Перейти к содержимому

Фотография

Летающий самострой


Сообщений в теме: 28

#26 Снежный человек

Снежный человек

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Плот

Отправлено 19 декабря 2007 - 06:14

Сижу паксом в очереди на взлет в Бангкоке.... Рулежка параллельна полосе, смотрю сижу.
А320 пошел.... ушел.
Б-747 пошел!!!! пошел пошел пошел.... ушел.
Фоккер местных линий пошел..... ушел.
За ним Сессна!!!!!  :w00  :w00  одномоторная!!!!!!!  Вжикнула и улетела. И ничего, как-то уживаются вместе.

<{POST_SNAPBACK}>

Все свалили в одну кучу. Сессна относится к малой авиации, но уж никак не не относится к СЛА ( с чего, собственно и речь зашла). На Сессне есть радио и радио-навигационное оборудование. Набор пилотажных приборов позволяет летать "вслепую".
На том и порешим - правда одна, но у каждого она своя :D

#27 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 19 декабря 2007 - 10:39

Все свалили в одну кучу. Сессна относится к малой авиации, но уж никак не не относится к СЛА ( с чего, собственно и речь зашла). На Сессне есть радио и радио-навигационное оборудование. Набор пилотажных приборов позволяет летать "вслепую".
На том и порешим - правда одна, но у каждого она своя :D

<{POST_SNAPBACK}>

Не надо нас маленьких дурить! :D Речь идет именно о малой авиации! Термин СЛА применили только вы!
А наличие или отсутствие соответствующих приборов, накладывает ограничения только лиш на полеты в определенное время суток, то биш ночью. Трудно себе представить водителя отправившегося в поездку по горной дороге, ночью, на автомобиле не оборудованном фарами! :blink: Почему же вы считаете что наши любители полетать сплош самоубийци!?
  • 0

#28 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 декабря 2007 - 13:02

Выделил в "Юридические вопросы"
  • 0

#29 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 19 декабря 2007 - 13:33

О теме: Самодельная авиация существует - это факт. Есть наборы для постройки, есть чертежи для самодельщиков, много из них уже проверено десятками и сотнями успешно летающих конструкций. Что касается разрешения полетов - тут может зависеть от многих вещей. Во Франции, например, 13 режимов производства полётов. Из них 7 не требуют связи с УВД и какие-то, если не вру, не требуют наличия связи на борту вообще. Например - я понимаю, что если с воды поднялся мотодельтаплан, пролетел вдоль реки два десятка верст и плюхнулся - он даже теоретически никому не помешал. Планеристам вообще трудно согласовывать свои полеты: их ветер несет (вернее - восходящие потоки) - но тут уже нужно помнить о коридорах и зонах аэропортов (хороший планер может забраться на приличную высоту и улететь довольно далеко). Но если та же Сессна собирается воспользоваться полосой крупного пассажирского аэропорта - без согласования тут не обойтись. Хотя бы для того, чтобы ее поставили в очередь на взлет - я уж не говорю про заморочки с ее посадкой.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей