Перейти к содержимому

Фотография

Планы на майские 2008


Сообщений в теме: 87

#51 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 16 декабря 2007 - 00:05

Кстати - к вопросу о шкотовых :) ... Шкотовый матрос (вместе с премией в гонках) - от 150 000 до 250 000 Евро Матрос на "кофейной мельнице" (вместе с премией в гонках) - от 120 000 до 200 000 Евро Для сравнения: Главный дизайнер - от 100 000 до 500 000 Евро Аналитик данных - от 40 000 до 100 000 Евро "Лодкостроитель" (Bootsbauer) - от 24 000 до 100 000 Евро Парусный мастер (береговой, я так думаю) - от 24 000 до 100 000 Евро В экипаже - получше: Тактик - от 300 00 до 500 000 Евро Шкипер (рулевой) - порядка 1 000 000 Евро. Вывод - чтобы пить такой коньяк - учитесь на рулевых :D !
  • 0

#52 Фдуч

Фдуч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерные лодки

Отправлено 16 декабря 2007 - 13:30

Как же мы любим считать чужие деньги и рассуждать о том, кто кому что и сколько должен, переходить на личности......да по сравнению с этим шкотовым на мельнице мы тут все дети. Которые не могут нормально сгруппироваться, чтобы провести праздники.
  • 0

#53 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 16 декабря 2007 - 18:12

Тема здесь такая:
Во-первых - это компании чайников требуется шкипер. (Без диплома-лицензии лодку никто не даст, соответственно "квалификацию охочего до денег претендента" проверит контора).
Во-вторых - шкипер не требует оплаты, только трансферт и питание.
В-третьих - выдержка из письма клиенту, от чартерной компании SailingEurope (Хорваты):
"Услуги шкипера  110 евро в день + питание (Ресторан с Вами, либо дать ему деньги (20-30 евро в день),  либо купить на борт достаточно пищи)...переходы только в светлое время... " и ты.ды.
Естественно, он не обязан знать русский...

<{POST_SNAPBACK}>


Тут есть две большие разницы. Чартерная компания даст лодку Day Skiper-у (неделя теории и две недели в море). А работать по найму имеет право только Yachtmaster, сдавший соответствующий экзамен - это уже совсем другой уровень. И прежде чем стать yachtmaster-ом человек должен пошкиперить - на своей или на чартерной лодке, за это тоже денежку платить надо.
  • 0

#54 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 16 декабря 2007 - 19:30

Я собственно целиком поддерживаю и понимаю точку зрения коллеги Фдуч. Но к сведению Johny: подавляющее большинство местных шкиперов предлагаемых чартеными компаниями никакими яхтмастерами не являются.
  • 0

#55 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 16 декабря 2007 - 19:35

Я собственно целиком поддерживаю и понимаю точку зрения коллеги Фдуч.
Но к сведению Johny: подавляющее большинство месных шкиперов предлагаемых чартеными компаниями никакими яхтмастерами не являются.

<{POST_SNAPBACK}>


Местным и не надо быть ,они резиденты и ходят по правилам местных законов.Всёравно есть определённые дополнительные требования и в местном законе, разделяющая любителей и тех кто за деньги могут работать.
  • 0

#56 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 16 декабря 2007 - 20:20

Тема здесь такая:
Во-первых - это компании чайников требуется шкипер. (Без диплома-лицензии лодку никто не даст, соответственно "квалификацию охочего до денег претендента" проверит контора).
Во-вторых - шкипер не требует оплаты, только трансферт и питание.
В-третьих - выдержка из письма клиенту, от чартерной компании SailingEurope (Хорваты):
"Услуги шкипера  110 евро в день + питание (Ресторан с Вами, либо дать ему деньги (20-30 евро в день),  либо купить на борт достаточно пищи)...переходы только в светлое время... " и ты.ды.
Естественно, он не обязан знать русский...

<{POST_SNAPBACK}>


Из исходного поста легко понять, что тема совсем иная. Предлагая людям оплатить вам трансфер и питание, неплохо бы сообщить, что они получат от вас взамен. Вряд ли вам стоит ориентироваться на оплату услуг шкипера чартерной компании, в отличие от вас он хорошо знает акваторию, может посоветовать места для стоянки и рестораны. В любом случае, речь об оплате не идет, так стоит ли учить людей как им поступать? Захотят нанять шкипера -наймут без проблем, очередь выстроится
  • 0

#57 roolo

roolo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: разные
  • Название: Біла Ґава

Отправлено 16 декабря 2007 - 20:59

Из исходного поста легко понять, что тема совсем иная. Предлагая людям оплатить вам трансфер и питание, неплохо бы сообщить, что они получат от вас взамен. Вряд ли вам стоит ориентироваться на оплату услуг шкипера чартерной компании, в отличие от вас он хорошо знает акваторию, может посоветовать места для стоянки и рестораны. В любом случае, речь об оплате не идет, так стоит ли учить людей как им поступать? Захотят нанять шкипера -наймут без проблем, очередь выстроится

<{POST_SNAPBACK}>


Во-первых - я свих услуги здесь не ПРЕДЛАГАЛ !!!!!
Во вторых – меня нанять??? Да у тебя бабла не хватит !!!!…
В третьих - окажись ты на моей лодке ?????
Будешь хоботиться на воде как я скажу, и бухать по расписанию в кабаке, на берегу, зато живой останешься.
А вообще

Вы ХАМЛО, сударь... -_-
  • 0

#58 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 16 декабря 2007 - 21:06

Во-первых - я свих услуги здесь не ПРЕДЛАГАЛ !!!!!
Во вторых – меня нанять??? Да у тебя бабла не хватит !!!!…
В третьих  - окажись ты на моей лодке ?????
Будешь хоботиться на воде как я скажу, и бухать по расписанию в кабаке, на берегу, зато живой останешься.
А вообще

Вы ХАМЛО, сударь... -_-

<{POST_SNAPBACK}>


Ну и к чему это все написал? Тем более если услуг не предлагал? Решил поучить людей как им поступать? А они у тебя совета спрашивали? Поучи лучше жену щи варить. Про твою лодку даже судить не берусь, и тебе советую не судить, сколько у кого бабла и на что его хватит.
  • 0

#59 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 16 декабря 2007 - 21:19

Ну и к чему это все написал? Тем более если услуг не предлагал? Решил поучить людей как им поступать? А они у тебя совета спрашивали? Поучи лучше жену щи варить. Про твою лодку даже судить не берусь, и тебе советую не судить, сколько у кого бабла и на что его хватит.

<{POST_SNAPBACK}>

Зря вы так.Хотя тона разговора грубая пошла, есть там правда.Брать компанию на борт, это не за грибами ехать. :)
  • 0

#60 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 16 декабря 2007 - 21:36

Зря вы так.Хотя тона разговора грубая пошла, есть там правда.Брать компанию на борт, это не за грибами ехать. :)

<{POST_SNAPBACK}>


Речь ведь не о том, чтобы брать компанию на свой борт, а о совместном участии в чартере. Люди взяли на себя всю организацию, заказали и оплатили лодку и приглашают желающих походить на Канарах. Условия четко изложены -расходы поровну на всех. В ответ начинается торг -оплатите дорогу и харчи. А нужны ли им такие халявщики? В здешней аудитории заметил четкие разделение - одни регулярно ходят на чартерных лодках, покупают свои. Другие учат их как им следует это делать, но сами ни в чартер не идут, даже когда приглашают в экипаж, ни яхту купить не могут.
Много раз ходил с чайниками, но предлагать им оплатить свои услуги в голову не приходило. Хочешь заработать, есть другие возможности - перегон, учеба. Но если отдыхать, то все должны быть на равных, такое имхо.
  • 0

#61 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 16 декабря 2007 - 21:44

Речь ведь не о том, чтобы брать компанию на свой борт, а о совместном участии в чартере. Люди взяли на себя всю организацию, заказали и оплатили лодку и приглашают желающих походить на Канарах. Условия четко изложены -расходы поровну на всех. В ответ начинается торг -оплатите  дорогу и харчи. А нужны ли им такие халявщики? В здешней аудитории заметил четкие разделение - одни регулярно ходят на чартерных лодках,  покупают свои. Другие учат их как им следует это делать, но сами ни в чартер не идут, даже когда приглашают в экипаж, ни яхту купить не могут.
Много раз ходил с чайниками, но предлагать им оплатить свои услуги в голову не приходило. Хочешь заработать, есть другие возможности - перегон, учеба. Но если отдыхать, то все должны быть на равных, такое имхо.

<{POST_SNAPBACK}>


я таже до конца не читал.С момента как на трап наступал, Капитан тебя берёт на борт...или не берёт.Остальные размышления никчему не приведут
  • 0

#62 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 16 декабря 2007 - 21:51

я таже до конца не читал.С момента как на трап наступал, Капитан тебя берёт на борт...или не берёт.Остальные размышления никчему не приведут

<{POST_SNAPBACK}>

А о чем извините ваши посты?
  • 0

#63 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 16 декабря 2007 - 21:52

Из исходного поста легко понять, что тема совсем иная. Предлагая людям оплатить вам трансфер и питание, неплохо бы сообщить, что они получат от вас взамен. Вряд ли вам стоит ориентироваться на оплату услуг шкипера чартерной компании, в отличие от вас он хорошо знает акваторию, может посоветовать места для стоянки и рестораны. В любом случае, речь об оплате не идет, так стоит ли учить людей как им поступать? Захотят нанять шкипера -наймут без проблем, очередь выстроится

<{POST_SNAPBACK}>

+1
  • 0

#64 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 16 декабря 2007 - 21:53

Но если отдыхать, то все должны быть на равных, такое имхо.



а как это на равных - все лежат, кое кто бухает, а мне нельзя?Вы в дурака играете, а мне путь разработать.На Канарах были? Или вокруг, скажем так?Канары только на пляже рай, погода там частенько таже очень суровая.Какая тут - на равных получается???? :D :D
  • 0

#65 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 16 декабря 2007 - 21:57

я таже до конца не читал.С момента как на трап наступал, Капитан тебя берёт на борт...или не берёт.Остальные размышления никчему не приведут

<{POST_SNAPBACK}>


Кто мешает самому заказать и оплатить лодку и набирать экипаж под свои требования? Здесь вроде другой случай. Да и порядки, что оправданы в гонке или сложном переходе, не стоит применять, когда люди собираются отдыхать. В таких случаях и сам экипаж не напрягаю, и с капитанами, которые любят вести себя как сержанты в учебке, не хожу.
  • 0

#66 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 16 декабря 2007 - 21:59

а как это на равных - все лежат, кое кто бухает, а мне нельзя?Вы в дурака играете, а мне путь разработать.На Канарах были? Или вокруг, скажем так?Канары только на пляже рай, погода там частенько таже очень суровая.Какая тут - на равных получается???? :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Ну не нравится так не ходите. Никогда не видел чтобы в сложной ситуации команда играла в карты а капитан один отдувался.
  • 0

#67 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 16 декабря 2007 - 22:06

а как это на равных - все лежат, кое кто бухает, а мне нельзя?Вы в дурака играете, а мне путь разработать.На Канарах были? Или вокруг, скажем так?Канары только на пляже рай, погода там частенько таже очень суровая.Какая тут - на равных получается???? :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Для вас прокладывать курс работа? А для меня удовольствие, и я лучше заплачу больше других, только, чтобы за штурвал никто не лез. Канарами меня пугать не надо,ходил в более сложных условиях. И выпить со всеми мне это не мешало
  • 0

#68 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 16 декабря 2007 - 22:09

Кто мешает самому заказать и оплатить лодку и набирать экипаж под свои требования? Здесь вроде другой случай. Да и порядки, что оправданы в гонке или сложном переходе, не стоит применять, когда люди собираются отдыхать. В таких случаях и сам экипаж не напрягаю, и с капитанами, которые любят вести себя как сержанты в учебке, не хожу.

<{POST_SNAPBACK}>



неа, вы тут вообше запутались...Кроме того, как вести себя как на Яхте, ничего не требуется.Также общеизвестныи факт чтоо Яхта всегда имеет Капитана. Так же должен быть общеизвестным что на кнехт никогда не садятса, хотя больше негде...Длаьше уже без проблем.Сержанство сами сказали откуда. :D
  • 0

#69 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 16 декабря 2007 - 22:21

неа, вы тут вообше запутались...Кроме того, как вести себя как на Яхте, ничего не требуется.Также общеизвестныи факт чтоо Яхта всегда имеет Капитана. Так же должен быть общеизвестным что на кнехт никогда не садятса, хотя больше негде...Длаьше уже без проблем.Сержанство сами  сказали откуда.  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Не совсем понял, в чем запутался? Задачи капитана в гонке и в круизе на отдыхе, на мой взгляд, несколько отличаются. Если иду с людьми отдыхать, то не буду делать замечаний, даже если сядут на кнехт и даже, если пройдутся по палубе в уличной обуви. То есть, объяснить -объясню, чего делать не стоит, но требовать не буду. Впрочем, своего подхода ни в коем случае не навязываю
  • 0

#70 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 16 декабря 2007 - 22:25

Не совсем понял, в чем запутался? Задачи капитана в гонке и в круизе на отдыхе, на мой взгляд, несколько отличаются.  Если иду с людьми отдыхать, то не буду делать замечаний, даже если сядут на кнехт и даже, если пройдутся по палубе в уличной обуви.  То есть, объяснить -объясню, чего делать не стоит, но требовать не буду. Впрочем, своего подхода ни в коем случае не навязываю

<{POST_SNAPBACK}>



неужели?? а кто за очистку палубы платить, или за вмятины от дамских коблуков в тике??.Шутите вы,коллега.И подход это не ваш, а яхтенныи.
Ну всё, проехали.Мы про разные вещи говорим, понимания некогда не будет. :)
  • 0

#71 Фдуч

Фдуч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерные лодки

Отправлено 16 декабря 2007 - 22:26

а как это на равных - все лежат, кое кто бухает, а мне нельзя?Вы в дурака играете, а мне путь разработать.На Канарах были? Или вокруг, скажем так?Канары только на пляже рай, погода там частенько таже очень суровая.Какая тут - на равных получается???? :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега Diksi, при всем к нему уважении, - хулиган и провокатор :w00 :lol: :D , а вы ведетесь на его провокации. Не ругайтесь. Зачем противопоставлять работу и ответственность шкипера роли других членов команды? Я, например, бухание стараюсь пресекать на корню, итак уже всю страну пропили, достаточно, полагаю...
Но, когда за штурвалом, ни у кого из членов команды нет ко мне претензии, что я не участвовал к приготовлении обеда и мытье посуды. Каждый должен понимать, чем он может быть полезен, а не следить, как бы он не поработал больше, чем другие. Для этих целей я стараюсь назначить кого-то кассиром, кого-то ответственным за культпрограмму, кого-то за портовые коммуникации.
А что касается финансов, то можно посмотреть онлайновые англоязычные базы, где народ ищед экипаж или ложку. У меня сложилось впечатление, что больше всего предложений - на базе разделения затрат и даже бесплатного приглашения в гости на какие-либо этапы своих поездок.
Если же ставить вовлечение в отдых под парусом друзей, коллег, незнакомых людей одной из целью - целью расширения количества увлекающихся парусом, то уж надо сделать максимум, чтобы люди не считали яхтинг синонимами слов "гламур" и "Абрамович", как зачастую происходит.
  • 0

#72 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 16 декабря 2007 - 22:30

неужели?? а кто за очистку палубы платить, или за вмятины от дамских коблуков в тике??.

<{POST_SNAPBACK}>

Что вы все на деньги меряете? Платить вместе будем, если вместе лодку брали, или я если пригласил гостей.
  • 0

#73 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 16 декабря 2007 - 22:36

неужели?? а кто за очистку палубы платить, или за вмятины от дамских коблуков в тике??.Шутите вы,коллега.И подход это не ваш, а яхтенныи.
Ну всё, проехали.Мы про разные вещи говорим, понимания некогда не будет. :)

<{POST_SNAPBACK}>


Чистка и уборка лодки оплачиваются отдельной строкой в чартерном контракте. На шпильках по тику, конечно, никто не ходит. Ну просто объясняю,какую обувь брать. Добиться понимания или обратить в свою веру -не моя задача.
  • 0

#74 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 16 декабря 2007 - 22:42

Что вы все на деньги меряете? Платить вместе будем, если вместе лодку брали, или я если пригласил гостей.

<{POST_SNAPBACK}>



к сожелению, только когда выставляют счёт,частенько не маленький, многие только понимают как не надо выло делать.Так не меряю.Есть много сайтов,, и много людей кто так ходили.И гламуром яхтинг совсем не считают. Если повнимательнее посмотреть, как, кого и куда зовут, совсем на других основах всё. Как сказал, проехали
  • 0

#75 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 16 декабря 2007 - 22:45

Коллега Diksi, при всем к нему уважении, - хулиган и провокатор  :w00  :lol: :D , а вы ведетесь на его провокации..

<{POST_SNAPBACK}>


Ага, а Фдуч не бухает, поэтому и страдает морской болезнью. А еще в шлепанцах, в которых на берегу ходит, шлепает и по яхте, и по сидушкам на банке, а у меня потом любимые шорты сзади грязные. Причем делает это и когда сам капитанит, подавая дурной пример экипажу. Хорош, Александер, выдавать чужие секреты :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей