Как каждый нормальный судовладелец и судоводитель, мужики на Телецком свои крылатки любят. Только какое им дело до раритетов, когда туристский сезон 2 месяца в году, а больше делать нечего, или за пределами Москвы не бываете совсем? Каждый дополнительный пассажир - пара тыщ деревянных. Неужто нужно равнять катер, который "облизывают" только для удовольствия, и рабочую лошадку, которой ленты в гриву повязывают только по праздникам? Импортный ПЛМ однозначно легче родного стационара с системами. А центровку можно "половить" + регулировка крыльевой системы.НЕ РЕЖТЕ "ВОЛГУ"!!!! Их так мало осталось!!! Однако, неужели в России не бываете совсем, или друзья? Здесь можно найти все, если захотеть. И переслать не проблема. "Волга" с "подвесником" - уже не "Волга", а корыто плавучее. Так же как и с угловой колонкой, да простят меня владельцы этих "ноу-хау-супер-пупер-катеров". Столько их перевидал и.... Все вылизаные, заграничными красками покрашаные, штучками разными обвешанные... А "Волга" где, спрашиваю? Ну вот, корпус, крылья - говорят. А почему сами тогда не сконструировали корпус и крылья????? Чего ж детище Алексеева уродовать то? Гадко.
Ялта - Украина, Алтай - Россия, требования надзорных органов разные. Может, в Новосибирске такие проектные организации есть...