Реконструкция спас. шлюпки
#78
Отправлено 02 октября 2009 - 20:10
Ну, наваял!!!!! Мне нравится! Приеду :покатаешь!Спасибо всем кто откликнулся.
Объясню причины переделки.
1. Шлюпка переделывалась около 25 лет назад на з-де Антонова и меня смущал трамвайно-троллейбусный и самолетный вид надстройки. Кроме того вся надстройка безбожно текла при любом, даже маленьком, дожде. Для меня было неожиданностью, что вместо герметика при клепке применялась шпатлевка, которая со временем выкрашивается. Отсюда и водотечность.
2. Высота в каюте была около 1,72-1,75 при моих 1,82. Т.к. в Киева около полугода почти лето, то предполагается жить на борту, поэтому крыша каюты поднята на 13 см. Крыша каюты планируется обитаемой с выходом через центральное стекло рубки.
Рулевая рубка была сделана таким образом, что сидя за штурвалом впереди кроме носа ничего не видно, стоя - голова выходит из люка. Срез крыши на уровне глаз. Если стоять на двигателе обзорность нормальная, но руки до штурвала не достают. Поэтому с рубкой предпологалось что-то делать изначально.
3. Про иллюминаторы в каюте. Они будут врезаться на уровне глаз сидящего человека, по другому не выходит. Все определяет высота встроенных блоков плавучести, которые вырезать не буду.
4. В корме, вокруг кокпита, будет установлен фальшборт высотой примерно 20-25 см. Надеюсь за счет этого высота каюты зрительно уменьшится.
5. В субботу выложу новые фото с люмиками. Пожалуйста ругайте и критикуйте побольше Все это информация.
По поводу советов... мне очень понравился чертеж в CAD : возможен подвесной киль(Swing), и все-таки центр тяжести поднимется:устойчивость, сам понимаешь....И еще вопрос , а нужен ли парус на Днепре?
Форма понравилась, сделано классно, аккуратно.По моему речной Cruisor ,что надо.
Удачи!!!
С Днем Рождения,Beyond!!!!!!!!!!!!!!
#79
Отправлено 02 октября 2009 - 22:45
Привет,посмотри эту книжонкуИмею в наличии АМГ цельносварную спас. шлюпку на 55 человек. Резмер 9х2,9х1,2 м. с встроенными продольными отсеками плавучести. Стоит стационар на 75сил.
Есть ли у кого-нибудь любая инфа по переоборудованию в моторный или моторно-парусный семейный крейсер?
Район плавания Днепр и прибрежная зона ЧМ.
Приветствуется любая информация: идеи, фото, эскизы.
#81
Отправлено 06 октября 2009 - 13:49
Выбирал из каталога Belship. Производитель Италия: foresti & suardiВопрос:
иллюминаторы покупные? Ссылку можно?
У меня люмики с G=70мм, потом форму козырьков вырезал вручную и зашлифовал.
Например???Вообще... как-то... может перекрасить?
#82
Отправлено 06 октября 2009 - 21:11
С покраской не спешите. Как известно, нет некрасивых женщин, есть не умеющие пользоваться косметикой. Цветовой гаммой, можно добавить то, чего нет, и спрятать то, что уже не убрать. На мой взгляд, этот вопрос надо решать с дизайнером. Лучше, с несколькимиНапример???
#87
#99
Отправлено 09 декабря 2009 - 11:16
Лодка предназначена для неспешных,а значит долгих путешествий.А как быть с шумом?Эйфория от удачных испытаний пройдет,а вот при эксплуатации.Этот шум можно будет вынести от силы минут 30.А если несколько часов подряд-просто пытка.При Вашей компоновке вы все время будете находиться внутри машинного отделения в полуметре от мотора.Я на своем боте и трое моих друзей на аналлогичных лодках перешли на подвесники.Облегчение коллосальное.Несмотря на очевидные плюсы дизеля и большого винта произвести обратный обмен желания никогда не возникло.В этом году был спущен бот 9м с переделанной как у Вас надстройкой.Сразу после испытаний его вытащили и переделали корму под Merk-25.Освободились от шума и освободили очень много места в ходовой рубке.На первых двух фото скорость 11 км/ч, на третьей - 14.
#100
Отправлено 09 декабря 2009 - 11:57
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей