Привет.корпуса ушли?Очень надо если не лорого
Куплю (продам) катер "Волгу" и запчасти
#57
Отправлено 06 апреля 2012 - 02:31
#58
Отправлено 06 апреля 2012 - 12:43
Есть вопросы - ко мне.
Реальный покупатель - напрямую к владельцу.
Предварительно спросил о цене, полагаю "остановка" случится на 6тыс.$ (это мои выводы после обсуждения) К этому прибавляется стоимость транспортировки, вероятно фурой. Телега в цену не входит и кажется не продается.
Вопросы здесь или: 41173@rambler.ru
Давай подробное фото всего (каюта, МО, особенно механизм открытия каюты).
А телега стандартная, именно для этого катера.
Сообщение отредактировал icevil: 06 апреля 2012 - 12:44
#59
Отправлено 06 апреля 2012 - 12:52
Телегу планируется оставить как рабочую-ремонтную. Проверено, очень удобно.Давай подробное фото всего (каюта, МО, особенно механизм открытия каюты).
А телега стандартная, именно для этого катера.
Фотографий сделаю. Вероятно сегодня, с завтрашнего дня у нас опять снег с дождем.
#60
Отправлено 06 апреля 2012 - 14:21
и это не телега...точнее она ей стала после прилаживания колёс. Это штатные стапель-сани, без них катер куда либо поставить или тем более перевезти, без повреждения крыльев не реально. Так что в случае продажи с "телегой" придётся прощаться.Телегу планируется оставить как рабочую-ремонтную. Проверено, очень удобно.
Фотографий сделаю. Вероятно сегодня, с завтрашнего дня у нас опять снег с дождем.
#62
Отправлено 06 апреля 2012 - 18:14
Да, теперь у нее колеса от вертолета.и это не телега...точнее она ей стала после прилаживания колёс. Это штатные стапель-сани, без них катер куда либо поставить или тем более перевезти, без повреждения крыльев не реально. Так что в случае продажи с "телегой" придётся прощаться.
А на счет невозможности перевозки без именно такой "подставки" - неверно. Есть опыт отправки фурой катеров потяжелее и габаритнее. Чудесно доезжали на деревянных кильблоках + достаточная обвязка\притяжка стропами. Не думаю, что обеспечить безопасность во время перевозки этого катера будет сложнее, даже учитывая крылья.
А теперь о деле. Катер продается "как есть". Никакой предпродажки и любой другой активности владелец делать не собирается. Собственно этим объясняется тот факт, что катер до сих пор не сменил хозяина - не до того.
Сегодня полазил по ней. Годы на берегу, без ежегодного ухода во время навигации, не прошли даром: краска, материалы отделки салона и т.д. как в заброшенном доме, в запустении.
Мотор работал без нареканий, но четыре или пять лет его никто не запускал. Система охлаждения заправлена антифризом, это все что я знаю )) Но сомнений в исправности у владельца нет.
Теперь фото:
В салоне плесенью не пахнет, но все же не жилая лодка, грязи накопилось заметно.
Приборная панель от второго Гольфа.
Моторный отсек:
Решение по цене озвучено следующее: 4000$ за катер без телеги, в состоянии "как есть". Транспортировка за счет покупателя.
Думаю изменений не будет.
#63
Отправлено 30 мая 2012 - 05:32
Дело в том что там не все чертежи... У отца катер попал в аварию и его нужно восстанавливать! Как я понял оторвало крылья... Попросил наити чертежи катера! Сказал что может заплатить за них но не за те что выложены на сайте... Может кто то поможет с этим вопросом если да то пишите v.andrey.v@mail.ru
Есть Волга без документов могу продать, либо куплю документы.
#64
Отправлено 30 мая 2012 - 09:16
Коллега, я в "катерном бизнесе" очень давно, и о том что перевезти можно катера и Большего веса без кильблоков, в курсе. ДАЖЕ УЧИТЫВАЯ КРЫЛЬЯ- в них то вся и загвоздка. Катер "Костромич"(к примеру) при своих габаритах и весе, легко перевозится на низкой платформе, с деревянными клиньями. Потому что его ВРК надёжно защищён. В катере волга, крылья-это то, что делает этот катер особенным, чем он может быть интересен-так это ими(потому что других каких либо качеств в нём нет...теснушее, не мореходное ведро ведром). Для того что бы сбить установочные углы, достаточно ударить крылья при погрузке, что будет, если катер рухнет в кузове во время тряски с случайных приспособ, говорить я думаю не стоит. Буквально полгода назад сопровождал катер "стрела"(волга) из Рыбинска в Питер на таможню(после приёмосдаточных испытаний), везли на зачехлённой фуре. Не смотря на фирменные кильблоки и надёжную строповку, геммора нам с водителем хватило. Катер всё равно "уезжал" и смещался,НО ВМЕСТЕ С КИЛЬБЛОКАМИ.. что там говорить о подсунутых случайных предметах. Один мой знакомый не слишком давно перевозил катер "Стриж" без кильблоков(как и вы отнёсся к этому по рас...филосовски) покрышек, поддонов под него насовал, притянул стропами...всё было "красиво"...результат-гнутый гребной вал.Да, теперь у нее колеса от вертолета.
А на счет невозможности перевозки без именно такой "подставки" - неверно. Есть опыт отправки фурой катеров потяжелее и габаритнее. Чудесно доезжали на деревянных кильблоках + достаточная обвязка\притяжка стропами. Не думаю, что обеспечить безопасность во время перевозки этого катера будет сложнее,даже учитывая крылья.
Транспортировка за счет покупателя.
Думаю изменений не будет.
Мне в принципе по барабану, продавайте как считаете нужным, меня просто улыбнула ваша фраза что "перевозили катера и более габаритные и тяжёлые без кильблоков" ни вес ни габариты в данном случае не при чём, катер волга, это СПК
Сообщение отредактировал летучий: 30 мая 2012 - 09:23
#71
Отправлено 10 октября 2012 - 12:10
#73
Отправлено 11 октября 2012 - 08:42
Спасибо! Варианты рассматриваются...Скажу так - врезанные перед "лобовухой" сиденья, импортные движки, магнитолы с врезанными динамиками и подобное - отметается сразу...Браво!
ПС:Попробуем отреставрировать под это - http://s017.radikal....79862cb2cbd.jpg
Сообщение отредактировал rar808: 11 октября 2012 - 08:44
#75
Отправлено 05 декабря 2012 - 12:02
Всем здравствуйте! Вот надумали купить Волгу. Примерно такого плана
(или по возможности такого, можно в плачевном состоянии, лишь бы комплектная).
http://s017.radikal....79862cb2cbd.jpg
http://s019.radikal....66f7427dfff.jpg
Если кто продаёт похожее, прошу помощи в координатах.
Пока есть предложение только по Батумской лодке вот этой - 1973г.
http://s019.radikal....58cff8fb44d.jpg
http://s58.radikal.r...c718d0be39c.jpg
ГЛАВНОЕ! Катер должен быть не переделанный, без навесного мотора, корпус не порезанный, в общем заводской комплектации. Чем старее - тем лучше. По возможности с салоном тоже не переделанным. В общем нужен оригинал.
Привет парни !Я новичек на сайте, но по Волгам и Стрелам Уже Кое- что ,,Шарю,, -(у меня Их две- одна ,,Волга -батумка,, - 69года с 21-м салоном, а вторая - Стрела-батумка - 77 года - 24-ки салон) - все в оригинале, чем и горжусь.Движки на обеих- Г-52. и менять даже не собираюсь их, только тонинг сделаю для повышения мощи чуть. Меня тоже шибанула такая идея,(увидев фото ТОГО катера,отреставрированного)-довести до состояния Рэтро-комфорта и сохранить в оригинале.. Расход топлива ( А-80-го) небольшой для такого катера-22-24л.на час хода при 2700-3000об.мин.-(а шли с 4-Хорошими ,,боровами,, на борту)...Поиски были долгими, ..Но нашел..Удачи и Вам !
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей