
угловой редуктор на "Волге"
#1
Отправлено 06 января 2008 - 14:23
#2
Отправлено 06 января 2008 - 15:01

#3
Отправлено 06 января 2008 - 19:23
#4
Отправлено 06 января 2008 - 19:46


#5
Отправлено 06 января 2008 - 20:53
Там шариковый подшипник односторонний, на упор работает только на заднем ходу, на переднем ходу весь упор попадает на роликовый конический.
В угловом редукторе (не реверс!) действительно один шариковый и игольчатый. Халтурка-с.... Конструктора схалявили поставив шарикоподшипник солидного размера вместо пары упорных.
З.Ы. Извините у кого картинку спер.
#6
Отправлено 07 января 2008 - 00:01
Ну это даже на картинке гнусно выглядит...
Конструктора схалявили поставив шарикоподшипник солидного размера вместо пары упорных.

Хорошо что у меня не так

P.S.
Хотя если по осевой нагрузке проходит, то может и фиг с ним, поменять да отрегулировать.
Упор на винте около 200кг, посмотреть по характеристике подшипника сколько допускается, может и поновее какой подшипник подойдет
#7
Отправлено 07 января 2008 - 14:38
Не сходится..... Смотрим сюда...Упор на винте около 200кг, посмотреть по характеристике подшипника сколько допускается, может и поновее какой подшипник подойдет
Если 40 л.с. дает упор 160-220 кг, то 100 л.с должно дать килограмм 400....
А может я что-то не понимаю.....
#9
Отправлено 07 января 2008 - 20:53
#11
Отправлено 08 января 2008 - 01:00
Отрегулировать зацепление на передний ход и не морочить себе голову точной металлообработкой для переделок. Нет смысла, редуктор делали не такие уж дураки.и вот это безобразие предстоит исправить, пока только не решил: схалтурить и по-быстрому поставить вместо обычного шарикоподшипника-упорный шарикоподшипник(упором на передний ход), либо переделывать все крышки подшипников под два упорных подшипника(навстречу друг-другу)как учат умные книжки. И все же хочется обойтись малой кровью и очень скромной деревенской мастерской...
Осевое перемещение вала в исправном подшипнике 0.05-0.1мм и на изменение пятна контакта влияет никак.
Может все проще и дорожки подшипника поедены ржавчиной?? Тогда будет выть и греметь.
#12
Отправлено 08 января 2008 - 15:41
#13
Отправлено 08 января 2008 - 16:07
сажай шестрню на клей или фиксатор.





Шестерню???!!! На клей???!!!!!!
Ну можно еще бумажечку подложить, или жвачкой прилепить

Соединение с нехилыми циклическими нагрузками, какой тут клей...
Только точить вал, шестерню и делать стальную втулку, или наплавлять-шлифовать вал и растачивать шестерню. В любом случае без станочного парка никак.

#14
Отправлено 08 января 2008 - 17:04
...ребят ну все в разумных пределах...еслиб жвачку такую продавли - мы бы наней только и ездили....
![]()
![]()
![]()
![]()
??????!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Шестерню???!!! На клей???!!!!!!
Ну можно еще бумажечку подложить, или жвачкой прилепить![]()
Соединение с нехилыми циклическими нагрузками, какой тут клей...
Только точить вал, шестерню и делать стальную втулку, или наплавлять-шлифовать вал и растачивать шестерню. В любом случае без станочного парка никак.

#16
Отправлено 08 января 2008 - 18:56
вообще-то на них где-то цифири должны быть, иль просто размеры сними и через справочник... разбирал? Рамеры сюда скинь ежели сам не найдешь - другие помогут. У Ильи вроде спецификация была.с шестернями вроде все в порядке (если бы были прослаблены-их бы подточило), ржавчины на дорожках п/ков тоже нет, а вот износ имеет место и неслабый, что на шариковом, что на игольчатом...(менять однозначно!)Нет ли у кого наименования этих п/ков ?
#18
Отправлено 08 января 2008 - 20:11
..про гаечку говорить не буду, надеюсь открутил...вариантов несколько, выбирай сам - 1\ съёмник,дал натяжку и по центру молотком,только не "расплескай" ничего ; предположим не идет, 2\съёмник - натяжка прогреваешь горелкой по кругу фланец со стороны редуктора /поменьше старайся на вал пламенем/ стук по центру; предположим не идет, ну прикис\приржавел\, 3\ съёмник снят, прогреваешь фланец с валом до хорошей температуры/шоб вода прыгала/ и резко охлаждаешь водой из бутылки/пиво-фанту пьёшь?/ и так раза три, быстренько съёмник - щёлк. Должно пойти. Есть ещё один варварский спб по классу между 1\ и 2\ - обстучать фланец со стор.ред. покругу, оперевшись на куваду или на массивную болваку, толстый лист металла/см. рис/, и пожалуйста постарайтесь не бить по опорной поверхности фланца.тхМаксим
Фланец для гребного вала как сдирал?? Я попробовал, но он зараза как 28 панфиловцев... насмерть стоит. И отложил пока в сторону....
#20
Отправлено 08 января 2008 - 21:28
Найдешь-ненайдешь огрызок 16-го листа, прорезаешь газорезкой иль сверлишь, берешь толстй болт с гайкой и привариваешь в месте отвертия. А остальные дырдочки на своё усмотрение. ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ - инерционник очень помогает. прошлой весной им и спасся.Если есть токарка, можно проточить привалочные поверхности торца фланца прям на валу в сборе, гаечкой зажал и джинь... за рис. извинитеПункты 1.2,3 последовательно закончились гибелью немаленького такого съемника......
![]()
Пункт "варварский спб" сделать не успел...... добуду здоровенный съемник попробую. И хрен бы с ним, но без фланца сальник не снимешь, а его-то поменять очень хочеться.
#21
Отправлено 09 января 2008 - 09:55
Насчет листа-все правильно-самый ухватистый съемник. А вот греть нужно по-взрослому (не встречал таких конусов Морзе,которых невозможно разделить), главное корпус не нагревать(оберни теплоизоляцией). Только после разделения брось его в масло(на-крайняк в воду)-закалить после прогрева.Найдешь-ненайдешь огрызок 16-го листа, прорезаешь газорезкой иль сверлишь, берешь толстй болт с гайкой и привариваешь в месте отвертия. А остальные дырдочки на своё усмотрение. ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ - инерционник очень помогает. прошлой весной им и спасся.Если есть токарка, можно проточить привалочные поверхности торца фланца прям на валу в сборе, гаечкой зажал и джинь... за рис. извините
Удачи...

#22
Отправлено 09 января 2008 - 14:25
Бум пробовать...Насчет листа-все правильно-самый ухватистый съемник. А вот греть нужно по-взрослому (не встречал таких конусов Морзе,которых невозможно разделить), главное корпус не нагревать(оберни теплоизоляцией). Только после разделения брось его в масло(на-крайняк в воду)-закалить после прогрева.
Удачи...
Но греть докрасна я бы не торопился...... А если температура меньше то и о закалке-отжиге можно не говорить.
#23
Отправлено 10 января 2008 - 13:40
Посылаю с опозданием, от руки.Интернет немного дохлый - картинки закачивает долго со срывами.... за рис. извините
#24
Отправлено 12 января 2008 - 14:36
Не знаю как назвать тех людей(точнее не хочется оскорблять) которые конструировали этот редуктор, но на такие конструкции, обычно пишется рекламация...Отрегулировать зацепление на передний ход и не морочить себе голову точной металлообработкой для переделок. Нет смысла, редуктор делали не такие уж дураки.
Осевое перемещение вала в исправном подшипнике 0.05-0.1мм и на изменение пятна контакта влияет никак.
Может все проще и дорожки подшипника поедены ржавчиной?? Тогда будет выть и греметь.


Выдаю п-ки: шариковый- 310-А (110х50х27), игольчатый- 4074108 (68х40х28), сальник - 70(69)х50х10
Уважаемые, может теперь кто-нить поможет подобрать п-ки? но, вместо шарикового радиального, желательно подобрать (по тем же размерам, ест-но) шариковый упорный (именно шариковый,потому, как греется меньше роликового и обоймы не выскакивают в направлении обратном основному поджиму). Может кто-нить, знает, где используется такой-же игольчатый?
2 Kott:
А ты точно обе гаечки открутил, перед тем как фланец с вала снимать?

шутка... Я снял обычным китайским съемником: напряг, обстучал по-кргугу, затем еще напряг, обстучал, еще напряг и в торец шлепнул-вот он и
отскочил...

#25
Отправлено 12 января 2008 - 21:47
Подшипники шариковые радиальные однорядные наравне с восприятием радиальной нагрузки по своим конструктивным особенностям способны воспринимать и осевые нагрузки, действующие в обе стороны вдоль оси вала. При этом величина осевых нагрузок может доходить до 70% неиспользованной радиальной нагрузки. При повышенном радиальном зазоре подшипник приобретает свойства радиально-упорного подшипника и хорошо работает на восприятие чисто осевых нагрузок, часто заменяя собой шарикоподшипник упорный.
Куча подшипников
Гаечку открутил


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей