Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта вашей мечты!


Сообщений в теме: 166

#101 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 18 апреля 2008 - 15:45

а мне китайские джонки нравятся :) прикольные

<{POST_SNAPBACK}>

Въетнамские квадратные "мыльницы" или индийские каяки с парусом в руах - еще прикольнее...

Моя мечта  :shuffle:  Наверное, несбыточная...    :D

<{POST_SNAPBACK}>

... Сразу говорю - на такую гика не найду... :D
  • 0

#102 newerewer

newerewer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Бермудский Шлюп
  • Название: Dragetta

Отправлено 16 мая 2008 - 00:49

Уже не мечтаю, просто хожу и радуюсь! :)

Прикрепленные изображения

  • DSC00332.JPG

  • 0

#103 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 16 мая 2008 - 00:56

Уже не мечтаю, просто хожу и радуюсь!  :)

<{POST_SNAPBACK}>


Знакомая лодка.
Где базируетесь?
Если не секрет конечно.
Вобще если можно расскажите о судьбе этой лодки.
Строили ее на Алмазе. Достраивали в БМП еще при Татьяне
Юрьевне Быковой. Дальше все в тумане.
Говорили , что ушла в Голландию.
С уважением Андрей.
  • 0

#104 newerewer

newerewer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Бермудский Шлюп
  • Название: Dragetta

Отправлено 16 мая 2008 - 13:46

Яхта 10 лет активно эксплуатируется на Средиземном море. Хожу небольшим экипажем. Концепт "short-hand crew" полностью себя оправдал.
  • 0

#105 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 16 мая 2008 - 13:58

Яхта 10 лет активно эксплуатируется на Средиземном море. Хожу небольшим экипажем. Концепт "short-hand crew" полностью себя оправдал.

<{POST_SNAPBACK}>



Она? http://www.ew-assist...ect/st-1400.htm. С внутри нет фотки?
  • 0

#106 newerewer

newerewer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Бермудский Шлюп
  • Название: Dragetta

Отправлено 16 мая 2008 - 15:27

Старлит никакого отношения к данной лодке не имеет. На фото реальный дизайнер и менеджер проекта - Кирилл. Ублюдочная организация Старлит, торгующая ныне капитанками, была на подряде у Алмаза. По хорошему, за присвоение проекта голову отворачивают, чем и займемся. спасибо на сцылку.
  • 0

#107 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 16 мая 2008 - 15:34

Старлит никакого отношения к данной лодке не имеет. На фото реальный дизайнер и менеджер проекта - Кирилл.

Ублюдочная организация Старлит, торгующая ныне капитанками, была на подряде у Алмаза. По хорошему, за присвоение проекта голову отворачивают, чем и займемся.

спасибо на сцылку.

<{POST_SNAPBACK}>


там у них ещё целая куча проектов, с этими как? :o
  • 0

#108 newerewer

newerewer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Бермудский Шлюп
  • Название: Dragetta

Отправлено 16 мая 2008 - 15:48

там у них ещё целая куча проектов, с этими как? :o

<{POST_SNAPBACK}>


По остальным проектам - не знаю, говорить не буду. На воде ни одного из них не видел. Но, то, что Стружилин редостная мразь - утверждаю.
  • 2

#109 romaid

romaid

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: 3/4тонник
  • Название: vesta

Отправлено 16 мая 2008 - 17:30

Уже не мечтаю, просто хожу и радуюсь!  :)

<{POST_SNAPBACK}>

А нельзя поподробнее про лодку или где почитать ссылку.
  • 0

#110 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 16 мая 2008 - 18:49

Уже не мечтаю, просто хожу и радуюсь!  :)

<{POST_SNAPBACK}>


Евгений, привет!

Сто лет не видел Дражетту! Даже в интернете искал. Нутрянку переделывали, или та так и прижилась?

Косоротов Андрей.
  • 0

#111 newerewer

newerewer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Бермудский Шлюп
  • Название: Dragetta

Отправлено 17 мая 2008 - 14:20

Евгений, привет!

Сто лет не видел Дражетту! Даже в интернете искал. Нутрянку переделывали, или та так и прижилась?

Косоротов Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Обстройка прежняя. Хорошо, что начисто не стали делать сразу. Есть что перекомпоновать. Эксплуатация показала, что "мебельное" качество отделки добавляет головняка и неудобств.

Ну и, в дополнение, фактор моих "матросов", которые непрерывно че-то пилят и сверлят на борту. Поэтому я и не парюсь, когда мои пацагы превращают стол в каюткомпании в верстак, заваленый инструментом, непрерывно че-нибудь роняя, протыкая и ударяя. Фактро весьма важный. Невозможно вырастить моряков постоянно шикая "не поцарапай!", "аккуратнее!", "не стучи здесь и не пили!". В море мы обычно 2 - 3 недели, как тут обойтись без немыслимых образцов творчества юнных, буксируемых в испытательных целях за кормой?

Вот такая главная мотивация оставить обстройку в эскизном варианте.
  • 0

#112 newerewer

newerewer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Бермудский Шлюп
  • Название: Dragetta

Отправлено 17 мая 2008 - 15:11

Сделал два подарка лоде к ее 10-летию. Поставил носовой подрулок (в одиночку швартоваться в тесных средиземных маринах весьма непросто, особенно ночью) и отремонтировал палубу, сикафлекс за 10 лет потерял эластичность, крошился.

Прикрепленные изображения

  • DSC00790.JPG
  • DSC00886.JPG

  • 0

#113 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 мая 2008 - 13:56

Сделал два подарка лоде к ее 10-летию. Поставил носовой подрулок (в одиночку швартоваться в тесных средиземных маринах весьма непросто, особенно ночью) и отремонтировал палубу, сикафлекс за 10 лет потерял эластичность, крошился.

Красиво!
  • 0

#114 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 19 мая 2008 - 15:26

Красиво!

<{POST_SNAPBACK}>

Очень красиво!.. :P
Правда, никак не могу понять, для чего предназначена центральная лебёдка... Для работы с погоном гика-шкота?... Крупновата, по-моему, да и управляться с нею не очень удобно, мне кажется...
  • 0

#115 newerewer

newerewer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Бермудский Шлюп
  • Название: Dragetta

Отправлено 19 мая 2008 - 15:34

Очень красиво!.. :P
Правда, никак не могу понять, для чего предназначена центральная лебёдка... Для работы с погоном гика-шкота?... Крупновата, по-моему, да и управляться с нею не очень удобно, мне кажется...

<{POST_SNAPBACK}>


Лебедка гика-шкота. Шкот пропущен через блок (лежит на станине) и заведен на лебедку.
  • 0

#116 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 19 мая 2008 - 15:43

Лебедка гика-шкота. Шкот пропущен через блок (лежит на станине) и заведен на лебедку.

<{POST_SNAPBACK}>

Пардон, пардон!... Рассмотрел! ;)
  • 0

#117 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 23 мая 2008 - 17:54

Нет, не удержусь - вот как надо выбирать яхту! T4400_at_CIC_9_23_04_1.jpg
  • 1

#118 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 23 мая 2008 - 18:33

Нет, не удержусь - вот как надо выбирать яхту!

Это в смысле? :w00
  • 0

#119 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 23 мая 2008 - 18:35

под цвет крыши :cry:
  • 0

#120 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 23 мая 2008 - 18:54

Это в смысле? :w00

<{POST_SNAPBACK}>



под цвет крыши :cry:

<{POST_SNAPBACK}>


Тут паришься с разными мелочами типа производителя, коэффициентов, материала корпуса, оборудования и т.д., отказываешься даже от бесплатного цветного корпуса в угоду практичности, а люди вот под цвет интерьера, точней экстерьера, красят лодки. Вот никогда бы самому в голову такое не пришло. Нет, я не против, все имеет право на жизнь, но тогда пара теток в бикини соответствующего цвета полностью бы завершили картину мироздания. ИМХО
  • 1

#121 Nicholas

Nicholas

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Baltimore
  • Судно: Hunter

Отправлено 23 ноября 2008 - 20:14

Самая удачная планировка - подскажите, где такую найти ?

a. Побывав в гостях на различных яхтах, выбрал для себя "самую удачную планировку" и теперь хотел бы найти похожие модели:
http://www.yachtworl...boat_id=1571147
http://www.yachtworl...boat_id=1867493
http://www.yachtworl...boat_id=1734714
http://www.yachtworl...boat_id=1858711
http://www.yachtworl...boat_id=1831293

Что мне понравилось:
1. в основной каюте стол не складной и окружен диваном с трех сторон - и посидеть большой компанией удобно и можно все это
превратить в огромную кровать (стол опускается и становится ее частью).
2. "кухня" - четвертая сторона стола - все под рукой.
3. внутри каюты мачта не видна - т.к. туалет находится между носовой и основной каютой и мачта находится там же где и стена.
4. по бокам лестницы (выхода) находятся две кровати - на редкость вместительно - до 6 человек всего в каютах может поместиться
(и это 34 фута-10м).

Такая конфигурация была найдена пока только на "Cal и Cal Mark II до 34 футов и до 1975г". Любое отхождение: Cal Mark III, более длинные, более поздние - уже другая конфигурация получается.

Внимание вопрос: на каких еще моделях (разных производителей) встречается такая планировка ?


b. Второй вопрос - конструкция снаружи, на фото видно:
(не знаю насколько удобно публиковать фото чужой яхты, если это не принято - намекните - уберу.)
http://ivisiting.com.../1028081743.jpg
http://ivisiting.com...1028081743a.jpg
http://ivisiting.com...1028081743b.jpg
http://ivisiting.com.../1028081745.jpg
1. Мэйн сейл (грот) закручивается на бим (гик), а не в мачту ( есть мнение, что это более старый вариант, но мне он больше нравится).
2. Над кокпитом есть арка, к которой крепится бим (или гик - кто как называет) и позиционируется с помощью лайна (веревки). Такая металлическая силовая конструкция тоже редкость (в наших краях) - обычно лайн крепится или к полу кокпита перед входом в каюту или "на крыше" после входа в каюту (то есть ближе к мачте)... так вот, то что на фото, то же видится удачным решением.

Вопросы:
Может ли кто определить модель на фото ?
Какие похожие модели существуют ?
Как правильно называется (на русском и английском) эта силовая конструкция - рама над кокпитом к которой крепится бим ?

Спасибо.

С уважением, Николай.
  • 0

#122 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 23 ноября 2008 - 22:20

Такая конфигурация была найдена пока только на "Cal и Cal Mark II до 34 футов и до 1975г". Любое отхождение: Cal Mark III, более длинные, более поздние - уже другая конфигурация получается.

<{POST_SNAPBACK}>


как владелец Марк III :) хочу кое-что отметить:
- в старой конфигурации нет штурманского стола
- плита далеко от кокпита - обычно в хорошую погоду все едят там, и бегать с мисками неудобно.
- в новой конфигурации гроб меняется на еще одну койку в салоне и это однозначно плюс, если вам приходилось спать в гробу на лавировке вы сразу меня поймете.
- за столом в новой конфигурации можно сидеть с 4х сторон
  • 0

#123 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 23 ноября 2008 - 22:43

Ну, уж если мечта...

Прикрепленные изображения

  • fazisi.jpg

  • 0

#124 Nicholas

Nicholas

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Baltimore
  • Судно: Hunter

Отправлено 24 ноября 2008 - 02:03

как владелец Марк III  :) хочу кое-что отметить:
- в старой конфигурации нет штурманского стола
- плита далеко от кокпита - обычно в хорошую погоду все едят там, и бегать с мисками неудобно.
- в новой конфигурации гроб меняется на еще одну койку в салоне и это однозначно плюс, если вам приходилось спать в гробу на лавировке вы сразу меня поймете.
- за столом в новой конфигурации можно сидеть с 4х сторон

<{POST_SNAPBACK}>


-Что-то вроде штурманского стола на MarkI-II выдвигается над кроватью у входа (правда это, видимо, опция), там же рация (наверху), там же панель управления питанием 12v ( "под" кроватью - сбоку).
-Сидеть "за столом" на кухонном столе тоже удобно Ж)
-Поспать подальше от центра каюты, где тихо, не в лавировке, а на на мурине - ценная опция.
-Плитой я не пользуюсь, в крайнем случае барбекю привинченную к лееру можно организовать - что бы запаха еды в каюте не было.

Видимо, ваш вариант удобнее для длительных странствий, а MarkI-II для многолюдных сейшенов на уикенд, до соседнего красивого города.

Кстати, хочется отметить отличные лебедки на всех CAL и грамотное крепление лайна бима над входом - с амортизирующей пластиковой надстройкой в 10-15 см, даже на древних моделях. На хантерах же все гораздо проще...

Но. Все же хочется найти много разных вариантов именно с такой планировкой, как я в первом посте описал.

И еще интересный вопрос - все кому не лень имеют свою модель "Mark" - Nereus, Catalina, Twain, C & C, Niagara, Ericson, Gulfstar, Hatteras, Sabre, Warrior, Nordhavn, O'day, Hyundai, Newport... и многие другие - интересно кто был первый с такой удачной моделью, что все решили присоединиться ? Это так принято ? Много ли таких моделей ?


С уважением, Николай.
  • 0

#125 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 24 ноября 2008 - 02:35

Кстати, хочется отметить отличные лебедки на всех CAL и грамотное крепление лайна бима над входом - с амортизирующей пластиковой надстройкой в 10-15 см, даже на древних моделях. На хантерах же все гораздо проще...

Но. Все же хочется найти много разных вариантов именно с такой планировкой, как я в первом посте описал.

И еще интересный вопрос - все кому не лень имеют свою модель "Mark" - Nereus, Catalina, Twain, C & C, Niagara, Ericson, Gulfstar, Hatteras, Sabre,  Warrior, Nordhavn, O'day, Hyundai, Newport... и многие другие  - интересно кто был первый с такой удачной моделью, что все решили присоединиться ? Это так принято ? Много ли таких моделей ?
С уважением, Николай.

<{POST_SNAPBACK}>


это уже люди потом модифицировали. штатная проводка на Cal mk1 - за рулевым, на мк3 - в кокпите, чтобы погоном работать. лодка-то с претензиями на гонки была.

Mark 1,2, - это просто "модель 1,2,3", ничего больше. :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей