Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Jester Azor Challenge 2008"


Сообщений в теме: 867

#76 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 21 марта 2008 - 09:06

Определились даты выхода участников к месту старта: Алексей ("Фасон") - 27 апреля из Новгорода, 1-2 мая из С-Петербурга, Михаил ("Герда") - 28 апреля из Куксхафена (Германия) Виталий ("Zeelana", тип "Amigo 27", 1974 г., яхта любезно и, насколько я знаю, безвозмездно предоставлена Дмитрием, также участником нашего форума) - 3-4 мая выезжает в Хельсинборг (Швеция), проверяет лодку, по готовности - выход. Алексей и Виталий пойдут Датскими проливами вокруг Дании без использования Кильского канала. Дополнительная информация по "маршруту Викингов" : 1. Народ склоняется к тому, что лучшим вариантом перехода Северным морем от берегов Дании (если с заходами - то от Голландии) будет его пересечение в район устья Темзы (г. Рамсгейт) и далее - вдоль Английского берега - Дувр , о. Уайт и т.д. 2. Информация по Дувру от Алексея: Я шел по Северному морю ближе к Англии, вернее между судовыми путями и Англией. Приблизился к берегу лишь у Рамсгейта. При подходе к эстуарии Темзы начинают сильно сказываться приливные течения. В Рамсгейт я не заходил, в районе Рамсгейта я приблизился к берегу и у меня заработал сотовый телефон, где-то 5-7 миль от берега. Заходить в порт Дувр надо западным входом и при этом запросить разрешения у дежурного порта, потому что этим проходом пользуется и скоростной паром. В марине Дувра три стоянки, самая дорогая 16,5 фунтов вне доков, у бонов, которые сами реагируют на приливы и отливы. Две другие в доках, вход лишь на полной воде. Для входа в Веллингтон док надо еще и мост разводить, но там стоянка самая дешевая 11,5 фунтов. Когда идешь из Дувра на Плимут, из дока выходишь на полной воде, а из порта надо выходить при малой воде, то есть 6 часов надо будет ждать. В прошлый раз транзитную визу англичане мне оформили прямо на боне у яхты в марине Дувра. Правда у меня была американская виза. Происходило это следующим образом: имиграционная служба сама нашла меня в Дувре, я просто сообщил в офисе марины, что у меня только Американская виза и те сами оповестили обо мне в имиграционную службу. Она пришла на следующий день. Как строить с отношения этой службой и какие приводить аргументы, честно сказать, не знаю. У меня был особый случай, причина захода - поломка в системе авторулевого и путь из Питера с одной суточной остановкой в Дании. Подошли они ко мне достаточно жестко и настороженные, но приведенные выше факты сразу изменили их отношение ко мне. В первую очередь они спрашивают о последнем пункте захода перед Англией. Тот факт, что идете из Голландии может немного обострить ситуацию, в Голландии Амстердам, а в Амстердаме свободно наркотики и соответственно к яхтам приходящим из Амстердама, мягко говоря, повышенное внимание... Электричка до Лондона и обратно в Дувр стоит 25 фунтов.
  • 0

#77 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 22 марта 2008 - 19:31

Добрый всем! Ладно, никто больше не имеет ссылок на карты. Но вот ещё один больной вопрос: Авторулевой. Какой лучше, электронный или механический? Что-то все пугают поломками и разрядами акумулятора, но в тоже время, как я понимаю. на мини и опенах нет механических авторулевых (ну ни разу не видел). И среди общих вопросов, что лучше, волнуют такие частные как: Хватает ли солнечных батарей на зарядку аккумуляторов для использования автопилота, кто знает? Про румпельный реймариновский автопилот понятно. Но как кажется. стационарные лучше. Сколько стоят, как сложны в установке, где можно купить, насколько надёжны? С уважением,
  • 0

#78 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 марта 2008 - 20:40

Авторулевой.

Какой лучше, электронный или механический? Что-то все пугают поломками и разрядами акумулятора, но в тоже время, как я понимаю. на мини и опенах нет механических авторулевых (ну ни разу не видел).

И среди общих вопросов, что лучше, волнуют такие частные как:

Хватает ли солнечных батарей на зарядку аккумуляторов для использования автопилота, кто знает?

<{POST_SNAPBACK}>


Механические (windvane) "медленнее", поэтому их и нет на больших гоночных лодках

Медленнее, но надежнее :) Но дороже... Народ, который гоняется на дистанцию у нас, обычно говорит, что за деньги, которые потратишь на ветровую рулежку, можно полностью сдублировать электрическую систему.

Солнечных батарей обычно не хватает, электрические авторулевые сажают систему быстро. Кстати, явторулевого надо настраивать и понять, какой режим наиболее экономичен.

Tiller pilot - авторулевые на румпель вообще-то считаются игрушками и их серьезно никто не воспринимает.

Нормальные системы устанавливаются внутри, имеют гидравлический привод и стоят от 2 тыс долларов.

Народ часто использует комбинированную систему из ветрового и электронного автопилота, ставя румпельный дешевый эл.автопилот на привод ветрового, тем самым сильно снимая нагрузку на эл. пилот.

Все эти знания получены из чтения и общения и реального опыта под собой не несут :)
  • 0

#79 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 22 марта 2008 - 21:15

Но вот ещё один больной вопрос:

Авторулевой.

Какой лучше, электронный или механический? Что-то все пугают поломками и разрядами акумулятора, но в тоже время, как я понимаю. на мини и опенах нет механических авторулевых (ну ни разу не видел).

И среди общих вопросов, что лучше, волнуют такие частные как:

Хватает ли солнечных батарей на зарядку аккумуляторов для использования автопилота, кто знает?

Про румпельный реймариновский автопилот понятно. Но как кажется. стационарные лучше. Сколько стоят, как сложны в установке, где можно купить, насколько надёжны?

С уважением,

<{POST_SNAPBACK}>


я уже писал в декабре Михаилу Солдатову, продублирую сюда (все ниже - сугубо лично мнение).
для лодки ваших размеров и с вашим бюджетом (небольшим) механическое подруливающее устройство будет лучше чем электрический автопилот.
ST1000 или Navico Tp20-30 не предназначены для длительного управления яхтой в океанских условиях. рассчитывайте на 1000 миль до выработки ресурса и серьезных поломок. или ставьте гидравлику, но это уже совсем другие деньги.

к тому же солнечные батарей на широте 42-50 ... не знаю, какие у вас там размеры батарей, но я бы не расчитывал на них особенно. ветрогенератор - другое дело. у меня 220 Ач генератор Rutland 913 и батарея 1.5А держала в тонусе аккумуляторы без двигателя всю дорогу от Балтимора до Гибралтара. автопилот был Navico TP20, работал не больше часов 8 в день, остальное время шли на подрульке, sheet to tiller или на руках.

механическое устройство можно самому сделать из фанеры, нержавеющего прутка и пластиковых трубок за неделю. мы с таким устройством прошли что-то около 5к миль - подробности могу рассказать, если интересно.

цены на серийные устройства примерно от 1200 евро начинаются. если хотите - подсоветую вам подходящее для ваших целей.

в качестве рекламного блока: мы к 20 апреля готовим первую партию из 5 штук мелкой серии подруливающих устройств, цена в пределах 1000 евро. нержавейка AISI 321, тефлоновые/весконитовые подшипники скольжения - все "по взрослому". основной минус: это "тестовая" серия, в ней возможны недоработки и мелкие проблемы. :)

почему на open 6.5 не ставят механических устройств. если в двух словах, то эти лодки гоняют слишком быстро, рулежка по вымпельному ветру для них не очень осмысленна. если не вкратце, то это отдельная и очень интересная тема, можно ее отдельно развить если кому-то интересно.

Владимир (UD): по моему вы не правы. по моему опыту механика - не медленнее. механика - быстрее, и усилие может такое развить что хиленьким электромоторам и не снилось. дело не в скорости, а в вымпельном ветре. когда лодка идет вроде бы в бакштаг, а по вымпельному ветру - в бейдевинд, у ветровой подрульки крыша едет и она начинает рулить совсем не туда куда надо..

если нужна какая-то информация по механическим автопилотам - пишите в личку, помогу.
  • 0

#80 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 марта 2008 - 21:26



Владимир (UD): по моему вы не правы. по моему опыту механика - не медленнее. механика - быстрее, и усилие может такое развить что хиленьким электромоторам и не снилось. дело не в скорости, а в вымпельном ветре. когда лодка идет вроде бы в бакштаг, а по вымпельному ветру - в бейдевинд, у ветровой подрульки крыша едет и она начинает рулить совсем не туда куда надо..

<{POST_SNAPBACK}>



Ну, дык, я сказал, что реального опыта у меня нет :) Я имел ввиду, что конечный результат получается "медленнее".Скорость по курсу. Я несколько раз слышал от народа, который тестировал и ту и другую системы, что в гоночном режиме электрические автопилоты получаются "быстрее", хотя бы потому, что меньше ошибок делают, и крышу у них сносит реже...
  • 0

#81 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 22 марта 2008 - 21:53

Ну, дык, я сказал, что реального опыта у меня нет :) Я имел ввиду, что конечный результат получается "медленнее".Скорость по курсу. Я несколько раз слышал от народа, который тестировал и ту и другую системы, что в гоночном режиме электрические автопилоты получаются "быстрее", хотя бы потому, что меньше ошибок делают, и крышу у них сносит реже...

<{POST_SNAPBACK}>


мы щас в оффтопик уйдем, но я все-таки попробую объяснить как происходят проблемы с механическим устройством на ULDB лодке.

при движении на ветер проблем с механическим автопилотом практически нет. хватило бы силы дергать румпель или квадрант туда сюда.
проблемы начинаются при серфинге.при выходе из водоизмещающего режима скорость резко, скачком возрастает. так же резко, скачком прыгает в нос вымпельный ветер. устройство обрабатывает эту ситуацию как "ой, мы слишком привелись" и кидает руль на уваливание. лодка в этот момент несется со скоростью 15+ узлов со склона волны, скорость продолжает расти, руль продолжает тянуть на ветер. при достижении ложбины скорость резко снижается. ветер, точно так же как и зашел, скачком, отходит. трах-бах, непроизвольный поворот фордевинд и - с вероятностью - брочинг.

справедливости ради, с обычным электрическим автопилотом вполне возможна при серфинге похожая ситуация, если нету гиродатчиков. поэтому NKE в свое время произвело такой фурор и практически на всех мини ставят NKE gyropilot.
но NKE - это уже точно оффтопик, слишком дорогая система.
  • 0

#82 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 22 марта 2008 - 23:02

По поводу английской визы. Сегодня заполнил анкету на сайте, зарезервировал время визита в визовый центр и распечатал анкету (именно в таком порядке). Никаких неожиданностей не произошло. Во вторник пойду сдаваться. :)
  • 0

#83 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 марта 2008 - 01:41

Сходил, сдался. :) Девушка, принимающая документы, спросила меня: «Собираетесь ли вы посещать острова?». Я удивился и подумал, что Британия, вообще-то, сама находится на острове, но решил, что они имеют в виду все-таки какие-то другие острова, и ответил, что да, собираюсь зайти на Нормандские острова. И этим я вызвал у них легкую панику – все стали куда-то звонить, что-то спрашивать, советоваться. В конце концов, ко мне вышел парень и сказал, что для посещения Джерси и Гернси мне нужна особая виза, для получения которой мне нужно заполнить бумажную анкету (взамен той, электронной, что была со мной). Я ответил, что Бог с ними, с Нормандскими острова, не пойду я туда, раз так, и мне позволили подать те документы, которые у меня были. На вопрос, когда мне приходить за визой, ответили: «Узнавайте, начиная с понедельника». То есть не 2-3 дня, как обещано у них на сайте, а минимум неделю.
  • 0

#84 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 марта 2008 - 15:15

«Узнавайте, начиная с понедельника». То есть не 2-3 дня, как обещано у них на сайте, а минимум неделю.

<{POST_SNAPBACK}>

Ой как это всё знакомо... :w00 Давно и не мной подмечено, что:

1. Внедрение "безбумажных технологий" всегда приводит к увеличению количества бумаг.
2. Все "антибюрократические меры", типа "одного окна" всегда плодят дополнительных бюрократов.
3. В каждой бочке мёда есть дёготь и обычно больше чем сакроментальная ложка...
  • 0

#85 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 26 марта 2008 - 16:23

........................
«Узнавайте, начиная с понедельника». То есть не 2-3 дня, как обещано у них на сайте, а минимум неделю.

<{POST_SNAPBACK}>


По моему опыту в день с которого говорят узнавать и есть день когда получите (на 90% это так).
Если у Вас нет конкретной даты отьезда, то они и не спешат, но если у вас билет, например, на субботу то получите за 2-3 дня не сомневайтесь. Сам делал это неоднократно.
  • 0

#86 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 26 марта 2008 - 21:29

Всем привет.
Опять в Москве.
Вчера сдал паспорт заново на получение шенгенской визы.
У меня в паспорте отказ злобных эстонцев. Спросили, что за отказ, и как-то мило девушка пошла на встречу. Мы с ней договорились, что на тот момент Эстония на была в шенгене, и она не будет отмечать отказ.
В тот же день распечатал карты Азорских островов, что нашёл по ссылке с этого сайта. Семь листов формата А2 обошлось в 1030 рублей.
На первое апреля иду сдаваться в Английское посольство.

Народ часто использует комбинированную систему из ветрового и электронного автопилота, ставя румпельный дешевый эл.автопилот на привод ветрового, тем самым сильно снимая нагрузку на эл. пилот.

<{POST_SNAPBACK}>


Очень интересная, хорошая, простая и привильная идея!!
Видимо, так и надо поступать.

механическое устройство можно самому сделать из фанеры, нержавеющего прутка и пластиковых трубок за неделю. мы с таким устройством прошли что-то около 5к миль - подробности могу рассказать, если интересно.

почему на open 6.5 не ставят механических устройств. если в двух словах, то эти лодки гоняют слишком быстро,  рулежка по вымпельному ветру для них не очень осмысленна. если не вкратце, то это отдельная и очень интересная тема, можно ее отдельно развить если кому-то интересно. 

Владимир (UD): по моему вы не правы. по моему опыту механика - не медленнее. механика - быстрее, и усилие может такое развить что хиленьким электромоторам и не снилось. дело не в скорости, а в вымпельном ветре. когда лодка идет вроде бы в бакштаг, а по вымпельному ветру - в бейдевинд, у ветровой подрульки крыша едет и она начинает рулить совсем не туда куда надо..

если нужна какая-то информация по механическим автопилотам - пишите в личку, помогу.

<{POST_SNAPBACK}>


Ответ элементарный!! Сразу стало ясно почему на опенах не ставят механику. Как только прочитал "по вымпельному ветру", тут же все понял. На полных курсах механика - начало больших приключений.
Для себя - ну не нравятся мне предлагаемые к продаже механичаеские рулевые, особенно их цены и какая-то внешняя громозкость и сложность.
Себе делаю по типу авторулевого "Самусь" Телиги - мне кажется это лучший вариант.

Буду призантелен, если Вы авскажите своё мнение по рулевому Телиги и вообще по самостоятельному изготовлению механических рулевых.
И если для Федорука этот вопрос уже решён, то для меня и Михаила он пока ещё открыт.

Сходил, сдался. :)

Девушка, принимающая документы, спросила меня: «Собираетесь ли вы посещать острова?». Я удивился и подумал, что Британия, вообще-то, сама находится на острове, но решил, что они имеют в виду все-таки какие-то другие острова, и ответил, что да, собираюсь зайти на Нормандские острова. И этим я вызвал у них легкую панику – все стали куда-то звонить, что-то спрашивать, советоваться. В конце концов, ко мне вышел парень и сказал, что для посещения Джерси и Гернси мне нужна особая виза, для получения которой мне нужно заполнить бумажную анкету (взамен той, электронной, что  была со мной). Я ответил, что Бог с ними, с Нормандскими острова, не пойду я туда, раз так, и мне позволили подать те документы, которые у меня были. На вопрос, когда мне приходить за визой, ответили: «Узнавайте, начиная с понедельника». То есть не 2-3 дня, как обещано у них на сайте, а минимум неделю.

<{POST_SNAPBACK}>


В общем, понятно, можно сразу брать билеты назад, а то третью наделю от безделья в Москве я с ума сойду. уже домой приезжаю,и там не могу заставить себя хоть что-то делать.
  • 0

#87 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 26 марта 2008 - 21:56

Для себя - ну не нравятся мне предлагаемые к продаже механичаеские рулевые, особенно их цены и какая-то внешняя громозкость и сложность.
Себе делаю по типу авторулевого "Самусь" Телиги - мне кажется это лучший вариант. 

Буду призантелен, если Вы авскажите своё мнение по рулевому Телиги и вообще по самостоятельному изготовлению механических рулевых.
И если для Федорука этот вопрос уже решён, то для меня и Михаила он пока ещё открыт.

<{POST_SNAPBACK}>


я не знаю что стояло у Телиги - на имеющейся у меня фотографии "Опти" корма свободна от характерных сооружений, а книжки его я к стыду своему не читал.
но, учитывая огромную пропасть между автопилотами 1968 года и 2008, я бы посмотрел вокруг на более современные модели. если говорить о старых автопилотах, то единственное стоящее из них - устройство Хаслера, дедушка всех современных систем.

идеолог современных автопилотов из подручных материалов - покойный Уолт Мюррей. зайдите на его сайт http://www.mindsprin.../Self-Steering/ - там есть ВСЕ что нужно для того чтобы сделать за несколько недель устройство из подручных материалов. в оставшиеся вам сроки, в принципе, успеете - если начнете сейчас. вам понадобится пластиковая канализационная труба, фанера, 3х мм полоски нержавейки и всякий крепеж.

если вы хотите устройство более-менее долговечное и надежное, то выхода два:
- сделать проект самому. сложно, дорого (ошибки - будут), но очень интересно.
- купить готовый. на рынке сейчас есть автопилоты в пределах 1200 евро вполне сносного качества и долговечности. современные ветровые автопилоты весят в пределах 10-15 кг, в обращении просты и не требуют практически никакого ухода.

мы свой автопилот будем готовы представить общественности в 20х числах апреля, если подрядчики в очередной раз не облажаются...
  • 0

#88 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 27 марта 2008 - 03:23

В общем, понятно, можно сразу брать билеты назад, а то третью наделю от безделья в Москве я с ума сойду. уже домой приезжаю,и там не могу заставить себя хоть что-то делать.

<{POST_SNAPBACK}>


Я, пока сидел в очереди в визовом центре, разговорился с одним товарищем и он сказал, что в Москве дело поставлено намного четче - визы строго выдают на 3 день. Да и в Питере до введения электронных виз (прав Айртон) было намного лучше. А сейчас у них переходный период.
  • 0

#89 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 27 марта 2008 - 03:27

По поводу Нормандских островов. Кто-нибудь имел опыт захода туда с обычной английской визой? Туда действительно какая-то особенная виза нужна?
  • 0

#90 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 27 марта 2008 - 11:22

ссылка по авторулевым интересна. Но я бы не был так категоричен, утверждая, что в copok лет тому назад рулевые были гораздо хуже. Мне кажется, просто проще. А при массовом производстве усложнять рулевой не сложно. :) Прикладываю фото "Самусь" И по поводу визы. Подскажит, сколько берёт визовый цкетр за вои услуги? Ведб он же то-то берёт сверх консульского сбора?

Прикрепленные изображения

  • opty.jpg
  • samys.jpg

  • 0

#91 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 27 марта 2008 - 13:16

Прикладываю фото "Самусь"

<{POST_SNAPBACK}>


посмотрел.

можно улучшить, сделав вместо второго руля тримтаб на перо. но это конкретное устройство будет рулить плохо, при ветре не менее 10 узлов.
к тому же, без усиления управляющего воздействия потоком воды крыло придется сделать огромных размеров, вроде как у Чичестера на gypsy moth IV. придется сверлить отверстие под второй баллер или навешивать дополнительный руль, достаточно большой и прочный чтобы управлять яхтой. в общем, слишком сложно, ненадежно и непроизводительно.

за 50 лет механические автопилоты эволюционировали так, что Чичестеру и Телиге и не снилось. я с ними - автопилотами - уже, не соврать, восьмой год вожусь, так что вопрос изучен подробно.

посмотрите как устроен, например вот этот автопилот: http://www.windvane....k/Construction/

чистая, простая, производительная и надежная конструкция. в нем нечему ломаться, нет огромного крыла, которое надо обязательно убирать или рифить при шторме. настройка при помощи червячной передачи с точностью до 3 градусов. такой автопилот сможет управлять лодкой на любых курсах, при любом ветре. и не будет при этом ломаться каждые 200 миль.
  • 0

#92 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 27 марта 2008 - 16:50

И по поводу визы.
Подскажит, сколько берёт визовый цкетр за вои услуги? Ведб он же то-то берёт сверх консульского сбора?


Нет.
3 280 рублей - за все.
  • 0

#93 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 29 марта 2008 - 18:38

И по поводу визы.
Подскажит, сколько берёт визовый цкетр за вои услуги? Ведб он же то-то берёт сверх консульского сбора?


Виталий, несколько мыслей после моего визита в английский визовый центр в предверии Вашего:
1. Распечатайте копию списка участников соревнований с сайта "А-Челендж" маркером отметьте свою фамилию. Это будет Вашим ответом на вопросы "где приглашение?" и "где будете ночевать?" Если переписывались с организаторами - распечатайте копии электронных писем.
2. Может возникнуть вопрос чья лодка. Я бы уверенно сказал, что моя и перевел бы разговор на другую тему. (Что нибудь о том как на этой лодке много спальных мест, отдельный камбуз, туалет с душем, а потом что-нибудь про шторм и как лодка классно его выдержала, да еще фото из интернета показать). Там документы принимают русские девченки - лишнего обычно не просят. У меня в кучке документов был договор купли-продажи (в нем нет никаких нотариусов и печатей), но приемщица даже не поняла, что это за бумага.
Вариант аренды, да еще в списках написана другая лодка - слишком сложный. Могут проверить есть ли английская виза у хозяина лодки (у меня такой случай был в финском посольстве). Можете на всякий случай заготовить на коленке короткий договор купли-продажи (с обязательным переводом на английский) и при необходимости отдайте.
3. Все документы должны быть с переводом на английский. В соседней двери есть бюро срочного перевода - но это лишнее время и деньги. У Вас на русском может быть документ, подтверждающий Ваши доходы: справка с места работы о должности и зарплате, или из налоговой форма 2-НДФЛ, или выписка с банковского счета. Заранее переведите на аглийский хотя бы через переводчик на mail-е

А так - самый организованный визовый центр из ранее виденых. Посещение заняло 15 минут.

Кстати, уточните - паспорт с визой по квитанции может забрать любой человек (например я). Вам не надо лишнее время сидеть в Москве.
  • 0

#94 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 30 марта 2008 - 00:40

ну вот этот рулевой попроще. Правда, я не понял counter weirgn clamp за чем это, противовес крыла? Но если делать самому, то то, что ближе к "Самусь". телига не жаловался, осался доволен. Нагрузки там не больше, чем на промышленных рулевых, так что делать супер крепкон перо не стоит. тримтаб на перо тоже хороший вариант. Так сделано у Федорука. Но мне кажетмся, это делать отдельно не стоит, но можно сделать на родное перо, только если задняя кромка вертикальна и к ней есть доступ (не мешает кормовой подзор). Про визы спасибо. Буду узнавать, есть ли услуга доставка паспорта почтой. Я добился от Тейлора приглашения (без какой-то специальной формы, по факсу) и копию его паспорта. Надеюсь, документов хватит. С ув,
  • 0

#95 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 30 марта 2008 - 01:34

ну вот этот рулевой попроще.
Правда, я не понял counter weirgn clamp за чем это, противовес крыла?

<{POST_SNAPBACK}>


проще чем что? у современных автопилотов два основных принципа: маятник-передача и трим-таб. остальное осталось на свалке истории - и не спроста...

противовес крыл нужен для возвращения крыла в нейтральное положение при возвращении лодки на курс.

Но если делать самому, то то, что ближе к "Самусь". телига не жаловался, осался доволен. Нагрузки там не больше, чем на промышленных рулевых, так что делать супер крепкон перо не стоит.


нагрузка там будет в прямой зависимости от площади крыла. маленькое крыло и маленький руль - силы управления не будет не хватать. большое крыло и большой руль - нужна мощная ось и хорошее крепление вспомогательного руля к яхте.

если у вас руль не навесной, то маятник-передача - ваш единственный разумный вариант. все остальное работать нормально не будет.
  • 0

#96 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 31 марта 2008 - 10:35

Но если делать самому, то то, что ближе к "Самусь". телига не жаловался, осался доволен.

<{POST_SNAPBACK}>

Ты забываешь одну вещь: Телига шёл на тяжёлой длиннокилевой яхте, которая с закреплённым румпелем шла как по рельсам. Большую часть пути он ваще без подрульки ехал, поэтому и "самусь" был для него маной небесной. Плюс к тому, Телига никуда не торопился, он был не в гонке.

Есть огромная статья в двух номерах КиЯ, где расписаны все системы подрулек - выбирай на вкус. Конкретно в твоём случае наиболее подходит "миранда" Хаслера - она делалась под "Фолькбот" и его штатный руль. Чичестер не раз вспоминал про простоту и надёжность "миранды", когда у него начались проблемы с маятниковой подрулькой на "Джипси мот IV".
  • 0

#97 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 31 марта 2008 - 18:25

Ты забываешь одну вещь: Телига шёл на тяжёлой длиннокилевой яхте, которая с закреплённым румпелем шла как по рельсам. Большую часть пути он ваще без подрульки ехал, поэтому и "самусь" был для него маной небесной. Плюс к тому, Телига никуда не торопился, он был не в гонке.

Есть огромная статья в двух номерах КиЯ, где расписаны все системы подрулек - выбирай на вкус. Конкретно в твоём случае наиболее подходит "миранда" Хаслера - она делалась под "Фолькбот" и его штатный руль. Чичестер не раз вспоминал про простоту и надёжность "миранды", когда у него начались проблемы с маятниковой подрулькой на "Джипси мот IV".

<{POST_SNAPBACK}>


Какая была яхта у Телиги я помню. Но и я иду в гонку на длиннокилевой. Дмитрий утверждает, что она перкрасно идёт с закреплнным рулём.
А то, что я в гонке, это, конечно, усложгяет, но..
Это любительская гонка и мойбюджет сильно ограничен. И позволить купить себе рулевой от 1000 долл. и выше не могу. и надеюсь, отсутсвие карбона 3DL парусов, отклоняющихся килей не разочарует ни меня ни кого-лтбо ;)
ещё ;) ;)

А про тсатью интересно.!!
Можно номера или хотя бы год. когда доберусь до малой родины поищю в диске счастья. Или даже ссылку или фото "миранды", чтобы хоть сейчас прикинуть, что это такое.

Сегодня вот получал паспорт в визовом центре Франции, так даты францкзы не те поставили, отдална корректировку. Сказали через два дня зайти, но завтра уже было назначено время впосольство Англии, пришлось переносить :
( :(

Ещё как минимум на ltm задерживаюсб
Что-то тяжело идут у меня визовые вопросы.
  • 0

#98 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 31 марта 2008 - 19:19

Получил сегодня английскую визу. Ура. :) Теперь у меня есть 3-месячная шведская виза и 6-месячная английская. В общем, до конца сентября в Россию можно не возвращаться. :)
  • 0

#99 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 31 марта 2008 - 20:38

Какая была яхта у Телиги я помню. Но и я иду в гонку на длиннокилевой. Дмитрий утверждает, что она перкрасно идёт с закреплнным рулём.
А то, что я в гонке, это, конечно, усложгяет, но..
Это любительская гонка и мойбюджет сильно ограничен. И позволить купить себе рулевой от 1000 долл. и выше не могу.

<{POST_SNAPBACK}>


вот смешной человек. денег нет - так сделайте! чертежи бесплатные, материалы используются самые дешевые. денег стоит только работа.
Мюррей называл свои чертежи "20-20". типа, сделано за 20 часов, стоимость материалов 20 долларов. не соглашусь насчет 20 на 20, а вот 50 на 100 - ближе к делу.

ЗЫ я бы вам мог отдать свой старый фанерный автопилот , но он уже на Азорах :)
  • 0

#100 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 31 марта 2008 - 21:24

вот смешной человек. денег нет - так сделайте! чертежи  бесплатные, материалы используются самые дешевые. денег стоит только работа. 
Мюррей называл свои чертежи "20-20". типа, сделано за 20 часов, стоимость материалов 20 долларов. не соглашусь насчет 20 на 20, а вот 50 на 100 - ближе к делу.

ЗЫ я бы вам мог отдать свой старый фанерный автопилот , но он уже на Азорах :)

<{POST_SNAPBACK}>


ЗЫ я так и делаю. Просто тут меня убеждают, что Телига это прошлый век, что не будет там работать или сломается, и ничего не сделаешь, вот покупай любой...


Но другой важный вопрос:

Как лучше быть с приливами отливами?

Опыта нет никакого, скачал только какую-то программу по расчёту приливов, но даже некогда было устанавливать.

Практически, что важнее, на что обращать внимание, как быстрее и проще всего посчитать.

С чего стоит вообще начинать планировать плавание в приливных водах.

Суважением,
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей