Перейти к содержимому

Фотография

Привод золотника гидромуфты кнопками....


Сообщений в теме: 40

#1 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 21 января 2008 - 16:38

Похожая тема была уже, но потерялась где-то... :( Есть желание убрать тягу и сделать управление кнопками на ручке газа. Варианты вижу такие: 1. Простой. Крутить штатный золотник чем-то... Электропривод мотор-редуктором??? Можно пневматикой но нужны электроклапаны... где украсть?? :shuffle: 2. Сложный. Выкинуть штатный и поставить промышленный гидрораспределитель с электромагнитным управлением. Но штуцера-шланги к муфте цеплять замучаешься.... Помусолим??? :)
  • 0

#2 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 21 января 2008 - 20:13

Похожая тема была уже, но потерялась где-то...  :(

Есть желание убрать тягу и сделать управление кнопками на ручке газа.
Варианты вижу такие:
1. Простой. Крутить штатный золотник чем-то... Электропривод мотор-редуктором??? Можно пневматикой но нужны электроклапаны... где украсть??  :shuffle:
2. Сложный. Выкинуть штатный и поставить промышленный гидрораспределитель с электромагнитным управлением. Но  штуцера-шланги к муфте цеплять замучаешься....
Помусолим???  :)

<{POST_SNAPBACK}>

...привод от стеклоочистителя/дворника, только на большую шестерню с контактными дорожками делаем свои дорожки или пластинку с фольгированого гетинакса/текстолита с соотвтствщми дорожками-сегментами и ответными ползунками-контактами, чтоб обеспечить останов в нужном месте. Дворники остан. в нужном месте.... По двигателю - можно оставить чтоб привод вращался по кругу при этом будет кратковременное вкл передачи/если вообще успеет вкл/ на время прохождения крайних точек. Либо от щеток вывести два провода и сделать привод реверсивным - вправо-влево. На выходной валик рычжок от тех же механизмов /наприм. от ВАЗа/ с шарнирным соедин. тяга к штатному золотнику, шарнирное соед. дает возможность установки с небольшим перекосом...ну куда прилепишь. всяко быват. Электричество скомутировать - я думаю не проблема.
  • 0

#3 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 21 января 2008 - 22:19

...привод от стеклоочистителя/дворника,

<{POST_SNAPBACK}>

Думал...
Не нравится тем что слишком быстро крутится.... Крайние положения будут без проблем работать, а вот нейтраль ловить - вопрос. По инерции может проскакивать. Что-то бы помедленнее придумать......
  • 0

#4 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 21 января 2008 - 22:51

Думал...
Не нравится тем что слишком быстро крутится.... Крайние положения будут без проблем работать, а вот нейтраль ловить - вопрос. По инерции может проскакивать. Что-то бы помедленнее придумать......

<{POST_SNAPBACK}>

..вариатор-сопротивление поставь, щётку болтает, а уж на маленьком рычажке и на пониж. напряжении сдвинет, должон...
  • 0

#5 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 21 января 2008 - 23:07

Момента хватит, тянет движок сильно. У меня первая мысль была двигатель над золотником поставить и карданчиком от инструмента на 1/4' соединить не заморачиваясь с рычажками. Осталось схему придумать :) Когда-то умел.... :( Все равно скорость смущает.... Мотор от крана отопителя десятки кто-то видел?? Сможет золотник свернуть??? Пружинку из фиксатора можно выкинуть, крутиться золотник легко....
  • 0

#6 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 21 января 2008 - 23:07

Думал...
Не нравится тем что слишком быстро крутится.... Крайние положения будут без проблем работать, а вот нейтраль ловить - вопрос. По инерции может проскакивать. Что-то бы помедленнее придумать......

<{POST_SNAPBACK}>

два привода от замков дверей поставь, правда у них ход коротковат и усилие не очень.
  • 0

#7 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 21 января 2008 - 23:45

два привода от замков дверей поставь, правда у них ход коротковат и усилие не очень.

<{POST_SNAPBACK}>


Нейтраль??? :P
  • 0

#8 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 21 января 2008 - 23:54

Мотор от крана отопителя десятки кто-то видел?? Сможет золотник свернуть???


Та даже если и сможет - то делать это будет медленно и печально -_- -_- -_-
Здоровья может хватить у соленоида багажника, а лучше стартера, а ещё лучше сделать клёвую хромированную ручку реверса и не труситься что в ответственный момент не выключится передача.
У меня на реверс-редукторе одно время тяга заедала, так вы не представляете как здорово Волга выталкивает свой эротичный нос на причал :w00

ИМХО уж коли городить этот огород, так на электро-соленоидных гидроклапанах, наковырять таких, я уверен, можно на какой-нить сельхозтехнике. Тулить импровизированный сервопривод на золотник я бы не стал, уж больно стрёмно ! Всё-таки реверс в водных условиях - не то чтобы шутка. Тут надо 100% надёжости.

А ещё лучше - поставить реверс-редуктор, и иллюзии кнопочных переключений отпадают сами собой :)
  • 0

#9 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 22 января 2008 - 00:20

... у нас была крылатка с управляющей машинкой от л/мотора, як на больших катерах - одна ручка на газ и реверс, и два боудена, ствно на газ и реверс. но уже про педальку забудь...
  • 0

#10 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 22 января 2008 - 00:23

Как говорил один уважаемый человек - не ломается та деталь, которой нету. ;)
  • 0

#11 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 22 января 2008 - 02:01

Да я вообще считаю что педаль в Волгу поставили совершенно не зря, т.к. что либо бросить намного проще чем что-то в панике найти и передвинуть. Меня как автоматизатора тоже посещали всякие эротические фантазии сервоприводных наклонностей, но после того как чудом не зарубал безумного водолаза, который материализовался в 20 метрах пред летящим мной - уверовал в священную миссию брутальных рычагов и пружинного возврата педали. Чудом ушел ! Чудом.
  • 0

#12 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 22 января 2008 - 10:35

[quote name='St. Alexandr' date='22 Jan 2008, 01:01']
Да я вообще считаю что педаль в Волгу поставили совершенно не зря,...
А еще педальку подергать можно, чтоб запустиь двигло. А ещё на крылатых ночью ходят только в водоизмещающем режиме/по правилам/. И по большому счету желательно поставить чеку-аварийку на случай вылета, бывали эксесы - только ноги за борт мельк и она уже ползет по кругу, но лучше не повторять. При других вариантах управления аварийка ох как нужна.
  • 0

#13 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 23 января 2008 - 11:59

который материализовался в 20 метрах пред летящим мной - уверовал в священную миссию брутальных рычагов и пружинного возврата педали. Чудом ушел ! Чудом.

<{POST_SNAPBACK}>


За 20 метров успел реверс переключить?? :w00 На механическом редукторе?? :w00
Не верю..... Гидромуфта в прЫнципе позволяет переключится не сбрасывая обороты двигателя.... Фрикционам конечно будет грустно и дымом они пыхнут, но переключится. Это если надо только тормозить... А если рулить то реверс врубать бесполезно, что и доказал бедолага Уильям М. Мэрдок с Титаника.

... у нас была крылатка с управляющей машинкой от л/мотора, як на больших катерах - одна ручка на газ и реверс, и два боудена, ствно на газ и реверс. но уже про педальку забудь...



Смотрел я на них... ну не нравится принцип вперед-назад.. хотя как вариант рассматриваю
  • 0

#14 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 23 января 2008 - 12:26

Оставь педальку и поставь боуден на вкл передач. Трос фирменный, а рычаг-ручку попроще, а то в этих машинках кулис всяких - лишние усилия. как-будто пердачу на тракторе вкл-ешь. Легенькую ручечку с соотвествщим дизайном и усилие ствно такм будет: трос легкий, золотник тоже... Помню делал форд, когда только-только иномарки пошли, нажмаешь на педальку газа и не чуйствуешь, и она едет, А НА НАШЕЙ як нажмешь, как сам педали крутишь - ну просто дикий спорт-кар.
  • 0

#15 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 января 2008 - 21:26

...
А ещё лучше - поставить реверс-редуктор, и иллюзии кнопочных переключений отпадают сами собой  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Посещала тут меня одна гнусная мысль, несмотря на реверс-редуктор.
Купил в магазине привод стеклоочистителя, от ВАЗ2101, бендикс от "Газоновского" стартера. Венец маховика уже в наличии.
Мысль такая.
Венец раскатать в зубчатую рейку, бендикс насадить на вал привода стеклоочистителя. Соответственно бендикс ввести в зацепление с зубчатой рейкой, получится электропривод с порядочным усилием.
Потом все это установить на реверс-редуктор, обвешать рычагами и концевиками, опутать проводами...
В общем бросил я эту затею, только привод стеклоочистителя попадаясь на глаза иногда напоминает :w00
Еще карбюратор на работе лежит, с шаговым приводом дроссельной заслонки :)
  • 0

#16 ТОСИК

ТОСИК

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Отправлено 25 января 2008 - 22:19

глаза иногда напоминает :w00
Еще карбюратор на работе лежит, с шаговым приводом дроссельной заслонки :)

<{POST_SNAPBACK}>

Если не трудно опубликуйте привод от шагового двигателя с уважением Анатолий.
  • 0

#17 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 января 2008 - 18:53

Если не трудно опубликуйте привод от шагового двигателя с уважением  Анатолий.

<{POST_SNAPBACK}>

В качестве привода дроссельной заслонки - регулятор холостого хода от ВАЗ2110, привод экономайзера и ускорительного насоса - привод замка двери.
Управление еще не сделал, но предполагается на AVR (на эту тему в Интернете материалов полно)

Конструкцию сфотографирую, выложу
  • 0

#18 yongsailor

yongsailor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 25р

Отправлено 27 января 2008 - 22:43

интересная темка.лежат у меня две гидромуфты хорошие :) если кому надо стучитесь в личку..да и винты на крылатку остались.......
  • 0

#19 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 28 января 2008 - 10:40

Венец раскатать в зубчатую рейку, бендикс насадить на вал привода стеклоочистителя. Соответственно бендикс ввести в зацепление с зубчатой рейкой, получится электропривод с порядочным усилием.
Потом все это установить на реверс-редуктор, обвешать рычагами и концевиками, опутать проводами...

Еще карбюратор на работе лежит, с шаговым приводом дроссельной заслонки :)

<{POST_SNAPBACK}>

Усилие на ручной коробке довольно таки... Может лучше взять руль/рейку, например - от AUDI-80/там две точку крепления: хвост и двигщ. часть/ - сажай на него движок с редуктором и концевиками, как исполнительный мех-м, и насос Г/Усилителя, иль просто поставить гидроцилиндр, золотник от станка/экскаватор,кара,подъемник/ на управление. Нейтральку только подумать надо, как ловить/это без электрики/. А с электрикой - ставишь со станка/гидростанции/ два элмагн. клапана, на всяк случай редукционый клапан,три концевика - впр,назд и нейтр. и три кнопки свтсно/три кнопки можно и через рычаг нажимать - по классике/ и пучок проводов. По крайней мере при отказе электрики можно будет нажать на клапан и передача вкл - доехать до дому без заморочек. ... не ломается та деталь, которой нету...В любом случае надо расмотреть ,при отказе системы, возможность вкл передачи - хоть гаечным ключом.
А по карбюратору тему не пойму,чо мудрите? - старт, постоянная скорость?...
  • 0

#20 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 января 2008 - 18:09

...
А по карбюратору тему не пойму,чо мудрите? - старт, постоянная скорость?...

<{POST_SNAPBACK}>

Смысл тот-же :D
Исжить механическую проводку и рычаг газа
  • 0

#21 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 29 января 2008 - 20:19

Смысл тот-же  :D
Исжить механическую проводку и рычаг газа

<{POST_SNAPBACK}>

Фирменное дорого, по карману для кого-то. Тогда сходите в авиамодельный магазинчик и купите себе рулевую машинку/только с металичским редуктором/, а вот управлять ею еще блочок нужен/ в авиамодельный сайт заглянуть. поискать иль головастых напрячь/. Машинка б/у от 150 р., новая приблиз. 400, плюс блочок - мож в 1000 уложитесь. http://forum.rcdesig...hp?showforum=14 ,http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/ , простенко и сердито . А так наверное что-нибудь найти легко доступное - автомобильне поискать. Аварийку для отруба двигла, любой отказ и месилово обеспечено. Я все-таки сторонник жесткой связи, не хотите троса с пружинкой - поставте один фирменный боуден + один ( газ + реверс). Педальки, рычажки любого фасона, а к ним подсоедините лампочки, диодики - пускай загораются, типа через електронику ... и блок с радиатором/дохлый/,но с виду солидный, и проводами - пущай думают. что етот космич/корабь, бороздящий просторы большого театра , без него ренпунсировать не будет... да простите мне мой сарказм.
  • 0

#22 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 29 января 2008 - 21:36

Посещала тут меня одна гнусная мысль, несмотря на реверс-редуктор.
Купил в магазине привод стеклоочистителя, от ВАЗ2101, бендикс от "Газоновского" стартера. Венец маховика уже в наличии.
Мысль такая.
Венец раскатать в зубчатую рейку, бендикс насадить на вал привода стеклоочистителя. Соответственно бендикс ввести в зацепление с зубчатой рейкой, получится электропривод с порядочным усилием.
Потом все это установить на реверс-редуктор, обвешать рычагами и концевиками, опутать проводами...
В общем бросил я эту затею, только привод стеклоочистителя попадаясь на глаза иногда напоминает :w00
Еще карбюратор на работе лежит, с шаговым приводом дроссельной заслонки :)

<{POST_SNAPBACK}>


А не проще резьбовая шпилька на валу - гайка на самом реверс-редукторе. Усилие будет еще больше и соединять проще.
А карбюратор думаю не стоит на электрику замыкать.... На РУД боуденом приятнее и привычнее.
Еще необходимая вещь наклевывается с ручкой - система останова двигателя при выпадании водителя. Можно конечно как обычно чекой с веревочкой, но некузяво как-то привязываться.... хороший шанс забыть веревочку прицепить или проигнорировать.
  • 0

#23 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2008 - 11:25

...
Еще необходимая вещь наклевывается с ручкой - система останова двигателя при выпадании водителя.  Можно конечно как обычно чекой с веревочкой, но некузяво как-то привязываться.... хороший шанс забыть веревочку прицепить или проигнорировать.

<{POST_SNAPBACK}>

Большая красная кнопка, на траектории полета водителя :)
У меня прямо по центру торпеды стоит.
Я однажды при налете на бревно, нажал ее быстрее водителя, будучи пассажиром
  • 0

#24 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 30 января 2008 - 12:46

Большая красная кнопка, на траектории полета водителя :)

<{POST_SNAPBACK}>


Как бы еще точную траекторию полета вычислить....
:D :D :D

Что-то бы бесконтактное при водителе....... Есть рядом - едем, улетело - СТОП!!!! :w00 .
Где тут наши электронщики???? :shuffle:
  • 0

#25 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 января 2008 - 12:30

...
Что-то бы бесконтактное при водителе....... Есть рядом - едем,  улетело  - СТОП!!!!  :w00 .
Где тут наши электронщики????  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Ртутный контакт, чувствительный к толчкам и крену сверх допустимого.
Рекомендуется умными книгами, для установки на подвесник
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей