Ухты! Красотища!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А мне вот эта нравится. Правда маловата - 27 футов по КВЛ (не скажешь) Ну и рея для прямого паруса в оригинальном плане отсутствует.
Яхта вашей мечты!
#52
Отправлено 27 марта 2008 - 17:00
Не дяди Пола (Paul Gartside) ли проект?А мне вот эта нравится. Правда маловата - 27 футов по КВЛ (не скажешь) Ну и рея для прямого паруса в оригинальном плане отсутствует.
#53
Отправлено 27 марта 2008 - 17:05
Просто чудо!!! http://photofile.ru/...0/116751753.jpghttp://photofile.ru/...751496/#breadcr тут вот еще красивый ракурс
#54
Отправлено 27 марта 2008 - 18:12
А вот это прикольно )))))http://photofile.ru/...751496/#breadcr тут вот еще красивый ракурс
http://photofile.ru/...0/116756641.jpg
#55
Отправлено 27 марта 2008 - 21:21
бригантина Блэк Перл, 1949 (1948) г. постройки с начала 2000-х обветшала, по седениям из Интернета. Ссылка на сайт выдает всякую рекламу. Пытался выйти на него еще в 2002 году, уже тогда была та же мура. Сами открытки с прекрасной фоткой бригантины на ходу, "Дорогому выпускнику"(брал две на всякий случай - одну сыну, другую другому сыну "на вырост") таинственно исчезли еще до появления у меня компа и скана... Нигде в продаже не видел больше... Вроде в Перми печатали открыточку.оопс! не она конечно .Но тоже красавица и называется Black Pearl
Бригантина и ее владелец стояли у истоков создания Американской организации учебных судов (АСТА), может америкосы восстановят.
Страничка из сети о судьбе бригантины:
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 27 марта 2008 - 21:46
#57
Отправлено 27 марта 2008 - 22:01
Если 30 лет помнить о маленьком красивом кораблике, и до сих пор иногда чиркать его силуэт на огрызках бумаги - это и есть "яхта-мечта"?Посмтрю, есть ли что про Black Pearl
эх, ее бы чертежики-эскизы в коллекцию
#58
Отправлено 27 марта 2008 - 22:23
бригантина Блэк Перл, 1949 (1948) г. постройки с начала 2000-х обветшала, по седениям из Интернета. Ссылка на сайт выдает всякую рекламу. Пытался выйти на него еще в 2002 году, уже тогда была та же мура. Сами открытки с прекрасной фоткой бригантины на ходу, "Дорогому выпускнику"(брал две на всякий случай - одну сыну, другую другому сыну "на вырост") таинственно исчезли еще до появления у меня компа и скана... Нигде в продаже не видел больше... Вроде в Перми печатали открыточку.
Бригантина и ее владелец стояли у истоков создания Американской организации учебных судов (АСТА), может америкосы восстановят.
Страничка из сети о судьбе бригантины:
есть тут http://www.amschooner.org/node/156 и тут http://www.tallship-fan.de/index_e.htm про неё. Ссылки не работют. На первом из сайтов есть комментарий и телефон мужика,отец кого владел её до 1983 года. Может где то ещё есть про неё если искать, первый тот самый что вы добавляли.
Второй сайт германские фанаты талл шип, там очень хороахая база данных и пойск по левой стороне.
#59 Гость_naina_RUS24_*
Отправлено 27 марта 2008 - 22:50
Чего ж тут прикольного? Штандарт был флагманом того фестиваля... везде ходил и пулял из всех пушекА вот это прикольно )))))
http://photofile.ru/...0/116756641.jpg
#60
Отправлено 27 марта 2008 - 23:11
Как я про нее забыл!Две:
http://www.selectyac...ome.asp?ArtID=6
одиночный вариант - не торопясь побездельничать
+1
#61
Отправлено 27 марта 2008 - 23:12
Чего ж тут прикольного? Штандарт был флагманом того фестиваля... везде ходил и пулял из всех пушек
Это она была Флагман Петра Великого?
#62 Гость_naina_RUS24_*
Отправлено 27 марта 2008 - 23:16
она, но не эта Это реконструкцияЭто она была Флагман Петра Великого?
#64
Отправлено 27 марта 2008 - 23:37
#65
Отправлено 28 марта 2008 - 11:09
На паруса посмотри. Ну и на флаг штоли...Чего ж тут прикольного? Штандарт был флагманом того фестиваля... везде ходил и пулял из всех пушек
#66 Гость_naina_RUS24_*
Отправлено 28 марта 2008 - 11:18
дык елы-палы... под мотором-то всегда быстрее, а паруса для антуражу или на просушкеНа паруса посмотри. Ну и на флаг штоли...
#67
Отправлено 28 марта 2008 - 11:24
дык елы-палы... под мотором-то всегда быстрее, а паруса для антуражу или на просушке
Дык он ВЕСЬ для антуражу. Он и по Луже так ходил. Первый раз у меня глаза на лоб полезли. Потом привык.
#68
Отправлено 28 марта 2008 - 12:07
Антураж антуражем, но кругом то люди все больше в теме парусной... Да и рыбы засмеют.дык елы-палы... под мотором-то всегда быстрее, а паруса для антуражу или на просушке
Не знаю как им, мне бы было стыдно так кататься.
#69
Отправлено 28 марта 2008 - 13:49
а мне китайские джонки нравятся прикольные
+1
И для одиночки более удобные. Конечно, если верить Чичестеру и Слокаму...
#70 Гость_naina_RUS24_*
Отправлено 28 марта 2008 - 13:54
Да бог с ними... все равно это не сервант моей мечтыДык он ВЕСЬ для антуражу. Он и по Луже так ходил. Первый раз у меня глаза на лоб полезли. Потом привык.
#71
Отправлено 28 марта 2008 - 20:10
Сравнивал характеристики Штандарта с шхунами Надежда, Этуаль и Гладан, близкими по водоизмещению. Все ходят под парусом до 10 узлов, энерговооруженность Штандарта такова, что такую скорость развивает даже с двумя лопухами - винтами фиксированого шага, диаметр почти под метр, которые дают очень большое добавочное сопротивление.Дык он ВЕСЬ для антуражу. Он и по Луже так ходил. Первый раз у меня глаза на лоб полезли. Потом привык.
Особо красивы фотки его участия в этапах Операций Парус, особенно рядом с "современными" толлшипами.
#72
Отправлено 28 марта 2008 - 20:37
Разговаривал с одним товарищем из команды Штандарта - говорит, под парусом довольно много ходили (в походах).Сравнивал характеристики Штандарта с шхунами Надежда, Этуаль и Гладан, близкими по водоизмещению. Все ходят под парусом до 10 узлов, энерговооруженность Штандарта такова, что такую скорость развивает даже с двумя лопухами - винтами фиксированого шага, диаметр почти под метр, которые дают очень большое добавочное сопротивление.
Особо красивы фотки его участия в этапах Операций Парус, особенно рядом с "современными" толлшипами.
#73 Гость_naina_RUS24_*
Отправлено 29 марта 2008 - 11:50
На фотке очень красиво... хоть бы одним глазком взглянуть вживуюРазговаривал с одним товарищем из команды Штандарта - говорит, под парусом довольно много ходили (в походах).
#74
Отправлено 29 марта 2008 - 18:58
Чо это вас всех скопом на "ретро" потянуло??? Спору нет - классика красива (если чо, я тут могу весь форум завалить фотками J-класса, R-классов, "американскими шхунами" и прочей классикой).Просто чудо!!! http://photofile.ru/...0/116751753.jpg
Но есть две большие разницы - любоваться классикой и ходить на классике. Чтобы управлять тем-же J-классом нужен такой экипаж... Два десятка шкотовых, чтоб скрутить оверштаг - это минимум на J-классе...
Если мечта о классике - купите себе модель или "полумодели", которыми увешаны стены нью-йоркского яхтклуба. А ходить на этой классике можно только в статусе владельца. Посмотрите на длину гиков этих яхт... Ещё не страшно???
#75
Отправлено 29 марта 2008 - 20:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей