Перейти к содержимому

Фотография

угловой редуктор на "Волге"


Сообщений в теме: 213

#201 Валерий3101

Валерий3101

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:НОВОСИБИРСК
  • Судно: ВОЛГА

Отправлено 24 марта 2014 - 08:35

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой:начало съедать шлицы на шестернях гидромуфты(промежуточный вал гидромуфта-угловой редуктор),полагаю что из-за неправильной центровки.Буду заказывать новые шестерни у токарей. Суть вопроса такова:хочу установить карданный вал от УАЗа,он не много длиннее,имел ли кто-нибудь опыт установки такова вала(или подобного) и как правильно укоротить вал.


  • 0

#202 Валерий3101

Валерий3101

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:НОВОСИБИРСК
  • Судно: ВОЛГА

Отправлено 24 марта 2014 - 08:46

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой:начало съедать шлицы на шестернях гидромуфты(промежуточный вал гидромуфта-угловой редуктор),полагаю что из-за неправильной центровки.Буду заказывать новые шестерни у токарей. Суть вопроса такова:хочу установить карданный вал от УАЗа,он не много длиннее,имел ли кто-нибудь опыт установки такова вала(или подобного) и как правильно укоротить вал

Прикрепленные изображения

  • IMG_0425.JPG1.JPG

  • 0

#203 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 13 октября 2015 - 12:20

Ребят, нигде не могу найти фотку как карданчик от УРПП-25 крепится на движке. Кому не сложно, сфоткайте пожалуйста или чертежик /эскизик киньте. 

Заранее всем благодарен  ;)


  • 0

#204 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 13 октября 2015 - 19:02

Ребят, нигде не могу найти фотку как карданчик от УРПП-25 крепится на движке. Кому не сложно, сфоткайте пожалуйста или чертежик /эскизик киньте. 

Заранее всем благодарен  ;)

Прикрепленные изображения

  • DSC00308.jpg

  • 0

#205 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 13 октября 2015 - 19:41

 

Ребят, нигде не могу найти фотку как карданчик от УРПП-25 крепится на движке. Кому не сложно, сфоткайте пожалуйста или чертежик /эскизик киньте. 

Заранее всем благодарен  ;)

 

 

А эти шпильки (указал стрелками) прямо в тело маховика ввернуты? 

И еще вопрос, чем центровка пластины под кардан обеспечивается?

Прикрепленные изображения

  • DSC00308.jpg

  • 0

#206 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 14 октября 2015 - 13:39

Это не шпильки, а родные болты крепления демфера двигателя [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]М8ЧСПУ100 запресованные с обратной сророны маховика. Пластина демфера самодельная толщиной в районе крепления кордана 12мм. потом переходит в толщтну 8мм образуя центрирующию ступеньку по проточке маховика, в центре пластины отверстие диаметром центрирующего пояска на крестовине.  Болты крепления кордана М10Х1. Кардан УАЗ укороченный, место сварки видно на фото.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Резинки демфера так-же от  [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]М8ЧСПУ100.[/color]


  • 0

#207 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 14 октября 2015 - 13:49

Это не шпильки, а родные болты крепления демфера двигателя [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]М8ЧСПУ100 запресованные с обратной сророны маховика. Пластина демфера самодельная толщиной в районе крепления кордана 12мм. потом переходит в толщтну 8мм образуя центрирующию ступеньку по проточке маховика, в центре пластины отверстие диаметром центрирующего пояска на крестовине.  Болты крепления кордана М10Х1. Кардан УАЗ укороченный, место сварки видно на фото.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Резинки демфера так-же от  [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]М8ЧСПУ100.[/color]

 

Спасибо за инфу!


  • 0

#208 mukkasey

mukkasey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СПК 343МЕ Волга
  • Название: Б-3

Отправлено 16 октября 2015 - 01:35

Вот тут есть. Делал себе для двигателя ГАЗ-13.

https://fotki.yandex...8/album/145362/


  • 0

#209 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 16 октября 2015 - 09:08

Вот тут есть. Делал себе для двигателя ГАЗ-13.

https://fotki.yandex...8/album/145362/

 

Спасибо!


  • 0

#210 Валик

Валик

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: Стриж

Отправлено 14 февраля 2017 - 17:00

Вилка не гнутая, значит передача не вылетала

Подскажите где взять этот подшипник в сборе?



#211 Tolkant

Tolkant

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 27 августа 2020 - 00:25

Ребята, а есть варианты отечественных реверс-редукторов, а так де угловых реверс редукторов, которые будут с двигателем 200 л.с. работать? 

Что посоветуете? 


  • 0

#212 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 30 августа 2020 - 11:18

Ребята, а есть варианты отечественных реверс-редукторов, а так де угловых реверс редукторов, которые будут с двигателем 200 л.с. работать? 

Что посоветуете? 

СРРП-26 + УП-40 . И 200 и 300 л.с. переварят ...


  • 0

#213 Tolkant

Tolkant

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 30 августа 2020 - 13:18

почитав форумы на эту тему, сложилось впечатление не надежности этих механизмов или сложности их установки, а так же наличия запасных частей. 

Вариант двигатель 200лс + СРРП-26 + УП-40 решили заменить на вариант 2 двигателей по 150л.с. и двух колонок ПОК АМУР. 

 

Кажется второй вариант проще по монтажу и эксплуатации. Что скажите? 


  • 0

#214 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 августа 2020 - 13:30

почитав форумы на эту тему, сложилось впечатление не надежности этих механизмов или сложности их установки...


Закономерно, форум предусматривает обсуждение проблем. Если проблем нет, обсуждать нечего.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей