Международный яхтенный язык
#27
Отправлено 07 ноября 2017 - 07:29
Ага... Как то в КиЯ была картинка: пассажирский лайнер проплывает мимо классического необитаемого острова с одной пальмой посередине, по острову бегает заросший бородой мужик и машет руками. Капитан и vip-пассажир стоят на мостике и капитан говорит: "Не знаю что за парень, но он всегда так радуется, когда мы проплываем мимо!"
Видно не так махал Робинзон...
Это не анекдот.
Такое было, на Ладоге толи в 70х толи 80х, на Валааме.
Есть около Валаама островок Ханхипасси, с большим бетонным маяком. Остров голый, кроме маяка там ничего нет.
И вот как то была свадьба и решили выехать праздновать на этот островок. типа пикник, романтика.
Выехали на нескольких нанятых моторках.
Невеста , жених, родичи, гости, бухло , еда.
Погода хорошая, солнышко.
Ну и понеслось.
Извозчики естественно тоже накатили.
А когда проснулись, лодки то унесло, погода испортилась.
Островок лежит как рах на пути больших туристических теплоходов, которые заходят на Валаам.
И они постоянно ходили мимо НЕДЕЛЮ. всё удивляясь, как радостно и упорно там все празднуют, руками машут, скачут итд.
Пока не прочухали , что , что то не так и не сняли всю гоп компанию.
Сохранилась ли после этого семья. не знаю...
Сообщение отредактировал ИВ М450: 07 ноября 2017 - 07:29
#28
Отправлено 07 ноября 2017 - 12:06
Как правильно подавать сигналы SOS подробно расписано начиная со страницы 185 http://lizaalert.org...m/misc/sar1.pdf
Сообщение отредактировал Aleksk: 07 ноября 2017 - 12:07
#31
Отправлено 11 ноября 2017 - 11:17
Ещё, при выбирании якоря, член экипажа на носу показывает рулевому направление цепи (рука вправо, влево и вверх, когда цепь уходит под яхту).
Сообщение отредактировал Zmeelov: 11 ноября 2017 - 11:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей