Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Спинакер или генакер


Сообщений в теме: 156

#151 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 21 ноября 2014 - 14:12

Ватерштаг - он и в Африке ватерштаг, независимо от того: убирающийся бушприт или нет. (Если мачта заваливающаяся, то и ванты уже не ванты?)

Повторюсь. Ватерштаг-элемент стоячего такелажа идущий от нока бушприта к форштевню.А те веревки, что от нока бушприта к бортам-ватербакштаги.

Речь, про веревочку, за котороую тянут, чтобы убрать, вдвинуть, затянуть бушприт, она, кстати, за шпор, а не за нок, цепляется.

Вообщем, забуш. 


  • 1

#152 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 691 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 ноября 2014 - 14:57

Речь, про веревочку, за котороую тянут, чтобы убрать, вдвинуть, затянуть бушприт. Вообщем, забуш. 

Чтобы опереться на опыт предков, надо посмотреть, чем поднимались (выдвигались) стеньги и лиссель-спирты. 

Как-то не приходилось встречаться с названием этих снастей.  


  • 0

#153 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 21 ноября 2014 - 14:58

Бушприт изначально был расположен наклонно. Поэтому пришлось сделать "и нашим, и вашим". :)

Упорствовать не буду, может и подзабыл. Беглый поиск в инете ничего не дал, мало информации по этой тематике.

 

UPD: Нашёл, Вы правы.


Сообщение отредактировал asmodey: 21 ноября 2014 - 15:01

  • 0

#154 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 21 ноября 2014 - 15:36

Как думаете, для прогулочных выходов есть смысл делать поворотный бушприт? И на сколько сложная получится система?


  • 0

#155 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 21 ноября 2014 - 15:59

Как думаете, для прогулочных выходов есть смысл делать поворотный бушприт? И на сколько сложная получится система?

Думаю, нет смысла... Лучше сшить генакер с прямой (без серпа) передней шкаториной, и поставить на закрутку. Геную - тоже на закрутку. Тогда не придётся бегать на бак, и весь диапазон курсов вам обеспечен. не выходя из кокпита... :)


  • 0

#156 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 21 ноября 2014 - 18:25

Чтобы опереться на опыт предков, надо посмотреть, чем поднимались (выдвигались) стеньги и лиссель-спирты. 

Как-то не приходилось встречаться с названием этих снастей.  

Они так и назывались топсель-фал и топсель-шкот . Для бушприта это вряд ли подходит - там можно называть (наверное не далеко от истины писанной) фал-бушприт-выстрел ,если проще выстрел-фал и галс-оттяжка генакера . Может я и не прав .

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение



#157 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 22 ноября 2014 - 12:13

Они так и назывались топсель-фал и топсель-шкот . Для бушприта это вряд ли подходит - там можно называть (наверное не далеко от истины писанной) фал-бушприт-выстрел ,если проще выстрел-фал и галс-оттяжка генакера . Может я и не прав .

 

Галс-оттяжка генакера и так есть.

Прикрепленные изображения

  • First20_124I5880.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей