Бригантинка для кадетов
#327
Отправлено 23 января 2008 - 23:21
Вот еще, на три швертбота 4 м, по расходам ближе к 8 м лодке...
Проекты не реализованы, в то время у нас не было средств, нынче - помещения и времени.
Там сумма по каждому или по всем трем сразу?
#328
Отправлено 24 января 2008 - 16:56
Вместе, в ценах конкретного времени и места. Может где-то в те времена лес был "золотым" а железо и "химия" - копеечнымиТам сумма по каждому или по всем трем сразу?
#329
Отправлено 30 сентября 2008 - 14:06
#331
Отправлено 30 сентября 2008 - 18:31
Clinker plywood
Ха! Это было бы слишком "просто" ! Я думал об этом, но смысла на такой яхте такое мостить нет - только массовый геморой получать с торцами фанеры и подгонкой полосьев.
Думаю - может приклеивать тонкие рейки шириной этак 5-7 мм и толщиной 5 мм - чтобы создавать "иллюзию" дощатости. Но тогда к пирсу не пристанешь - кранцами все пообрывает...
Думал - просто краской/морилкой полосы нарисовать...
Хочется деревянной "классики" . Хоть и в виде "псевдоклассики"...
#332
Отправлено 30 сентября 2008 - 18:49
Ха! Это было бы слишком "просто" ! Я думал об этом, но смысла на такой яхте такое мостить нет - только массовый геморой получать с торцами фанеры и подгонкой полосьев.
Думаю - может приклеивать тонкие рейки шириной этак 5-7 мм и толщиной 5 мм - чтобы создавать "иллюзию" дощатости. Но тогда к пирсу не пристанешь - кранцами все пообрывает...
Думал - просто краской/морилкой полосы нарисовать...
Хочется деревянной "классики" . Хоть и в виде "псевдоклассики"...
тогда strip-planking, если качественную древесину использовать, будет красота, полосатая
#333
Отправлено 30 сентября 2008 - 19:01
Думаю что морочить голову из за этого не стоит! Вполне возможно что для создания иллюзии, будет достаточно только нескольких штрихов дающих понять что вся лодка деревянная! Скорее всего что это деревянный фальшборт, привальный брус, различные буртики и комингсы из массива древесины. Вот на них можно и нужно потратить время, имитировать дощатую обшивку, на мой взгляд, напрасная трата времени! В результате, скорее всего получится лиш корявая имитация. Не надо напрямую говорить о том что лодка деревянная, достаточно лиш дать понять что она таковая. А уж человек сам додумает или попытается додумать. В любом случае это лучше чем когда ему неумело предлагается принять одно за другое.Ха! Это было бы слишком "просто" ! Я думал об этом, но смысла на такой яхте такое мостить нет - только массовый геморой получать с торцами фанеры и подгонкой полосьев.
Думаю - может приклеивать тонкие рейки шириной этак 5-7 мм и толщиной 5 мм - чтобы создавать "иллюзию" дощатости. Но тогда к пирсу не пристанешь - кранцами все пообрывает...
Думал - просто краской/морилкой полосы нарисовать...
Хочется деревянной "классики" . Хоть и в виде "псевдоклассики"...
#334
Отправлено 01 октября 2008 - 02:07
Думаю что морочить голову из за этого не стоит! Вполне возможно что для создания иллюзии, будет достаточно только нескольких штрихов дающих понять что вся лодка деревянная! Скорее всего что это деревянный фальшборт, привальный брус, различные буртики и комингсы из массива древесины. Вот на них можно и нужно потратить время, имитировать дощатую обшивку, на мой взгляд, напрасная трата времени! В результате, скорее всего получится лиш корявая имитация. Не надо напрямую говорить о том что лодка деревянная, достаточно лиш дать понять что она таковая. А уж человек сам додумает или попытается додумать. В любом случае это лучше чем когда ему неумело предлагается принять одно за другое.
Согласен. Уже подумывал, что лучше красить белой красуой с классическими черными "пушечными портами" и дать яркие деревянные детали типа фальшборта, бушприта, резьбы на каюте, прочее...
Мачты, опять-таки, скорее всего, будут деревянные.
#335
Отправлено 20 мая 2009 - 16:47
Добрый день уважаемые мореходы. Безумно понравился проект этой лодки, но не могу найти большей информации о ней чем в форуме. Материал из которого она построена и технология достаточно раритетны. С приобретением дачного участка появилась реальная возможность приступить к осуществлению мечты (наличие места для постройки). Прошу помощи в конструировании сложных узлов и предложение по устройству набора и обшивки. Опыт постройки не больших лодочек имеется. Нравятся лодки с длинным килем и красивыми обводами. Может быть это и определило выбор. Надеюсь на понимание."Анна Мария" один из проектов Дж. Аткина, у него серия проектов шхун от 6 м и выше, стилизованых под 19 век. Обводы с одной скулой.
"Есть подлинные яхтсмены во всем мире, которые сохраняют большую любовь к "небольшим судам традиции и ценности.
Florence Oakland - V-образные обводы, 22 фута 5 дюймов (6,83 м) длина корпуса, 20 футов (6,10) по ватерлинии, с 7-фут 8-дюйм (2,34) ширины и с 3 футами (0,91) осадки. Она имеет длинный киль с отливкой свинца 1 200 фунтов (540) для внешнего балласта, и 300 фунтов (135) внутреннего балласта, - особенности, присущие небольшим крейсерским лодкам, где комфорт считают важней перед яхтой, участвующей в гонках по правилам".
#336
Отправлено 03 января 2021 - 21:14
Анна-Мария - это, на самом деле, переработанная Little Maid of Kent того же Аткина http://www.atkinboat...MaidOfKent.html
У доктора Джона Осборна было 10 детей, и, чтобы они все были заняты, лодочку и вооружили бригантиной.
Построена в 1965, а в 1966, управляемая семьей Осборна и дочерью строителя, даже выиграла гонку у бОльших яхт.
Эксплуатировалась много лет, была мореходной, могла ходить и без прямых парусов.
Несмотря на то, что на страничке atkinboatplans.com этого проекта нет, можно купить чертежи за $200.00. Design Number 830.
Фотки потом прилеплю, когда смогу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей