Коробка автомат вместо редуктора
#51
Отправлено 03 января 2008 - 22:31
особливо спечатлило :
Крутящий момент от датчиков - не зависит
двигательного процессора
избавить характеристику крутящего момента по оборотам от провалов
характеристику кр. момента от оборотов карбюраторных "Жигулевских" я хорошо помню до сих пор.
Так что... я всегда прав
в принципе можно ограничиться ЛИШ вашими ПЕРЛАМИ СЭР
не добавить -не убавить
подтверждаю -вы правы во всем СЭР
за сим слагаю с себя полномочия вашего оппонента в сем топике
как говорит Черномырдин - ЭТО ВАМ НЕ ТУТ........
#52
Отправлено 05 января 2008 - 00:03
Для тех кто не любит считать винты, есть еще один способ нахождения оптимальной рабочей точки:
- если винтовая характеристика не хочет двигаться, можно "подвинуть" характеристику двигателя, при помощи распредвала.
#53
Отправлено 05 января 2008 - 01:03
#54
Отправлено 05 января 2008 - 17:25
читая плакал ......
особливо спечатлило :
Крутящий момент от датчиков - не зависит
двигательного процессора
избавить характеристику крутящего момента по оборотам от провалов
характеристику кр. момента от оборотов карбюраторных "Жигулевских" я хорошо помню до сих пор.
Так что... я всегда прав
в принципе можно ограничиться ЛИШ вашими ПЕРЛАМИ СЭР
не добавить -не убавить
подтверждаю -вы правы во всем СЭР
за сим слагаю с себя полномочия вашего оппонента в сем топике
как говорит Черномырдин - ЭТО ВАМ НЕ ТУТ........
"...А обязанность датчиков - выдача данных в проц. двигателя (если он есть), после чего он, процессор, выдает на исполнительные органы соответствующие команды по зашитому в него алгоритму. ....в конечном итоге, не зная досконально этот алгоритм, невозможно сказать, на что влияют сигналы с датчиков ." - вот что должно было "особо впечатлить" Вас (равно как и прикольный пассаж с приписываемыми мне премудростями о 4-х литровом "Чероки" (не иначе как легкого бодунца?)).
Увы, для этого необходим соответствующий уровень и трезвая голова. Как видно, этого нет.
Искренне соболезную Вашей печали. И не менее искренне радуюсь Вашему наиправильнейшему решению. При отсутствии аргументов оно - единственное.
#55
Отправлено 06 января 2008 - 01:23
Чего-то я не понял иронии. Из того, что написано про двигатель - лажи нет. Я, по крайней мере, не вижу. Как-то косноязычно получилось, как будто мастер-джедай Йода писал... но праздники длинные - мало ли в каком состоянии писалось.читая плакал ......
...
в принципе можно ограничиться ЛИШ вашими ПЕРЛАМИ СЭР
не добавить -не убавить
Тому, кто хоть что-то о движке понимает - из написанного всё понятно. Что еще надо-то?
#56
Отправлено 06 января 2008 - 11:59
#57
Отправлено 06 января 2008 - 14:30
#60
Отправлено 06 января 2008 - 23:43
Если только не забывать о назначении головынет ничего невозможного для тех у кого руки растут из предплечий
#64
Отправлено 14 января 2008 - 07:16
#65
Отправлено 14 января 2008 - 10:47
#67
Отправлено 12 мая 2008 - 21:27
Многие модели авто идут с системой охлаждения АКПП выведеной на отдельный радиатор. При установке на катер нужно будет учитывать этот момент и решать вопрос с охлаждением коробки.
Это не охлаждение, а подогрев. Зимой при минус 25 гра коробка не работает без этого подогрева. Замерзает. Летом без него прекрасно обходится. Вывод-...
Гидротрансформатор и правда - не сильно нужен, тут от него одни потери. В автомобиле он обеспечивает плавное трогание, а на катере это не требуется.
Назначение гидротрансформатора-созжавать давление, которым переключается мередача (упрощенно). Вывод. Нет его-нет переключения.
Очень примерно. С натяжкой.Спросите у ремонтников, какая чаще ломается.Условия работы коробки передач на автомобиле приблизительно следующие:
- 80% времени работы двигателя (за исключением времени работы на х.х.), при крутящем моменте от 20% до 100% - 4я передача;
- 15% времени работы двигателя - 3я передача;
- 3% времени - 2я передача;
- остальное - 1я и З.Х.
При этих условиях ресурс коробки примерно равен ресурсу двигателя.
Далее сам прикидывай, сколько продержится коробка, если ты ее постоянно будешь насиловать на 3-й или 2-й передаче при полном крутящем моменте.
Попробуйте погонять авто на домкрате. Всё работает.Переключается.Это полный бред она не сможет переключать скорость т.к. она гидровлическая и меняет соотношение по давлению масла,кроче быстро хряпнет , а скорости точно небудет
На форд фиесте стояли АКП с очень интересным принципом работы,вот эти коробки подойдут для любого катера, так как там сделан просто вариатор(ременная передача где шкивы изменяют свой диаметр в зовисимости от нагрузки , а точнее от разницы оборотов двигателя и оборотов на колесе).Так што эта коробка вам сама подберёт обороты винта, не перегружая двигатель на любых режимах работы.Остальные каробки, это в принципе тажа механика только с "мозгами"и они не сделают нужного передаточного отношения между двигателем и винтом, так как передачи ступенчатые с определённым передаточным отношением.
Здесь принцып тот же. Реакция аналогичная.
100% !!!. Есть и наша. От "ЛИАЗа" Автобус ликинского завода. Силовая-ЗИЛ.На заданные условия может подойти АКП от грузовика, там более близкие условия работы. Но только не от легковушки.
АКП "смотрит" не только на обороты, но и на скорость, нагрузку, а есть и на манеру езды (адаптивные-Хонда, Ниссан и т.д.)У коробки мозги, на обороты двигателя завязаны и при достижении двигателем примерно 1300 об/мин коробка переключается на следующую передачу, а при переходе на более высокую передачу падают обороты и при скорости 60 км/час обороты составляют менее 1000 и естественно коробка сразу переключается на более низкую передачу, так и дергает коробку с 4-ой на 3-ю и наоборот.
На пониженную переключается только при возникновении необходимости-газ в полик. А так-накатом идет. Или подтормаживает заданной.
На повышенную-в зависимости от коробки, манеры, настроек, датчиков(много), скорости нажатия на педаль и еще чёрт его знает чего.
Четкий алгоритм можно понять лишь изучив конкретную модель АКП.
Кстати, мало кто знает, но (!!!)
АКП устроена так, что можно при почти любом режиме движения вклютить принудительно любую передачу. Спросите у инструктора по экстримальному вождению.
Мы здесь говорили о коробке и частично о двигателе, но есть еще одно препятствие и довольно серьезное.
Запустить двигатель не удастся без компьютера, соответствующего данной модели автомобиля и довольно сложной монтажной схемы...
Точно. От одного до четырёх процессоров только на АКП. Движок еще добавит. Меньше 1 на проце (собственного) не бывает.
Простите, выдохся.
#68
Отправлено 12 мая 2008 - 21:56
Варить винты и уметь их рассчитывать - это даже не разница. Это большая разница. 1300 - это не 500. Красный сектор на бензиновом двигателе (а речь идет именно о них, не так ли?) - это более 6200. Мощность на 1300 - это 1/4 от мощности на 5800. Много найдется желающих снять 25 л.с. с двигателя, развивающего 100 л.с.?
Попытайтесь найти ответ на вопрос: чем отличается трансмиссия автомобиля с поперечным расположением двигателя от продольного его расположения. Уверяю: сильно подвинет в решении проблем этой темы.
ИМХО. На 6200 не езжу никогда. На 130-1800 основное время. Почти исключительно. Следовательно снимаю мощу с автодвидка на 25% ???
Ошибочка. Посмотрите кривую зависимости мощности от оборотов.
"...А обязанность датчиков - выдача данных в проц. двигателя (если он есть), после чего он, процессор, выдает на исполнительные органы соответствующие команды по зашитому в него алгоритму. ....в конечном итоге, не зная досконально этот алгоритм, невозможно сказать, на что влияют сигналы с датчиков ." - вот что должно было "особо впечатлить" Вас (равно как и прикольный пассаж с приписываемыми мне премудростями о 4-х литровом "Чероки" (не иначе как легкого бодунца?)).
Увы, для этого необходим соответствующий уровень и трезвая голова. Как видно, этого нет.
Искренне соболезную Вашей печали. И не менее искренне радуюсь Вашему наиправильнейшему решению. При отсутствии аргументов оно - единственное.
Алгоритм работы пары проц-датчики таков.
Проц опрашивает датчики и выстраивает в зависимости от их показаний свою работу. Но...
Если проц считает, что датчик врет (выходит из допустимого диапазона), то он-проц-его(датчик) отрубает и при дальнейшем опросе показания не воспринимает. А для себя использует усреднённое зачение из прошлых показаний.
Это-так называемый, режим "ЧЕК"-проверь двигатель.
Из всего выше сказанного, я так и не смог составить определенного мнения, возможно или нет, установка на дизельный двигатель скажем ТД27 автоматической коробки для использования на катере скажем ТБС. Прошу прошения за возможную не понятливость (пока я в этом вопросе чайник и образование к сожалению, то же не позволяет делать обоснованные выводы )
Это очень хороший автодвижок. Надежный. Отдает и в нижнем диапазоне как положено. Не зря на многих моделях ниссановских джипов ставился не одно десятилетие.
Косяк замечен за много лет один. Забивается сетка топливоприемника на ТНВД. Ставьте хорошие доп. фильтра.
А коробку мучайте так.
Сначала на "1". Поехали.
Пробуйте на "2". В разгон и накат.
Потом "D".
И с места все прлобуйте.
"Овер драйв" кнопка тоже может пригодиться при выборе режима.
Думаю, поймете быстро. Помните, МОЖНО ЗАСТАВИТЬ АКП РАБОТАТЬ НА ЛЮБОЙ УДОБНОЙ ВАМ ПЕРЕДАЧЕ. Просто грамотным положением селектора.
Удачи ВАМ!
#69
Отправлено 12 мая 2008 - 22:05
Если очень просто, то - за основу берём передаточное число задней. выбираем аналогичную переднюю.
исключаем переход на повышенные.
И смотрим, что получается по оборотам на гребном валу (подойдёт - не подойдёт).
Не забывайте про упорный подшипник.
Сколько выдержит - как сделаете.
Всё.
Можно иключить положением селектора АКП.
Оставить себе место для манёвра хотябы на испытание. ИМХО.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей