Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Коробка автомат вместо редуктора


Сообщений в теме: 87

#51 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 03 января 2008 - 22:31

:blink: читая плакал ...... :blink:
особливо спечатлило :
Крутящий момент от датчиков - не зависит
двигательного процессора
избавить характеристику крутящего момента по оборотам от провалов
характеристику кр. момента от оборотов карбюраторных "Жигулевских" я хорошо помню до сих пор.
Так что... я всегда прав
в принципе можно ограничиться ЛИШ вашими ПЕРЛАМИ СЭР :shuffle: :w00
не добавить -не убавить :w00
подтверждаю -вы правы во всем СЭР :shuffle:
за сим слагаю с себя полномочия вашего оппонента в сем топике :shuffle: :D
как говорит Черномырдин - ЭТО ВАМ НЕ ТУТ........
  • 0

#52 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 января 2008 - 00:03

Кстати, Крутящий момент от датчиков не зависит довольно распространенное мнение ;)
Для тех кто не любит считать винты, есть еще один способ нахождения оптимальной рабочей точки:
- если винтовая характеристика не хочет двигаться, можно "подвинуть" характеристику двигателя, при помощи распредвала.
  • 0

#53 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 05 января 2008 - 01:03

:shuffle: ну да -только необязательно так заморачиваться -можно просто купить разрезную шестерню и дело готово ....... моторные испытания на "звон" "пальцев" и крутящщий момент на "низах" у вас в кармане через 15 минут ...... есть небольшой побочный эффект в виде сниженного ресурса ЦПГ - но это дело вкуса :rolleyes: и контроллер чипануть ! и регулятор давления в рампе "подкоректировать" :rolleyes:
  • 0

#54 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 05 января 2008 - 17:25

:blink: читая плакал ...... :blink:
особливо спечатлило :
Крутящий момент от датчиков - не зависит
двигательного процессора
избавить характеристику крутящего момента по оборотам от провалов
характеристику кр. момента от оборотов карбюраторных "Жигулевских" я хорошо помню до сих пор.
Так что... я всегда прав
в принципе можно ограничиться ЛИШ вашими ПЕРЛАМИ СЭР  :shuffle:  :w00
не добавить -не убавить  :w00
подтверждаю -вы правы во всем СЭР  :shuffle:
за сим слагаю с себя полномочия вашего оппонента в сем топике  :shuffle:  :D
как говорит Черномырдин - ЭТО ВАМ НЕ ТУТ........

<{POST_SNAPBACK}>


"...А обязанность датчиков - выдача данных в проц. двигателя (если он есть), после чего он, процессор, выдает на исполнительные органы соответствующие команды по зашитому в него алгоритму. ....в конечном итоге, не зная досконально этот алгоритм, невозможно сказать, на что влияют сигналы с датчиков ." - вот что должно было "особо впечатлить" Вас (равно как и прикольный пассаж с приписываемыми мне премудростями о 4-х литровом "Чероки" (не иначе как легкого бодунца?)).
Увы, для этого необходим соответствующий уровень и трезвая голова. Как видно, этого нет.

Искренне соболезную Вашей печали. И не менее искренне радуюсь Вашему наиправильнейшему решению. При отсутствии аргументов оно - единственное.
  • 0

#55 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 06 января 2008 - 01:23

:blink: читая плакал ...... :blink:
...
в принципе можно ограничиться ЛИШ вашими ПЕРЛАМИ СЭР  :shuffle:  :w00
не добавить -не убавить  :w00

<{POST_SNAPBACK}>

Чего-то я не понял иронии. Из того, что написано про двигатель - лажи нет. Я, по крайней мере, не вижу. Как-то косноязычно получилось, как будто мастер-джедай Йода писал... но праздники длинные - мало ли в каком состоянии писалось.
Тому, кто хоть что-то о движке понимает - из написанного всё понятно. Что еще надо-то? :blink:
  • 0

#56 Ну, блин!

Ну, блин!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:ЮФО
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 06 января 2008 - 11:59

Очень весёлая тема. Человек, не владеющий информацией, задаёт очень общий вопрос и тут .... Дело, как правило, заканчивается паножовщиной, и все обиженные расползаются по углам. Можно было спросить , что конкретно человек жилает поставить. Ошибка в том, что под понятием "автоматическая коробка", скрывается огромное количество агрегатов, с различными функциями. Если брать вариатор - это одна песня. Если ступенчатый автомат - другая. Некоторые даже с механикой, подобрав винт на передний ход, под прямую передачу (4я). Пытаются дождаться движения на з.х. , с передаточным числом ок. 3х. :D Думаю хозяину темы може помочь только человек, поставивший такой двигатель, с такой коробкой, на такой катер. P.S. У меня по ступечатым автоматам, вызывают вопрос обгонные муфты (надёжность на катере). В то время как проблемные, на авто фрикционы, на катере должны работать вечно. Ввиду отсутствия пиковых нагрузок. Если не удаётся переубедить электронику, можно ввести кррекцию винтом. ИМХО. С уважением. Александр.

#57 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 06 января 2008 - 14:30

ну вот хоть народ в тему стал заглядывать и то сразу похорошело ...... какой вариатор он "присандалит" к теоретическому ВАЗ "2111" ? или даже к карбюрному "2108" ? если только вариатор от мощьного снегохода гденибудь с разборки вымутит :rolleyes: а так у него нет вариантов окромя родной КПП и вариантов с ней......или просто редуктор из "раздобытых ранее и имеющихся в наличии" :D
  • 0

#58 Ну, блин!

Ну, блин!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:ЮФО
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 06 января 2008 - 23:03

Хечбековская коробка имеет в себе главную пару, а это уже перебор.

#59 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 06 января 2008 - 23:19

нет ничего невозможного для тех у кого руки растут из предплечий :shuffle:
  • 0

#60 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 января 2008 - 23:43

нет ничего невозможного для тех у кого руки растут из предплечий  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Если только не забывать о назначении головы :) :) :)
  • 0

#61 Алексей Вадимович

Алексей Вадимович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: катер ТБС
  • Название: б/и

Отправлено 09 января 2008 - 08:10

Если я все правильно понял , то изначально вопрос стоял о дизельном двигателе и возможности установки автоматической коробки именно на такой двигатель. Хотя наверно по сути мало что меняется .
  • 0

#62 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 09 января 2008 - 20:38

Автор темы куда-то запропастился. Без его активного участия продолжать большого смысла не имеет. А есть еще неопределенность по заднему ходу.
  • 0

#63 Ну, блин!

Ну, блин!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:ЮФО
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 09 января 2008 - 22:22

Какая?

#64 Алексей Вадимович

Алексей Вадимович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: катер ТБС
  • Название: б/и

Отправлено 14 января 2008 - 07:16

Из всего выше сказанного, я так и не смог составить определенного мнения, возможно или нет, установка на дизельный двигатель скажем ТД27 автоматической коробки для использования на катере скажем ТБС. Прошу прошения за возможную не понятливость (пока я в этом вопросе чайник и образование к сожалению, то же не позволяет делать обоснованные выводы )
  • 0

#65 Ну, блин!

Ну, блин!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:ЮФО
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 14 января 2008 - 10:47

Если очень просто, то - за основу берём передаточное число задней. выбираем аналогичную переднюю. исключаем переход на повышенные. И смотрим, что получается по оборотам на гребном валу (подойдёт - не подойдёт). Не забывайте про упорный подшипник. Сколько выдержит - как сделаете. Всё.

#66 Алексей Вадимович

Алексей Вадимович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: катер ТБС
  • Название: б/и

Отправлено 14 января 2008 - 14:01

У меня упорный подшипник уже стоит . так что задача упрошается :)
  • 0

#67 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 12 мая 2008 - 21:27

Многие модели авто идут  с системой охлаждения АКПП  выведеной на отдельный радиатор. При установке на катер нужно будет учитывать этот момент и решать вопрос с охлаждением коробки.

<{POST_SNAPBACK}>


Это не охлаждение, а подогрев. Зимой при минус 25 гра коробка не работает без этого подогрева. Замерзает. Летом без него прекрасно обходится. Вывод-...

Гидротрансформатор и правда - не сильно нужен, тут от него одни потери. В автомобиле он обеспечивает плавное трогание, а на катере это не требуется.

<{POST_SNAPBACK}>


Назначение гидротрансформатора-созжавать давление, которым переключается мередача (упрощенно). Вывод. Нет его-нет переключения.

Условия работы коробки передач на автомобиле приблизительно следующие:
- 80% времени работы двигателя (за исключением времени работы на х.х.), при крутящем моменте от 20% до 100% - 4я передача;
- 15% времени работы двигателя - 3я передача;
- 3% времени - 2я передача;
- остальное - 1я и З.Х.
При этих условиях ресурс коробки примерно равен ресурсу двигателя.

Далее сам прикидывай, сколько продержится коробка, если ты ее постоянно будешь насиловать на 3-й или 2-й передаче при полном крутящем моменте.

<{POST_SNAPBACK}>

Очень примерно. С натяжкой.Спросите у ремонтников, какая чаще ломается.


Это полный бред она не сможет переключать скорость т.к. она гидровлическая и меняет соотношение по давлению масла,кроче быстро хряпнет , а скорости точно небудет :)

<{POST_SNAPBACK}>

Попробуйте погонять авто на домкрате. Всё работает.Переключается.

На форд фиесте стояли АКП с очень интересным принципом работы,вот эти коробки подойдут для любого катера, так как там сделан просто вариатор(ременная передача где шкивы изменяют свой диаметр в зовисимости от нагрузки , а точнее от разницы оборотов двигателя и оборотов на колесе).Так што эта коробка вам сама подберёт обороты винта, не перегружая двигатель на любых режимах работы.Остальные каробки, это в принципе тажа механика только с "мозгами"и они не сделают нужного передаточного отношения между двигателем и винтом, так как передачи ступенчатые с определённым передаточным отношением.

<{POST_SNAPBACK}>


Здесь принцып тот же. Реакция аналогичная.

На заданные условия может подойти АКП от грузовика, там более близкие условия работы. Но только не от легковушки.

<{POST_SNAPBACK}>

100% !!!. Есть и наша. От "ЛИАЗа" Автобус ликинского завода. Силовая-ЗИЛ.


У коробки мозги, на обороты двигателя завязаны и при достижении  двигателем примерно 1300 об/мин коробка переключается на следующую передачу, а при переходе на более высокую передачу падают обороты и при скорости 60 км/час обороты составляют менее 1000 и естественно коробка сразу переключается на более низкую передачу, так и дергает коробку с 4-ой на 3-ю и наоборот.

<{POST_SNAPBACK}>

АКП "смотрит" не только на обороты, но и на скорость, нагрузку, а есть и на манеру езды (адаптивные-Хонда, Ниссан и т.д.)
На пониженную переключается только при возникновении необходимости-газ в полик. А так-накатом идет. Или подтормаживает заданной.
На повышенную-в зависимости от коробки, манеры, настроек, датчиков(много), скорости нажатия на педаль и еще чёрт его знает чего.
Четкий алгоритм можно понять лишь изучив конкретную модель АКП.

Кстати, мало кто знает, но (!!!)

АКП устроена так, что можно при почти любом режиме движения вклютить принудительно любую передачу. Спросите у инструктора по экстримальному вождению.

Мы здесь говорили о коробке и частично о двигателе, но есть еще одно препятствие и довольно серьезное.
Запустить двигатель не удастся без компьютера, соответствующего данной модели автомобиля и довольно сложной монтажной схемы...

<{POST_SNAPBACK}>


Точно. От одного до четырёх процессоров только на АКП. Движок еще добавит. Меньше 1 на проце (собственного) не бывает.


Простите, выдохся.
  • 0

#68 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 12 мая 2008 - 21:56

Варить винты и уметь их рассчитывать - это даже не разница. Это большая разница. 1300 - это не 500. Красный сектор на бензиновом двигателе (а речь идет именно о них, не так ли?) - это более 6200. Мощность на 1300 - это 1/4 от мощности на 5800. Много найдется желающих снять 25 л.с. с двигателя, развивающего 100 л.с.?
Попытайтесь найти ответ на вопрос: чем отличается трансмиссия автомобиля с поперечным расположением двигателя от продольного его расположения. Уверяю: сильно подвинет в решении проблем этой темы.

<{POST_SNAPBACK}>


ИМХО. На 6200 не езжу никогда. На 130-1800 основное время. Почти исключительно. Следовательно снимаю мощу с автодвидка на 25% ???
Ошибочка. Посмотрите кривую зависимости мощности от оборотов.

"...А обязанность датчиков - выдача данных в проц. двигателя (если он есть), после чего он, процессор, выдает на исполнительные органы соответствующие команды по зашитому в него алгоритму. ....в конечном итоге, не зная досконально этот алгоритм, невозможно сказать, на что влияют сигналы с датчиков ." - вот что должно было "особо впечатлить" Вас (равно как и прикольный пассаж с приписываемыми мне премудростями о 4-х литровом "Чероки" (не иначе как легкого бодунца?)).
Увы, для этого необходим соответствующий уровень и трезвая голова. Как видно, этого нет.

Искренне соболезную Вашей печали. И не менее искренне радуюсь Вашему наиправильнейшему решению. При отсутствии аргументов оно - единственное.

<{POST_SNAPBACK}>


Алгоритм работы пары проц-датчики таков.
Проц опрашивает датчики и выстраивает в зависимости от их показаний свою работу. Но...
Если проц считает, что датчик врет (выходит из допустимого диапазона), то он-проц-его(датчик) отрубает и при дальнейшем опросе показания не воспринимает. А для себя использует усреднённое зачение из прошлых показаний.
Это-так называемый, режим "ЧЕК"-проверь двигатель.


Из всего выше сказанного, я так и не смог составить определенного мнения, возможно или нет, установка на дизельный двигатель скажем ТД27 автоматической коробки для использования на катере скажем ТБС. Прошу прошения за возможную не понятливость (пока я в этом вопросе чайник и образование к сожалению, то же не позволяет делать обоснованные выводы )

<{POST_SNAPBACK}>


Это очень хороший автодвижок. Надежный. Отдает и в нижнем диапазоне как положено. Не зря на многих моделях ниссановских джипов ставился не одно десятилетие.
Косяк замечен за много лет один. Забивается сетка топливоприемника на ТНВД. Ставьте хорошие доп. фильтра.

А коробку мучайте так.

Сначала на "1". Поехали.
Пробуйте на "2". В разгон и накат.
Потом "D".
И с места все прлобуйте.
"Овер драйв" кнопка тоже может пригодиться при выборе режима.
Думаю, поймете быстро. Помните, МОЖНО ЗАСТАВИТЬ АКП РАБОТАТЬ НА ЛЮБОЙ УДОБНОЙ ВАМ ПЕРЕДАЧЕ. Просто грамотным положением селектора.

Удачи ВАМ!
  • 0

#69 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 12 мая 2008 - 22:05

Если очень просто, то - за основу берём передаточное число задней. выбираем аналогичную переднюю.
исключаем переход на повышенные.
И смотрим, что получается по оборотам на гребном валу (подойдёт - не подойдёт).
Не забывайте про упорный подшипник.

Сколько выдержит - как сделаете.

Всё.

<{POST_SNAPBACK}>


Можно иключить положением селектора АКП.
Оставить себе место для манёвра хотябы на испытание. ИМХО.
  • 0

#70 FOGOT2

FOGOT2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 августа 2008 - 23:05

Ура! Собрал, поставил, поехел. Едет!!!
  • 0

#71 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 25 августа 2008 - 07:30

Так давайте фотки и впечатления!!! Интересно же что получилось.
  • 0

#72 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 25 августа 2008 - 08:37

А чтож не поедет..поедет. Тока зачем было огород городить? Сколько мощности и надежности теряется в той коробке? Не проще было винт подобрать?
  • 0

#73 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 25 августа 2008 - 09:55

Тоже попрошу в подробностях! :)
  • 0

#74 Барракуда

Барракуда

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: ТБС 16.5м
  • Название: Барракуда

Отправлено 29 октября 2010 - 11:56

Тоже попрошу в подробностях! :)

Буду ставить двигатель TD42 на ТБС 16.5 метров встал вопрос ставить старый реверс редуктор или поставить коробку автомат
  • 0

#75 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 29 октября 2010 - 13:16

А не проще ли было бы поставить механику? зачем ставить автомат и весь этот геммор с ним?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей