Перейти к содержимому

Фотография

Привод золотника гидромуфты кнопками....


Сообщений в теме: 40

#26 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 31 января 2008 - 13:30

Ртутный контакт, чувствительный к толчкам и крену сверх допустимого.

<{POST_SNAPBACK}>


Не годится... не определяется факт вылета напрямую, а косвенные признаки не позволяют делать вывод с требуемой точностью. Будет или доставть на волнах и поворотах, или не заметит как водитель тихо выпал....

Радиочастотная идентификация с дальностью 5-10 метров была бы в самый раз.... заодно и ключа не надо. Брелочек на шею и полетели.
RFID или что-то на базе чипов Bluetooth :rolleyes:
Ты вроде электронщик?????? Наверняка есть промышленные недорогие решения. Надо поискать...
  • 0

#27 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 февраля 2008 - 20:12

...
Ты вроде электронщик??????  Наверняка есть промышленные недорогие решения. Надо поискать...

<{POST_SNAPBACK}>

Объемный противоугонный датчик, с сответствующими настройками.
Но лучше не искать...
Приключения сами нас найдут ;)
Я например не разу не слышал о случаях внезапного неожиданного выпадания водителей из катера "Волга".
Если и случится кому вылететь, то обычно при встрече с каким-то препятствием. Например на песчаную косу катер налетает сначала винтом, а потом двигатель и сам встает
  • 0

#28 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 01 февраля 2008 - 23:37

Приключения сами нас найдут ;)
Я например не разу не слышал о случаях внезапного неожиданного выпадания водителей из катера "Волга".

<{POST_SNAPBACK}>


Или клоун за рулем.... сброс газа резко, левый поворот, ставит поперек на скорости, аккурат перпендикулярно и начинает заваливаться. 15-20 см до воды от края салона осталось, ладожкой волну загонять короче, и он решил все-таки отпустить штурвал и уйти за борт. а я слева в корме/в салоне/ откинулся за борт противовесом/ с куриным весом/ и в голове у меня - что дальше делать с этим "КОРЫТОМ" /простите меня за эти слова/- представил весь салон залит водой и как ето всё откачивать, объёмчик немаленький. Благо мамонт где-то 150 кг, по минимуму, оторвался от штурвала и ..... твою ... порокинул судно и оно благополучно, я бы сказал с облегчением, вернулось в нормальное состояние. Пробравшись в нос - поставил на неитраль. посмотрел назад - всплыл, ну слава богу, благо там не глубоко, но забраться он был уже не состоянии. ....осень: подцепленный с борта кито-мамонт был отбуксирован до места стоянки /100 не 100 метров, но где-то так, но ОСЕНЬ ;) /...P.S. бедный катер...
  • 0

#29 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 марта 2008 - 14:31

Вот просил кто-то Карбюратор с электроприводом Привод дроссельной заслонки - шаговый двигатель регулятора холостого хода, от ВАЗ2110. Привод экономайзера и насоса ускорителя - автомобильный электрозамок от двери. Схема управления не доделана, сам карбюратор заброшен по причине лени, и некоторого осознания что оно нафиг не надо DSC00162.JPG DSC00161.JPG DSC00160.JPG DSC00158.JPG DSC00159.JPG DSC00163.JPG
  • 0

#30 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 12 марта 2008 - 12:00

некоторого осознания что оно нафиг не надо

<{POST_SNAPBACK}>

Вот с этим согласен..... смысл непонятен.

Подкидываю задачку полезнее:
Нижневальный двигатель со штанговым приводом клапанов превышение максимальных оборотов терпеть ненавидит.
Значит нужен электронный ограничитель оборотов вместо никогда не работающей пневматики. Топливо срезать с карбюратором непросто, так что видимо вырубать зажигание по частоте импульсов. Отключать сигнал с датчика Холла. Сигнальной цепью управлять проще чем силовой.
Или даже не отключать полностью, а сначала на каких-то оборотах орать, моргать и отключать через раз - дожигать бензин в трубе и не загаживать слишком свечи, продолжают обороты расти-отключаем полностью.

Рисуем схемку??? :shuffle:
  • 0

#31 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 марта 2008 - 19:19

...
Рисуем схемку???  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

...нарисована уже
Постепенно занимаюсь, обычный цифровой тахометр на МК AVR, с пороговым устройством, которое при превышении 3200 об/мин ВЫРУБАЕТ ЗАЖИГАНИЕ НАФИГ СОВСЕМ!
Назначение этой системы - защита двигателя, при выключении передачи под нагрузкой, и при механических повреждениях в трансмиссии.
Оба таких случая бывали в моей практике, однажды при выпадении передачи на ходу (недовключили) послетали все ремни и сломался наконечник коромысла. В другой раз обломился пром. вал, ( перед этим заклинило редуктор) но газ был не полный, поэтому для двигателя обошлось.
Сейчас вот дельтапланерист знакомый попросил просто тахометр сделать, потом себе такой-же сделаю, с защитой от повышения оборотов.
  • 0

#32 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 12 марта 2008 - 23:04

Чем проще система, тем надежнее....... :rolleyes: Тахометр пусть тахометрит сам по себе, а ограничитель на аппаратной логике в разрыв коммутатор-холл. Дельтапланерист мудрый... он брякнуться из-за отказа тахометра не хочет поэтому и ограничитель не просил... и тахометр красивый Faria мне уже прислали....... :shuffle: Рисуем схемку ??? :shuffle:
  • 0

#33 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 13 марта 2008 - 00:10

Якой ти настирный. Наклейку от Фариа прилепи - и будет другой красивый ТАХ. 1 - сигнал искрообразования от: - контактов, - от датчика Холла, - от индукционного датчика???? 2 - обруб-блокировка сигнала от датчика иль блокировка комутатора????/второй вопрос мутный/ 3 - Действие: задавил-отпустил??? аль звонок?
  • 0

#34 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 13 марта 2008 - 01:25

Повинно бути гарно!!! 1. Датчик холла 2. Проще всего сигнальную цепь холла отключать по-моему. Все в одном месте, и питание логики, и сигнал, и возможность отключить если сломается одним копеечным переключателем. 3. Сам не знаю пока.... 3100 - орем и моргаем. 3300 - вырубаем.??? или просто вырубаем на 3200 пока не упадут ниже. Просто вырубать проще.
  • 0

#35 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 марта 2008 - 10:42

Вот у меня и нету датчика холла никакого, только индукционный датчик и коммутатор "131-й". С датчика сигнал лучше не трогать, какой-то он там некрасивый, с плавными переходами, да и ну его нафиг лишние проводки в панель тянуть (сигнал с вывода катушки зажигание уже притянут). На катушке зажигания импульс с крутым фронтом, мощный, остается только обрезать его диодным ограничителем, пофильтровать маленько, и готовый сигнал для подсчета. Отрубать зажигание прямо замыканием того-же провода на массу, секунд на 10, чтоб мотор успел встать. Тахометр - ограничитель выгоднее всего сделать одним устройством, притом цифровым. Микроконтроллер по надежности нисколько не уступит тому-же коммутатору зажигания, а на индикатор цифирки выводить не велика сложность, у программистов под это уже готовые функции есть. Вырубать двигатель лучше насовсем, потому-что просто-так у него обороты не подскакивают, а уж ежели чего случилось, то не орать не моргать уже не поможет. В общем я за простое устройство, вставляемое на место тахометра и подключаемое по 3-м проводам: -масса -питание 12в -вывод катушки зажигания. Кстати, дельтапланеристам если двигатель заглохнет не очень страшно, а вот если винт разлетится или ремни слетят... вобщем стоит подумать
  • 0

#36 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 13 марта 2008 - 13:34

Вот у меня и нету датчика холла никакого, только индукционный датчик и коммутатор "131-й".
С датчика сигнал лучше не трогать, какой-то он там некрасивый, с плавными переходами, да и ну его нафиг лишние проводки в панель тянуть

<{POST_SNAPBACK}>


Поэтому и поставил Холла.... Весь мир не в ногу, один Газ в ногу со своим индукционным датчиком.

Микроконтроллер по надежности нисколько не уступит тому-же коммутатору зажигания,

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен.... причем копеечный микроконтроллер.

Вырубать двигатель лучше насовсем, потому-что просто-так у него обороты не подскакивают, а уж ежели чего случилось, то не орать не моргать уже не поможет.

<{POST_SNAPBACK}>

Все штатные ограничители в мозгах современных моторов работают не давая двигателю перекрутиться, но не вырубая его совсем. Может и есть смысл??

В общем я за простое устройство, вставляемое на место тахометра и подключаемое по 3-м проводам:
-масса
-питание 12в
-вывод катушки зажигания.

<{POST_SNAPBACK}>


а в разрыв холла еще проще ;)

Кстати, дельтапланеристам если двигатель заглохнет не очень страшно,

<{POST_SNAPBACK}>


Над лесом.... и высоты нет.... :w00 :w00 :w00 :w00 :w00 :w00 :w00 ----> :innocent:
  • 0

#37 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 марта 2008 - 14:11

Все штатные ограничители в мозгах современных моторов работают не давая двигателю перекрутиться, но не вырубая его совсем.

Можно конечно заставить двигатель "чихать и кашлять" при повышении оборотов свыше 3000, но как-то это противоестественно, потому-что здравомыслящий водитель-моторист не будет свой любимый двигатель зря крутить, а уж если будет, значит так надо!
Нужна именно ЗАЩИТА, которая при нештатных ситуациях спасает двигатель, от слетания ремней и поломки коромысел

а в разрыв холла еще проще  ;)

Интуиция подсказывает, что не надо лишних разрывов делать, особенно в такой капризной схеме как зажигание :shuffle:

Над лесом.... и высоты нет....:w00  :w00  :w00  :w00  ---->  :innocent:

Умные дельтапланеристы над лесом не летают, на малой высоте ;)
а дуракам - судьба такая
  • 0

#38 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 13 марта 2008 - 21:28

Убедил :rolleyes: Ждем схему...... :shuffle: и программу..... :shuffle: в исходниках.... :shuffle:
  • 0

#39 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 марта 2008 - 19:23

Схема простецкая, на ATMega48, питание к нему подвести, и цепочку для формирования импульса. Рядом релюшку, для замыкания на массу. Сомневаюсь пока насчет индикатора, проще всего ЖК, и программы под него готовые есть. Зато светодиодный поярче будет, и яркость можно регулировать. А можно вобще аналоговую стрелку
  • 0

#40 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 20 марта 2008 - 00:54

вопрос такой: управление гидромуфтой дистанционно осуществляется посредством троса или жесткой штанги, и вопрос № 2 где в москве можно достать всю эту дистанционку. или хотя бы как она должна выглядеть.(для самостоятельного изготовления)
  • 0

#41 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 25 марта 2008 - 01:01

вопрос такой:

<{POST_SNAPBACK}>

Вопрос непонятен.....
Что именно интересует?? Штатная система? Дистанционка от подвесника?? Хитровыперверты???
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей