Регистрация в ГИМС
#128
Отправлено 11 июня 2008 - 09:58
#129
Отправлено 11 июня 2008 - 11:00
Что-то говорит мне что ЭТО написано на дензнаках на обратной стороне....Их-то и хотят увидеть и получить инспектора ГИМС.Здравствуйте!
Помогите советом или документом!
Все. Я попал в тупик. С- 55 НЕ ХОТЯТ регистрировать в Самарском ГИМС. Ссылаются на строгих прокуроров.
Мне нужна информация для зацепки или ссылка на техническую документацию по С-55 - там должно быть написано, что он ПРОГУЛОЧНЫЙ и предназначен для МОРЕПЛАВАНИЯ (хотя бы в пребрежной полосе) - так сказал инспектор. "Будет ссылка на техдокумент или техпаспорт - тогда будем рассматривать!". Тогда мощность не ограничена!...
Дмитрий Самарский.
#130
Отправлено 11 июня 2008 - 12:17
Здравствуйте!
Помогите советом или документом!
Говорил про уменьшение мощности двигателя - "ну это должна быть фирма с лицензией, стендом и т.д., а прокуроры посмотрят - и...что за ерунда..." Дмитрий Самарский.
Фира то может быть и иногородняя скажем московская , главно что бы бумажки были, а фактически двигатель трогать не обязательно. А по сути как это бывает у нас нужен человек из ГИМСа котрый скажет куда пойти и где что оплатить .
#131
Отправлено 11 июня 2008 - 12:42
Фира то может быть и иногородняя скажем московская , главно что бы бумажки были, а фактически двигатель трогать не обязательно. А по сути как это бывает у нас нужен человек из ГИМСа котрый скажет куда пойти и где что оплатить .
Т.е, если я Вас правильно понял, необходимо искать человека в ГИМСЕ и уже через него действовать по двиглу. Так?
#132
Отправлено 11 июня 2008 - 13:07
Да-а, советы конкретные, особенно в свете объявленной борьбы с коррупциейТ.е, если я Вас правильно понял, необходимо искать человека в ГИМСЕ и уже через него действовать по двиглу. Так?
#133
Отправлено 11 июня 2008 - 13:23
Да-а, советы конкретные, особенно в свете объявленной борьбы с коррупцией
Они в ГИМСЕ в непонятках сами. Все про прокуроров злых говорят. Руками разводят -"...а мы что, у нас закон"..."мы понимаем, но 75 л.с."..." вешайте подвесной и к нам - тогда с радостью"...
#134
Отправлено 11 июня 2008 - 15:14
Страница Мурманского ГИМСа http://www.mchsmur.narod.ru/GIMS.htm Наконец-то есть экзаменационные вопросы в свободном доступе. Слава богу, что я четыре года назад (по их тогда еще самопальным билетам) на все категории сдал !
#140
Отправлено 16 июня 2008 - 09:39
Как я понял, здесь все зависит от местного ГИМСа. В разных местах по-разному. В любом случае сначала требуют чертежи или проект и чеки или др. документы, что материалы не сворованы.Не знаю в тему или нет, но спрошу.
Кто ни будь регистрировал самоделку?
Если да то здесь или в личку напишите, какова процедура и, что для этого надо.
У нас в Иркутске недавно знакомый регистрировал самодел небольшой, похожий на «Мираж». По моему совету показывал ксерокопии «Миража» (я знал, что там, к проектам из КиЯ, обычно, лояльно относятся). Инспектора, сначала, отбрыкивались. Он дошел до начальника ГИМСа, тот решил положительно. Затем сосед свозил инспектора на освидетельствование. И тот инспектор (вредный) все очень хвалил (и лодку и судостроителя), дал добро.
Вывод: не бояться и устанавливать контакты с ГИМСом. Не думайте, что там одни злыдни сидят.
#141
Отправлено 19 июня 2008 - 03:28
Товарищ сегодня позвонил и говорит на днях с тех осмотром в ГИМС был, усе улыбки закончились. Приходит и ведет РЛ (резиновая лодка) надутая на площадке перед ГИМСом и вся земля заложена необходимой (предписанной) утварью. После вышел серьезный дядя посмотрел внимательно и ушел. Вот и тех.осмотр.... Затем сосед свозил инспектора на освидетельствование. И тот инспектор (вредный) все очень хвалил (и лодку и судостроителя), дал добро.
Вывод: не бояться и устанавливать контакты с ГИМСом. Не думайте, что там одни злыдни сидят.
Поулыбались нам чиновники, а после как всегда такую комбинацию замутили.
#143
Отправлено 20 июня 2008 - 07:46
#144
Отправлено 20 июня 2008 - 09:26
После этого просим вписать вспомогач-стационар сил так 100.
Оригинальный способ обойти ограничение в 75 л.с.! Народ, который ест макароны с хлебом и мороженное зимой победить нельзя! (с) (Churchill)
А как же быть с гидроциклами
Гидрики регятся не зависимо от мощности, как и подвесники.
Кстати лет пять тому назад была попытка разрешить регистрировать в ГИМСе на ВВП прогулочные суда используемые не в коммерческих целях пасажировместимость не более 12 чел. не зависимо от мощности (как это сделано для морских судов). Для этого необходимо было изменить основополагающий документ - Кодекс ВВТ. С законодательной инициативой выступила Самарская ГубДума (очевидно там большинство - водномоторники ) Так Правительство (очевидно Служба Речфлота в лице Минтранса) было резко против, отказались под надуманными, как мне кажется, предлогами: "норма не содержит критериев отнесения судов к данным категориям." и "не учитывают особенности технических характеристик и условий эксплуатации этих судов."
А то что регистрируются трехэтажные яхты как морские прогулочные и эксплуатируются при этом на ВВП как маломерные на это не обращают внимания. В результате страдают не те у кого "корыта" действительно угрожают безопасности судоходства, а те у кого стационары мощностью превышают предел на 15 - 20 л.с. Кому интересно - почитайте.
Прикрепленные файлы
#145
Отправлено 20 июня 2008 - 13:13
Кстати лет пять тому назад была попытка разрешить регистрировать в ГИМСе на ВВП прогулочные суда используемые не в коммерческих целях пасажировместимость не более 12 чел. не зависимо от мощности (как это сделано для морских судов).
из отказа на проект изменения:
"В настоящее время строятся и эксплуатируются на внутренних водных путях Российской Федерации яхты и катера пассажировместимостью не более 12 человек, но имеющие вместимость более 80 регистровых тонн с главными двигателями мощностью более 55 киловатт и габаритными размерами, которые не позволяют им, оставаясь по предназначению прогулочными и спортивными, осуществлять судоходство за пределами судового хода в соответствии с правилами плавания по внутренним водным путям Российской Федерации."
Ну это в принципе так - многие суда даже вместимостью менее 80 рег. тонн имеют осадку 1,5 м и не могут идти вне судового хода. Ну и что? Это же допускается законом. В канале вообще судовой ход берегами ограничен.
#146
Отправлено 21 июня 2008 - 08:54
Да, уж! Я свою четверть перерегистрировать в том году не успел! "Все!"- говорят,
снять с учета можем, а поставить нет! На учет в Регистр (спорт регистр или речной регистр я так и не стал выяснять)
"А, вот мне бы новый подвесной мотор вписать?"
это пожалуйста! Новый судовой выдали с вписанным вторым мотором...
Что ж куда теперь ломиться? Или подождать пока ген доверенность еще 2 года в силе,
может они одумаются за это время?
Ломиться не стоит, чиновника не проймешь этим. Уходить нужно на регистрацию в Мальту.
ЦИТАТА
Commercial Partnerships Ordinance, Section 79, Act 1963.
Под этим актом вы можете зарегистрировать только один тип: шиппинговые предприятия без всяких мальтийцев. Т.е. этот тип предприятий позволяет вам не только зарегистрировать любое судно, яхту и т.д. под мальтийским флагом, но и заниматься официальными грузоперевозками и пр. Для регистрации такого типа предприятий необходимо 2 учредителя, распределение акций между учредителями - произвольное.
Сайт
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей