Снять лодку с учета
#1
Отправлено 21 января 2008 - 23:45
#2
Отправлено 21 января 2008 - 23:57
Хм. Похоже они правы. Вот что нашёл: http://www.sea-law.ru/law/2.html
Снятие судна с учета производится по письменному заявлению владельца в случаях:
смены владельца судна (передача с баланса на баланс, продажа, дарение, наследование)
переезда владельца на новое место жительства (изменение прописки)
полного износа судна, гибели судна, подтвержденного актом или другим документом
Ну, и фиг с ним. Вы узнайте что нужно чтобы не платить налог. Продайте типа кому нить, а тот пусть не ставит на учёт и все дела.
#3
Отправлено 22 января 2008 - 01:34
Такая же практика и в Речном Регистре. Продайте лодку своему внуку, или бомжу с улицы за бутылку....Не тут то было, в ГИМСе мне сказали - веди покупателя, неси справку из милиции о краже или со вторцветмета о сдаче в металлолом иных вариантов нет. Подивившись на абсурдность ситуации, решил позвонить в Москву, с трудом нашел телефон, как мне сказали, "горячей линии ГИМС", где консультант хорошо поставленным голосом мне повторил практически слово в слово то, что я уже слышал у нас.
там очень хорошо отработанная система гражданской ответственности. Если что-то сделаете наносящее вред третьим лицам, то вас разденут, разуют и всю оставшуюся жизнь будете работать на дядю. У нас обычная история - безработный (пенсионер, грузчик, дворник) на Лексусе разбил три машины. Суд присудил ему выплату 20% из пособия по безработице (пенсии, полуторатысячной зарплаты). Через неделю безработный опять на Лексусе, а пострадавшие сосут лапу на получаемые 100 рублей в месяц. Вот и пытаются хоть как-то порядок навести.Написать меня подтолкнуло, когда прочитал в Форуме о плавании по европейским рекам и каналам- ни тебе регистрации, ни судовых билетов, ни прав на управление судном: как они в таком бардаке живут?
#4
Отправлено 22 января 2008 - 19:41
#5
Отправлено 24 января 2008 - 21:20
Сегодня без каких либо проблем пришёл в ГИМС и попросил снять с учёта...Правда прочитавши вчера ваше сообщение...Сказал, что хочу поставить на учёт в Ленобласти...У меня спросили, договорился ли я?
Я сказал , что да...(Это правда на самом деле)...50 рублей за снятие с учёта и заявление на снятие с целью постановки в другом районе...
Без каких либо заморочек...
Попробуйте так же...Не имеют права отказать..
А какие документы на лодку и мотор остались у вас на руках?.
Кстати, при выполнении одного из трех выше названных условий для снятия лодки с учета обещают сделать это бесплатно.
Интересно, сколько стоит у вас ежегодный техосмотр? Не знаю, как будет дальше, но в Ярославле он уже два года бесплатен.
#7
Отправлено 24 января 2008 - 22:11
Мотор снял с учёта 14 января...Продал по рукописному "Акту передачи"...В судовом погасили печатью "снят с учёта"...А какие документы на лодку и мотор остались у вас на руках?.
Кстати, при выполнении одного из трех выше названных условий для снятия лодки с учета обещают сделать это бесплатно.
Интересно, сколько стоит у вас ежегодный техосмотр? Не знаю, как будет дальше, но в Ярославле он уже два года бесплатен.
Купил новый мотор и (одновременно) узнал(раньше блин не интересовался, а надо было) ,что налог составит в городе 21000р. по отношению к прошлому(мотору) в 4500р. посчитал многовато...продавец нового мотора посоветовал поставить на учёт в области...позвонил товарищу...и у него в гостях оказался Нач ГИМС(передал ему трубочку) и Он мне всё объяснил, что и как...22 янв снять с учёта не успел...из за неработающего сбербанка...оплатил вечером(госпошлина за регистрацию изменений) и вчера утром подъехал с заявлением...через десять минут получил...
На руки...Судовой билет погашеный печатями (снят с учёта)...доп мотор в 9.8л.с печатью не погасили...сказали так должно быть...Справка счёт на новый мотор и справка счёт на 9.8(погашенная печатью на каком N судне стоит) были на руках...тех осмотр в прошлом году стоил 350р без показа девайса...в этом году сказали что без показа Т.О. не дадут...только на тузики и на новые...В прошлом году по осени снимал с учёта в области тузик...тоже за деньги(сумму не помню)...Судовой билет так же остался на руках...он же является как бы паспортом к продаже или дальнейшей регистрацией(и получением нового судового)...
#8
Отправлено 26 января 2008 - 16:44
Вопрос к жителям Украины.
А какая на Украине процедура снятия с учета в ГИМСЕ ?
Что нужно? Какие документы?
Спасибо.
И что никто не знает?
#9
Отправлено 17 марта 2008 - 01:53
Купил новый мотор и (одновременно) узнал(раньше блин не интересовался, а надо было) ,что налог составит в городе 21000р. по отношению к прошлому(мотору) в 4500р. посчитал многовато...
Простите, я правильно понял -- 21 тысяча рублей? В год? А это что за налог и что за мотор, если не секрет?
#10
Отправлено 17 марта 2008 - 02:33
Всё правильноПростите, я правильно понял -- 21 тысяча рублей? В год? А это что за налог и что за мотор, если не секрет?
Налог с лошадиной силы..как на автомобилях(почти)
Был Яма 90л.с.(50руб. 1л.с.=4500р.)Счас Суза 140л.с.(150руб. 1л.с.=21000р.)
#11
Отправлено 18 марта 2008 - 01:03
Всё правильно
Налог с лошадиной силы..как на автомобилях(почти)
Был Яма 90л.с.(50руб. 1л.с.=4500р.)Счас Суза 140л.с.(150руб. 1л.с.=21000р.)
Это в нашем Санкт-Петербурге, на Неве который? То есть, в Российской Федерации? Странно... Вообще по налоговому кодексу РФ сейчас такие ставки транспортного налога действуют:
Статья 356. Общие положения
Транспортный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты.
...
Статья 361. Налоговые ставки
1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
......
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные
средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 20
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью
двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 20
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 40
Гидроциклы с мощностью двигателя
(с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 25
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 50
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых
определяется валовая вместимость (с каждой
регистровой тонны валовой вместимости) 20
http://www.consultan..._16.html#p11162
#12
Отправлено 18 марта 2008 - 01:26
#13
Отправлено 18 марта 2008 - 18:45
Он самый(Город)...Это в нашем Санкт-Петербурге, на Неве который? То есть, в Российской Федерации?
Хотя... (сам себе вдогонку, оттуда же):
2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.
Это значит вот так у вас Матвиенко на полную катушку налогоплательщиков пользует
Не по людски, однако...
На самом деле в кодекс не лазил(пока)...За старый мотор налоги приходили...за новый(пока нет)...про ценник узнал в ГИМСе(когда старый с учёта снимал)...
Вот.
#14 Гость_kap90_*
Отправлено 20 марта 2008 - 00:23
#15
Отправлено 20 марта 2008 - 01:08
ПРишел в ГИМС, говорю надо лодку снять с учета. Спрашивают: для продажи?
А какая разница? Если для продажи, то судовой билет отдадут на руки, а если нет, то уничтожат. Говорю: для продажи. Дали бланк на 50руб, съездил, оплатил, вернулся, написал заявление, поставили штамп в судовой билет ПОГАШЕНО. ФСЁ. Полчаса с учетом поездки в банк.
Вот это ближе к делу. А то, что в Ярославле (у автора темы), как-то на абсурд смахивает. Что значит "веди покупателя"? Да я его ещё не нашёл, например. Или, наоборот, приведу мужика с улицы, он скажет - да, очень хочу купить такую лодку, всю жизнь мечтал. Они с учета снимают, а он говорит -- ой, извините, передумал. Совсем забыл -- тут юбилей семейной жизни -- я лучше жене подарок куплю, а лодку потом как-нибудь. И что дальше?
#16
Отправлено 20 марта 2008 - 02:38
Дык,енто...тож самое только в заявлении написал(перерегистрация в другой район)...не повезло что сбербанк закрыт был...так бы тоже в пятнадцать двадцать минут уложился...ПРишел в ГИМС, говорю надо лодку снять с учета. Спрашивают: для продажи?
А какая разница? Если для продажи, то судовой билет отдадут на руки, а если нет, то уничтожат. Говорю: для продажи. Дали бланк на 50руб, съездил, оплатил, вернулся, написал заявление, поставили штамп в судовой билет ПОГАШЕНО. ФСЁ. Полчаса с учетом поездки в банк.
Для перерегистрации,судовой(погашенный) тоже на руки отдают.
#17
Отправлено 20 марта 2008 - 02:47
Ближе...эт как посмотреть...Они(ГИМС) сразу оформляют на покупателя катер(лодку),не отходя от кассы...Вот это ближе к делу. А то, что в Ярославле (у автора темы), как-то на абсурд смахивает. Что значит "веди покупателя"? Да я его ещё не нашёл, например. Или, наоборот, приведу мужика с улицы, он скажет - да, очень хочу купить такую лодку, всю жизнь мечтал. Они с учета снимают, а он говорит -- ой, извините, передумал. Совсем забыл -- тут юбилей семейной жизни -- я лучше жене подарок куплю, а лодку потом как-нибудь. И что дальше?
Заявление от продавца и оформление на покупателя,без комиссионки,без каких либо дополнительных бумажек.
Пока продавец пишет заявление,на покупателя выписывается судовой,тут же двумя инспекторами,и как эт будет выглядеть?(когда уже всё переписали),и ты гришь что передумал?!
Правда несколько непонятно ,для чего это делается и какой у них в этом интерес.
#18
Отправлено 20 марта 2008 - 14:36
Ближе...эт как посмотреть...Они(ГИМС) сразу оформляют на покупателя катер(лодку),не отходя от кассы...
Заявление от продавца и оформление на покупателя,без комиссионки,без каких либо дополнительных бумажек.
Пока продавец пишет заявление,на покупателя выписывается судовой,тут же двумя инспекторами,и как эт будет выглядеть?(когда уже всё переписали),и ты гришь что передумал?!
Правда несколько непонятно ,для чего это делается и какой у них в этом интерес.
Ага -- посмотрел законы-инструкции -- похоже, насчёт покупателя я погорячился. Лодка-то у нас недвижимое имущество, соответственно, в судовой книге регистрируется и она сама, и права на неё. Поэтому, приводя покупателя, я сам себя загоняю в угол, так как прошу зарегистрировать изменение прав, а значит должен представить основания для этого -- в данном случае уже заключённый договор купли-продажи.
Тогда, для решения вопроса под заявленным в теме углом, нужно ставить вопрос об исключении самой лодки из судовой книги. А для этого действительно, остаётся единственная возможность -- воспользоваться тем, что лодка хоть и недвижимое имущество, но всё же двигается, а значит может быть зарегистрирована в судовой книге другой ГИМС. То есть обоснование может выглядеть так: "Хочу держать лодку на Чёрном (Белом, Балтийском и т.д.) море и поэтому собираюсь зарегистрировать в тамошней ГИМС. Так что уж пожалуйста, из ваших списков её вычеркните."
Других вариантов не придумывается с ходу...
Правда, в результате лодка оказывается в подвешенном между небом и землёй состоянии, но вроде это не должно служить препятствием для её регистрации в будущем, когда через *дцать лет внук автора темы соберётся ею пользоваться.
#19
Отправлено 20 марта 2008 - 19:29
ПРишел в ГИМС, говорю надо лодку снять с учета. Спрашивают: для продажи?
А какая разница? Если для продажи, то судовой билет отдадут на руки, а если нет, то уничтожат. Говорю: для продажи. Дали бланк на 50руб, съездил, оплатил, вернулся, написал заявление, поставили штамп в судовой билет ПОГАШЕНО. ФСЁ. Полчаса с учетом поездки в банк.
То, что там у вас в Калуге снимают с учета без проблем ни о чем не говорит. Я звонил в "горячую линию" ГИМС тел. в Москве 4499864 , кому интересно позвоните там надо полагать отвечает не шкипер дядя Вася, а официальное лицо, ссылаясь на существующие законы.
Вообще я заметил, что исполнительская дисциплина правил и положений ГИМС у нас в разных регионах существенно различается. Откройте любой журнал КиЯ на каждой второй фотографии лодка без номеров. У нас в области если ты плывешь верхом на доске от забора, то у тебя должен быть судовой билет, а на доске, начиная 1/4 ее длины должен быть номер с высотой букв 15 см и шириной 15 мм.
#20
Отправлено 21 марта 2008 - 00:49
То, что там у вас в Калуге снимают с учета без проблем ни о чем не говорит. Я звонил в "горячую линию" ГИМС тел. в Москве 4499864 , кому интересно позвоните там надо полагать отвечает не шкипер дядя Вася, а официальное лицо, ссылаясь на существующие законы.
Нет, а серьёзно -- приведите именно такой аргумент -- мол, собираетесь ставить на учёт где-нибудь Находке -- что они ответят? Если будут возражать, мягко поинтересуйтесь, как они планируют осуществить технический надзор за вашей лодкой перед очередной навигацией, если она уже плещется в Японском море?
Вообще я заметил, что исполнительская дисциплина правил и положений ГИМС у нас в разных регионах существенно различается. Откройте любой журнал КиЯ на каждой второй фотографии лодка без номеров. У нас в области если ты плывешь верхом на доске от забора, то у тебя должен быть судовой билет, а на доске, начиная 1/4 ее длины должен быть номер с высотой букв 15 см и шириной 15 мм.
Хочется верить, что вы несколько сгущаете краски? Если таки нет, то можно посоветовать привязать к этой доске ещё одну и называть это сооружение плотом ("любое сооружение и устройство, предназначенное для плавания и не являющееся судном (далее - плот (соединение плавучего материала))" ст. 2 ППВВП)
#21
Отправлено 15 апреля 2008 - 18:00
#22
Отправлено 16 апреля 2008 - 00:36
у меня была такая ситуация, предыдущий катер собрался полностью реконструировать ,прикинул по времени года на два работы(оказалось на четыре) . и решил нахрена я буду платить налог за стоящий на берегу катер?
поехал в гимс и снял с учета как на продажу . в трудах пережил все это время а когда сил больше не осталось, с 90% готовности, через 4 года спокойно продал , у нового хозяина с постановкой на учет тоже не было никаких проблем.
А это не про тот пароход с 340-сильным двигателем речь идёт? Если про него, то вроде вы жаловались на недоверчивость ГИМС
так же было и спокупкой нового катера , купил и год не ставил на учет(хотя должен в десятидневный срок),
А что это за срок такой? Вроде было месяц для ранее не регистрировавшихся, либо две недели в случае перерегистрации?
а когда пришел ставить- то написал заявление , что находился в длительной командировке за рубежем и без всяких штрафных санкций был поставлен на учет.
А какие могут быть штрафные санкции, если лодка на берегу стояла?
#23
Отправлено 16 апреля 2008 - 13:43
А это не про тот пароход с 340-сильным двигателем речь идёт? Если про него, то вроде вы жаловались на недоверчивость ГИМС
нет , с 340сильным это "вчера" , а то три года назад.
А что это за срок такой? Вроде было месяц для ранее не регистрировавшихся, либо две недели в случае перерегистрации?
здесь могу и ошибиться но, вроде 10 дней
А какие могут быть штрафные санкции, если лодка на берегу стояла?
здесь тоже не в курсе, но если в законе есть срок , то наверняка и ответственность есть за нарушение.
#24
Отправлено 17 апреля 2008 - 01:10
А какие могут быть штрафные санкции, если лодка на берегу стояла?
здесь тоже не в курсе, но если в законе есть срок , то наверняка и ответственность есть за нарушение
Ответственность предусмотрена в том случае, если вы на такой незарегистрированой лодке на воду выйдете:
Статья 11.8 КоАП РФ:
Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
А пока лодка не зарегистрирована и стоит в огороде или сарае, то это и не лодка вовсе а так... Может, домик для детей, или там конура для собаки. короче кому что фантазия подскажет
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей