Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

электромотор на лодку


Сообщений в теме: 116

#101 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 22 октября 2009 - 22:08

На счет гарантий - будьте уверены, что год они отслужат, а дальше как в шуруповерте :innocent: ...почитайте любой сайт об электромобилях.

Техника не стоит на месте. Теперь, для этих батареек есть финт ушами. Предположим, что 3000 циклов указано не для быстрой зарядки 3Ф-380В, а для медленной в 220В и 28 часах. А для быстрой зарядки мелкими буквами написано, что в 2 раза меньше циклов. :) Я думаю, что YachtWorld прояснит и этот вопрос.

Сообщение отредактировал StrangerM: 22 октября 2009 - 22:27

  • 0

#102 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 22 октября 2009 - 22:28

Техника не стоит на месте. Теперь, для этих батереек есть финт ушами. Предположим, что 3000 циклов указано не для быстрой зарядки 3Ф-380В, а для медленной в 220В и 28 часах. А для быстрой зарядки мелкими буквами написано, что в 2 раза меньше циклов. :) Я думаю, что YachtWorld прояснит и этот вопрос.


обязательно, покуда мне вопрос близко к душе.Всегда на выставках отделял время для бесед по данной тематике, если кто представлялся. А так , сейчас новые поколения батарей во многих отраслях высказывают 3000 циклов зарядки. (компютерные например)

P.S электромобили сейчас так быстро развиваются что для того чтоб быть в курсе, надо сайты посещать почти что каждый день... Mercedes S Class поглядели? Или Ferrari ? Про бытовых вообще не припоминаю
  • 0

#103 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 22 октября 2009 - 22:40

Техника не стоит на месте. Теперь, для этих батареек есть финт ушами. Предположим, что 3000 циклов указано не для быстрой зарядки 3Ф-380В, а для медленной в 220В и 28 часах. А для быстрой зарядки мелкими буквами написано, что в 2 раза меньше циклов. :) Я думаю, что YachtWorld прояснит и этот вопрос.

Это конечно хорошо что мелкими буквами пишут...но в мануалах написано, что такая цикличность считается нормальной до падения емкости АКБ аж до 20%
Интересно знать, а как же ездить, или плавать на почти пустых аккумуляторах? К стати на АКБ потерявшем более 50% емкости, мне и в голову не придет мысли отправляться в плавание, хотя на автомобиле такой АКБ в порядке вещей.
  • 0

#104 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 22 октября 2009 - 22:43

:offTopic:

http://video.delfi.ee/video/zGm2mtYE/

:offTopic:


ночь зарядки даёт 80 км пробега.На дороге с 06 года. Без особых современных дорогих технологий построен .Владелец доволен.Сам он компютершик в мин.окр.среды .

Прикрепленные изображения

  • Pobeda.jpg

  • 0

#105 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 22 октября 2009 - 22:46

Это конечно хорошо что мелкими буквами пишут...но в мануалах написано, что такая цикличность считается нормальной до падения емкости АКБ аж до 20%


мануал ещё придётся прочитать, или он у вас уже есть?
  • 0

#106 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 22 октября 2009 - 22:52

обязательно, покуда мне вопрос близко к душе.Всегда на выставках отделял время для бесед по данной тематике, если кто представлялся. А так , сейчас новые поколения батарей во многих отраслях высказывают 3000 циклов зарядки. (компютерные например)

С ноутбучными АКБ в самую точку попали - через год, больше 30 минут не держат заряда более половины и это при заявленном не менее 1 часа...а на котором сейчас сижу (нет еще года), а от АКБ больше 25 минут не тянет.
  • 0

#107 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 22 октября 2009 - 23:04

С ноутбучными АКБ в самую точку попали - через год, больше 30 минут не держат заряда более половины и это при заявленном не менее 1 часа...а на котором сейчас сижу (нет еще года), а от АКБ больше 25 минут не тянет.



ноут Apple последнего поколения? Со всеми вещами так. что покупаеш, то и получишь.
  • 0

#108 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 22 октября 2009 - 23:19

ноут Apple последнего поколения? Со всеми вещами так. что покупаеш, то и получишь.

Уважаемый YachtWorld! Ноут у меня далеко не первый...но дело в том, что вы пользуетесь рекламными уловками, а Я практическим использованием, поэтому у нас не может быть общего мнения. Я обитаю на нескольких форумах по эл.транспорту и если Вам кажется, что Я не прав, тогда предлагаю посмотреть, то что пишут об АКБ (и старого и нового типа) люди сталкивающиеся на практике, с тем или иным аккумулятором...http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=72.0
Если Вам этого покажется мало, могу дать ссылку на другой, родственный, форум...
  • 0

#109 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 22 октября 2009 - 23:25

Уважаемый YachtWorld! Ноут у меня далеко не первый...но дело в том, что вы пользуетесь рекламными уловками, а Я практическим использованием, поэтому у нас не может быть общего мнения. Я обитаю на нескольких форумах по эл.транспорту и если Вам кажется, что Я не прав, тогда предлагаю посмотреть, то что пишут об АКБ (и старого и нового типа) люди сталкивающиеся на практике, с тем или иным аккумулятором...http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=72.0
Если Вам этого покажется мало, могу дать ссылку на другой, родственный, форум...

ну зачем же так? Ноутами мы уж все практический какраз и пользуемся.Реклама рекламой, определённые тенхология вышли на следующий уровень, доступным широкого потребителья. Или по вашему наука остановилась? Не верьте слухи такие. :D
  • 0

#110 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 22 октября 2009 - 23:40

Да, палка - любимый инструмент приводчика. Только зачем на суше палкой. Вы же не будите Мерк, например, нагружать на суше палкой. Вы в воде с винтом поробуте. Про "поймете". Это вы пикироваться задумали? Зря.


Добрый день, ну если палка Вам почему то не по душе, то поставьте двигатель на тормозной стенд (если он конечно есть) и проделайте то что я Вам советовал проделать с палкой. Термин "пикироваться" мне достаточно точно не понятен, если не сложно объясните смысл более доходчиво.
С уважением ММ.
  • 0

#111 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 22 октября 2009 - 23:59

ГСК-1500 применялся в авиации для раскрутки двигателя во время запуска и далее работал как генератор. Я его малость модернизировал http://turbobit.net/s866n2epxcgo.html , в части улучшения охлаждения. Он у меня крутил, сначала самодельную болгарку, сделанную по типу маятниковой пилы, потом использовал как подвесной лодочный мотор, но не долго, так как быстро опустошает АКБ. Сейчас начал экспериментировать с установкой на электромобиль.(если получится, тогда уже буду ставить более мощный мотор).

Добрый день, прошу прощения по поводу стартера, почему-то лезут стереотипы стартеров для двс (поршневых). ГСК-1500 по жизни быстроходная машина, соответственно что-бы получить приемлемый кпд необходим понижающий редуктор.
С уважением ММ.
  • 0

#112 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 23 октября 2009 - 00:17

ну зачем же так? Ноутами мы уж все практический какраз и пользуемся.Реклама рекламой, определённые тенхология вышли на следующий уровень, доступным широкого потребителья. Или по вашему наука остановилась? Не верьте слухи такие. :D

Наука конечно не стоит на месте, но как можно на слово верить тому что разработанный "ВЧЕРА" АКБ имеет гарантированную наработку в 3000-5000 циклов?
Пишут много, а расхлебывают потребители. Не думайте что перед Вами дремучий дед, не понимающий что можно сделать единичный (эксклюзивный) катер, по баснословной цене, а вот что будет при серийном производстве - время покажет. Советую посмотреть что стало с электро ВАЗом и почему его не пустили в серийное производство...http://rusautomobile.livejournal.com/55049.html
Мне кажется что дискуссия зашла в тупик, а тема не про АКБ.
К сведению - слухами не пользуюсь и живу в реальной жизни.
С Уважением! Дедок
  • 0

#113 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 23 октября 2009 - 00:36

да ещё можно посмотреть, что получилось с бензиновым ВАЗ-ом.... И смотрите также что получается с электро Фиатами... Такие обсуждения точно тупиковые. Nimbus не единичный а серийный катер, в реальной производстве..К тому на той же технологий в июнь месяц SAAB выпускали . С нолья до сотни 6 секунд, макс.скорость 180, 200 км запас проезда . И всё это в реальной жизни, всего крошки примеров, что на этом направлений достигнуто за последние несколько лет.
  • 0

#114 s.v.

s.v.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:минская обл
  • Судно: швертбот 16фт
  • Название: Амелия

Отправлено 02 декабря 2009 - 23:15

Ну вот,обещал когда закончу реконструкцию автобота,пришлю отчет.Сразу предупрежу;никогда не разбираю,нет надобности(хотя он остался разборным)Не устраивала эргономика кокпита(както неуютно было) ну и надеюсь немножко повыситься мореходность,жесткость корпуса ,само собой,появились хоть какие то полочки и небольшой "багажник" под носовой палубой.По всему периметру под палубой вклеил пенопласт,общий объем теперь 140л.Пробный выход был но погода была спокойная и полного испытания провести не удалось,теперь снова отвез в город на достройку(ходовой тент,покраска..)но думаю мои скромные прогнозы оправдаются.Прилеплю пару фоток:1)временно закрепил косынки из АМГ5толщ.4мм. Чтобы не съехали во время прихвата.2)Вырезал из листа 1,8мм.элементы палубы(сначала из картона).3)Вернулся с аргоновой сварки.4)пробный выход. 5,6)Вырезал из бак.фанеры 7мм. комингс кокпита перегородку носового багажника и полочки.7)согнул дуги из лыжных палок и прикупил "прикольную"ткань для тента. Пока всё. С уважением Вячеслав.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2008.jpg
  • IMG_2011.jpg
  • r23r.JPG
  • IMG_2015.jpg
  • IMG_2026.jpg
  • IMG_2027.jpg
  • IMG_2030.jpg

  • 0

#115 RA3MAI

RA3MAI

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Углич
  • Судно: Ванна 1,5х0,7
  • Название: Беда 13

Отправлено 18 мая 2010 - 15:51

Немогу создать тему,поэтому пишу тут.Вобщем проблема такая:сделал мотованну "Беда 13" называеться.Корпус -ванна 1.5 метра,электродвигатель ниссамаран 50 ,аккумулятор 95А/ч.Всё вродебы хорошо,но низнаю что придумать с боковыми поплавками,щас стоят из пластиковых бутылок,но они силино тормозят...посоветуйте что нибудь.
  • 0

#116 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 10 июля 2010 - 21:59

В продолжение темы, об электомоторах на лодках. Есть вариант использования эл.мотора в качестве резервного двигателя, на лодках и яхтах, со стационарными моторами. На днях закончил испытания самодельного, автоматического сцепления своей конструкции. Конечно оно разрабатывалось не для применения на водном транспорте, но немного доработав конструкцию, его можно с успехом применить и в этой стихии... http://turbobit.net/ru0ager23ipm.html Сцепление работает по принципу обгонной муфты и при работе основного двигателя, не создает ощутимого сопротивления, на него. Достаточно соединить сцепление с эл.двигателем и к открытому концу барабана прикрепить малый зубчатый шкив от двигателя 2108 или ему подобного, а на валопроводе закрепить большой зубчатый шкив. Даже если не снимать зубчатый ремень, то и тогда особого сопротивления, вращающийся, в двух подшипниках,барабан, на основной мотор не окажет. P1010050-2.jpg 1. Барабан. 2. Свободно сидящий фланец. 3. Колодка сцепления. 4. Стыковочный вал. 5. Стопорное кольцо. 6. Поводок. 7. Ось поводка. 8. Ось колодки сцепления. 9. Пружина. В ссылке дано описание сцепления, технология изготовления и подробный фотоочет проделанной работы... Для наглядности гайки оси поводков и передняя крышка, сняты.

Сообщение отредактировал дедок: 10 июля 2010 - 22:05

  • 0

#117 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 10 июля 2010 - 22:13

Это же сцепление можно использовать и с ДВС небольшой мощности. При приведенных в статье размерах сцепления, дополнительный двигатель может иметь мощность от 1 до 30л.с. в пике выдержит и 50л.с. но кратковременно. Оптимальная мощность применяемого мотора, до 20л.с.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей