Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация в ГИМС


Сообщений в теме: 147

#126 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 10 июня 2008 - 18:52

Коллеги! Кто слышал про ограничения на пластиковые двери на судах? кто знает, может прокомментировать? С уважением Саша
  • 0

#127 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 11 июня 2008 - 06:40

Регистр!?
  • 0

#128 Дмитрий Самарский

Дмитрий Самарский

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Cfvfhf

Отправлено 11 июня 2008 - 09:58

Здравствуйте! Помогите советом или документом! Все. Я попал в тупик. С- 55 НЕ ХОТЯТ регистрировать в Самарском ГИМС. Ссылаются на строгих прокуроров. Мне нужна информация для зацепки или ссылка на техническую документацию по С-55 - там должно быть написано, что он ПРОГУЛОЧНЫЙ и предназначен для МОРЕПЛАВАНИЯ (хотя бы в пребрежной полосе) - так сказал инспектор. "Будет ссылка на техдокумент или техпаспорт - тогда будем рассматривать!". Тогда мощность не ограничена! Говорил про уменьшение мощности двигателя - "ну это должна быть фирма с лицензией, стендом и т.д., а прокуроры посмотрят - и...что за ерунда..." Не внятный ответ был. Вариант рабочий, но до конца мною пока не отработанный. Пока я в расстерянности. "Сходи туда - не знаю куда, принеси то, не знаю что". Дмитрий Самарский.

#129 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 июня 2008 - 11:00

Здравствуйте!
Помогите советом или документом!

Все. Я попал в тупик. С- 55  НЕ ХОТЯТ  регистрировать в Самарском ГИМС. Ссылаются на строгих прокуроров.
Мне нужна информация для зацепки или ссылка на техническую документацию по С-55 - там должно быть написано, что он ПРОГУЛОЧНЫЙ и предназначен для МОРЕПЛАВАНИЯ (хотя бы в пребрежной полосе) - так сказал инспектор. "Будет ссылка на техдокумент или техпаспорт - тогда будем рассматривать!". Тогда мощность не ограничена!...
Дмитрий Самарский.

<{POST_SNAPBACK}>

Что-то говорит мне что ЭТО написано на дензнаках на обратной стороне....Их-то и хотят увидеть и получить инспектора ГИМС.
  • 0

#130 Алексей Вадимович

Алексей Вадимович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: катер ТБС
  • Название: б/и

Отправлено 11 июня 2008 - 12:17

Здравствуйте!
Помогите советом или документом!

  Говорил про уменьшение мощности двигателя - "ну это должна быть фирма с лицензией, стендом и т.д., а прокуроры посмотрят - и...что за ерунда..." Дмитрий Самарский.

<{POST_SNAPBACK}>


Фира то может быть и иногородняя скажем московская , главно что бы бумажки были, а фактически двигатель трогать не обязательно. А по сути как это бывает у нас нужен человек из ГИМСа котрый скажет куда пойти и где что оплатить .
  • 0

#131 Дмитрий Самарский

Дмитрий Самарский

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Cfvfhf

Отправлено 11 июня 2008 - 12:42

Фира то может быть и иногородняя скажем московская , главно что бы бумажки были, а фактически двигатель трогать не обязательно. А по сути как это бывает у нас нужен человек из ГИМСа котрый скажет куда пойти и где что оплатить .

<{POST_SNAPBACK}>


Т.е, если я Вас правильно понял, необходимо искать человека в ГИМСЕ и уже через него действовать по двиглу. Так?

#132 may

may

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сэнди

Отправлено 11 июня 2008 - 13:07

Т.е, если я Вас правильно понял, необходимо искать человека в ГИМСЕ и уже через него действовать по двиглу. Так?

<{POST_SNAPBACK}>

Да-а, советы конкретные, особенно в свете объявленной борьбы с коррупцией :D
  • 0

#133 Дмитрий Самарский

Дмитрий Самарский

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Cfvfhf

Отправлено 11 июня 2008 - 13:23

Да-а, советы конкретные, особенно в свете объявленной борьбы с коррупцией :D

<{POST_SNAPBACK}>


Они в ГИМСЕ в непонятках сами. Все про прокуроров злых говорят. Руками разводят -"...а мы что, у нас закон"..."мы понимаем, но 75 л.с."..." вешайте подвесной и к нам - тогда с радостью"... :unsure:

#134 may

may

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сэнди

Отправлено 11 июня 2008 - 15:14

Залез на сайт МЧС, нашел много интересного :w00
Страница Мурманского ГИМСа http://www.mchsmur.narod.ru/GIMS.htm Наконец-то есть экзаменационные вопросы в свободном доступе. Слава богу, что я четыре года назад (по их тогда еще самопальным билетам) на все категории сдал :P !
  • 0

#135 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 12 июня 2008 - 02:34

Получается если мотор «за бортом» то это моторка хоть и 1000 л.с., т.е. не пром использование, а если 75 л.с. в корпусе, то это извините танкер или океанский сухогруз. ГЛУПОСТЬ.
  • 0

#136 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 12 июня 2008 - 02:41

Не знаю в тему или нет, но спрошу. Кто ни будь регистрировал самоделку? Если да то здесь или в личку напишите, какова процедура и, что для этого надо. :blu:
  • 0

#137 Дмитрий Самарский

Дмитрий Самарский

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Cfvfhf

Отправлено 12 июня 2008 - 13:44

Алексей Вадимович. Спасибо. :)

#138 Дмитрий Самарский

Дмитрий Самарский

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Cfvfhf

Отправлено 14 июня 2008 - 07:43

Внимание! Кто знает, чем Сигма отличается от С-55. Только каютой? :blink: Дмитрий Самарский.

#139 Алексей Вадимович

Алексей Вадимович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: катер ТБС
  • Название: б/и

Отправлено 16 июня 2008 - 06:37

Алексей Вадимович. Спасибо. :)

<{POST_SNAPBACK}>



:D
  • 0

#140 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 16 июня 2008 - 09:39

Не знаю в тему или нет, но спрошу.
Кто ни будь регистрировал самоделку?
Если да то здесь или в личку напишите, какова процедура и, что для этого надо.  :blu:

<{POST_SNAPBACK}>

Как я понял, здесь все зависит от местного ГИМСа. В разных местах по-разному. В любом случае сначала требуют чертежи или проект и чеки или др. документы, что материалы не сворованы.
У нас в Иркутске недавно знакомый регистрировал самодел небольшой, похожий на «Мираж». По моему совету показывал ксерокопии «Миража» (я знал, что там, к проектам из КиЯ, обычно, лояльно относятся). Инспектора, сначала, отбрыкивались. Он дошел до начальника ГИМСа, тот решил положительно. Затем сосед свозил инспектора на освидетельствование. И тот инспектор (вредный) все очень хвалил (и лодку и судостроителя), дал добро.
Вывод: не бояться и устанавливать контакты с ГИМСом. Не думайте, что там одни злыдни сидят.
  • 0

#141 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 19 июня 2008 - 03:28

... Затем сосед свозил инспектора на освидетельствование. И тот инспектор (вредный) все очень хвалил (и лодку и судостроителя), дал добро.
Вывод: не бояться и устанавливать контакты с ГИМСом. Не думайте, что там одни злыдни сидят.

<{POST_SNAPBACK}>

Товарищ сегодня позвонил и говорит на днях с тех осмотром в ГИМС был, усе улыбки закончились. Приходит и ведет РЛ (резиновая лодка) надутая на площадке перед ГИМСом и вся земля заложена необходимой (предписанной) утварью. После вышел серьезный дядя посмотрел внимательно и ушел. Вот и тех.осмотр.
Поулыбались нам чиновники, а после как всегда такую комбинацию замутили.
  • 0

#142 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 20 июня 2008 - 03:45

Есть вопрос. Тут говорили если двигатель более 75 л.с. то не подлежит регистрации в ГИМС. А как же быть с гидроциклами, слышал, что некоторые имеют двигатели, установленные в корпусе но л.с. там по более чем 75.
  • 0

#143 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 20 июня 2008 - 07:46

А как оцените такой прикол? Приходим в ГИМС на регистрацию 12-ти метрового катера(железо). Мотор-подвесной "ветерок". На кринолине висит. Отказать не имеют права. Регимся чин по чину. После этого просим вписать вспомогач-стационар сил так 100. В психушку отправят? А мы -в суд! Соблюдайте вами же установленные правила! Они-"нет!" А мы-"почему?", "Напишите отказ!" :D :D :D
  • 0

#144 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 20 июня 2008 - 09:26

После этого просим вписать вспомогач-стационар сил так 100.


Оригинальный способ обойти ограничение в 75 л.с.! Народ, который ест макароны с хлебом и мороженное зимой победить нельзя! (с) (Churchill)

А как же быть с гидроциклами


Гидрики регятся не зависимо от мощности, как и подвесники.

Кстати лет пять тому назад была попытка разрешить регистрировать в ГИМСе на ВВП прогулочные суда используемые не в коммерческих целях пасажировместимость не более 12 чел. не зависимо от мощности (как это сделано для морских судов). Для этого необходимо было изменить основополагающий документ - Кодекс ВВТ. С законодательной инициативой выступила Самарская ГубДума (очевидно там большинство - водномоторники :) ) Так Правительство (очевидно Служба Речфлота в лице Минтранса) было резко против, отказались под надуманными, как мне кажется, предлогами: "норма не содержит критериев отнесения судов к данным категориям." и "не учитывают особенности технических характеристик и условий эксплуатации этих судов."
А то что регистрируются трехэтажные яхты как морские прогулочные и эксплуатируются при этом на ВВП как маломерные на это не обращают внимания. В результате страдают не те у кого "корыта" действительно угрожают безопасности судоходства, а те у кого стационары мощностью превышают предел на 15 - 20 л.с. Кому интересно - почитайте.

Прикрепленные файлы


  • 0

#145 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 20 июня 2008 - 13:13

Кстати лет пять тому назад была попытка разрешить регистрировать в ГИМСе на ВВП прогулочные суда используемые не в коммерческих целях пасажировместимость не более 12 чел. не зависимо от мощности (как это сделано для морских судов).


из отказа на проект изменения:
"В настоящее время строятся и эксплуатируются на внутренних водных путях Российской Федерации яхты и катера пассажировместимостью не более 12 человек, но имеющие вместимость более 80 регистровых тонн с главными двигателями мощностью более 55 киловатт и габаритными размерами, которые не позволяют им, оставаясь по предназначению прогулочными и спортивными, осуществлять судоходство за пределами судового хода в соответствии с правилами плавания по внутренним водным путям Российской Федерации."

Ну это в принципе так - многие суда даже вместимостью менее 80 рег. тонн имеют осадку 1,5 м и не могут идти вне судового хода. Ну и что? Это же допускается законом. В канале вообще судовой ход берегами ограничен.
  • 0

#146 Rostani

Rostani

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июня 2008 - 08:54

Да, уж! Я свою четверть перерегистрировать в том году не успел!  "Все!"- говорят,
снять с учета можем, а поставить нет! На учет в Регистр (спорт регистр или речной регистр я так и не стал выяснять)
"А, вот мне бы новый подвесной мотор вписать?"
это пожалуйста! Новый судовой выдали с вписанным вторым мотором...
Что ж куда теперь ломиться? Или подождать пока ген доверенность еще 2 года в силе,
может они одумаются за это время?

<{POST_SNAPBACK}>


Ломиться не стоит, чиновника не проймешь этим. Уходить нужно на регистрацию в Мальту.

ЦИТАТА

Commercial Partnerships Ordinance, Section 79, Act 1963.

Под этим актом вы можете зарегистрировать только один тип: шиппинговые предприятия без всяких мальтийцев. Т.е. этот тип предприятий позволяет вам не только зарегистрировать любое судно, яхту и т.д. под мальтийским флагом, но и заниматься официальными грузоперевозками и пр. Для регистрации такого типа предприятий необходимо 2 учредителя, распределение акций между учредителями - произвольное.

Сайт
  • 0

#147 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 июня 2008 - 13:35

Выделил рассуждения о жилетах в отдельную тему
  • 0

#148 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 30 июня 2008 - 08:18

Задал вопрос ГИМСам по поводу моей схемы. Жду ответа.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей