Подвесной мотор на СПК "Волга"
#3
Отправлено 01 февраля 2008 - 14:39
Ну вот....
Еще одну испортить хотят зачем????
Чем не устраивает стационар??? Ну не нравится родной двигатель, поставьте японца или американца приличного...
Я Вас понимаю когда вы сидите в регионах в которых имеется определенное количество катеров данной марки.
Если я начну его восстанавливать в оригинале мне с покупкой и доставкой з\ч
в Алма-Ату рес.Казахстан стоимость будет такая что проще в эмиратах купить готовую яхту.
#4
Отправлено 01 февраля 2008 - 15:31
#5
Отправлено 02 февраля 2008 - 10:53
Извинения если неправильно понял.
Если остался только пустой корпус то подвесник конечно проще и дешевле.
Просто Волга красива в своем первозданном виде и очень жаль когда уродуют нормальные катера в попытках сделать что-то такое-этакое... и не получается никакое.
Много чего не хватает??? Казахстан страна большая, поискать-найдется.
Катер пустой как барабан все что смогли сняли и сдали в м\лом или продали хорошо что крылья на месте и в идеальном состоянии.
Крпус почти не хоженый, родная краска, год выпуска не знаю но стят остатки
панель от Газ-21.
Согласен страна большая но любителей единицы и еще местный менталитет
лучше сейчас 3 рубля чем потом 30.Иногда цены незнают что имеют.
#6
Отправлено 02 февраля 2008 - 18:47
полазий по СПК-ветке, где-то были фото Волга с Тохатцу 80 иль90Кто имеет опыт установки подвесного мотора на Волгу ?
отзовитесь или сбросте телефон.
#7
Отправлено 03 февраля 2008 - 17:03
Погибли блин все фото! http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gifполазий по СПК-ветке, где-то были фото Волга с Тохатцу 80 иль90
Либо искать автора, либо кто-то сохранил себе.
Я в своих архивах посмотрю
#8
Отправлено 03 февраля 2008 - 21:50
А у меня винчестер с этими фото осыпался.... действительно грустно, а сделано было красиво.Погибли блин все фото! http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
Либо искать автора, либо кто-то сохранил себе.
Я в своих архивах посмотрю
#10
Отправлено 04 февраля 2008 - 06:45
Вот фото того что было на форуме.
Но владелец катера на этом форуме бывает, наверника можно попросить сделать еще фотки или описание как сделал траниц.
Спасибо большое.
Как теперь найти этого человека ?
Еще два вопроса :
Нужен чертеж или фото легкой телеги чтобы цеплялась
за пикап (мицубиси Л-200)
Какой краской по алюминию красить корпус ?
#11
Отправлено 04 февраля 2008 - 09:24
Снимаю шляпу...Вот фото того что было на форуме.
Но владелец катера на этом форуме бывает, наверника можно попросить сделать еще фотки или описание как сделал траниц.
#12
Отправлено 04 февраля 2008 - 09:58
Снимаю шляпу...
Со шляпой все ясно , нужен телефон, или электронный адрес
мой телефон 8-7272- 903075 : 8 701 2220623
#13
Отправлено 04 февраля 2008 - 12:38
Когда я напоролся на эту тему СПК, её всю перелопатил, так что тебе флаг в руки. Моторный отсек в этом апарате выкинули, оставили бак, вместимость 10 чел., ещё спорили по поводу центровки. Ищи по записям, где это обсуждают. найдешь автора - нажмешь на имя и послать письмо, если позывные не сменил - ответит. По грунтовке - тема покраска ал.катера у нас обсуждалась и в общем форуме. Грунт по алюму ВЛ-02. Удачи.Со шляпой все ясно , нужен телефон, или электронный адрес
мой телефон 8-7272- 903075 : 8 701 2220623
#14
Отправлено 04 февраля 2008 - 12:59
Когда я напоролся на эту тему СПК, её всю перелопатил, так что тебе флаг в руки. Моторный отсек в этом апарате выкинули, оставили бак, вместимость 10 чел., ещё спорили по поводу центровки. Ищи по записям, где это обсуждают. найдешь автора - нажмешь на имя и послать письмо, если позывные не сменил - ответит. По грунтовке - тема покраска ал.катера у нас обсуждалась и в общем форуме. Грунт по алюму ВЛ-02. Удачи.
Спасибо друг.
Я перелопатил весь форум нашел много интересного
и адрес человека из Гомеля (отправил письмо не отвечает)
неужели подвесной поставил один человек?
#15
Отправлено 04 февраля 2008 - 14:17
Увелич фото и спичечным коробкам сними размеры наружки, транец все равно усиливать нужно и ствнно косынки на стрингера, как минимум. По высоте двигла - транцева плита дейдвуда на уровне приблиз. ценра заднего крыла и желательно запасик вверх-вниз, а дальше расматривай установку, как на обычный катер-лодку, ньансы все равно могут вылезти /изготовление, эксплуатация/. Переделок хватает, но не многие пишут об эксплуатационном опыте, пусть даже неудачном, А НАРОД МУЧАЕТСЯ и догадками, и граблями,которые по башке лупят.Спасибо друг.
Я перелопатил весь форум нашел много интересного
и адрес человека из Гомеля (отправил письмо не отвечает)
неужели подвесной поставил один человек?
#16
Отправлено 04 февраля 2008 - 14:39
Увелич фото и спичечным коробкам сними размеры наружки, транец все равно усиливать нужно и ствнно косынки на стрингера, как минимум.
Транец усиливать незачем. Кронштейн двигателя надо делать так чтобы усилия от него передавались на мощные балки фундамента МО, а от них уже на кильсоны. Тогда работать будут не хлипенький транец и борта, а мощный продольный набор. Надо доехать сфотографировать пока все видно..
#18
Отправлено 04 февраля 2008 - 18:42
...косынки к стрингерам... имел в виду тоже самое, но вы более понятно выразились.Транец усиливать незачем. Кронштейн двигателя надо делать так чтобы усилия от него передавались на мощные балки фундамента МО, а от них уже на кильсоны. Тогда работать будут не хлипенький транец и борта, а мощный продольный набор. Надо доехать сфотографировать пока все видно..
#19
Отправлено 04 февраля 2008 - 18:58
#21
Отправлено 05 февраля 2008 - 07:16
У нас проект пока заморожен по причине отсутствия подходящего мотора с ультра длинной ногой, а так рецесс и транец почти готовы.
Конструкция просто и принцип отработан на катерах типа Амур.
Я предварительно просчитал по оборотам и шагу винта
максимально приближенному к оригинальным данным
получается достаточно двигателя мин. 90 л\с до 5000 об\мин
винт 17х13.
Сам планирую поставит Ямаху 115 л.с с длинной ногой и заказать второй винт 19х13 поэкспериментируем.
Если есть возможность покажите фото транца или дайте телефон созвонимся.
#22
Отправлено 16 февраля 2008 - 20:25
Посмотрев материалы форума, некоторые владельцы "Волг" на Телецком озере решили поставить подвесные моторы. Главное - увеличение пассажировместимости, катера используются для обслуживания туристов.
Проконсультировавшись в ГИМС, скачали выложенные чертежи, для "документриования" переделки, заказали моторы.
Сейчас возникли проблемы с перерегистрацией - в ГИМС просят одобрение переделки "проектными" организациями.
Владельцы "Волг" с ПЛМ - как решали вопрос в ГИМС? Какие были проблемы? Прошу конкретную помощь, без обсасывания костей ГИМСа, там люди вменяемые, но зависимые...
#23
Отправлено 17 февраля 2008 - 01:47
Обычная проблема. Я в таких случаях обращаюсь на фирму, которая имеет лицензию на проектирование и переоборудование судов. В принципе мы сами готовим чертежи, а они их утверждают своей печатью. И соответственно берут за это деньги.Вопрос серьезный:
Посмотрев материалы форума, некоторые владельцы "Волг" на Телецком озере решили поставить подвесные моторы. Главное - увеличение пассажировместимости, катера используются для обслуживания туристов.
Проконсультировавшись в ГИМС, скачали выложенные чертежи, для "документриования" переделки, заказали моторы.
Сейчас возникли проблемы с перерегистрацией - в ГИМС просят одобрение переделки "проектными" организациями.
Владельцы "Волг" с ПЛМ - как решали вопрос в ГИМС? Какие были проблемы? Прошу конкретную помощь, без обсасывания костей ГИМСа, там люди вменяемые, но зависимые...
#24
Отправлено 18 февраля 2008 - 06:51
Обычная проблема. Я в таких случаях обращаюсь на фирму, которая имеет лицензию на проектирование и переоборудование судов. В принципе мы сами готовим чертежи, а они их утверждают своей печатью. И соответственно берут за это деньги.
Мужики может не стоит резать МО, а сделать там небольшой хозяйственный отсек, и прочность корпуса сохранится и согласовывать не надо.
А по поводу вместимости так надо всю лодку подгонять под родной центр тяжести, иначе будут проблемы с выходом на крыло.
#25
Отправлено 25 февраля 2008 - 12:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей