Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

По мотивам Kittiwake и Storm Petrel


Сообщений в теме: 264

#51 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 декабря 2007 - 09:32

50/9,4 м2

<{POST_SNAPBACK}>


9,4 м2 - да, ходок наверное хороший, но надо учиться уменьшать парусность.
  • 0

#52 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 декабря 2007 - 17:17

50 кв. футов = 4,6 кв. метров.
  • 0

#53 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 02 декабря 2007 - 17:58

Ну и кому верить? :D
  • 0

#54 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 02 декабря 2007 - 18:10

Ну и кому верить? :D

<{POST_SNAPBACK}>

50*(0.3*0.3)=......... Сам считай :)
  • 0

#55 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 02 декабря 2007 - 18:17

http://www.digitaldu.../unitconverter/
  • 0

#56 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 03 декабря 2007 - 19:16

50*(0.3*0.3)=......... Сам считай :)

<{POST_SNAPBACK}>

Да, приходится все самому делать :) . А форум зачем? :D

4.62 м кв. однако. Маловато. Игрушечно.

Насчет картинки парусного вооружения возражений не последовало, значит быть так. 6м кв. и ни лоскутком меньше.
P4240115.JPG
Площадь до 3 м кв. ( один грот или бизань+стаксель на выбор) уменьшается легче легкого. А меньше и не надо (или надо?).
  • 0

#57 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 03 декабря 2007 - 19:17

Может бизань наматывающуюся на гик сделать?
  • 0

#58 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 03 декабря 2007 - 19:30

Вот так лодка выглядит сейчас: P4210133.JPG P4210126.JPG P4210124.JPG chment] Похожа скорее на Сторм Петрель чем на Киттивейк. Сзади сначала вырезал отверсие для люка в переборке, потом сообразил что бизань-мачта будет мешать этот люк откручивать. Оба люка заматованы шкуркой и покрыты акриловой краской "под медь". Белый пластик совсем не смотрелся. P4210135.JPG Палубы покрашены тремя разными пинотексами (один купил два остальных подарили :) остатки по пол-банки): P4210128.JPG
  • 0

#59 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 03 декабря 2007 - 19:51

Палубы покрашены тремя разными пинотексами (один купил два остальных подарили :) остатки по пол-банки):

<{POST_SNAPBACK}>

Красиво :)
  • 0

#60 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 декабря 2007 - 20:04

Да, приходится все самому делать  :) .  А форум зачем? :D

4.62 м кв. однако. Маловато. Игрушечно.

Насчет картинки парусного вооружения возражений не последовало, значит быть так. 6м кв. и ни лоскутком меньше.
P4240115.JPG

<{POST_SNAPBACK}>


Не, думаю больше 6 не надо, и то работать придёться. Интересно как вести себя будет.
  • 0

#61 Olk

Olk

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 декабря 2007 - 13:30

На палубах наверное водичка будет собираться. Может водостоки предусмотреть?

#62 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 10 декабря 2007 - 02:36

На палубах наверное водичка будет собираться. Может водостоки предусмотреть?

<{POST_SNAPBACK}>

Это точно. Уже думал. Надо бы посоветоваться как лучше сделать. Чтобы красиво и борт не гнил. Вариант оригинала:
storm157.jpg

Варианты мои:
1. Уже достал кусочек медной трубки самого малого диаметра (для проводки отопления) - отрезать 6 мм и вклеить в отверстие. Надо бы как-то развальцевать -или нет?
2. Сделать тонкие пропилы 5 на 30 мм в соответствующих местах ( 4 шт) Обнажившиеся торцы промазать эпоксидкой.
3. Ваша версия?

Как сделать?
  • 0

#63 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 10 декабря 2007 - 02:53

Еще пару раз появился на лодке пока отопление не выключили. Шлифанул и отпинотексил лиственничный буртик, приклеил имитацию привального бруса в районе кокпита. Работы понемногу продолжаются. Продолжают возникать и вопросы. Дело движется к швертовым колодцам. Оба собраны на эпоксидке и медных гвоздях из листенничных реек и ФСФ 8 мм. Изнутри перед сборкой шпаклеваны эпоксидом с цементом в качестве наполнителя. Говорят не истирается. Колодец левого борта (приложен): P4210130.JPG Ка бы закрепить это дело?
  • 0

#64 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 декабря 2007 - 08:40

Еще пару раз появился на лодке пока отопление не выключили. Шлифанул и отпинотексил лиственничный буртик, приклеил имитацию привального бруса в районе кокпита. Работы понемногу продолжаются.

Продолжают возникать и вопросы. Дело движется к швертовым колодцам. Оба собраны на эпоксидке и медных гвоздях из листенничных реек и ФСФ 8 мм. Изнутри перед сборкой шпаклеваны эпоксидом с цементом в качестве наполнителя. Говорят не истирается. Колодец левого борта (приложен):
P4210130.JPG
Ка бы закрепить это дело?

<{POST_SNAPBACK}>


Ох ты как заморочился, два колодца, ну из того что сделано швертовый колодец кверх ногами переверни закрепиться, подумай о нагрузке на колодец - днище
от шверта при подходе к берегу если вдруг зацепил.
  • 0

#65 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 10 декабря 2007 - 14:01

Ох ты как заморочился, два колодца, ну из того что сделано швертовый колодец кверх ногами переверни закрепиться, подумай о нагрузке на колодец - днище
от шверта при подходе к берегу если вдруг зацепил.

<{POST_SNAPBACK}>

Я то думал что ВЕСЬ швертколодец должен проходить сквозь днище - оказывается щель только для шверта резать надо? А как же оголенные торцы фанеры днища в месте прохождения шверта? Ведь гнить будут?
  • 0

#66 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 10 декабря 2007 - 17:36

Я то думал что ВЕСЬ швертколодец должен проходить сквозь днище - оказывается щель только для шверта резать надо? А как же оголенные торцы фанеры днища в месте прохождения шверта? Ведь гнить будут?

<{POST_SNAPBACK}>

Я бы полосками стеклоткани прклеил, на эпокситке. А сам колодец изнутри не стали стеклом обрабатывать?
  • 0

#67 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 декабря 2007 - 19:43

Я то думал что ВЕСЬ швертколодец должен проходить сквозь днище - оказывается щель только для шверта резать надо? А как же оголенные торцы фанеры днища в месте прохождения шверта? Ведь гнить будут?

<{POST_SNAPBACK}>


Задняя кромка швертколодца связывается со средней переборкой - тут нормально,
а вот у передней кромки стык с днищем - это слабое место, еслиб рейки прикрепляемые к днищу были бы длинее и доходилидо передней переборки.
  • 0

#68 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 10 декабря 2007 - 21:40

А сам колодец изнутри не стали стеклом обрабатывать?

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, только шпаклевал епоксидкой с цементом. Лодка - картоп, фанера ФСФ, лиственица и медные гвозди. При условии качественной окраски, защиты торцов и периодической эксплуатации думаю будет достаточно.
  • 0

#69 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 10 декабря 2007 - 21:42

Задняя кромка швертколодца связывается со средней переборкой - тут нормально, а вот у передней кромки стык с днищем - это слабое место, еслиб  рейки прикрепляемые к днищу были бы длинее и доходилидо передней переборки.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну конечно что так как на фото - не будет. Там колодец просто прислонен. Думалось сделать малые полупереборки (черная линия):
untitled.JPG
  • 0

#70 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 10 декабря 2007 - 21:46

С другой стороны Игорь правильно говорит - надо не допустить выламывания передней верхней части колодца вперед при наезде на мель (задняя нижняя надежно раскреплена переборкой). Может надобно распорную планку между ВЕРХНЕЙ кромкой колодца и передней переборкой?
  • 0

#71 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 10 декабря 2007 - 22:13

Я бы полосками стеклоткани прклеил, на эпокситке.

<{POST_SNAPBACK}>

Там углы все прямые. Можно любой дубовый плинтус прибить. Ведь колодец под 90 гр к днищевому листу. Думаю покрепче галтели будет. И покрасивше.
  • 0

#72 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 10 декабря 2007 - 22:15

И все же как резать щель в днище с учетом того что днище оклеиваться не будет, а будут только прибиваться планочки снаружи против истирания (одна - фальшкиль и две опорные под швертколодцами). 2 варианта: untitled2.JPG
  • 0

#73 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 декабря 2007 - 22:32

Сам колодец в месте крепления днищю придаёт жёсткость, нагрузки на днище в районе передней кромки колодца( изнутри от перемещения экипажа, снаружи удар волны) - вибрация фанеры днища рядом с жёстким колодцем. Нужно продолжение от колодца продольной жёсткости. примерно так

Прикрепленные изображения

  • PICT0163.JPG

  • 0

#74 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 10 декабря 2007 - 22:40

Сам колодец в месте крепления днищю придаёт жёсткость, нагрузки на днище
в районе передней кромки колодца( изнутри от перемещения экипажа, снаружи
удар волны) - вибрация фанеры днища рядом с жёстким колодцем.
Нужно продолжение от колодца продольной жёсткости.
примерно так

<{POST_SNAPBACK}>

А где там продолжение? Две планочки вдоль колодца по днищу?
  • 0

#75 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 10 декабря 2007 - 23:12


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей