Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

электромотор на лодку


Сообщений в теме: 116

#51 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 24 августа 2008 - 22:06

Спасибо за ответ,тогда может посоветуете кокретную модель или хотя бы потребную мощность?

<{POST_SNAPBACK}>


хм..если средства позволяют и душа воспринимает ( имею ввиду зелёный образ мышления) Torqeedo Cruise .... но его хватает и как основного двигателья.

http://www.torqeedo....uise/range.html

Для вспомогательного/подруливающего TravelBase или Travel достаточно.Minn Kota также...трудно тут пальцем показать.
  • 0

#52 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 24 августа 2008 - 22:39

Эта 3х местная надувнушка которая буксируется за лодкой,Китайского производства и продается с эл.мотором у которого параметры такие-же как и у Минкоты-30 (комплект с лодкой стоит 11.500 руб) использую надувнуху как баржу для перевозки всего барахла, когда выезжаю на Волгу с семьей на несколько дней. Относительно зл.моторов, а их у меня было 5 шт. в разное время, могу сказать что для меня нет вопроса, иметь, или не иметь. Могу только сказать что нельзя брать эл.мотор Меркури-30, потому как не только у меня, но и еще у знакомого, сгорела обмотка ротора, из-за отклейки от корпуса магнитов и как следствие произошло заклинивание. Не далее как позавчера мы с женой ездили на пару часиков порыбачить и так-как далеко не ездили, то добирались и рыбачили на эл.моторе. Насладились и тишиной и пойманными судачками...кстати ездили на китайце. Во вторник снова собираемся на эл.моторе порыбачить... Для тех кто пожелает приобрести китайца - винт никуда не годится, кроме как по чистой воде ходить. Трава наматывается, хоть и написано что он не боится водорослей. Так что, кто по заросшим водоемам хочет плавать, менять винт на Минкотовский надо - этот гораздо лучше с водорослями справляется. С Уважением! Дедок

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg

  • 0

#53 Shoreless Ocean

Shoreless Ocean

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:World

Отправлено 24 августа 2008 - 22:46

Не далее, чем вчера с любезного приглашения Капитана ходил на этой лодке по Клязьме, в том числе и используя электромотор.

Супер, что можно сказать...

http://stariklesovik...ktroprivod.html
  • 0

#54 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 24 августа 2008 - 22:53

Спасибо за ответ,тогда может посоветуете кокретную модель или хотя бы потребную мощность?

<{POST_SNAPBACK}>

У меня на данный момент есть 3 типа эл.моторов - 1500W; 400W; и 350W

Для небольшой лодки или надувнушки, мое личное мнение - 350W потому что при большей мощности скорость прибавляется совсем не зачительно, а время работы от одной зарядки падает очень ощутимо, да и аккумулятор надо иметь большей емкости.
Насчет аккумуляторов - применять либо гелиевые, либо щелочные - они предпочтительнее. Емкость не менее 90-100 А.ч.
  • 0

#55 СВ21

СВ21

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: моторное

Отправлено 25 августа 2008 - 17:44

Инфа по Снетку внушает оптимизм ,хотя сомнения по возможности передвижения при ветре и волне остаются.У Снетка тяга 4-6 кг,скорость яхты на тихой воде 2-3 км.На Badger рекламируют мотор с тягой 14кг при макс. потребляемом токе 20а,если это соответствует действительности,то должно хватить,хотя на мой взгляд маловероятно чтоб двиг мощностью чуть больше 200 ВТ обеспечил такую тягу!? ТО Дедок: Суть идеи в использовании штатного стартерного АКБ для питания вспомогательного эл//мотора.Гелевые и в особенности щелочные АКБ на роль стартерных не годятся из-за малой отдачи по току при пуске.
  • 0

#56 Fajh

Fajh

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Украина-транзит

Отправлено 25 ноября 2008 - 11:28

думаю. что в наших условиях, это я про отсутствие розеток под каждым кустом., лучше всего будет гибридная установка. дизель генератор плюс электромотор, дизель генератор можно применить в более широком смысле чем только для передвижения. можно вместо дизель генератора установить бензиновый и питать от газового баллона на яхте. Вариантов много, и огромное поле для размышления.
  • 0

#57 Лебедев Вениамин

Лебедев Вениамин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:краснокамск
  • Судно: Катамараны baceg

Отправлено 07 декабря 2008 - 13:23

Электро движка дело стоящее. Сосед ходит на ямы 5 км. туда и обратно.Лодка какой-то невнятный тазик на вёслах клюёт страшно и курс не держит. А вот на электро тяге идёт ровненько, хоть и не быстро 5-6 км. Аккумулятор 70 с Газона. Без шума и гари. После ремонта Своей посудины ( пластик типа голавль) Попробую пройтись с его китайцем на транце. Если попрёт то куплю себе подобное чудо. Не попрёт задумаюсь о маленьком меркурии.
  • 0

#58 vodolub

vodolub

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:г.Москва
  • Судно: катер
  • Название: STINGRAY 250

Отправлено 07 сентября 2009 - 01:12

Прошло много времени. Может что нового про эксплуатацию электромоторов появилось?
  • 0

#59 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 07 сентября 2009 - 08:02

Вот. http://www.ulmart.ru...D...p;x=15&y=18
  • 0

#60 vodolub

vodolub

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:г.Москва
  • Судно: катер
  • Название: STINGRAY 250

Отправлено 07 сентября 2009 - 10:42

Интересно, а на реке против течения кто-нибудь пробовал электромотор для троллинга?
  • 0

#61 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 13 октября 2009 - 13:08

Интересно, а на реке против течения кто-нибудь пробовал электромотор для троллинга?

Тролить на реке как раз и надо против течения и с минимально возможной скоростью...
  • 0

#62 ДимсОн

ДимсОн

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:/*/

Отправлено 13 октября 2009 - 14:02

есть у меня минкота 46 lb, рыбачить на надувной вполне сносно. сносно, т.к. если сегодня уехал рыбачить и сегодня приехал, то всё ок, но если ушел на неделю на яхте и время от времени хочешь порыбачить в районе якорной стоянки, то возникает тема зарядки батареи, а это - дополнительная затея (ну или спецом для элмотора иметь пару батарей и пока одна используется, вторая должна заряжаться на солнышке), а уж идти на пару-тройку дней с ночёвками с одной батареей - экстрим. ну а пока батарея свежая гребёт очень бодро. был какой-то китаец, пока не сломался выгребал против довольно упругого для надувнухи ветра, порядка 20-25 узлов, думаю, причём выгребал уже сломанный на первой передаче заднего хода, впрочем оч. медленно, чтоб только до пристани допыхать. исходя из своего опыта скажу, что приятно, конечно, тишина и без копоти, но постоянные думки: а как там батарейка, довольно существенно напрягают и ограничивают район. я буду на тузик брать маленький (до 4 л.с.) бензюковый. ибо как гиморно с электрикой пока (имхо)
  • 0

#63 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 13 октября 2009 - 15:48

есть у меня минкота 46 lb, рыбачить на надувной вполне сносно.
сносно, т.к. если сегодня уехал рыбачить и сегодня приехал, то всё ок, но если ушел на неделю на яхте и время от времени хочешь порыбачить в районе якорной стоянки, то возникает тема зарядки батареи, а это - дополнительная затея (ну или спецом для элмотора иметь пару батарей и пока одна используется, вторая должна заряжаться на солнышке), а уж идти на пару-тройку дней с ночёвками с одной батареей - экстрим. ну а пока батарея свежая гребёт очень бодро.
был какой-то китаец, пока не сломался выгребал против довольно упругого для надувнухи ветра, порядка 20-25 узлов, думаю, причём выгребал уже сломанный на первой передаче заднего хода, впрочем оч. медленно, чтоб только до пристани допыхать.
исходя из своего опыта скажу, что приятно, конечно, тишина и без копоти, но постоянные думки: а как там батарейка, довольно существенно напрягают и ограничивают район. я буду на тузик брать маленький (до 4 л.с.) бензюковый. ибо как гиморно с электрикой пока (имхо)

Писал уже где то, для поездок более чем на 1 день, езжу на 4х тактном Сузуки 2.5. а если недалеко и не на долго, то электрический мотор, в самый раз...
  • 0

#64 s.v.

s.v.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:минская обл
  • Судно: швертбот 16фт
  • Название: Амелия

Отправлено 14 октября 2009 - 19:34

Предлагаю обсудить возможность установки электромотора на носу лодки.У меня "автобот"+"хонда 2.3"+"минкота-32 "акб нк-125.Пользуюсь как писал выше "Дедок"по усмоторению в основном электро, на "дальняк" или плохой погодой хонда,живу на вилейском вдхр.Хочу на следующий сезон изготовить носовой кронштейн под минкоту ,пульт управления мотором разворачивается на 180 гр. (уже пробовал ,один болтик под пультом выкрутить развернуть пульт на 180 и болтик обратно)Ведь не зря на всех "буржуйских" лодках такая система не думаю что у них мало места на транцах под доп. мтор по-моему будет очень удобно обращаться с якорем и самим мотором .дифферент будет на нос не будет тянуть за собой волну (легче)да и может как в авто передний привод (тянуть легче чем толкать)Как Вам такая идея ,интересно услышатьВаше мнение. С уважением Вячеслав.

Сообщение отредактировал s.v.: 14 октября 2009 - 20:15

  • 0

#65 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 15 октября 2009 - 09:38

Предлагаю обсудить возможность установки электромотора на носу лодки.У меня "автобот"+"хонда 2.3"+"минкота-32 "акб нк-125.Пользуюсь как писал выше "Дедок"по усмоторению в основном электро, на "дальняк" или плохой погодой хонда,живу на вилейском вдхр.Хочу на следующий сезон изготовить носовой кронштейн под минкоту ,пульт управления мотором разворачивается на 180 гр. (уже пробовал ,один болтик под пультом выкрутить развернуть пульт на 180 и болтик обратно)Ведь не зря на всех "буржуйских" лодках такая система не думаю что у них мало места на транцах под доп. мтор по-моему будет очень удобно обращаться с якорем и самим мотором .дифферент будет на нос не будет тянуть за собой волну (легче)да и может как в авто передний привод (тянуть легче чем толкать)Как Вам такая идея ,интересно услышатьВаше мнение. С уважением Вячеслав.

Вообще то подвесники на носу большого катера устанавливают не из за того что так удобнее, а потому что свободного места на транце нет (двигатель намертво прикручен болтами, а так же мешают установке жесткие троса управления и электрические кабеля) и надо либо мудрить с дополнительным транцем на откидной лесенке, или похабить корпус выносным транцем.
И это еще пол беды - беда в том что управлять мотором, установленным в корме, очень неудобно и сложно.(сесть некуда, а если и примостишься как нибудь, то все равно плохо видно, а если катер с рубкой, то надо иметь вперед смотрящего.
Над установкой мотора на носу, даже задумываться не хочу, по двум основным причинам - на автоботе, в волну, управлять с носа и неудобно, и опасно...даже волна от проходящего рядом катера, может превратить автобот в "подлодку" и вторая причина - при сильном дифференте на нос, скорость ее не увеличится, а уменьшиться, не говоря уже о неудобстве при ловле троллингом...

С Уажением! Дедок
  • 0

#66 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 октября 2009 - 11:16

...да и может как в авто передний привод (тянуть легче чем толкать)Как Вам такая идея ,интересно услышатьВаше мнение. С уважением Вячеслав.

На флоте обычно наборот, толкают...
Может лодку тогда кормой вперёд развернуть?
Под бензиновым носом вперёд, под электро - кормой, моторы переставлять не надо, место лишнее не занимается.
Я не прикалываюсь, просто вариант предложил...
  • 0

#67 s.v.

s.v.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:минская обл
  • Судно: швертбот 16фт
  • Название: Амелия

Отправлено 17 октября 2009 - 10:44

...А ещё квадратное катают, а круглое носят,это мы уже проходили.Наш автопроизводитель когда-то тоже долго присматривался к ихнему переднему приводу,критиковал,теперь стало нормой.А то ,что у автобота есть привычка немножко черпать скулой встречную волну ,когда гребёшь на передней банке(не раз было),так это отдельная тема и с этим нужно бороться(например грамотно запалубить немного носовую секцию)Я имел ввиду, когда ловиш на дорожку, сидишь(не в сильное волнение)на передней банке ,грести гораздо легче,спининги под рукой,и если на нос повесить минкоту а акб поставить ближе к корме для компенсации дифферента ,то на мой взгляд довольно эргономичная схема.Или я в чём-то не прав?С уважением Вячеслав.
  • 0

#68 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 17 октября 2009 - 15:28

...А ещё квадратное катают, а круглое носят,это мы уже проходили.Наш автопроизводитель когда-то тоже долго присматривался к ихнему переднему приводу,критиковал,теперь стало нормой.А то ,что у автобота есть привычка немножко черпать скулой встречную волну ,когда гребёшь на передней банке(не раз было),так это отдельная тема и с этим нужно бороться(например грамотно запалубить немного носовую секцию)Я имел ввиду, когда ловиш на дорожку, сидишь(не в сильное волнение)на передней банке ,грести гораздо легче,спининги под рукой,и если на нос повесить минкоту а акб поставить ближе к корме для компенсации дифферента ,то на мой взгляд довольно эргономичная схема.Или я в чём-то не прав?С уважением Вячеслав.

Вы спросили совета, Я его дал...если же Вы уже заранее настроены сделать по своему, то зачем спрашивать?
На Автоботе заводского изготовления отходил около 10 лет и зная его плюсы и минусы, сделал, с учетом недостатков, свою первую конструкцию, которую так же доработал и вторая получилась, намного лучше заводской.(даже первая была лучше)
Можете сравнить заводскую конструкцию и мою...В моей увеличена ширина и подъем в носовой части гораздо больше, а во втором варианте и длина увеличена, что дает гораздо большую мореходность при бОльшей загрузке. И даже в таком варианте, установка мотора на носу не безопасна.(разве что будете в штиль ходить...)Москва.jpg 100_3476.jpg
Автобот_1.jpg фото_438_1.jpg
  • 0

#69 s.v.

s.v.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:минская обл
  • Судно: швертбот 16фт
  • Название: Амелия

Отправлено 17 октября 2009 - 19:08

Большое спасибо! Информация исчерпывающая,не обижайтесь я просил совета, но немного хотелось дискуссии. Ведь так рождается истина(говорят).Ваш вариант автобота плюс Ваш комментарий- убедительный ответ на мой вопрос.От доработки корпуса я ,конечно, не отступлюсь ,хотя бы потому ,что уже начал,да и давно собирался,(ниже рабочий эскиз и фото до доработки) а вот от носовой установки эл.мотора ,пожалуй, стоит отказаться .Ещё раз спасибо,интересно было пообщаться.Суважением Вячеслав.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1998.jpg
  • IMG_1333.jpg

  • 0

#70 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 17 октября 2009 - 21:59

Большое спасибо! Информация исчерпывающая,не обижайтесь я просил совета, но немного хотелось дискуссии. Ведь так рождается истина(говорят).Ваш вариант автобота плюс Ваш комментарий- убедительный ответ на мой вопрос.От доработки корпуса я ,конечно, не отступлюсь ,хотя бы потому ,что уже начал,да и давно собирался,(ниже рабочий эскиз и фото до доработки) а вот от носовой установки эл.мотора ,пожалуй, стоит отказаться .Ещё раз спасибо,интересно было пообщаться.Суважением Вячеслав.

Когда закончите реконструкцию, напишите о своих впечатлениях, это может многим пригодиться...
Желаю успеха в задуманном!

С Уважением! Дедок
  • 0

#71 s.v.

s.v.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:минская обл
  • Судно: швертбот 16фт
  • Название: Амелия

Отправлено 19 октября 2009 - 21:41

Когда закончите реконструкцию, напишите о своих впечатлениях, это может многим пригодиться...
Желаю успеха в задуманном!

С Уважением! Дедок

Напишу обязательно,только вот не гарантирую что успею испытать в этом сезоне. Ещё об электромоторах.Раньше я пользовал(лет 10) Псковский "снеток" с акб нк-55, лодочка была удивительна ходкая(строил из фынеры 4-ки с последующей оклейкой стеклотканью проект "карапуз" из книги "парус на лодке" ) аккумулятора хватало на день умеренной рыбалки ,собрал сборку из 12-и банок т.к.в инструкции мотора чётко написано -рабочее напряжение 10-15v.в холостую он показывал 17 под нагрузкой 15 с последующим убыванием ,так во после того как добавил эти две банки ощутимо возросло время разряда.Вопрос в том ,что последних три года пользую минкоту 32 и акб нк-125(которые Вы очень"любите" ;где-то читал)лодка автобот у которой ход на порядок потяжелее(нк-55 хватает на пару км.и те две лишних банки отключил-боюсь)Сколько переискал литературы по минкоте -рабочее напр.-12v. Потом сбрал сборку нк-125 10шт.время разряда выросло в разы,безопасно ли к нк 125 добавить хотябы одну банку?Не будет ли при малом потреблении на 1 -2-й скорости греться обмотка?Вопрос получился длинноват ,извините .Суважением Вячеслав.
  • 0

#72 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 20 октября 2009 - 04:56

Бюджетное. Видел у знакомого, такой самодел (Фотоаппарата не было). Нога - труба дюралевая примерно Ф прмерно 30мм. Внизу редуктор - ручная дрель.Загерметизировано герметиком и сальники прилажены. Винт, вроде как, от Салюта, подрезаный не много. Вверху струбцина. Электродвигатель как на вентиляторе печки авто, или на стеклоочистителе. Всё аккуратненько сделано и, главное, очень просто (без станков и нанотехнологий). Меня удивила, уж очень маленькая, мощность эл. моторчика. Спросил. Говорит: для маневров на рыбалке, вполне хватает, зато потебление очень маленькое, целый день рыбачу и не задумываюсь. Потом на переходе подзаряжу. Лодочка у него - самодельный фанерный тримаранчик. Примерно 3,3 м. Главный двигатель - Нептун. Аккум. обычный стартерный 55 А-Ч, не очень новый. Там где он рыбачит течений нет. У меня же, в гараже, такая дрель без дела валяется. Если подходящий мотрочик (Ватт на 50...100) подвернётся, заманчиво...
  • 0

#73 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 20 октября 2009 - 20:00

Nimbus рулит. Жаль не знал, полетел бы посмотреть, как они там....


Sweden's Nimbus Boats is to present "the world's first commercial and electrical driven motorboat" at a press event in Stockholm on Thursday.

The 8m (27ft) vessel has a displacement of four tonnes and can reach 27kt with no engine noise or emissions. The boat can recharge in just three hours, according to Nimbus.

"We're the first company in the world to develop such a large boat from the drawing table to the commercial market," says managing director Magnus Andersson.

The electrical Nimbus 27 was developed in cooperation with Electroengine in Sweden AB, a company that has developed a new system that makes it possible to adapt standard cars with internal combustion engines into high-performance electric cars.
  • 0

#74 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 20 октября 2009 - 21:26

Напишу обязательно,только вот не гарантирую что успею испытать в этом сезоне. Ещё об электромоторах.Раньше я пользовал(лет 10) Псковский "снеток" с акб нк-55, лодочка была удивительна ходкая(строил из фынеры 4-ки с последующей оклейкой стеклотканью проект "карапуз" из книги "парус на лодке" ) аккумулятора хватало на день умеренной рыбалки ,собрал сборку из 12-и банок т.к.в инструкции мотора чётко написано -рабочее напряжение 10-15v.в холостую он показывал 17 под нагрузкой 15 с последующим убыванием ,так во после того как добавил эти две банки ощутимо возросло время разряда.Вопрос в том ,что последних три года пользую минкоту 32 и акб нк-125(которые Вы очень"любите" ;где-то читал)лодка автобот у которой ход на порядок потяжелее(нк-55 хватает на пару км.и те две лишних банки отключил-боюсь)Сколько переискал литературы по минкоте -рабочее напр.-12v. Потом сбрал сборку нк-125 10шт.время разряда выросло в разы,безопасно ли к нк 125 добавить хотябы одну банку?Не будет ли при малом потреблении на 1 -2-й скорости греться обмотка?Вопрос получился длинноват ,извините .Суважением Вячеслав.

Да НК-125 были любимыми, пока здоровья хватало их таскать...
На счет количества банок в АКБ - Я все время использовал 11 шт. однажды даже 12 подключал и ничего не произошло, но советовать не рискну, так как это только Вам решать.
  • 0

#75 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 20 октября 2009 - 21:44

Бюджетное.

Видел у знакомого, такой самодел (Фотоаппарата не было).
Нога - труба дюралевая примерно Ф прмерно 30мм.
Внизу редуктор - ручная дрель.Загерметизировано герметиком и сальники прилажены.
Винт, вроде как, от Салюта, подрезаный не много.
Вверху струбцина. Электродвигатель как на вентиляторе печки авто, или на стеклоочистителе.
Всё аккуратненько сделано и, главное, очень просто (без станков и нанотехнологий).

Меня удивила, уж очень маленькая, мощность эл. моторчика. Спросил. Говорит: для маневров на рыбалке, вполне хватает, зато потебление очень маленькое, целый день рыбачу и не задумываюсь. Потом на переходе подзаряжу.

Лодочка у него - самодельный фанерный тримаранчик. Примерно 3,3 м. Главный двигатель - Нептун. Аккум. обычный стартерный 55 А-Ч, не очень новый. Там где он рыбачит течений нет.

У меня же, в гараже, такая дрель без дела валяется. Если подходящий мотрочик (Ватт на 50...100) подвернётся, заманчиво...

Редуктор скорее всего был от угловой шлиф-машинки, а двигатель подходящий, можно от вентилятора охлаждения радиатора Газели, или Волги использовать. Мощности в 250W вполне хватит, но не забывайте что нужен ещё и контроллер, для управления оборотами двигателя.
На счет мощности в 50-100W вроде бы не совсем серьезно...даже самый маломощный подвесник, типа П2...(на память последние буквы не помню) и то имеет около 150W на максимуме и около 100W на второй скорости.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей