Перейти к содержимому

Фотография

Подвесной мотор на СПК "Волга"


Сообщений в теме: 260

#26 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 25 февраля 2008 - 14:05

НЕ РЕЖТЕ "ВОЛГУ"!!!! Их так мало осталось!!! Однако, неужели в России не бываете совсем, или друзья? Здесь можно найти все, если захотеть. И переслать не проблема. "Волга" с "подвесником" - уже не "Волга", а корыто плавучее. Так же как и с угловой колонкой, да простят меня владельцы этих "ноу-хау-супер-пупер-катеров". Столько их перевидал и....  Все вылизаные, заграничными красками покрашаные, штучками разными обвешанные... А "Волга" где, спрашиваю? Ну вот, корпус, крылья - говорят. А почему сами тогда не сконструировали корпус и крылья????? Чего ж детище Алексеева уродовать то? Гадко.

<{POST_SNAPBACK}>

Как каждый нормальный судовладелец и судоводитель, мужики на Телецком свои крылатки любят. Только какое им дело до раритетов, когда туристский сезон 2 месяца в году, а больше делать нечего, или за пределами Москвы не бываете совсем? Каждый дополнительный пассажир - пара тыщ деревянных. Неужто нужно равнять катер, который "облизывают" только для удовольствия, и рабочую лошадку, которой ленты в гриву повязывают только по праздникам? Импортный ПЛМ однозначно легче родного стационара с системами. А центровку можно "половить" + регулировка крыльевой системы.
Ялта - Украина, Алтай - Россия, требования надзорных органов разные. Может, в Новосибирске такие проектные организации есть...
  • 0

#27 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 февраля 2008 - 14:22

Любому надзоному органу надо предъявить расчёт прочности, непотопляемости, подтверждающие "соответствие" переделок выставляемым требованиям, и только. Расчёт сделать грамотно.
  • 0

#28 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 26 февраля 2008 - 12:54

НЕ РЕЖТЕ "ВОЛГУ"!!!! Их так мало осталось!!! Однако, неужели в России не бываете совсем, или друзья? Здесь можно найти все, если захотеть. И переслать не проблема. "Волга" с "подвесником" - уже не "Волга", а корыто плавучее. Так же как и с угловой колонкой, да простят меня владельцы этих "ноу-хау-супер-пупер-катеров". Столько их перевидал и....  Все вылизаные, заграничными красками покрашаные, штучками разными обвешанные... А "Волга" где, спрашиваю? Ну вот, корпус, крылья - говорят. А почему сами тогда не сконструировали корпус и крылья????? Чего ж детище Алексеева уродовать то? Гадко.

<{POST_SNAPBACK}>


Резать ВОЛГУ никто не собирается .
Согласен в России можно найти что угодно, а где брать в Казахстане с 5-ю озерами и 10 реками.
Посчитай сам во что обойдется собрать ее в оригинале при наличии только пустого корпуса.
  • 0

#29 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 февраля 2008 - 09:26

Резать ВОЛГУ никто не собирается .
Согласен в России можно найти что угодно, а где брать в Казахстане с 5-ю озерами и 10 реками.
Посчитай сам во что обойдется собрать ее в оригинале при наличии только пустого корпуса.

<{POST_SNAPBACK}>

Не надо оправдываться, катер - не памятник, это техника.
Для техники другой подход нужен - инженерный.
А для всех инженерных решений есть критерий правильности - экономика
  • 0

#30 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 28 февраля 2008 - 07:12

Не надо оправдываться, катер - не памятник, это техника.
Для техники другой подход нужен - инженерный.
А для всех инженерных решений есть критерий правильности - экономика

<{POST_SNAPBACK}>


Ну если ты такой инженерно грамотный , объясни мне с 3-мя классами ЦПШ
как его восстановить в оригинале с критерием правильности- экономики,
имея пустой корпус за 4000 км от региона где можнл что-то купить.
  • 0

#31 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 28 февраля 2008 - 14:26

Ну и почто человека обидел??? он-то как раз и не против подвесника был... :( А по сабжу... насколько корпус пустой??? Рулевое?? Редуктор?? Решаемо то все. Просто если ты восстановишь ее пусть не в оригинале, но близко, у тебя будет игрушка которой нет ни у кого ближе 4000 км.. :) или совсем ни у кого, смотря как сделаешь. А можно вкрячить подвесник, крылья отрезать чтобы не мешали, и будет у тебя корыто.
  • 0

#32 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 февраля 2008 - 00:05

Ну если ты такой инженерно грамотный , объясни мне с 3-мя классами ЦПШ
как его восстановить в оригинале с критерием правильности- экономики,
имея пустой корпус за 4000 км от региона где можнл что-то купить.

<{POST_SNAPBACK}>

:D По приблизительным оценкам - подвесник ;)
Только центр тяжести нужно прикинуть, и точку приложения упора, а также узел крепления мотора желательно посчитать, чтоб не отломился

Резать крылья - западло :cry:
  • 0

#33 kiriill

kiriill

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КПК "Волга"
  • Название: Фламинго

Отправлено 02 марта 2008 - 00:36

Конечно, этот катер еще не памятник. Но станет памятником если бурная инженерная мысль будет действовать в направлении разрушения и переделок того, что не ими придумано, выстрадано и построено. Для себя я точно решил, что всеми силами и средствами не допущу, что бы суда такого класса стали памятником. Наоборот, за ними будущее. Но это лирика. А на практике, сколько в Казахстане стоит хороший подвесник на 100 сил (это самый минимум, который необходим для выхода на крыло)? Неужели в 10 раз меньше, чем в России??? :o О! Тогда я Вам завидую белой завистью и говорю: вешайте подвесник на "крылатку" и не мучайтесь над решением никаких технических проблемм, кроме балансировки центра тяжести. Транец - дело техники. А теперь, если сопоставить цену хорошего подвесника, желательно нового (вы же не хотите каждый день копаться в моторе?) и цены на родные запчасти + пересылка в Казахстан??? Не считали? А Вы попробуйте! Опишите, что у Вас есть кроме пустого корпуса? Неужели вообще ничего нет? Может пару фото? Посмотрим все вместе... :shuffle:

#34 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 03 марта 2008 - 07:27

Ну и почто человека обидел??? он-то как раз и не против подвесника был...  :(

А по сабжу...  насколько корпус пустой??? Рулевое?? Редуктор?? Решаемо то все.  Просто если ты восстановишь ее пусть не в оригинале, но близко, у тебя будет игрушка которой нет ни у кого ближе 4000 км..  :)  или совсем ни у кого, смотря как сделаешь.  А можно вкрячить подвесник, крылья отрезать чтобы не мешали, и будет у тебя корыто.

<{POST_SNAPBACK}>


Корпус пустой вообще.
В моторном отсеке снято все вплоть до бака и крышки.
двигателя нет.
редуктора нет
валов нет, винта нет
рулевое выдрано все, начиная от колонки и кончая килем вместе с блоками.

Крылья принципиально резать не буду,посадил двух пенсионеров им все равно делать нечего, они мне просчитали необходимо минимум 115 лошадей на подвесной мотор.
  • 0

#35 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 03 марта 2008 - 07:32

Конечно, этот катер еще не памятник. Но станет памятником если бурная инженерная мысль будет действовать в направлении разрушения и переделок того, что не ими придумано, выстрадано и построено. Для себя я точно решил, что всеми силами и средствами не допущу, что бы суда такого класса стали памятником. Наоборот, за ними будущее. Но это лирика.
А на практике, сколько в Казахстане стоит хороший подвесник на 100 сил (это самый минимум, который необходим для выхода на крыло)? Неужели в 10 раз меньше, чем в России???  :o  О! Тогда я Вам завидую белой завистью и говорю: вешайте подвесник на "крылатку" и не мучайтесь над решением никаких технических проблемм, кроме балансировки центра тяжести. Транец - дело техники. А теперь, если сопоставить цену хорошего подвесника, желательно нового (вы же не хотите каждый день копаться в моторе?) и цены на родные запчасти + пересылка в Казахстан??? Не считали? А Вы попробуйте!
Опишите, что у Вас есть кроме пустого корпуса? Неужели вообще ничего нет? Может пару фото? Посмотрим все вместе...  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


Подвесной мотор в Казахстане 115 л\с стоит 13000 долляров
есть вариант привести его с Эмиратов контробасом за 5000 долляров (новый)
б\у 2000-3000 доллярами в хорошем состоянии.
Сделать транец грамотно стоит 1000 долляров
Если восстанавливать оригинал по узлам и двигателю выходит дешевле но
зае-ут мелочи которые вообше не знаю где брать вот и посчитайте
  • 0

#36 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 03 марта 2008 - 07:40

Конечно, этот катер еще не памятник. Но станет памятником если бурная инженерная мысль будет действовать в направлении разрушения и переделок того, что не ими придумано, выстрадано и построено. Для себя я точно решил, что всеми силами и средствами не допущу, что бы суда такого класса стали памятником. Наоборот, за ними будущее. Но это лирика.
А на практике, сколько в Казахстане стоит хороший подвесник на 100 сил (это самый минимум, который необходим для выхода на крыло)? Неужели в 10 раз меньше, чем в России???  :o  О! Тогда я Вам завидую белой завистью и говорю: вешайте подвесник на "крылатку" и не мучайтесь над решением никаких технических проблемм, кроме балансировки центра тяжести. Транец - дело техники. А теперь, если сопоставить цену хорошего подвесника, желательно нового (вы же не хотите каждый день копаться в моторе?) и цены на родные запчасти + пересылка в Казахстан??? Не считали? А Вы попробуйте!
Опишите, что у Вас есть кроме пустого корпуса? Неужели вообще ничего нет? Может пару фото? Посмотрим все вместе...  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


Вот фото
  • 0

#37 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 03 марта 2008 - 15:29

PIC_0149.JPG

Конечно, этот катер еще не памятник. Но станет памятником если бурная инженерная мысль будет действовать в направлении разрушения и переделок того, что не ими придумано, выстрадано и построено. Для себя я точно решил, что всеми силами и средствами не допущу, что бы суда такого класса стали памятником. Наоборот, за ними будущее. Но это лирика.
А на практике, сколько в Казахстане стоит хороший подвесник на 100 сил (это самый минимум, который необходим для выхода на крыло)? Неужели в 10 раз меньше, чем в России???  :o  О! Тогда я Вам завидую белой завистью и говорю: вешайте подвесник на "крылатку" и не мучайтесь над решением никаких технических проблемм, кроме балансировки центра тяжести. Транец - дело техники. А теперь, если сопоставить цену хорошего подвесника, желательно нового (вы же не хотите каждый день копаться в моторе?) и цены на родные запчасти + пересылка в Казахстан??? Не считали? А Вы попробуйте!
Опишите, что у Вас есть кроме пустого корпуса? Неужели вообще ничего нет? Может пару фото? Посмотрим все вместе...  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


Вот фото
  • 0

#38 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 марта 2008 - 12:24

Не имея опыта, не имея аналогичных катеров под рукой - з@е&ешся восстанавливать. Это я уже проходил, но при более благоприятных обтоятельствах, редукторов нашел сразу 3, навесного на двигатель тоже несколько комплектов было, все в разной степени б/у. Катеров аналогичных было несколько по близости. 3 года втроем собирали, и сейчас продолжаем ;) Подвесник решает следующие проблемы: - двигатель, со всем его навесным, и прочими гемороями - реверс-редуктор (гидромуфта тоже не нужна) - дейдвудный сальник - гребной вал, винт - руль, вместе с сальником и прибамбасами Меня по каждому пункту охватывают жуткие воспоминания :w00 Если при установке подвесника не нажить себе новых проблем, то возможно это и будет счастье водномоторника :wub:
  • 0

#39 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 марта 2008 - 14:38

PIC_0149.JPG

Вот фото

<{POST_SNAPBACK}>

Простейший тест на "небитость" корпуса и крыльев:
- берете ровную рейку, длиной 1-5...2 м
- прикладываете ее к нижней поверхности переднего крыла, в его нижней точке (там есть еще небольшой выступ), вдоль корпуса
- смотрите вдоль рейки, с носа, взгляд должен упереться в верхнюю часть втулки винта, может быть чуть выше (до антикавитационной плиты)
Если все нормально, можно продолжать.
untitled.JPG
Вот так как-то
  • 0

#40 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 04 марта 2008 - 15:34

Не трогайте "Волгу". Хотя финны и всякие шведы (большое им русское мерси) уже позаботились о сохранении этих классических катеров. В крайнем случае можно поступить как Б. Половинкин (КиЯ №189, 2004г., стр.134). Хотя тоже не очень.
  • 0

#41 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 04 марта 2008 - 15:34

Простейший тест на "небитость" корпуса и крыльев:
- берете ровную рейку, длиной 1-5...2 м
- прикладываете ее к нижней поверхности переднего крыла, в его нижней точке (там есть еще небольшой выступ), вдоль корпуса
- смотрите вдоль рейки, с носа, взгляд должен упереться в верхнюю часть втулки винта, может быть чуть выше (до антикавитационной плиты)
Если все нормально, можно продолжать.
untitled.JPG
Вот так как-то

<{POST_SNAPBACK}>


Большое спасибо за практический совет.
Проверил как Вы предложили,все сходится.
Я не знаю где вообще, и когда последний раз этот
катер был на воде, но по всей видимости хранился в боксе и практически не плавал, потому что на нем родная краска других слоев просто нет и нос внизу вообще не пацарапан.
Крылья в идеальном состоянии нигде нет даже малейшего загиба и следов ударов.
Крылья проверил по шаблонам выложенным на форуме в прошлом году,
все в идеале.
Нашел для транца листовой аллюминий толщ 8 мм , на остальное запущу
аллюминий 4 мм, и все это на клепки.
  • 0

#42 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 04 марта 2008 - 15:44

Не трогайте "Волгу". Хотя финны и всякие шведы (большое им русское мерси) уже позаботились о сохранении этих классических катеров. В крайнем случае можно поступить как Б. Половинкин (КиЯ №189, 2004г., стр.134). Хотя тоже не очень.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо, открыл посмотрел и ох-л,
Я на такие подвиги не способен, поставлю подвесную Ямаху 130 л\с с ультро-длинной ногой и решу море проблем сразу.
  • 0

#43 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 марта 2008 - 16:43

... поставлю подвесную Ямаху 130 л\с с ультро-длинной ногой и решу море проблем сразу.

<{POST_SNAPBACK}>

Ультра-длинная нога = ультрабольшой момент, стремящийся отломить транец и все что к нему приделано. Вот здесь-бы проблем не нажить :excl:
Еще один совет насчет старых корпусов:
- внимательно посмотреть все нижние точки корпуса, где могла скапливаться и замерзать вода, это в основном реданы и переборки между отсеками. вода при замерзании-оттаивании расшатывает заклепки и рвет корпус.
Если совсем на улице не стоял - вопрос снимается
  • 0

#44 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 05 марта 2008 - 06:25

Ультра-длинная нога = ультрабольшой момент, стремящийся отломить транец и все что к нему приделано. Вот здесь-бы проблем не нажить :excl:
Еще один совет насчет старых корпусов:
- внимательно посмотреть все нижние точки корпуса, где могла скапливаться и замерзать вода, это в основном реданы и переборки между отсеками. вода при замерзании-оттаивании расшатывает заклепки и рвет корпус.
Если совсем на улице не стоял - вопрос снимается

<{POST_SNAPBACK}>


Фото осеннее, сейчас катер стоит там-же но полностью накрытый старыми баннерами, когда сошел снег залез во внутрь везде сухо только немного конденсата.Устоится плюсовая температура переставлю на подкат (уже делают, как сделают выложу фото) и затолкаю в бокс, все работы буду вести там.
Посмотрел дно корпуса где реданы там швы заделаны какой то мастикой, местами трещины, подскажите состав если кто знает, или можно применить
эпоксидную шпаклевку..
  • 0

#45 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 05 марта 2008 - 13:38

Ультра-длинная нога = ультрабольшой момент, стремящийся отломить транец и все что к нему приделано. Вот здесь-бы проблем не нажить :excl:

<{POST_SNAPBACK}>



Мало того.... упор штатного винта направлен вперед-вверх на редуктор в кормовой части салона. Подвесника - вперед в корме. Меняется и точка приложения, и направление... не нажить бы проблем с углами установки крыльев....
  • 0

#46 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 05 марта 2008 - 15:35

Мало того.... упор штатного винта направлен вперед-вверх на редуктор в кормовой части салона. Подвесника - вперед в корме.  Меняется и точка приложения, и направление...  не нажить бы проблем с углами установки крыльев....

<{POST_SNAPBACK}>


Согласно размеров двигателя с ультра-длинной ногой, его можно выставить на транце практически по направлению штатного, Тем более на креплении двигателя есть запас регулировки угла наклона.Сдвигается положение винта подвесного от штатного на 45 - 50 см (пока по чертежам, как выйдет на самом деле еще не знаю).
  • 0

#47 KkEeSsHhAa

KkEeSsHhAa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: катер
  • Название: Волга

Отправлено 13 марта 2008 - 03:25

Кто имеет опыт установки подвесного мотора на Волгу ?
отзовитесь или сбросте телефон.

<{POST_SNAPBACK}>



Я думаю что на крымских сайтах может что и найдешь. У нас в Киеве крымские браконьеры почти все Волги выкупили, они вроде отрезают полностью моторный отсек, усиливают стенку, моторчик 100-150л.с. и в носовом отсеке делают люк для рыбы, говорят тулит со страшной силой.
Да вот только ребята эти каждый год по облостям шастают и ищут Волги, так-как крылья то снимают, а корпус без крыльев не росчитан на удары волн, тем более на море!! :) :)
  • 0

#48 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 14 марта 2008 - 14:34

Я думаю что на крымских сайтах может что и найдешь. У нас в Киеве крымские браконьеры почти все Волги выкупили, они вроде отрезают полностью моторный отсек, усиливают стенку, моторчик 100-150л.с. и в носовом отсеке делают люк для рыбы, говорят тулит со страшной силой.
Да вот только ребята эти каждый год по облостям шастают и ищут Волги, так-как крылья то снимают, а корпус без крыльев не росчитан на удары волн, тем более на море!! :)  :)

<{POST_SNAPBACK}>


Если режут для браконьерства тогда все ясно, но если собирать для себя то резать смысла нет тем более снимать крылья, теряется весь смысл Волги.
  • 0

#49 KkEeSsHhAa

KkEeSsHhAa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: катер
  • Название: Волга

Отправлено 14 марта 2008 - 23:42

Не имея опыта, не имея аналогичных катеров под рукой - з@е&ешся восстанавливать. Это я уже проходил, но при более благоприятных обтоятельствах, редукторов нашел сразу 3, навесного на двигатель тоже несколько комплектов было, все в разной степени б/у. Катеров аналогичных было несколько по близости.
3 года втроем собирали, и сейчас продолжаем ;)
Подвесник решает следующие проблемы:
- двигатель, со всем его навесным, и прочими гемороями
- реверс-редуктор (гидромуфта тоже не нужна)
- дейдвудный сальник
- гребной вал, винт
- руль, вместе с сальником и прибамбасами
Меня по каждому пункту охватывают жуткие воспоминания :w00
Если при установке подвесника не нажить себе новых проблем, то возможно это и будет счастье водномоторника :wub:

<{POST_SNAPBACK}>


А я уже 4-й, и ничего страшного. Главное терпение!! :)

Прикрепленные изображения

  • 22082007_002_.jpg

  • 0

#50 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 марта 2008 - 21:27

А я уже 4-й, и ничего страшного. Главное терпение!! :)

<{POST_SNAPBACK}>


4-й год или катер? ;)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей