Въетнамские квадратные "мыльницы" или индийские каяки с парусом в руах - еще прикольнее...а мне китайские джонки нравятся прикольные
... Сразу говорю - на такую гика не найду...Моя мечта Наверное, несбыточная...
Отправлено 18 апреля 2008 - 15:45
Въетнамские квадратные "мыльницы" или индийские каяки с парусом в руах - еще прикольнее...а мне китайские джонки нравятся прикольные
... Сразу говорю - на такую гика не найду...Моя мечта Наверное, несбыточная...
Отправлено 16 мая 2008 - 00:56
Уже не мечтаю, просто хожу и радуюсь!
Отправлено 16 мая 2008 - 13:58
Яхта 10 лет активно эксплуатируется на Средиземном море. Хожу небольшим экипажем. Концепт "short-hand crew" полностью себя оправдал.
Отправлено 16 мая 2008 - 15:27
Отправлено 16 мая 2008 - 15:34
Старлит никакого отношения к данной лодке не имеет. На фото реальный дизайнер и менеджер проекта - Кирилл.
Ублюдочная организация Старлит, торгующая ныне капитанками, была на подряде у Алмаза. По хорошему, за присвоение проекта голову отворачивают, чем и займемся.
спасибо на сцылку.
Отправлено 16 мая 2008 - 15:48
там у них ещё целая куча проектов, с этими как?
Отправлено 16 мая 2008 - 17:30
А нельзя поподробнее про лодку или где почитать ссылку.Уже не мечтаю, просто хожу и радуюсь!
Отправлено 16 мая 2008 - 18:49
Уже не мечтаю, просто хожу и радуюсь!
Отправлено 17 мая 2008 - 14:20
Евгений, привет!
Сто лет не видел Дражетту! Даже в интернете искал. Нутрянку переделывали, или та так и прижилась?
Косоротов Андрей.
Отправлено 19 мая 2008 - 15:26
Очень красиво!..Красиво!
Отправлено 19 мая 2008 - 15:34
Очень красиво!..
Правда, никак не могу понять, для чего предназначена центральная лебёдка... Для работы с погоном гика-шкота?... Крупновата, по-моему, да и управляться с нею не очень удобно, мне кажется...
Отправлено 19 мая 2008 - 15:43
Пардон, пардон!... Рассмотрел!Лебедка гика-шкота. Шкот пропущен через блок (лежит на станине) и заведен на лебедку.
Отправлено 23 мая 2008 - 18:54
Это в смысле?
под цвет крыши
Отправлено 23 ноября 2008 - 20:14
Отправлено 23 ноября 2008 - 22:20
Такая конфигурация была найдена пока только на "Cal и Cal Mark II до 34 футов и до 1975г". Любое отхождение: Cal Mark III, более длинные, более поздние - уже другая конфигурация получается.
Отправлено 24 ноября 2008 - 02:03
как владелец Марк III хочу кое-что отметить:
- в старой конфигурации нет штурманского стола
- плита далеко от кокпита - обычно в хорошую погоду все едят там, и бегать с мисками неудобно.
- в новой конфигурации гроб меняется на еще одну койку в салоне и это однозначно плюс, если вам приходилось спать в гробу на лавировке вы сразу меня поймете.
- за столом в новой конфигурации можно сидеть с 4х сторон
Отправлено 24 ноября 2008 - 02:35
Кстати, хочется отметить отличные лебедки на всех CAL и грамотное крепление лайна бима над входом - с амортизирующей пластиковой надстройкой в 10-15 см, даже на древних моделях. На хантерах же все гораздо проще...
Но. Все же хочется найти много разных вариантов именно с такой планировкой, как я в первом посте описал.
И еще интересный вопрос - все кому не лень имеют свою модель "Mark" - Nereus, Catalina, Twain, C & C, Niagara, Ericson, Gulfstar, Hatteras, Sabre, Warrior, Nordhavn, O'day, Hyundai, Newport... и многие другие - интересно кто был первый с такой удачной моделью, что все решили присоединиться ? Это так принято ? Много ли таких моделей ?
С уважением, Николай.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей