Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Коммерческое производство катеров


Сообщений в теме: 278

#251 max_sonic

max_sonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Из:Где то там
  • Судно: В процессе раздумий
  • Название: JeeMax

Отправлено 21 октября 2009 - 18:28

Жаль что из Калининграда вестей не слышно, а то может моя информированность оставляет желать лучшего....
  • 0

#252 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 октября 2009 - 11:50

Спасибо за разъяснения, теперь технология понятна.
Данное сообщение (понтон) имеет прямое отношение к коммерческому изготовлению катеров. Можно даже на основании данного эскиза объявить тендер и посмотреть стоимость изготовления. Мной посчитан материал 12Х18Н10Т. Толщина 3 мм.


Не может быть в этом изделии тайны. Никакой. Вполне "проходное" изделие. На основе подобных понтонов можно изготавливать небольшие плавдачи или использовать их на лодочных стоянках.
Не совсем понятно, зачем делать его из нержавейки, да ещё и толщиной 3мм (вполне хватоило бы и 2мм). А совсем хорошо - из АМг, т.к грузоподъёмность плавсредства на основе труб сильно ограничена.
  • 0

#253 Max 1271

Max 1271

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Вояж

Отправлено 22 октября 2009 - 14:47

Не может быть в этом изделии тайны. Никакой. Вполне "проходное" изделие. На основе подобных понтонов можно изготавливать небольшие плавдачи или использовать их на лодочных стоянках.
Не совсем понятно, зачем делать его из нержавейки, да ещё и толщиной 3мм (вполне хватоило бы и 2мм). А совсем хорошо - из АМг, т.к грузоподъёмность плавсредства на основе труб сильно ограничена.

Тайны. Да какие там тайны их просто нет. Абсолютно согласен что диаметр не самый оптимальный вариант многоугольник (8) гораздо эффективней, но в изготовлении требует зиг машину (отсутствует хотя по кооперации можно и данную форму сделать) разница в длине сварочного шва будет не большая.
АМГ вариант не плохой, но в цене это почти одно и тоже (разница на одно изделие не большая) срок службы у 12Х… гораздо выше да и работать с 12х… мне легче.
  • 0

#254 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 23 октября 2009 - 12:40

Тайны. Да какие там тайны их просто нет. Абсолютно согласен что диаметр не самый оптимальный вариант многоугольник (8) гораздо эффективней, но в изготовлении требует зиг машину (отсутствует хотя по кооперации можно и данную форму сделать) разница в длине сварочного шва будет не большая.
АМГ вариант не плохой, но в цене это почти одно и тоже (разница на одно изделие не большая) срок службы у 12Х… гораздо выше да и работать с 12х… мне легче.


Почему 8? 5 значительно проще и, в конечном итоге, эффективнее. Алюминий лучше потому что легче в три раза.
  • 0

#255 Чандаев Алексей

Чандаев Алексей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:50

На мой взгляд интересная и несвоевреммено забытая тема. Интересно, что могли бы сейчас сказать люди, начавшие этот разговор в 2004? Как все проходит?
  • 0

#256 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 февраля 2010 - 20:22

Тема про способы продажи лодок отделена сюда:
http://katera.ru/for...showtopic=27294

  • 0

#257 Axent1

Axent1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 марта 2010 - 15:21

Для тех, кто хочет собирать катера самостоятельно http://www.spbboat.ru/index_p_6.html
  • 0

#258 лерик

лерик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Auris 50

Отправлено 18 марта 2010 - 14:36

Тема про способы продажи лодок отделена сюда:
http://katera.ru/for...showtopic=27294

А топикстартеры где? там же? или ничего в Березниках и Калининграде не вышло?
  • 0

#259 barygavk

barygavk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 20 марта 2010 - 18:48

Правильно!!! Очень много хороших советов, но самое главное это знать куда продать , а не как сделать.....Я думаю что сначала нужно найти клиентуру......УДАЧИ ВАМ!!!!!!!!!!!
  • 0

#260 Николай В

Николай В

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: эМ-Ка

Отправлено 21 марта 2010 - 22:36

...

Сообщение отредактировал BМГ: 21 марта 2010 - 23:22
Здесь была реклама, к тому же не имеющая отношения к теме.

  • 0

#261 trolk

trolk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:kaliningrad

Отправлено 31 марта 2010 - 04:26

Жаль что из Калининграда вестей не слышно, а то может моя информированность оставляет желать лучшего....


Это вы про что? ))
  • 0

#262 лерик

лерик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Auris 50

Отправлено 31 марта 2010 - 08:06

Очень хочется услышать мнение клиента.

Начинаем строительство верфи для производства катеров. Уже выделены деньги, земля. Есть команда собранная за три года.

Осталось только малое - принять решение по моделям.

Первоначально верфь расчитана на производство двух моделей. Предположительно 7-7,5 метров и 8-8,5 метров.

Мы проводили исследования рынка катеров в России, но сразу скажу, результаты этого исследования нам показались не совсем верными. Сейчас находимся в стадии принятия решения по моделям. Проект катеров делает доволь известная западная фирма (естественно не бесплатно). Последний срок принятия решения по моделям 31 марта. Сами проектанты очень заинтересованы в совместной работе, но они не знают российского рынка. Обязательно будем с ними на выставке в Москве, но там то что предлагается к продаже, а не то что хочется.

Поэтому и прошу подсказки по моделям.

Только сразу оговорюсь: разговор о модели 6-7 метров стоимостью 3 тысячи долларов не серьезен.
Верфь расчитана на производство до 500 корпусов в год (конечно не в первый).

Vitland

Это мы об этом! Сколько катеров в год производят? или не производят в Калининграде!
  • 0

#263 trolk

trolk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:kaliningrad

Отправлено 08 апреля 2010 - 00:10

Это мы об этом! Сколько катеров в год производят? или не производят в Калининграде!


Меня вон тоже подбивают на такую тему. Не знаю стоит ли этим в серьез заниматься.
Пока остается открытым вопрос сертификации )))
  • 0

#264 лерик

лерик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Auris 50

Отправлено 08 апреля 2010 - 09:13

Меня вон тоже подбивают на такую тему. Не знаю стоит ли этим в серьез заниматься.
Пока остается открытым вопрос сертификации )))

У Вас в Калининграде уже центр катерно-лодочного производства должен быть, судя по начатым в 2004 году масштабным работам! Рынка то хватит?
  • 0

#265 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 08 апреля 2010 - 10:00

Меня вон тоже подбивают на такую тему. Не знаю стоит ли этим в серьез заниматься.
Пока остается открытым вопрос сертификации )))



Может в "Пеликан" позвонить и проконсультироваться. Туда и ногами можно сходить.
  • 0

#266 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 08 апреля 2010 - 13:27

Правильно!!! Очень много хороших советов, но самое главное это знать куда продать , а не как сделать.....Я думаю что сначала нужно найти клиентуру......УДАЧИ ВАМ!!!!!!!!!!!


Ошибаетесь. Прежде чем узнать, куда продавать, всё же придётся узнать как делать и что получится. И почём.

Вообще, есть живые примеры различного влезания - вползания - вбегания в рынок маломерных лодок. Например Катран начинал с лодок для себя. Просто решили сделать лодки для своих рыболовных желаний - мечтаний. Естественно на уровне своих пониманий оптимальной лодки. Сделали - покатали. Показали друзьям, друзья тоже захотели, само собой с дружеским уровнем запросов и претензий. Потом увидели друзья друзей, для них авторы Катрана уже не были друзьями и уровень требований резко возрос. Что поначалу создало некоторые проблемы, но это неизбежный переход от самопальщины к товарной продукции. Так потихоньку и выстраиваются.
Можно по другому, например как Кожинов. Крупные капиталовложения в беспроигрышный бренд. Может было бы больше продано, может меньше - но всё равно продажы были бы значительные.
Можно ещё по другому - как Вельветт. Значительные вложения в совершенно новый бренд. Да ещё позиционируемый как премиум. Хотя тоже не на пустом месте. На базе наработок корпуса Слайдера. А новые корпуса совсем с нуля. Рискованно, но живы же, работают.
Можно как у меня. На базе совершенно другого стеклопластикового производства, как паралельное, не шибко прибыльное направление. С началом производства картопов. Помаленьку, с расширением модельного ряда, накоплением опыта это напрвление стало основным.
По поводу консультаций с народом. Пример разработки лодки Диана 3 с постоянными консультациями и обсуждениями на форуме убедил меня в большой полезности этого процесса. Рекомендую, это сразу и реклама и оптимизация конструкции.
  • 0

#267 trolk

trolk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:kaliningrad

Отправлено 10 апреля 2010 - 14:41

У Вас в Калининграде уже центр катерно-лодочного производства должен быть, судя по начатым в 2004 году масштабным работам! Рынка то хватит?


Ну вроде как нету ). Т.к. я ничего об этом не слышал. Поскольку город у нас не большой, то слухи бы дошли ).
  • 0

#268 ua3mhf

ua3mhf

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Лодочка

Отправлено 12 ноября 2010 - 16:05

С чего начать? У жены спросить... PS Кто хочет - тот делает, кто не хочет - тот советы спрашивает
  • 0

#269 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 12 ноября 2010 - 18:28

Добавлю - кто не хочет, тот ещё активно советы даёт :shuffle:
  • 0

#270 Автолюбитель

Автолюбитель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Катер Стриж

Отправлено 20 ноября 2010 - 01:03

Какая то тема по началу была детская, - можно ли в Калининграде создать и развить стеклопластиковое производство катеров? И это в центре Европы, где стоит только чихнуть, сразу капиталиста обрызгаешь. Попробовали бы у нас, в Архангельске, где лето всего 2 месяца. Я имел неосторожность заняться стеклопластиком год назад. Корпуса взял бюджетные, (для бюджета) ялы 6 и 4, бот 5,8 и 7,5 голландский водоизмещающий клинкер. Денег уделали около лимона, на словах помощников много, на деле как говориться, лучше помогли бы материально. Архангельск - город тупиковый, реализации в принципе ноль, денег у основной массы населения - только бы квартплату заплатить, да пожрать еще, ну и выпить с горя. В деревнях и поморских поселениях - традиционные деревянные карбасы, да байдарки. Досок то полно. Область наша по масштабам огромная, водных путей окромя моря Белого тоже много, из многих уголков ближе в Москву или Питер попасть, чем в Архангельск. Кто побогаче, тому деревяшка ни нафиг не нужна, тем более пластик местного разлива, легше б.у.шного американца взять в Питере, али на пароходе из-за бугра привести, город то портовый. Попробовали бы вы в наших условиях создать коммерческое производство катеров, а то Калининград... Прав, Владимир Матяж, для начала надо было чем то сходным заниматься, например септики пластиковые делать, а потом уж катера. А мы наоборот...
  • 0

#271 trolk

trolk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:kaliningrad

Отправлено 20 ноября 2010 - 15:43

Какая то тема по началу была детская, - можно ли в Калининграде создать и развить стеклопластиковое производство катеров? И это в центре Европы, где стоит только чихнуть, сразу капиталиста обрызгаешь. Попробовали бы у нас, в Архангельске, где лето всего 2 месяца. Я имел неосторожность заняться стеклопластиком год назад. Корпуса взял бюджетные, (для бюджета) ялы 6 и 4, бот 5,8 и 7,5 голландский водоизмещающий клинкер. Денег уделали около лимона, на словах помощников много, на деле как говориться, лучше помогли бы материально. Архангельск - город тупиковый, реализации в принципе ноль, денег у основной массы населения - только бы квартплату заплатить, да пожрать еще, ну и выпить с горя. В деревнях и поморских поселениях - традиционные деревянные карбасы, да байдарки. Досок то полно. Область наша по масштабам огромная, водных путей окромя моря Белого тоже много, из многих уголков ближе в Москву или Питер попасть, чем в Архангельск. Кто побогаче, тому деревяшка ни нафиг не нужна, тем более пластик местного разлива, легше б.у.шного американца взять в Питере, али на пароходе из-за бугра привести, город то портовый. Попробовали бы вы в наших условиях создать коммерческое производство катеров, а то Калининград... Прав, Владимир Матяж, для начала надо было чем то сходным заниматься, например септики пластиковые делать, а потом уж катера. А мы наоборот...

Вы думаете что Калининград чем-то лучше Архангельска?
  • 0

#272 Ю.Н.

Ю.Н.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: Строю что получится

Отправлено 20 ноября 2010 - 16:33

Какая то тема по началу была детская, - можно ли в Калининграде создать и развить стеклопластиковое производство катеров? И это в центре Европы, где стоит только чихнуть, сразу капиталиста обрызгаешь. Попробовали бы у нас, в Архангельске, где лето всего 2 месяца. Я имел неосторожность заняться стеклопластиком год назад. Корпуса взял бюджетные, (для бюджета) ялы 6 и 4, бот 5,8 и 7,5 голландский водоизмещающий клинкер. Денег уделали около лимона, на словах помощников много, на деле как говориться, лучше помогли бы материально. Архангельск - город тупиковый, реализации в принципе ноль, денег у основной массы населения - только бы квартплату заплатить, да пожрать еще, ну и выпить с горя. В деревнях и поморских поселениях - традиционные деревянные карбасы, да байдарки. Досок то полно. Область наша по масштабам огромная, водных путей окромя моря Белого тоже много, из многих уголков ближе в Москву или Питер попасть, чем в Архангельск. Кто побогаче, тому деревяшка ни нафиг не нужна, тем более пластик местного разлива, легше б.у.шного американца взять в Питере, али на пароходе из-за бугра привести, город то портовый. Попробовали бы вы в наших условиях создать коммерческое производство катеров, а то Калининград... Прав, Владимир Матяж, для начала надо было чем то сходным заниматься, например септики пластиковые делать, а потом уж катера. А мы наоборот...


Мне кажется проблема в ином. Мурманская область тоже "тупиковая", население в области(подчеркиваю в области) что-то 800 000 человек (ну примерно так -последняя перепись уточнит цифру), Однако есть компания которая занимается производством http://www.nord-boat.ru/glavnaya/, нашли свою нишу и работают.

Сообщение отредактировал Ю.Н.: 20 ноября 2010 - 16:34

  • 0

#273 Гандвик

Гандвик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: в проекте

Отправлено 20 ноября 2010 - 22:26

Мне кажется проблема в ином. Мурманская область тоже "тупиковая", население в области(подчеркиваю в области) что-то 800 000 человек (ну примерно так -последняя перепись уточнит цифру), Однако есть компания которая занимается производством http://www.nord-boat.ru/glavnaya/, нашли свою нишу и работают.

Неучто господин Янсен закрепился в России, он ведь начинал в Архангельске. Сделали 2 рыбака Сельфа 40
  • 0

#274 Автолюбитель

Автолюбитель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Катер Стриж

Отправлено 20 ноября 2010 - 22:40

Вы думаете что Калининград чем-то лучше Архангельска?

Если честно, не только думаю, уверен. Оторванная от России область, получил Шенген по-родственному в гости, например в Таллин, и вся Европа под ногами. Если есть шило в заднице, деньги в кармане - обеспечены.
  • 0

#275 Автолюбитель

Автолюбитель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Катер Стриж

Отправлено 20 ноября 2010 - 22:55

Мурманская область тоже "тупиковая", Однако есть компания которая занимается производством http://www.nord-boat.ru/glavnaya/, нашли свою нишу и работают.

Главное выступить,и это круто. Забыли, что у Мурманска есть сухопутная граница с норвегами. А упомянутый "nord-boat" - норвежский филиал, поднятся на чужих бабках не сложно , это раз, во-вторых, продукция возвращается в Европу, при использовании нашей дешевой силы. С такими спонсорами мы от Китая далеко не уйдем, а может это и лучше? Признаться надоело на пузырь скидываться "на троих", хотя по китайской технологии может придется вводить термин "на двадцать пять"?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей