Сигма С-55
#376
Отправлено 05 сентября 2010 - 18:43
#377
Отправлено 18 октября 2010 - 23:19
Здравствуйте!Давненько не заходил,тюнинг движка можно сказать пока в самом начале,жду уже три месяца когда друг с краснодара выполнит мой заказ, самой сложной на мой взглЯд переделки паука,как будет готово выложу фото.Решил свой мотор на катере не трогать,а сделать новый из уже имеющихся комплектующих,так будет разумней и катер на ходу.как проходит тюнинг двигателя?
#378
Отправлено 19 октября 2010 - 10:40
Дальше прошу откликнуться тех кто уже эксплуатирует "Сигму". Дабы не терять время на приобретение собственного опыта в эксплуатации. Может у когото уже есть какието замечания к ее конструктивным особенностям, над которыми следует подумать сразу. Например как легко происходит посадка и высадка народа на не оборудованный для этого берег. Как удобней с кормы или носа. Кормой не всегда можно подойти. Как облегчить выход с кокпита на нос.
Привет, прошёл год как я купил Сигму, правда она чуть другая, но в целом общие черты есть. Поменял мотор ну и прокатал лето в целом 30-40 часов.
1) Выходить на необорудованый берег неудобно, сначала сам выхожу в воду, потом разверну кормой к берегу, дальше люди выходят. Если развернуть нельзя, то с носа снимаю людей.
2) Выходить на палубу неудобно. Нужно разрезать лобовое или ещё как нибудь, сейчас или по сторонам выхожу или через стекло.
3) У меня водомёт и стационар, супер!!! ни на что не буду менять.
4) Скорость около 60 км.ч. по трубке Пито
5) Выход на глис 1-2 сек.
6) от загрузки практически не зависит.
7) Лыжник, ватрушка, без проблем.
8) Если большая встречная волна, то потряхивает, но в целом лучше чем многие иномарки.
Вот несколько фото, сейчас правда уже слани другие.
[800x600].jpg] [800x600].JPG]
.JPG] .JPG]
#380
Отправлено 17 декабря 2010 - 12:39
Здравствуйте!Давненько не заходил,тюнинг движка можно сказать пока в самом начале,жду уже три месяца когда друг с краснодара выполнит мой заказ, самой сложной на мой взглЯд переделки паука,как будет готово выложу фото.Решил свой мотор на катере не трогать,а сделать новый из уже имеющихся комплектующих,так будет разумней и катер на ходу.
ждём фоток и подробного описания процесса.....
#381
Отправлено 17 декабря 2010 - 16:36
Сообщение отредактировал Серёня: 17 декабря 2010 - 16:38
#383
Отправлено 17 декабря 2010 - 19:01
здравствуйте катер мы брали в заводской краске никто им не занимался до нас (большое им спасибо) перемычки между крыший и палубой 99% заводские сделаны из из пластика што и крыша они овальной формы и крепятся болтами .если кому интересно скину фото а на счет текет или нет пока не знаю но думаю если герметиком залить то не должно потечь перемычки сделаны для тех годов аккуратно .катер на воду спустим весной посмотрим отпишусь .прошу прощения , а из чего сделаны боковые стойки лобового стекла и как они крепятся к крыше и к палубе? (отмечено красными стрелками)потому что у нас - безобразие алюминиевое! течёт ото всюду.
Сообщение отредактировал kok-72: 17 декабря 2010 - 19:32
#384
Отправлено 20 декабря 2010 - 12:41
здравствуйте катер мы брали в заводской краске никто им не занимался до нас (большое им спасибо) перемычки между крыший и палубой 99% заводские сделаны из из пластика што и крыша они овальной формы и крепятся болтами .если кому интересно скину фото а на счет текет или нет пока не знаю но думаю если герметиком залить то не должно потечь перемычки сделаны для тех годов аккуратно .катер на воду спустим весной посмотрим отпишусь .
очень прошу, скиньте подробное фото. с разных ракурсов. с близкого расстояния. очень жду.
#385
Отправлено 24 декабря 2010 - 00:37
по вашей просьбе фото боковых стоек извеняюсь за качество стекла и алюминевые планки еше не посажены на герметик и на прикручены но я думаю принцып видно и в догонку вопрос на какой герметик сажать стекла поликорбонаточень прошу, скиньте подробное фото. с разных ракурсов. с близкого расстояния. очень жду.
Сообщение отредактировал kok-72: 24 декабря 2010 - 00:42
#386
Отправлено 24 декабря 2010 - 11:13
по вашей просьбе фото боковых стоек извеняюсь за качество стекла и алюминевые планки еше не посажены на герметик и на прикручены но я думаю принцып видно и в догонку вопрос на какой герметик сажать стекла поликорбонат
спасибо огромное за фотки. я так и думал, что пидётся формовать эти стойки.... я думаю что на герметик для автостёкол. с праймером. только когда схватит хрен оторвёшь. только вырезать. а так просто полиуретановый шовный герметик. только не момент. (я пробовал на оргстекле - не мутнеет)
Сообщение отредактировал Серёня: 24 декабря 2010 - 11:15
#387
Отправлено 24 декабря 2010 - 20:40
спасибо огромное за фотки. я так и думал, что пидётся формовать эти стойки.... я думаю что на герметик для автостёкол. с праймером. только когда схватит хрен оторвёшь. только вырезать. а так просто полиуретановый шовный герметик. только не момент. (я пробовал на оргстекле - не мутнеет)
[/quote
Всем привет! Я понимаю, что у тебя проблема со стеклами.
1 Вместо оргстекла возьми полистирол.Он не мутнеет, не трескается и разбить его почти не возможно.
2 Все эти алюминиевые планочки, шинки смотрятся как-то аляписто.На мой взгляд проще и легче применить автомобильную технологию вклейки стекла.Правда для этого потребуется немного переделать кромку корпуса, в том месте где будет клеиться стекло.Зато прочно, герметично и красиво.
#388
Отправлено 26 декабря 2010 - 00:54
какая у вас мошьность мотора? очень интересно. класно не зависить от загрузкиПривет, прошёл год как я купил Сигму, правда она чуть другая, но в целом общие черты есть. Поменял мотор ну и прокатал лето в целом 30-40 часов.
1) Выходить на необорудованый берег неудобно, сначала сам выхожу в воду, потом разверну кормой к берегу, дальше люди выходят. Если развернуть нельзя, то с носа снимаю людей.
2) Выходить на палубу неудобно. Нужно разрезать лобовое или ещё как нибудь, сейчас или по сторонам выхожу или через стекло.
3) У меня водомёт и стационар, супер!!! ни на что не буду менять.
4) Скорость около 60 км.ч. по трубке Пито
5) Выход на глис 1-2 сек.
6) от загрузки практически не зависит.
7) Лыжник, ватрушка, без проблем.
8) Если большая встречная волна, то потряхивает, но в целом лучше чем многие иномарки.
Вот несколько фото, сейчас правда уже слани другие.
[800x600].jpg] [800x600].JPG]
.JPG] .JPG]
#389
Отправлено 27 декабря 2010 - 12:26
какая у вас мошьность мотора? очень интересно. класно не зависить от загрузки
"не зависит от нагрузки" если честно я бы сказал, почти не зависит: конечно если 8 человек посадить т ещё тонну рыбы нагрузит, то может он вообще не поедет, я просто не пробовал, катер расчитан на 6 чел, вот я и ходил с макс. 6 чел., с 6-ю чел. на борту чуть дольше (на 1 сек) выходит на глисс, на пару-тройку кмч скорость поменьше.
Мощность моего мотора в автоварианте 200 л.с. сколько он меня на катере выдаёт, я не знаю.
#390
Отправлено 27 декабря 2010 - 15:14
спасибо как думаете подвесник на выносном транце 105 лс джонсон комерческий потянет и што получится? заранее спасибо"не зависит от нагрузки" если честно я бы сказал, почти не зависит: конечно если 8 человек посадить т ещё тонну рыбы нагрузит, то может он вообще не поедет, я просто не пробовал, катер расчитан на 6 чел, вот я и ходил с макс. 6 чел., с 6-ю чел. на борту чуть дольше (на 1 сек) выходит на глисс, на пару-тройку кмч скорость поменьше.
Мощность моего мотора в автоварианте 200 л.с. сколько он меня на катере выдаёт, я не знаю.
#392
Отправлено 27 декабря 2010 - 19:50
спасибо как думаете подвесник на выносном транце 105 лс джонсон комерческий потянет и што получится? заранее спасибо
Всем добрый вечер! Свою "Сигму" я еще не пробовал. Пробовал "Николь" с ПМ Сузуки 125 л\с 4х тактный , пробовал " Сильвер кабин" ПМ Сузуки 150 л\с 4х тактный. " Сигму видел на ходу. Поговорить с хозяином не удалось. Николь с Сильвером легче Сигмы. Сравнивать трудно но всетаки. Интуиция и информация - которую я нашел на форумах, говорят, что Сигма пойдет и с 75 сильнйм ПМ и с двигателем за 200 л\с. Но самый оптимальный и безопастный вариант это 140 -150 лошадей.
#393
Отправлено 27 декабря 2010 - 20:13
Какого года Ваша Сигма?Всем добрый вечер! Свою "Сигму" я еще не пробовал. Пробовал "Николь" с ПМ Сузуки 125 л\с 4х тактный , пробовал " Сильвер кабин" ПМ Сузуки 150 л\с 4х тактный. " Сигму видел на ходу. Поговорить с хозяином не удалось. Николь с Сильвером легче Сигмы. Сравнивать трудно но всетаки. Интуиция и информация - которую я нашел на форумах, говорят, что Сигма пойдет и с 75 сильнйм ПМ и с двигателем за 200 л\с. Но самый оптимальный и безопастный вариант это 140 -150 лошадей.
#396
Отправлено 11 января 2011 - 18:56
прошу прощения, а случайно нет ли ни у кого информации или чертежа гребного вала на катер с-55 ну или просто на сигму? или вообще какой-нибудь документации заводской по с-55? ну или хотя бы какой длины должен быть гребной вал?
Добрый вечер! Такой информацией не распологаю. Но на странице 15 данного форума я выкладывал фото своей Сигмы. Вот там есть этот вал вместе с винтом. К сожалению вал я выбросил. А вот винт еще лежит.
#397
Отправлено 14 февраля 2011 - 09:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей