Привод золотника гидромуфты кнопками....
#1
Отправлено 21 января 2008 - 16:38
#2
Отправлено 21 января 2008 - 20:13
...привод от стеклоочистителя/дворника, только на большую шестерню с контактными дорожками делаем свои дорожки или пластинку с фольгированого гетинакса/текстолита с соотвтствщми дорожками-сегментами и ответными ползунками-контактами, чтоб обеспечить останов в нужном месте. Дворники остан. в нужном месте.... По двигателю - можно оставить чтоб привод вращался по кругу при этом будет кратковременное вкл передачи/если вообще успеет вкл/ на время прохождения крайних точек. Либо от щеток вывести два провода и сделать привод реверсивным - вправо-влево. На выходной валик рычжок от тех же механизмов /наприм. от ВАЗа/ с шарнирным соедин. тяга к штатному золотнику, шарнирное соед. дает возможность установки с небольшим перекосом...ну куда прилепишь. всяко быват. Электричество скомутировать - я думаю не проблема.Похожая тема была уже, но потерялась где-то...
Есть желание убрать тягу и сделать управление кнопками на ручке газа.
Варианты вижу такие:
1. Простой. Крутить штатный золотник чем-то... Электропривод мотор-редуктором??? Можно пневматикой но нужны электроклапаны... где украсть??
2. Сложный. Выкинуть штатный и поставить промышленный гидрораспределитель с электромагнитным управлением. Но штуцера-шланги к муфте цеплять замучаешься....
Помусолим???
#3
Отправлено 21 января 2008 - 22:19
Думал......привод от стеклоочистителя/дворника,
Не нравится тем что слишком быстро крутится.... Крайние положения будут без проблем работать, а вот нейтраль ловить - вопрос. По инерции может проскакивать. Что-то бы помедленнее придумать......
#4
Отправлено 21 января 2008 - 22:51
..вариатор-сопротивление поставь, щётку болтает, а уж на маленьком рычажке и на пониж. напряжении сдвинет, должон...Думал...
Не нравится тем что слишком быстро крутится.... Крайние положения будут без проблем работать, а вот нейтраль ловить - вопрос. По инерции может проскакивать. Что-то бы помедленнее придумать......
#5
Отправлено 21 января 2008 - 23:07
#6
Отправлено 21 января 2008 - 23:07
два привода от замков дверей поставь, правда у них ход коротковат и усилие не очень.Думал...
Не нравится тем что слишком быстро крутится.... Крайние положения будут без проблем работать, а вот нейтраль ловить - вопрос. По инерции может проскакивать. Что-то бы помедленнее придумать......
#7
Отправлено 21 января 2008 - 23:45
два привода от замков дверей поставь, правда у них ход коротковат и усилие не очень.
Нейтраль???
#8
Отправлено 21 января 2008 - 23:54
Мотор от крана отопителя десятки кто-то видел?? Сможет золотник свернуть???
Та даже если и сможет - то делать это будет медленно и печально
Здоровья может хватить у соленоида багажника, а лучше стартера, а ещё лучше сделать клёвую хромированную ручку реверса и не труситься что в ответственный момент не выключится передача.
У меня на реверс-редукторе одно время тяга заедала, так вы не представляете как здорово Волга выталкивает свой эротичный нос на причал
ИМХО уж коли городить этот огород, так на электро-соленоидных гидроклапанах, наковырять таких, я уверен, можно на какой-нить сельхозтехнике. Тулить импровизированный сервопривод на золотник я бы не стал, уж больно стрёмно ! Всё-таки реверс в водных условиях - не то чтобы шутка. Тут надо 100% надёжости.
А ещё лучше - поставить реверс-редуктор, и иллюзии кнопочных переключений отпадают сами собой
#11
Отправлено 22 января 2008 - 02:01
#12
Отправлено 22 января 2008 - 10:35
Да я вообще считаю что педаль в Волгу поставили совершенно не зря,...
А еще педальку подергать можно, чтоб запустиь двигло. А ещё на крылатых ночью ходят только в водоизмещающем режиме/по правилам/. И по большому счету желательно поставить чеку-аварийку на случай вылета, бывали эксесы - только ноги за борт мельк и она уже ползет по кругу, но лучше не повторять. При других вариантах управления аварийка ох как нужна.
#13
Отправлено 23 января 2008 - 11:59
который материализовался в 20 метрах пред летящим мной - уверовал в священную миссию брутальных рычагов и пружинного возврата педали. Чудом ушел ! Чудом.
За 20 метров успел реверс переключить?? На механическом редукторе??
Не верю..... Гидромуфта в прЫнципе позволяет переключится не сбрасывая обороты двигателя.... Фрикционам конечно будет грустно и дымом они пыхнут, но переключится. Это если надо только тормозить... А если рулить то реверс врубать бесполезно, что и доказал бедолага Уильям М. Мэрдок с Титаника.
... у нас была крылатка с управляющей машинкой от л/мотора, як на больших катерах - одна ручка на газ и реверс, и два боудена, ствно на газ и реверс. но уже про педальку забудь...
Смотрел я на них... ну не нравится принцип вперед-назад.. хотя как вариант рассматриваю
#14
Отправлено 23 января 2008 - 12:26
#15
Отправлено 25 января 2008 - 21:26
Посещала тут меня одна гнусная мысль, несмотря на реверс-редуктор....
А ещё лучше - поставить реверс-редуктор, и иллюзии кнопочных переключений отпадают сами собой
Купил в магазине привод стеклоочистителя, от ВАЗ2101, бендикс от "Газоновского" стартера. Венец маховика уже в наличии.
Мысль такая.
Венец раскатать в зубчатую рейку, бендикс насадить на вал привода стеклоочистителя. Соответственно бендикс ввести в зацепление с зубчатой рейкой, получится электропривод с порядочным усилием.
Потом все это установить на реверс-редуктор, обвешать рычагами и концевиками, опутать проводами...
В общем бросил я эту затею, только привод стеклоочистителя попадаясь на глаза иногда напоминает
Еще карбюратор на работе лежит, с шаговым приводом дроссельной заслонки
#16
Отправлено 25 января 2008 - 22:19
Если не трудно опубликуйте привод от шагового двигателя с уважением Анатолий.глаза иногда напоминает
Еще карбюратор на работе лежит, с шаговым приводом дроссельной заслонки
#17
Отправлено 26 января 2008 - 18:53
В качестве привода дроссельной заслонки - регулятор холостого хода от ВАЗ2110, привод экономайзера и ускорительного насоса - привод замка двери.Если не трудно опубликуйте привод от шагового двигателя с уважением Анатолий.
Управление еще не сделал, но предполагается на AVR (на эту тему в Интернете материалов полно)
Конструкцию сфотографирую, выложу
#19
Отправлено 28 января 2008 - 10:40
Усилие на ручной коробке довольно таки... Может лучше взять руль/рейку, например - от AUDI-80/там две точку крепления: хвост и двигщ. часть/ - сажай на него движок с редуктором и концевиками, как исполнительный мех-м, и насос Г/Усилителя, иль просто поставить гидроцилиндр, золотник от станка/экскаватор,кара,подъемник/ на управление. Нейтральку только подумать надо, как ловить/это без электрики/. А с электрикой - ставишь со станка/гидростанции/ два элмагн. клапана, на всяк случай редукционый клапан,три концевика - впр,назд и нейтр. и три кнопки свтсно/три кнопки можно и через рычаг нажимать - по классике/ и пучок проводов. По крайней мере при отказе электрики можно будет нажать на клапан и передача вкл - доехать до дому без заморочек. ... не ломается та деталь, которой нету...В любом случае надо расмотреть ,при отказе системы, возможность вкл передачи - хоть гаечным ключом.Венец раскатать в зубчатую рейку, бендикс насадить на вал привода стеклоочистителя. Соответственно бендикс ввести в зацепление с зубчатой рейкой, получится электропривод с порядочным усилием.
Потом все это установить на реверс-редуктор, обвешать рычагами и концевиками, опутать проводами...
Еще карбюратор на работе лежит, с шаговым приводом дроссельной заслонки
А по карбюратору тему не пойму,чо мудрите? - старт, постоянная скорость?...
#20
Отправлено 29 января 2008 - 18:09
Смысл тот-же...
А по карбюратору тему не пойму,чо мудрите? - старт, постоянная скорость?...
Исжить механическую проводку и рычаг газа
#21
Отправлено 29 января 2008 - 20:19
Фирменное дорого, по карману для кого-то. Тогда сходите в авиамодельный магазинчик и купите себе рулевую машинку/только с металичским редуктором/, а вот управлять ею еще блочок нужен/ в авиамодельный сайт заглянуть. поискать иль головастых напрячь/. Машинка б/у от 150 р., новая приблиз. 400, плюс блочок - мож в 1000 уложитесь. http://forum.rcdesig...hp?showforum=14 ,http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/ , простенко и сердито . А так наверное что-нибудь найти легко доступное - автомобильне поискать. Аварийку для отруба двигла, любой отказ и месилово обеспечено. Я все-таки сторонник жесткой связи, не хотите троса с пружинкой - поставте один фирменный боуден + один ( газ + реверс). Педальки, рычажки любого фасона, а к ним подсоедините лампочки, диодики - пускай загораются, типа через електронику ... и блок с радиатором/дохлый/,но с виду солидный, и проводами - пущай думают. что етот космич/корабь, бороздящий просторы большого театра , без него ренпунсировать не будет... да простите мне мой сарказм.Смысл тот-же
Исжить механическую проводку и рычаг газа
#22
Отправлено 29 января 2008 - 21:36
Посещала тут меня одна гнусная мысль, несмотря на реверс-редуктор.
Купил в магазине привод стеклоочистителя, от ВАЗ2101, бендикс от "Газоновского" стартера. Венец маховика уже в наличии.
Мысль такая.
Венец раскатать в зубчатую рейку, бендикс насадить на вал привода стеклоочистителя. Соответственно бендикс ввести в зацепление с зубчатой рейкой, получится электропривод с порядочным усилием.
Потом все это установить на реверс-редуктор, обвешать рычагами и концевиками, опутать проводами...
В общем бросил я эту затею, только привод стеклоочистителя попадаясь на глаза иногда напоминает
Еще карбюратор на работе лежит, с шаговым приводом дроссельной заслонки
А не проще резьбовая шпилька на валу - гайка на самом реверс-редукторе. Усилие будет еще больше и соединять проще.
А карбюратор думаю не стоит на электрику замыкать.... На РУД боуденом приятнее и привычнее.
Еще необходимая вещь наклевывается с ручкой - система останова двигателя при выпадании водителя. Можно конечно как обычно чекой с веревочкой, но некузяво как-то привязываться.... хороший шанс забыть веревочку прицепить или проигнорировать.
#23
Отправлено 30 января 2008 - 11:25
Большая красная кнопка, на траектории полета водителя...
Еще необходимая вещь наклевывается с ручкой - система останова двигателя при выпадании водителя. Можно конечно как обычно чекой с веревочкой, но некузяво как-то привязываться.... хороший шанс забыть веревочку прицепить или проигнорировать.
У меня прямо по центру торпеды стоит.
Я однажды при налете на бревно, нажал ее быстрее водителя, будучи пассажиром
#24
Отправлено 30 января 2008 - 12:46
Большая красная кнопка, на траектории полета водителя
Как бы еще точную траекторию полета вычислить....
Что-то бы бесконтактное при водителе....... Есть рядом - едем, улетело - СТОП!!!! .
Где тут наши электронщики????
#25
Отправлено 31 января 2008 - 12:30
Ртутный контакт, чувствительный к толчкам и крену сверх допустимого....
Что-то бы бесконтактное при водителе....... Есть рядом - едем, улетело - СТОП!!!! .
Где тут наши электронщики????
Рекомендуется умными книгами, для установки на подвесник
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей