Нептун 23. Для чайников и не только.
#28
Отправлено 14 апреля 2004 - 23:36
#29
Отправлено 15 апреля 2004 - 10:42
Какие использовались свечи (маркировка) это важно, т.к. свечи устанавливаются на двигатель в зависимости от степени сжатия. И правильно подобранные свечи должны самоочищаться путем "прокаливания" центрального электрода. Т.е. электрод разогревается до оптимальной температуры и при этом не вызывает калильного зажигания и не покрывается копотью.Свечи с виду без нагара и цвет вроде правильный но в маслянной пленке (масло добавленно в топливо в правильной пропорции). Свечи пробовались разные и наши и импортные результат один. И через некоторое время они выходят из строя вообще.
Все вышесказанное относится к двигателям с исправной поршневой группой.
Так же необходимо знать какое масло вы используете в смеси.
Хорошо ли двигатель глохнет.
#30
Отправлено 19 апреля 2004 - 16:13
#33
Отправлено 22 апреля 2004 - 21:53
Честно говоря особых проблем с валом не вижу, т.к. внутренний посадочный диаметр необходимо расточить до размеров приемлемой втулки (с внутренним диаметром под вал Нептуна ), а дальше по отработаной (заводом) схеме.А импортные винты никто не пробовал присобачивать?
Ассортимент колоссальный,вот только вал?...
У ребят есть по этому поводу соображения и готовность претворить в жизнь.
Если есть более интересные мысли было бы любопытно про них узнать, т.к. сам заказал винт, как придет буду ставить.
#34
Отправлено 22 апреля 2004 - 22:04
С шевроном не знаком к сожалению, так что данное масло прокомментировать не берусь. Что до отечественного, так если выбирать, то МС-20. Это масло проверенное (в случае его оригинального исполнения), но лучше все же импортное. Если нет для моторных лодок, то тогда на худой конец для бензопил (хотя это и не правильно).Свечи использовались штатные СИ12РТ пробовались импортные bosh по совету Юрия разницы никакой даже мне показалось что импортные хуже работают. Глохнет двигатель нормально, масло 1:40 импортноe минеральное (chevron TC-W3), пробовал отечественное 2Т эфект тот же, поршневая в порядке т.к. мотор новый только обкатку прошел. Я вот и сам непонимаю в чем дело ведь все вроде как надо даже лучше чем надо? а не работает? Была мысль что это зажигание, слабая искра, но ведь тогда бы мотор так идеально не работал бы и мощность заметно снизилась бы? Вобщем пока одни загадки.
С уважением.
Если все что вы перечислили верно (нормальное сост поршневой группы, изначально нормальные свечи, в принципе нормальная работа мотора (при первом запуске), то это может быть либо плохое масло (трудно перемешиваемое с бензином) либо двигатель "притоплен" на транце, т.е. дейдвуд уходит в воду более чем положено и на малом газу начинает через выхлоп пить воду. (Это вполне возможно, обратите внимание)
#35
Отправлено 27 апреля 2004 - 10:03
#36
Отправлено 30 апреля 2004 - 15:38
#37
Отправлено 10 мая 2004 - 23:20
#38
Отправлено 02 июня 2004 - 18:06
Мое почтение.Честно говоря особых проблем с валом не вижу, т.к. внутренний посадочный диаметр необходимо расточить до размеров приемлемой втулки (с внутренним диаметром под вал Нептуна ), а дальше по отработаной (заводом) схеме.А импортные винты никто не пробовал присобачивать?
Ассортимент колоссальный,вот только вал?...
У ребят есть по этому поводу соображения и готовность претворить в жизнь.
Если есть более интересные мысли было бы любопытно про них узнать, т.к. сам заказал винт, как придет буду ставить.
А если не секрет то какой винт Вами заказан и каким образом Вы планируете его адаптировать???
Люди а какие мысли еще на эту тему есть?
Сделаю отдельную тему.
С уважением.
#39
Отправлено 03 июня 2004 - 14:48
Установить по методике описаной выше. С той лишь оговоркой что полая ступица которая обеспечивает выхлоп мешает запихивать штифт в отверстие.Мое почтение.
А если не секрет то какой винт Вами заказан и каким образом Вы планируете его адаптировать???
Люди а какие мысли еще на эту тему есть?
Сделаю отдельную тему.
С уважением.
В начале я хотел эту часть удалить, но потом подумал что это ухудшит гидродинамику, и просто просверлил отверстие. Равно штифт при обрыве неудобно и доставать, но тем не менее это самый быстрый способ интеграции нестандартного винта к мотору. Да и еще, винт оказался большим по диаметру, так что пришлось его обрезать с сохранением конфигурации лопасти.
Винт был куплен пластиковый, ни от чего, но для Ямахи.
#40
Отправлено 03 июня 2004 - 16:38
Установить по методике описаной выше. С той лишь оговоркой что полая ступица которая обеспечивает выхлоп мешает запихивать штифт в отверстие.
В начале я хотел эту часть удалить, но потом подумал что это ухудшит гидродинамику, и просто просверлил отверстие. Равно штифт при обрыве неудобно и доставать, но тем не менее это самый быстрый способ интеграции нестандартного винта к мотору. Да и еще, винт оказался большим по диаметру, так что пришлось его обрезать с сохранением конфигурации лопасти.
Винт был куплен пластиковый, ни от чего, но для Ямахи. [/quote]
Ну так о самом главном то?
Результат есть???
#41
Отправлено 07 июня 2004 - 14:38
А каких результатов добиваетесь?Ну так о самом главном то?
Результат есть???
Я добивался того что бы лодка выходила на глиссирование и не проваливалась на волнах. Я этого добился. Собственно это произошло и при установке "синего" винта, но для чистоты эксперимента попробовал поставить не штатный.
Но закон сохранения сохранения энергии отменить нельзя. Если где то прибыло, то это значит что где то убыло. Скорость приросла, но тяговое усилие существенно упало, и через это расход топлива вырос. Т.е. более менее загруженая лодка на этом винте ехать не хочет, мощьности двигателя не достаточно.
Резюме:
Пропал самый ценный показатель- универсальность.
#42
Отправлено 07 июня 2004 - 15:30
#44
Отправлено 13 июля 2004 - 21:16
#45
Отправлено 14 июля 2004 - 11:12
Сигнальный провод нужно подключать к первичной (низковольтной) обмотке бобины зажигания. Сигналов по идее будет достаточно и обороты мотора будут совпадать с градуировкой шкалы.
#46
Отправлено 14 июля 2004 - 23:30
#47
Отправлено 15 июля 2004 - 11:11
#48
Отправлено 15 июля 2004 - 13:18
#49
Отправлено 20 июля 2004 - 16:14
#50
Отправлено 21 июля 2004 - 11:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей