Международный яхтенный язык
#1
Отправлено 20 ноября 2007 - 02:56
Наример, есть международный подводный язык (по. ссылке http://www.diving-sc.../dictionary.pdf 93 страница, или тут http://www.krutizna....water/sign.html ), возможно, он чем то напоминает яхтенный...
#3
Отправлено 20 ноября 2007 - 10:31
Представь себя сидящим на краспицах с флажкамиэто вы про флажный семафор?
Не, тут скорее про жесты типа того как удар ребром ладони по внутренней стороне локтевого сгиба (то же международный знак )
#4
Отправлено 20 ноября 2007 - 11:34
Из насталений новичку:Представь себя сидящим на краспицах с флажками
Не, тут скорее про жесты типа того как удар ребром ладони по внутренней стороне локтевого сгиба (то же международный знак )
- Вот эта веревка называется гикошкот. Её можно тянуть - добирать, или отпускать - травить... По команде "Шкот, твою мать!" Ты должен гикошкот подобрать... или потравить.
Вобщем, "Шкот, твою мать!..." решает все проблемы с плохой слышимостью.
#5
Отправлено 20 ноября 2007 - 13:17
это вы про флажный семафор?
Нет.
Про специфицеские жесты яхтсменов.
(Кстати на бирже то же есть набор специфических жестов)
#7
Отправлено 20 ноября 2007 - 14:13
#8
Отправлено 20 ноября 2007 - 14:23
Ну иногда жесты, все-таки, применяются. Привествие поднятой рукой все знают.
А чаще всего - просто указывание рукой на что-то. "Глянь туда".
Ну еще при подходе к бую можно рукой на него рулевому указывать.
А так да - или держишься, или что-то руками делаешь. А в ситуации, когда недоорешься - тут, не то, что руками - уже и зубами держаться надо
Еще один полезный жест -- "Вас сносит туда-то": поднимаем обе руки, согнутые в локтях, и опускаем их до уровня плечей в направлении этого самого туда-то, и так несколько раз. Как-то нас на Лазурном беоегу сорвало с якоря. Мы хорошо так обедали и на "мелочи" не отвлекалсь -- "Война войной, а обед -- по расписанию". Ну, и не заматили, что нас тащит на берег (мы стояли в проливе между островами). Вдруг с соседней лодки нам вот так вот машут (кричать бесполезно, ветер свистит, да и далеко). Тут наш кэп (француз) подскакивает и орет -- "С якоря сорвало, дрейфуем". Вот с тех пор я этот жест и выучил.
#10
Отправлено 20 ноября 2007 - 16:30
А вопрос как задать?Поднятая вверх рука - "ДА" (положительный).
Скрещёные руки над головой - "НЕТ" (отрицательный).
#11
Отправлено 20 ноября 2007 - 16:48
По КВУ (командно-вещательная установка) .А вопрос как задать?
#13
Отправлено 20 ноября 2007 - 18:45
Тут в одной книжке читал, что помахать предлагающе буксирным концом -- страшнее оскорбления для яхтсмена нет...Еще один международный жест - предлагающе или просяще помахать буксирным концом. Или показать пустую канистру.
#15
Отправлено 20 ноября 2007 - 19:21
Не без того. Но ситуации бывают разные. Если мертвый штиль и тоскливо гребут против течения, а ты уже давно свернул паруса и идешь под мотором - тут только рады будут.Тут в одной книжке читал, что помахать предлагающе буксирным концом -- страшнее оскорбления для яхтсмена нет...
#16
Отправлено 20 ноября 2007 - 21:18
Дополнение. Баковому непосредственно перед отдачей якоря рулевой еще показывает 2-3-4 пальца на одной руке: сколько травить цепи, соответственно 20-30-40 метров.Команды рулевого при работе с якорным устройством:
- кулак с большим пальцем вниз - отдать якорь!
- то же большим пальцем горизонтально - стоп!
- то же большим пальцем вверх - вира якорь!
#18
Отправлено 21 ноября 2007 - 03:03
При расхождении или в гонке у знака- русский солёный,
А за ругань жестами баллы не снимают?
#19
Отправлено 17 января 2008 - 16:24
#20
Отправлено 17 января 2008 - 18:05
- по правилам вроде приводить (выжимать наветер круче чем он может идти) соперника нельзя,
На левом уж не помню, а на правом почему нельзя?, и если лодка круто не идёт
что мешало скрутить оверштаг не дожидаясь падения скорости из за навязанной борьбы, если соперник повернул следом за вами(пройдя чуть вперёд, чтоб быть с наветра) вот тут ваш черёд повернув на правый потребовать у него дороги
#21
Отправлено 18 января 2008 - 21:50
Но вот в яхтинге, в гонках часто у штага человек сидит и упорно и нагло указывает остальным рукой вправо или влево. Это часто после старта бывает
Гонщики поясните жесты!!!
Смотрящий линию (лайн вотчер) показывает рулевому расстояние до стартовой линии во время стартовой процедуры. Ориентируется по предварительно взятому створу. Сигналы - приводись, увалить, ближе к линии, за линеей (на фальстарте)...
Заодно "цинкует" положение толпы сразу после старта.
#22
Отправлено 31 января 2008 - 22:41
вот это отлично!Из насталений новичку:
- Вот эта веревка называется гикошкот. Её можно тянуть - добирать, или отпускать - травить... По команде "Шкот, твою мать!" Ты должен гикошкот подобрать... или потравить.
Вобщем, "Шкот, твою мать!..." решает все проблемы с плохой слышимостью.
#24
Отправлено 17 февраля 2008 - 20:07
Источник: http://www.nt.gov.au...ide/index.shtml
#25
Отправлено 18 февраля 2008 - 14:32
Ага... Как то в КиЯ была картинка: пассажирский лайнер проплывает мимо классического необитаемого острова с одной пальмой посередине, по острову бегает заросший бородой мужик и машет руками. Капитан и vip-пассажир стоят на мостике и капитан говорит: "Не знаю что за парень, но он всегда так радуется, когда мы проплываем мимо!"Если человек бегает по соседней яхте и машет руками, как бы пытаясь взлететь, значит от подает сигнал MayDay
Видно не так махал Робинзон...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей