салюта?использовать только редуктор - помпа не нужна,выхлопная не нужна...струбцины уже есть.

<{POST_SNAPBACK}>

- Ну почему же нельзя, можно. Вполне рабочий вариант, и даже успешные преценденты есть. ;)
  • 0

#24 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 ноября 2007 - 22:03

заманчиво 0,5 лошади на винте в лучьшем случае поиметь :D против ветра проблема будет ходить :D а так да -серьезная система :w00 незабыть бы еще гидроизоляция всего этого ахового механизма.....а то оттечественные генераторы и в штатных то условиях коленца выкидывают :ph34r: а в водичьке то они вам не дадут забыть что в России живете :D и замутить еще для форсу бензонасос с приводом от основного движочка и сделать ГИДРОСИСТЕМУ управления и подьема "ноги" :D ресивер поставить ....пульт управления - идея ! стакан бензина а сколько счастья которого не купить ! :D а ? а на выхлоп поставить ТУРБИНКУ ! и к ней еще один генератор ! а что ? зачем энергии пропадать ? это будет свет на корабле :shuffle: ходовые огни так сказать ......... а если вибрирующий корпус агрегата соединить штангой с пьезоэлементом от кухонной зажигалки/зажигалок - то это решительно увеличивает КПД установки и делает его близким к ИДЕАЛУ ...... зы: если чего не подумайте худого -это я пошутил так творчески :D нестоит из простого делать сложное :shuffle:
  • 0

#25 Витали

Витали

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторно-парусное
  • Название: Вита

Отправлено 18 ноября 2007 - 23:12

  нестоит из простого делать сложное  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Загонать за Можай тоже не стоит!
Тоже ШУТКА! :shuffle:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей