Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сигма С-55


Сообщений в теме: 441

#376 kvg000

kvg000

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: Катер и мотолодка.
  • Название: Сигма, Прогресс

Отправлено 05 сентября 2010 - 18:43

Дальше прошу откликнуться тех кто уже эксплуатирует "Сигму". Дабы не терять время на приобретение собственного опыта в эксплуатации. Может у когото уже есть какието замечания к ее конструктивным особенностям, над которыми следует подумать сразу. Например как легко происходит посадка и высадка народа на не оборудованный для этого берег. Как удобней с кормы или носа. Кормой не всегда можно подойти. Как облегчить выход с кокпита на нос.PICT1153.JPG

Прикрепленные изображения

  • PICT1147.JPG
  • PICT1154.JPG

  • 0

#377 PODVOX

PODVOX

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: С-55,FOUR WINNS H200
  • Название: Селена

Отправлено 18 октября 2010 - 23:19

как проходит тюнинг двигателя?

Здравствуйте!Давненько не заходил,тюнинг движка можно сказать пока в самом начале,жду уже три месяца когда друг с краснодара выполнит мой заказ, самой сложной на мой взглЯд переделки паука,как будет готово выложу фото.Решил свой мотор на катере не трогать,а сделать новый из уже имеющихся комплектующих,так будет разумней и катер на ходу.
  • 0

#378 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 19 октября 2010 - 10:40

Дальше прошу откликнуться тех кто уже эксплуатирует "Сигму". Дабы не терять время на приобретение собственного опыта в эксплуатации. Может у когото уже есть какието замечания к ее конструктивным особенностям, над которыми следует подумать сразу. Например как легко происходит посадка и высадка народа на не оборудованный для этого берег. Как удобней с кормы или носа. Кормой не всегда можно подойти. Как облегчить выход с кокпита на нос.PICT1153.JPG


Привет, прошёл год как я купил Сигму, правда она чуть другая, но в целом общие черты есть. Поменял мотор ну и прокатал лето в целом 30-40 часов.
1) Выходить на необорудованый берег неудобно, сначала сам выхожу в воду, потом разверну кормой к берегу, дальше люди выходят. Если развернуть нельзя, то с носа снимаю людей.
2) Выходить на палубу неудобно. Нужно разрезать лобовое или ещё как нибудь, сейчас или по сторонам выхожу или через стекло.
3) У меня водомёт и стационар, супер!!! ни на что не буду менять.
4) Скорость около 60 км.ч. по трубке Пито
5) Выход на глис 1-2 сек.
6) от загрузки практически не зависит.
7) Лыжник, ватрушка, без проблем.
8) Если большая встречная волна, то потряхивает, но в целом лучше чем многие иномарки.

Вот несколько фото, сейчас правда уже слани другие.
Задний ход 00012 1600x1200 800x600.jpg [800x600].jpg]Weinachtsparty 2009 Kreisel00001 1024x768 800x600.JPG [800x600].JPG]
DSC05636 1024x768.JPG .JPG]IMG_1228 1600x1200.JPG .JPG]
  • 0

#379 kvg000

kvg000

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: Катер и мотолодка.
  • Название: Сигма, Прогресс

Отправлено 15 декабря 2010 - 18:37

уважаемый mechaniker.можно по подробней о водомёте. водомёт импортный или самодел?сколько лошадей двигатель?
  • 0

#380 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 17 декабря 2010 - 12:39

Здравствуйте!Давненько не заходил,тюнинг движка можно сказать пока в самом начале,жду уже три месяца когда друг с краснодара выполнит мой заказ, самой сложной на мой взглЯд переделки паука,как будет готово выложу фото.Решил свой мотор на катере не трогать,а сделать новый из уже имеющихся комплектующих,так будет разумней и катер на ходу.


ждём фоток и подробного описания процесса.....
  • 0

#381 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 17 декабря 2010 - 16:36

прошу прощения , а из чего сделаны боковые стойки лобового стекла и как они крепятся к крыше и к палубе? (отмечено красными стрелками)потому что у нас - безобразие алюминиевое! течёт ото всюду.

Прикрепленные изображения

  • катер и 1 год златы 009 2.JPG

Сообщение отредактировал Серёня: 17 декабря 2010 - 16:38

  • 0

#382 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 17 декабря 2010 - 16:41

прошу прощения , а из чего сделаны боковые стойки лобового стекла и как они крепятся к крыше и к палубе? (отмечено красными стрелками)потому что у нас - безобразие алюминиевое! течёт ото всюду.


вот как это выглядит

Прикрепленные изображения

  • x_0a3b0835.jpg

  • 0

#383 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 17 декабря 2010 - 19:01

прошу прощения , а из чего сделаны боковые стойки лобового стекла и как они крепятся к крыше и к палубе? (отмечено красными стрелками)потому что у нас - безобразие алюминиевое! течёт ото всюду.

здравствуйте катер мы брали в заводской краске никто им не занимался до нас (большое им спасибо) перемычки между крыший и палубой 99% заводские сделаны из из пластика што и крыша они овальной формы и крепятся болтами .если кому интересно скину фото а на счет текет или нет пока не знаю но думаю если герметиком залить то не должно потечь перемычки сделаны для тех годов аккуратно .катер на воду спустим весной посмотрим отпишусь .

Сообщение отредактировал kok-72: 17 декабря 2010 - 19:32

  • 0

#384 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 20 декабря 2010 - 12:41

здравствуйте катер мы брали в заводской краске никто им не занимался до нас (большое им спасибо) перемычки между крыший и палубой 99% заводские сделаны из из пластика што и крыша они овальной формы и крепятся болтами .если кому интересно скину фото а на счет текет или нет пока не знаю но думаю если герметиком залить то не должно потечь перемычки сделаны для тех годов аккуратно .катер на воду спустим весной посмотрим отпишусь .


очень прошу, скиньте подробное фото. с разных ракурсов. с близкого расстояния. очень жду.
  • 0

#385 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 24 декабря 2010 - 00:37

очень прошу, скиньте подробное фото. с разных ракурсов. с близкого расстояния. очень жду.

по вашей просьбе фото боковых стоек извеняюсь за качество готовый катер 006.jpg готовый катер 009.jpg готовый катер 008.jpg готовый катер 005.jpg готовый катер 003.jpg готовый катер 002.jpg готовый катер 001.jpg стекла и алюминевые планки еше не посажены на герметик и на прикручены но я думаю принцып видно и в догонку вопрос на какой герметик сажать стекла поликорбонат

Сообщение отредактировал kok-72: 24 декабря 2010 - 00:42

  • 0

#386 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 24 декабря 2010 - 11:13

по вашей просьбе фото боковых стоек извеняюсь за качество готовый катер 006.jpg готовый катер 009.jpg готовый катер 008.jpg готовый катер 005.jpg готовый катер 003.jpg готовый катер 002.jpg готовый катер 001.jpg стекла и алюминевые планки еше не посажены на герметик и на прикручены но я думаю принцып видно и в догонку вопрос на какой герметик сажать стекла поликорбонат


спасибо огромное за фотки. я так и думал, что пидётся формовать эти стойки.... :( я думаю что на герметик для автостёкол. с праймером. только когда схватит хрен оторвёшь. только вырезать. а так просто полиуретановый шовный герметик. только не момент. (я пробовал на оргстекле - не мутнеет)

Сообщение отредактировал Серёня: 24 декабря 2010 - 11:15

  • 0

#387 kvg000

kvg000

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: Катер и мотолодка.
  • Название: Сигма, Прогресс

Отправлено 24 декабря 2010 - 20:40

[quote name='Серёня' date='24 декабря 2010 - 10:13' timestamp='1293174809' post='841202']
спасибо огромное за фотки. я так и думал, что пидётся формовать эти стойки.... :( я думаю что на герметик для автостёкол. с праймером. только когда схватит хрен оторвёшь. только вырезать. а так просто полиуретановый шовный герметик. только не момент. (я пробовал на оргстекле - не мутнеет)
[/quote

Всем привет! Я понимаю, что у тебя проблема со стеклами.
1 Вместо оргстекла возьми полистирол.Он не мутнеет, не трескается и разбить его почти не возможно.
2 Все эти алюминиевые планочки, шинки смотрятся как-то аляписто.На мой взгляд проще и легче применить автомобильную технологию вклейки стекла.Правда для этого потребуется немного переделать кромку корпуса, в том месте где будет клеиться стекло.Зато прочно, герметично и красиво.
  • 0

#388 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 26 декабря 2010 - 00:54

Привет, прошёл год как я купил Сигму, правда она чуть другая, но в целом общие черты есть. Поменял мотор ну и прокатал лето в целом 30-40 часов.
1) Выходить на необорудованый берег неудобно, сначала сам выхожу в воду, потом разверну кормой к берегу, дальше люди выходят. Если развернуть нельзя, то с носа снимаю людей.
2) Выходить на палубу неудобно. Нужно разрезать лобовое или ещё как нибудь, сейчас или по сторонам выхожу или через стекло.
3) У меня водомёт и стационар, супер!!! ни на что не буду менять.
4) Скорость около 60 км.ч. по трубке Пито
5) Выход на глис 1-2 сек.
6) от загрузки практически не зависит.
7) Лыжник, ватрушка, без проблем.
8) Если большая встречная волна, то потряхивает, но в целом лучше чем многие иномарки.

Вот несколько фото, сейчас правда уже слани другие.
Задний ход 00012 1600x1200 800x600.jpg [800x600].jpg]Weinachtsparty 2009 Kreisel00001 1024x768 800x600.JPG [800x600].JPG]
DSC05636 1024x768.JPG .JPG]IMG_1228 1600x1200.JPG .JPG]

какая у вас мошьность мотора? очень интересно. класно не зависить от загрузки
  • 0

#389 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 27 декабря 2010 - 12:26

какая у вас мошьность мотора? очень интересно. класно не зависить от загрузки


"не зависит от нагрузки" если честно я бы сказал, почти не зависит: конечно если 8 человек посадить т ещё тонну рыбы нагрузит, то может он вообще не поедет, я просто не пробовал, катер расчитан на 6 чел, вот я и ходил с макс. 6 чел., с 6-ю чел. на борту чуть дольше (на 1 сек) выходит на глисс, на пару-тройку кмч скорость поменьше.

Мощность моего мотора в автоварианте 200 л.с. сколько он меня на катере выдаёт, я не знаю.
  • 0

#390 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 27 декабря 2010 - 15:14

"не зависит от нагрузки" если честно я бы сказал, почти не зависит: конечно если 8 человек посадить т ещё тонну рыбы нагрузит, то может он вообще не поедет, я просто не пробовал, катер расчитан на 6 чел, вот я и ходил с макс. 6 чел., с 6-ю чел. на борту чуть дольше (на 1 сек) выходит на глисс, на пару-тройку кмч скорость поменьше.

Мощность моего мотора в автоварианте 200 л.с. сколько он меня на катере выдаёт, я не знаю.

спасибо как думаете подвесник на выносном транце 105 лс джонсон комерческий потянет и што получится? заранее спасибо

Прикрепленные изображения

  • транец.jpg

  • 0

#391 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 27 декабря 2010 - 16:18

спасибо как думаете подвесник на выносном транце 105 лс джонсон комерческий потянет и што получится? заранее спасибо


я не знаю,.....

мне кажется 105 маловато будет имхо
  • 0

#392 kvg000

kvg000

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: Катер и мотолодка.
  • Название: Сигма, Прогресс

Отправлено 27 декабря 2010 - 19:50

спасибо как думаете подвесник на выносном транце 105 лс джонсон комерческий потянет и што получится? заранее спасибо



Всем добрый вечер! Свою "Сигму" я еще не пробовал. Пробовал "Николь" с ПМ Сузуки 125 л\с 4х тактный , пробовал " Сильвер кабин" ПМ Сузуки 150 л\с 4х тактный. " Сигму видел на ходу. Поговорить с хозяином не удалось. Николь с Сильвером легче Сигмы. Сравнивать трудно но всетаки. Интуиция и информация - которую я нашел на форумах, говорят, что Сигма пойдет и с 75 сильнйм ПМ и с двигателем за 200 л\с. Но самый оптимальный и безопастный вариант это 140 -150 лошадей.
  • 0

#393 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 27 декабря 2010 - 20:13

Всем добрый вечер! Свою "Сигму" я еще не пробовал. Пробовал "Николь" с ПМ Сузуки 125 л\с 4х тактный , пробовал " Сильвер кабин" ПМ Сузуки 150 л\с 4х тактный. " Сигму видел на ходу. Поговорить с хозяином не удалось. Николь с Сильвером легче Сигмы. Сравнивать трудно но всетаки. Интуиция и информация - которую я нашел на форумах, говорят, что Сигма пойдет и с 75 сильнйм ПМ и с двигателем за 200 л\с. Но самый оптимальный и безопастный вариант это 140 -150 лошадей.

Какого года Ваша Сигма?
  • 0

#394 kvg000

kvg000

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: Катер и мотолодка.
  • Название: Сигма, Прогресс

Отправлено 29 декабря 2010 - 00:12

Какого года Ваша Сигма?


Добрый вечер! Если я не ошибаюсь то 1996г. Как я уже писал выше на воде она была всего 3 сезона.
  • 0

#395 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 11 января 2011 - 15:19

прошу прощения, а случайно нет ли ни у кого информации или чертежа гребного вала на катер с-55 ну или просто на сигму? или вообще какой-нибудь документации заводской по с-55? ну или хотя бы какой длины должен быть гребной вал?
  • 0

#396 kvg000

kvg000

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: Катер и мотолодка.
  • Название: Сигма, Прогресс

Отправлено 11 января 2011 - 18:56

прошу прощения, а случайно нет ли ни у кого информации или чертежа гребного вала на катер с-55 ну или просто на сигму? или вообще какой-нибудь документации заводской по с-55? ну или хотя бы какой длины должен быть гребной вал?


Добрый вечер! Такой информацией не распологаю. Но на странице 15 данного форума я выкладывал фото своей Сигмы. Вот там есть этот вал вместе с винтом. К сожалению вал я выбросил. А вот винт еще лежит.
  • 0

#397 PODVOX

PODVOX

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: С-55,FOUR WINNS H200
  • Название: Селена

Отправлено 14 февраля 2011 - 09:22

Привет всем Сигмаводам! Решил установить на сигму новый современный мотор от патрола 280л.с,заодно перейти или на угловую колонку,или к чему более пока склоняюсь- водомет.Так что если кому что надо-новый мотор чайка(200л.с)наработка не более 10 часов,реверс-новый,угловой редуктор,кардан ,вал,пару винтов.Обращайтесь в личку думаю договоримся.
  • 0

#398 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 18 февраля 2011 - 13:44

что за фото?
  • 0

#399 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 987 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 18 февраля 2011 - 16:00

что за фото?

Фоты потерянные,с первых сообщений...

Макс,ещё есть?
И как катер кстати,в этом году воду увидит?
  • 0

#400 bratkanat

bratkanat

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 25 марта 2011 - 23:19

Вопрос осведомленным. Говорят корпуса Сигмы С-55 кроме Питера делали и в других местах. Собственно сам вопрос - чем они отличаются и как это определить?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей