Перейти к содержимому

Фотография

Нептун 23. Для чайников и не только.


Сообщений в теме: 158

#1 arthoor

arthoor

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Kherson
  • Судно: Neman 2
  • Название: none

Отправлено 30 января 2004 - 01:03

Джентльмены, слежу за созданием клуба и вношу посильную лепту практически с момента основания этого нужного и хорошего дела. И, к сожалению, вижу, что опять движемся по пути сложных и итересных решений, забывая дать большинству настоящих и будущих владельцев этого хорошего мотора базовые знания и опыт эксплуатации, ремонта, технического обслуживания и ухода, взаимозаменяемости деталей с другой техникой. Это же не секрет, что в нынешнее время моторы покупаем с рук, т.е. - инструкций нет, резина высохла, литературы нет и т.д. И каждый часами роет в нете, пытаясь выловить крупицы информации или обращается к "дяде Васе", который норовит слупить с тебя три шкуры. 2 Нептуна в одном агрегате - это возможно хорошо, но поделитесь с ближними базовой элементарной информацией и возможно мы перестанем слышать в адрес наших моторов обидно-досадное "Непздун". С уважением arthoor :angry: Украина Херсон P.S. Помните - слэнг порой непонятен и может быть опасен для жизни.

#2 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 30 января 2004 - 13:59

Привествую Артур. Да тема действительно важная. НА данную тему были пкбликации в КиЯ, они стоят в первой очереди на оцифровку. Привожу их список. 86 Ефремов Ю.С., Мухин Ю.Н., Синильщиков Б.Е. Ремонт подвесного мотора «Нептун-23». с. 68-72, 3 ил. Неполадки в работе системы охлаждения и их последствия. Оценка износа деталей цилиндро-поршневой группы и шатунно-кривошипного механизма. Приемы разборки двигателя. Подбор поршней и цилиндров. Ремонт коленчатого вала и его опор. Проверка подшипников и шестерен редуктора, определение оптимального зазора в зацеплении. 114 Водар А.А. Ваш мотор «Нептун-23» (советы начинающим). Да и практически все статьи интересны в той или иной мере, очень мало есть повторяющихся. Так что прошу немного терпения. Список статей из сборников с №28 по №117 присоединяю. Там есть графа ценность, прошу скачать и проставить ценность по 5 шкале, а потом выслать мне на емаил, я посмотрю кому что инетересно и в первую очередь будем оцифровывать данные статьи а остальные по мере возможности.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sborniki.doc   49,5К   1147 Количество загрузок:

  • 0

#3 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 01 февраля 2004 - 15:37

Приветствую Артур.
Тему вы создали очень хорошую и действительно актуальную, единственное мне почему то виделось немного другим ее развитие.
Чем отличаеться "новичок" от "проффесионала". Новичок владеет минимум знаний и опыта по теме, в отличие от проффесионала, который на основании своих знаний и опыта может, что-то рекомендвать советовать и т.д.

Например вы дали ссылку на свечи. Я, например, знаю какая резьба с каким шагом, длина резбы, какая термошайба нужна, какое калильное число и т.д, т.е. на основании той таблицы покумекав я смогу выбрать нужную свечу. Для новичка же это будет выглядеть как издевательство, и если он не постесняеться, то я больше чем уверен, что следующий его вопрос будет - а как выбрать нужную свечу, какая лучше и т.д.
Причем правильно выбранная свеча не гарантирует хорошую и стабильную работу, если бы так было то не бы ло бы такого количества производителей свечей и такого огромного ассортимента.
В данном случае если у вас есть опыт эксплуатации каких то конкретных свечей этого производителя то лучше написать так.
Я эксплуатировал такие-то свечи на протяжении такого-то срока, не/выявленно калильное зажигание, не/устойчиво работают на холостом ходу, по сравнению с такими-то выявлены следующие преимущества нелостатки, рекомендации. Вот это я понимаю конкретная помощь новичку.

Ссылки очень хороши и действиельно полезны, для тех кому это интересно и кто готов вникать что там написанно в тех статьях, по возможнотсти я тоже буду пополнять эту тему.

Поэтому предлагаю:
1. Новичкам задавать здесь конкретные вопросы.
2. Тем кто знает - давать здесь конкретный ответ.
3. В качестве дополнительной инофрмации и при необходимости давать ссылку куда-то.

Я считаю так будет намного человечнее.

PS: Артур, ваши ссылки пока перенесем в отдельную тему, а дельше их просто будем размещать на сайте клуба, в разделе ссылки.
  • 0

#4 arthoor

arthoor

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Kherson
  • Судно: Neman 2
  • Название: none

Отправлено 02 февраля 2004 - 23:53

GDTIME Джентельмены я начал эту тему в ожидании долгожданного сайта и помня поиски информации после приобретения мотора. Нет нужды каждому перелопачивать сеть в поисках одной и той же информации. Но это лирика и повторение. Ссылку из мотолодки удалили зря, она связывает лодочные моторы и мотоциклы (в смысле карбюраторов) да и картинка красочная. 2 Юрий какие свечи ты пользовал до тюнинга, а какие бошевские ставиш теперь? И какой карб у тебя стоит К68и или К68д? И как работает корректор (в народе подсос), те как победил тросиковую тягу на корректоре? С уважением arthoor

#5 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 03 февраля 2004 - 10:17

2 Артур.
По свечам - перепробовал много.
На контактном зажигании (МН-1 без переделок)
СИ-12РТ, нормально.
PAL-14-7ZR - отличные свечки для контактного, насмотря на то, что свечкам уже два десятка лет и электроды стерты почти вноль - лежат две промасленные в ЗИПе.
А-17ДВ - хорошие, эксплуатировал даже в гоночном режиме (8000-9000 об/мин). На мой взгляд неустойчивые холостые.
При эксплуатации их с коммутаторым зажиганием 4 штуки улетели в мусорку, причины - хлопки из карба, провалы на холостых, скорее всего пробивало не качественный изолятор и они шили внутри себя.
Сейчас Bosh WR-78G Super ЧЕТЫРЕХ электродные свечи, рекомендовал бы для коммутаторного в крайнем случае електронного зажигания, особо хороши при работе на дорожку.
Хочу попробовтать плазмофор - учитывая камеру сгорания у нептуна в виде "шапочки жакея" и концетрацию всей рабочей смеси в одном месте, могу предположить хороший результат при работе таких свечей так как мощный направленный поток плазмы будет поджигать одновременно практически всю смесь, но такие свечи только для комутатора.

По карба - лично обещаю выложить при первой возможности всю информацию по К36, К62, К65 и К68, в том числе и инструкции по регулировке и настройке.

В данный момент стоит К68Д - очень подробно и много я написал по этому в "Обсуждении статьи ", и испытания и.д. прошу почитать.

Артур, а вы читал мою статью или нет? Там все описано как я "разрулил" подсос, в двух словах - при помощи тросика в боудене один конец за подсос, другой за вытяжное реле в стартере. Открываеться только в момент пуска, а больше и не нужно как показала практика.

Артур, т.к. клубный форум находиться на территории КК, то правила КК рапространяються и на клубный форум, а там есть пункт
запрещаеться 3.17. Обсуждение действий модератора, связанных с наказанием того или иного участника и/или удалением его постинга. Все общение по подобному вопросу может идти только по электронной почте.
Тем более я специально проверил - кроме как инструкции по К65, там ничего касательно нептунов вообще нет.

  • 0

#6 arthoor

arthoor

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Kherson
  • Судно: Neman 2
  • Название: none

Отправлено 03 февраля 2004 - 21:49

GDTIME Юрий, вашу статью в журнале не читал по причине отсутствия последнего. Журнал КиЯ в украинской провинции дефицит. Но содержание знаю. Твои посты в форумах прочел все. Кое, что помогло. Спасибо. Вопросы возникли поставленные самой жизнью. Свечей СИ 12 РТ в наших краях лет семь не видели. Про карбюраторы (имею ввиду взаимозаменяемость с другими механизмами) ты последнюю точку в ответе поставил. PAL-14-7ZR - кто производитель? Ждем сайт. Удачи. arthoor

#7 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 04 февраля 2004 - 12:47

Если нет сишек, а зажигание МН-1 или МБ-2 то можно смело ставиь А-17ДВ.
Паловские свечки делались в Чехии, это довольно старые свчеки - но очень хорошие, не знаю делают ли их сейчас.
РАди интереса могли бы попробовать плазмофоровские свечи http://www.plazmofor...gi-bin/products Но их ставить только в случае миниму электронного зажигания, хотя можно и попробовать на МН-1.
  • 0

#8 Роман*

Роман*

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скат360+Н23Э

Отправлено 03 марта 2004 - 02:38

Уважаемые единомышленники! Хочу задать несколько вопросов и надеюсь получить на них ответы т.к. вижу что здесь присутствует много грамотных людей. Все эти вопросы наверняка уже задавались в тех или иных темах и форумах но т.к. у нас тут новая тема (для чайников) то все они (вопросы) будут уместными именно тут. Сам я являюсь счастливым обладателем новенького Н23Э и надувнушки ПВХ 360 и вот мои вопросы: 1. Допускается ли замена масла в редукторе на импортное и какое? 2. Можно ли заливать АИ-92? 3. Какие еще варианты импортных свечей подходят к Н23Э? 4. Есть ли какие нибудь нюансы при эксплуатации мотора на импортном масле? 5. Какой винт поставить для эксплуатации мотора на надувнушке при минимальной и при максимальной загрузке? 6. Что надо сразу сделать после покупки нового мотора чтобы обеспечить его безаварийную работу (самое необходимое и осуществимое в домашних условиях т.е. без привлечения сложной техники)? 7. Какие есть варианты с заменой штатной канистры на что то более эстетичное, легкое и удобное(помимо покупки бака от импортного ПЛМ)? 8. Можно ли (нужно ли) заменить свечные провода на силиконовые (автомобильные) и насвечники на те же автомобильные (или в штатных какое то сопротивление внутри есть)? 9. Допускается ли обклейка капота внутри или снаружи какими либо материалами с целью понизить шумность? 10. Ваши рекомендации для чайников с целью предостеречь от наиболее распространенных ошибках в эксплуатации мотора! Надеюсь получить от Вас наиболее полные ответы на эти (порой может для Вас смешные) вопросы т.к. думаю что это будет интересно многим. Заранее благодарен всем ответившим. С уважением. Роман. :D

#9 arthoor

arthoor

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Kherson
  • Судно: Neman 2
  • Название: none

Отправлено 04 марта 2004 - 00:25

2 Роман "Перед тем как Вы окончательно угробите свой двигатель, внимательно прочтите инструкцию" :blink: проставлю твою нумерацию, только с ответами 1. допускается, но аналог ТАД 17 2. А92 заливать нельзя (при нормальной работе), А76 или80 3. любые, аналоги СИ 12 РТ 4. масло должно быть для 2-х тактных бензиновых двигателей 5. не знаю, на Немане2 пользую синий винт 6. прочесть и постараться запомнить инструкцию завода-изготовителя и проверить затяжку резьбовых соединений (гаек и болтов) 7 возьми бак от Ветерка или Вихря, или сделай сам 8 не нужно 9 можно, но не нужно 10 потренироваться с переключением реверса на не работающем, а затем на работающем моторе. Не заводить с "включенной передачей". Не работать в сухую. Не класть карбюратором в песок и т.п. Хорошенько ознакомиться с инструкцией и думать своей головой, помня что у вас Нептун 23Э, а не Ямаха80. С уважением Артур :blu: "Ничто так не позволяет Вам изучить Ваш двигатель, как его поломка" from manual "Hitachi B&W KGF" :w00

#10 Sergey

Sergey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Мотолодка Днепр

Отправлено 06 марта 2004 - 02:37

Позволю себе добавить несколько слов по отдельным пунктам к разъяснению Артура, с которым я в основном согласен. 2. Не уверен, что категорично нельзя применять АИ-92 для Нептуна. По крайней мере нигде не встречал описания отрицательного опыта такого применения. На автомобильных двигателях, во времена тотального дефицита бензина в конце 80-х - начале 90-х годов приходилось подолгу ездить на 92 бензине на машинах, которые на него не рассчитаны. Это было на 21-ой Волге (основной А-72) и ЗАЗ-968 (А-76). Никаких отрицательных последствий не заметил. Но исходя из того, что сейчас недобросовестные продавцы бензина делают 92-ой из более низких сортов, добавляя туда повышенное количество присадок, лить такой бензин может быть не слишком хорошо. Впрочем, что намешано в 76, тоже непонятно, иногда так отвратительно воняет... 5. Надувнушка, судя по индексу, всего 3,6 метра длиной, значит очень легкая. На такой надо ставить винт с самым большим шагом, и не ходить с полностью открытой заслонкой карбюратора, особенно это касается периода обкатки мотора. 6.1. Что в редукторе? Залить свежее масло. 6.2. Если мотор долго лежал без дела, я бы открыл помпу и посмотрел, не деформировалась ли крыльчатка. 9. Меня давно тянет попробовать обклеить капот и загерметизировать щели, а то действительно шум достает, особенно в длительном походе. Может быть кто-нибудь опишет свой опыт?
  • 0

#11 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 06 марта 2004 - 21:45

Приветсвую всех нептуноведов. Пока меня не было - вижу наши ряды пополняються!!! ;) Попробую в кратце. 1. Масло в редуктор - для гипоидных передач, главное не подделка, если не уверен, то лучше залей наше. 2. Можно, но зачем? 3. Из импортных Bosh Super 4 с маркировкой WR78G, вроде работали не плохо, мне понравились. 4. Самое главное что бы была не пооделка, если будешь лить 2Т масло то можно лить 1:40, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ БЫЛА НЕ ПОДДЕЛКА. Потому что если зальешь какой суррагат 1:40 - хана подшипникам и поршневой, с отечественными 2Т тоже держи ухо в остро. 5. Если есть возможность, нужно просто мерять скорость например по GPS и обороты по тахометру. Грубо говоря - самым оптимальным для каких-то условий будет винт с которым достигаеться максимальная скорость с минимальными оборотами. 6. Самое простое, проверить бензоотстойник и поплавкувую камеру на наличие металической стружки. ПОсмотреть чтобы не текло по стыкам шлангов, можно заменить бензошланги на дюритовые и поставить винтовые хомутики. 7. :unsure: 8. Сопротивление по боку, есть - ладно, нет - тоже нормально. ПРовода заменить можно, главное что бы колпачки на свечах держались хорошо и колпаку не мешали закрываться. 9. Допускаеться. Думаю сделать сендвичь, пробка,вспененная резина, фольгированный вспененный полиэтилен, по возможности все щели "загемертезировать" 10. Знать инструкцию как "отче наш". ;)
  • 0

#12 arthoor

arthoor

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Kherson
  • Судно: Neman 2
  • Название: none

Отправлено 07 марта 2004 - 00:40

Юрик :D Где были, что делали? Как там сайт? Сезон не открыл? С уважением Артур :blu:

#13 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 07 марта 2004 - 02:34

Привет Артур. Да, делов заварил я много. Бросил учебу в аспирантуре в Польше и вернуся домой. Сейчас вроде разгребся дома с "хвостами" и усиленно занимаюсь различными разработками. По поводу сайта клуба - ни чем пока не могу обрадовать :( Материал оцифрован и подготовлен к выкладыванию - нет "шкурки" сайта, кто бы ее мог сделать - пока не нашел. Сезон можно сказать и открыл, две головы находяться в стадии полной переборки и модернизации.
  • 0

#14 arthoor

arthoor

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Kherson
  • Судно: Neman 2
  • Название: none

Отправлено 14 марта 2004 - 00:33

ЗАВТРА НА ВОДУ!!! Юра, если это возможно отмыль мне новую инструкцию на Нептун 23. Народ просит сильно и жалобно. С уважением Артур. P.S. может с Польшей погорячился? PPS карб JIKOV на базаре у Херсоне новый отдают за 25 баков

#15 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 22 марта 2004 - 21:08

Подшипники и сальники на нептуна. Верхний и нижний подшипники коленвала 305. Туда даже сальники 25х35*5(5 штатная высота, аналогов с такой высотой не нашел. есть аналогичные 25х35х7. Проверял - влазят. Игольчатый на ресоре 941/20. Сальник забыл какой но аналоггичный находил, по каталогу 160259130. Следующий упорный 8204. Следующий роликовый двухрядный похоже аналогов нет. Подшипники на ГВ, с переди 3056205, с зади 303К2 за ним сальник по каталогу 160259210. ВОт и все.
  • 0

#16 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 23 марта 2004 - 14:45

Подшипники и сальники на нептуна.
Верхний и нижний подшипники коленвала 305. Туда даже сальники 25х35*5(5 штатная высота, аналогов с такой высотой не нашел. есть аналогичные 25х35х7. Проверял - влазят.
Игольчатый на ресоре 941/20. Сальник забыл какой но аналоггичный находил, по каталогу 160259130.
Следующий упорный 8204.
Следующий роликовый двухрядный похоже аналогов нет.
Подшипники на ГВ, с переди 3056205, с зади 303К2 за ним сальник по каталогу 160259210.
ВОт и все.

Привет Юрий!
Что касается сальников к\вала (35х25х5) то туда подходят сальники от HYUNDAI Sonata III передний сальник баланс вала каталожный номер (оригинальный) 21421-33134. Сальник один в один. У нас он стоит порядка 120 р за штуку. Остальные пытаюсь найти.
Что до подшипников, то желательно бы полные номера (имеется в виду с классом точности и т.п.)
То что на к\валу стоит 305 это понятно и так. Интересует именно полный каталожный номер.
Спасибо.

#17 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 23 марта 2004 - 16:57

1. Допускается ли замена масла в редукторе на импортное и какое?
2. Можно ли заливать АИ-92?
3. Какие еще варианты импортных свечей подходят к Н23Э?
4. Есть ли какие нибудь нюансы при эксплуатации мотора на импортном масле?
5. Какой винт поставить для эксплуатации мотора на надувнушке при минимальной и при максимальной загрузке?
6. Что надо сразу сделать после покупки нового мотора чтобы обеспечить его безаварийную работу (самое необходимое и осуществимое в домашних условиях т.е.  без привлечения сложной техники)?
7. Какие есть варианты с заменой штатной канистры на что то более эстетичное, легкое и удобное(помимо покупки бака от импортного ПЛМ)?
8. Можно ли (нужно ли) заменить свечные провода на силиконовые (автомобильные)  и насвечники на те же автомобильные (или в штатных  какое то сопротивление внутри есть)?
9. Допускается ли обклейка капота внутри или снаружи какими либо материалами с целью понизить шумность?
10. Ваши рекомендации для чайников с целью предостеречь от наиболее распространенных ошибках в эксплуатации мотора!

Хотелось бы так же подключиться к обсуждению данных вопросов.
Далее по пунктам.

1. Допустимо и желательно на мой взгляд. Но это будет дороже.
Для редуктора подходят Castrol EPX-90 минералка и Castrol SAF XJ синтетика, Mobil "Mobilube SHC 75W/90LS" или "Mobilube 1SHC" По кастролю замена предположительная т.к. переводной таблицы не нашел, по мобилу абсолютная, взята из каталога.
2. Принимая во внимание качество современного бензина думаю что можно.
По крайней мере я не заморачиваюсь, да и в путешествиях удобней, что в машину то и в мотор.
3. Я гоняю на штатных т.к. они в меру "горячие" и при ловле на "дорожку" наверно из отечественных оптимальны. Если не переделывать зажигание как предложил Юрий, то замена свечей на импортные координального сдвига не даст. При этом предполагается что двигатель в надлежащем техническом состоянии.
4. Предпочтительнее использовать масло для двухтактных двигателей применяемое в моторных лодках, и именно в лодках, т.к. масло для бензопил или мотоциклов рассчитано на иные температурные условия работы двигателя и обороты. Так же как правильно отметили коллеги следует избегать подделок и в этом случае лучше немного переплачивать но с гарантией.
Я использую масло QuickSilver минералку, т.к. из опыта эксплуатации 2-х тактных двигателей минералка будет по глаже и по дешевле.
5. У меня QuickSilver 430 и прошлый сезон ходил с синим и красным винтом.
Но по ощущениям их не достаточно. Этот вопрос я поднимал в разделе "Гидродинамика Нептуна". На этот сезон хочу поставить 13 дюймовый винт, а там посмотрим, может придется ставить крылья на кавитационную плиту.
6. Типовое и стандартное. Проверить наличие масла в редукторе. Протянуть все соединения. Аккуратным образом обкатать мотор, может быть первые несколько часов в бочке.
7. На мой взгляд никаких. Более того, я бы порекомендовал поменять еще и фидинги на импортные. Это разумно и удобно.
8. Дело в том что штатные провода имеют внутреннее сопротивление ниже чем у автомобильных и если их заменить то возрастет суммарное сопротивление на дистанции от катушки до электродов свечи, что приведет к ухудшению искрообразования. Автомобильные провода целесообразны и необходимы в случае установки зажигания по методу предложенному Юрием. В отношении последнего конструктива- "Весьма и весьма полезное предприятие" лично в этом убедился.
9. Без комментариев
10. На упаковке с какой-то бытовой химией Российского производства я прочитал гениальную фразу "Средство безопасно при использовании по назначению". Иными словами в руководстве по эксплуатации все вдумчиво написано и если руководствоваться сим трактатом, то первое время будет всё хорошо.
После сезона думаю следует провести инспекцию детальную и возможно поменять сальники к\вала и редуктора. Последнего желательно и лучше на импортный аналог, т.к. качество отечественного кроме недоумения ни чего не вызывает

#18 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 24 марта 2004 - 10:44

Привет Юрий!
Что касается сальников к\вала (35х25х5) то туда подходят сальники от HYUNDAI Sonata III передний сальник баланс вала каталожный номер (оригинальный) 21421-33134. Сальник один в один. У нас он стоит порядка 120 р за штуку. Остальные пытаюсь найти.
Что до подшипников, то желательно бы полные номера (имеется в виду с классом точности и т.п.)
То что на к\валу стоит 305 это понятно и так. Интересует именно полный каталожный номер.
Спасибо.

Привествую. Скиньте пожалуйсто на клубный емаил (в подписи) сообщение с вашего емаила - я вышлю страницы с каталога.
Подшипники и сальники я нашел на фирме специализирующейся исключительно на них. У них примерно 2500-3000 наименований подшипников и около 1000 наименований сальников (швейцария, тайвань на выбор). Так у них 305 подшипников примерно штук 15 разных квалитетов и т.д. Сальники (Швейцария) примерно по 1 у.е. штука.
  • 0

#19 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 24 марта 2004 - 12:36

Подшипники и сальники я нашел на фирме специализирующейся исключительно на них. У них примерно 2500-3000 наименований подшипников и около 1000 наименований сальников (швейцария, тайвань на выбор). Так у них 305 подшипников примерно штук 15 разных квалитетов и т.д. Сальники (Швейцария) примерно по 1 у.е. штука.

Привет Юрий.
С конторами узкоспециализироваными понятно, но данный вариант не очень хорош. по крайней мере у нас, т.к. сальники таких диаметров у них под заказ.
Стоят они безусловно дешевле, но в наличии нет. Если установить от какого распространенного автомобиля (лей) они подходят, то их можно будет искать и по авто-лавкам и СТО, тем самым обеспечится быстрота и надежность, ну может быть немножечко в ущерб стоимости.
Что до подшипников, то это круто. У нас самый распр 6-305, но это как вы понимаете отстой. Ну ничего будем искать с "перламутровыми пуговицами." B)

#20 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 24 марта 2004 - 16:44

Эт я не так хотел сказать. Штук 15 разных разновидностей - закрытые открытые, упорные и т.д. Ну и квалитеты вроде разные, я буду ставить 6 той, больше не нужно. Есть FAG - но для меня дороговато.
  • 0

#21 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 24 марта 2004 - 18:56

Эт я не так хотел сказать. Штук 15 разных разновидностей - закрытые открытые, упорные и т.д. Ну и квалитеты вроде разные, я буду ставить 6 той, больше не нужно.
Есть FAG - но для меня дороговато.

Согласно справочника подшипники бывают (он низшего к высшему) 0-6-5-4-2
квалитетов. При этом 6 получается предпоследний. Хочется чего то большего.
На самом деле.

#22 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 29 марта 2004 - 16:15

Что бы не обрываться на полуслове, про сальники, ежели кому интересно. Как я уже говорил выше сальник к\вала подходит от Сонаты, сальник гребного вала подходит от Опель Омега "А" от штока выбора передач, (но там необходимо смотреть, т.к. есть сальники без поджимной пружинки, они не подходят), и маленькие сальники подходят от 75 Альфы Ромео так же от КПП.

#23 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 09 апреля 2004 - 21:16

Вопрос-размышление. При увеличении нагрузки на румпеле сильно возрастает усилие при поворотах, причем на импортных моторах такого не наблюдается. Усилие возрастает, но пропорционально и адекватно. Сталкивался ли кто нибудь с подобным явлением, чем оно вызвано (интересуют особенности конструктива), и можно ли это доработать?

#24 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 10 апреля 2004 - 00:01

Затрудняюсь сказать т.к. езжу постоянно на Д/У. С чем это может быть связанно... :huh: Даже не знаю, может нагрузка на оси вращения увеличиваеться, соотвественно и ворочать труднее. Типо как несмазання ось, пока нет нагрузки крутиться легко, есть - непровернешь. Посмотреть есть ли смазка, в соотвествии с картой провести смазку, в теории можно попробовать смазки с добавлением гравита, а лучше тефлона.
  • 0

#25 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 10 апреля 2004 - 13:57

может нагрузка на оси вращения увеличиваеться, соотвественно и ворочать труднее.

Это то понятно. Мне кажется что длина оси (в поворотной части) недостаточная
, а так как дейдвуд мотора под нагрузкой действует как рычаг (относительно оси), т.е. пытается ее "вывернуть" отсюда и увеличение нагрузки + эффект гироскопа т.к. винт вращается с большей скоростью и из за этого вектор силы меняться не хочет (но это моя догадка)
Смазки недостаточно, хм-м-м??? Вроде мазал, попробую переберу, намажу по новой, может и в прямь??? :(



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей