Предлагаю обсудить возможность установки электромотора на носу лодки.У меня "автобот"+"хонда 2.3"+"минкота-32 "акб нк-125.Пользуюсь как писал выше "Дедок"по усмоторению в основном электро, на "дальняк" или плохой погодой хонда,живу на вилейском вдхр.Хочу на следующий сезон изготовить носовой кронштейн под минкоту ,пульт управления мотором разворачивается на 180 гр. (уже пробовал ,один болтик под пультом выкрутить развернуть пульт на 180 и болтик обратно)Ведь не зря на всех "буржуйских" лодках такая система не думаю что у них мало места на транцах под доп. мтор по-моему будет очень удобно обращаться с якорем и самим мотором .дифферент будет на нос не будет тянуть за собой волну (легче)да и может как в авто передний привод (тянуть легче чем толкать)Как Вам такая идея ,интересно услышатьВаше мнение. С уважением Вячеслав.
Вообще то подвесники на носу большого катера устанавливают не из за того что так удобнее, а потому что свободного места на транце нет (двигатель намертво прикручен болтами, а так же мешают установке жесткие троса управления и электрические кабеля) и надо либо мудрить с дополнительным транцем на откидной лесенке, или похабить корпус выносным транцем.
И это еще пол беды - беда в том что управлять мотором, установленным в корме, очень неудобно и сложно.(сесть некуда, а если и примостишься как нибудь, то все равно плохо видно, а если катер с рубкой, то надо иметь вперед смотрящего.
Над установкой мотора на носу, даже задумываться не хочу, по двум основным причинам - на автоботе, в волну, управлять с носа и неудобно, и опасно...даже волна от проходящего рядом катера, может превратить автобот в "подлодку" и вторая причина - при сильном дифференте на нос, скорость ее не увеличится, а уменьшиться, не говоря уже о неудобстве при ловле троллингом...
С Уажением! Дедок