50/9,4 м2
9,4 м2 - да, ходок наверное хороший, но надо учиться уменьшать парусность.
Отправлено 01 декабря 2007 - 09:32
50/9,4 м2
Отправлено 02 декабря 2007 - 18:10
50*(0.3*0.3)=......... Сам считайНу и кому верить?
Отправлено 03 декабря 2007 - 19:16
Да, приходится все самому делать . А форум зачем?50*(0.3*0.3)=......... Сам считай
Отправлено 03 декабря 2007 - 19:30
Отправлено 03 декабря 2007 - 19:51
КрасивоПалубы покрашены тремя разными пинотексами (один купил два остальных подарили остатки по пол-банки):
Отправлено 03 декабря 2007 - 20:04
Отправлено 10 декабря 2007 - 02:36
Это точно. Уже думал. Надо бы посоветоваться как лучше сделать. Чтобы красиво и борт не гнил. Вариант оригинала:На палубах наверное водичка будет собираться. Может водостоки предусмотреть?
Отправлено 10 декабря 2007 - 02:53
Отправлено 10 декабря 2007 - 08:40
Еще пару раз появился на лодке пока отопление не выключили. Шлифанул и отпинотексил лиственничный буртик, приклеил имитацию привального бруса в районе кокпита. Работы понемногу продолжаются.
Продолжают возникать и вопросы. Дело движется к швертовым колодцам. Оба собраны на эпоксидке и медных гвоздях из листенничных реек и ФСФ 8 мм. Изнутри перед сборкой шпаклеваны эпоксидом с цементом в качестве наполнителя. Говорят не истирается. Колодец левого борта (приложен):
Ка бы закрепить это дело?
Отправлено 10 декабря 2007 - 14:01
Я то думал что ВЕСЬ швертколодец должен проходить сквозь днище - оказывается щель только для шверта резать надо? А как же оголенные торцы фанеры днища в месте прохождения шверта? Ведь гнить будут?Ох ты как заморочился, два колодца, ну из того что сделано швертовый колодец кверх ногами переверни закрепиться, подумай о нагрузке на колодец - днище
от шверта при подходе к берегу если вдруг зацепил.
Отправлено 10 декабря 2007 - 17:36
Я бы полосками стеклоткани прклеил, на эпокситке. А сам колодец изнутри не стали стеклом обрабатывать?Я то думал что ВЕСЬ швертколодец должен проходить сквозь днище - оказывается щель только для шверта резать надо? А как же оголенные торцы фанеры днища в месте прохождения шверта? Ведь гнить будут?
Отправлено 10 декабря 2007 - 19:43
Я то думал что ВЕСЬ швертколодец должен проходить сквозь днище - оказывается щель только для шверта резать надо? А как же оголенные торцы фанеры днища в месте прохождения шверта? Ведь гнить будут?
Отправлено 10 декабря 2007 - 21:40
Нет, только шпаклевал епоксидкой с цементом. Лодка - картоп, фанера ФСФ, лиственица и медные гвозди. При условии качественной окраски, защиты торцов и периодической эксплуатации думаю будет достаточно.А сам колодец изнутри не стали стеклом обрабатывать?
Отправлено 10 декабря 2007 - 21:42
Ну конечно что так как на фото - не будет. Там колодец просто прислонен. Думалось сделать малые полупереборки (черная линия):Задняя кромка швертколодца связывается со средней переборкой - тут нормально, а вот у передней кромки стык с днищем - это слабое место, еслиб рейки прикрепляемые к днищу были бы длинее и доходилидо передней переборки.
Отправлено 10 декабря 2007 - 21:46
Отправлено 10 декабря 2007 - 22:13
Там углы все прямые. Можно любой дубовый плинтус прибить. Ведь колодец под 90 гр к днищевому листу. Думаю покрепче галтели будет. И покрасивше.Я бы полосками стеклоткани прклеил, на эпокситке.
Отправлено 10 декабря 2007 - 22:32
Отправлено 10 декабря 2007 - 22:40
А где там продолжение? Две планочки вдоль колодца по днищу?Сам колодец в месте крепления днищю придаёт жёсткость, нагрузки на днище
в районе передней кромки колодца( изнутри от перемещения экипажа, снаружи
удар волны) - вибрация фанеры днища рядом с жёстким колодцем.
Нужно продолжение от колодца продольной жёсткости.
примерно так
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей