Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как правильно поступить дальше?


Сообщений в теме: 128

#26 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 04 апреля 2008 - 19:40

и еще заметил у Вас (хотя вообще это дело наверное сугубо личное) - обычно в судостроении плоскость шпангоутов -- YZ, плоскость ВЛ --XY, диаметраль --XZ. Как-то так все же привычнее...
  • 0

#27 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 04 апреля 2008 - 20:14

и еще заметил у Вас (хотя вообще это дело наверное сугубо личное) - обычно в судостроении плоскость шпангоутов -- YZ, плоскость ВЛ --XY, диаметраль --XZ. Как-то так все же привычнее...

<{POST_SNAPBACK}>

По мне так XY - ДП, YZ - Шп. и соответственно XZ - ВЛ при чём нос справа корма слева. Но это действительно, кому - как удобней.
  • 0

#28 101

101

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Масквааа
  • Судно: В своей шкуре

Отправлено 04 апреля 2008 - 22:20

а вот у меня вопрс -А кто-нибудь в этой конторе делал так, что бы  чертежи "били" с моделью ? Или как всегда плюс минус верхонка ..... :D
С уважением человек работающий В ЮГе :D

<{POST_SNAPBACK}>


Зависит от квалификации геометра.
Я лично делал.
Автор темы видать нет, да и документацию к солиду он читать упорно не хочет, хотя там все разжевано с картинками.
  • 0

#29 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 04 апреля 2008 - 22:41

Автор темы видать нет, да и документацию к солиду он читать упорно не хочет, хотя там все разжевано с картинками.

<{POST_SNAPBACK}>

Возможно вы владеете программой в совершенстве! Даже возможно (что я ставлю под сомнение) что вы профессионал! Но утверждать что автор темы не читает документацию вы не можете! Откровенно спрашивая о том что ему непонятно он выбрал правильный путь! Поскольку большинство людей на нашем форуме, которые в теме вопроса, без лишнего чванства объяснят то что знают.
  • 0

#30 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 04 апреля 2008 - 23:30

Зависит от квалификации геометра.
Я лично делал.
Автор темы видать нет, да и документацию к солиду он читать упорно не хочет, хотя там все разжевано с картинками.

<{POST_SNAPBACK}>



Я все примеры сделал, но некоторых вещей (которые я спрашивал, в частности), там либо нет, либо понятия о них даны опосредовано весьма....
Ну, либо я забыл о них, либо не акцентировал внимания на них когда туториалсы делал (т.к. в то время счел что мне эти вещи не приодятся).
  • 0

#31 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 04 апреля 2008 - 23:34

на плоскости параллельной плоскости шпангоутов, но отстоящей от корпуса на некоторое расстояние постройте эскиз (линия) на всю длину корпуса и в инструментах используйте "спроецировать кривую". можно использовать плоскость параллельную плоскости ВЛ

<{POST_SNAPBACK}>


Простите меня, грешного, не понял... :cry:
На всю длину корпуса или шируну, Вы имели ввиду?
  • 0

#32 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 04 апреля 2008 - 23:36

Возможно вы владеете программой в совершенстве! Даже возможно (что я ставлю под сомнение) что вы профессионал! Но утверждать что автор темы не читает документацию вы не можете! Откровенно спрашивая о том что ему непонятно он выбрал правильный путь! Поскольку большинство людей на нашем форуме, которые в теме вопроса, без лишнего чванства объяснят то что знают.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо за поддержку....
У меня вообще скомпьютером проблемы, поэтому если где туплю- извините...
Мозг немного по-другому заточен.
  • 0

#33 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 04 апреля 2008 - 23:38

и еще заметил у Вас (хотя вообще это дело наверное сугубо личное) - обычно в судостроении плоскость шпангоутов -- YZ, плоскость ВЛ --XY, диаметраль --XZ. Как-то так все же привычнее...

<{POST_SNAPBACK}>


Приму к сведению, спасибо!
Я, собственно, не особо задумывался когда оси выбирал.
  • 0

#34 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 05 апреля 2008 - 07:18

Простите меня, грешного, не понял... :cry:
На всю длину корпуса или шируну, Вы имели ввиду?

<{POST_SNAPBACK}>


да, коряво как-то получилось объяснить...
Вот, может из рисунка будет понятно -- граничные точки линии в эскизе д.б. за габаритами поверхности корпуса

Прикрепленные изображения

  • __________________.jpg

  • 0

#35 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 05 апреля 2008 - 07:27

Приму к сведению, спасибо!
Я, собственно, не особо задумывался когда оси выбирал.

<{POST_SNAPBACK}>


Если честно, я сам на это обратил внимание только когда переносил корпус в "КАТЯ ШИП" -- он вставал туда боком и я даже не сразу допетрил в чем дело
  • 0

#36 101

101

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Масквааа
  • Судно: В своей шкуре

Отправлено 09 апреля 2008 - 10:34

Возможно вы владеете программой в совершенстве! Даже возможно (что я ставлю под сомнение) что вы профессионал! Но утверждать что автор темы не читает документацию вы не можете! Откровенно спрашивая о том что ему непонятно он выбрал правильный путь! Поскольку большинство людей на нашем форуме, которые в теме вопроса, без лишнего чванства объяснят то что знают.

<{POST_SNAPBACK}>


Как человек, изучивший Solid по документации и закрепивший знания на своем горбу, и как препод в МАИ по этому продукту, могу вас уверить, что как получать кривые пересечения поверхностей описано в документации.
Нужно лишь открыть документацию и поработать с ней.
:)

А еще могу добавить, что информацию, которую ты ДОБЫЛ сам, оседает крепче в голове, нежели та информация, которую тебе вложили в уши.
  • 0

#37 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 апреля 2008 - 11:26

Как человек, изучивший Solid по документации и закрепивший знания на своем горбу, и как препод в МАИ по этому продукту, могу вас уверить, что как получать кривые пересечения поверхностей описано в документации.
Нужно лишь открыть документацию и поработать с ней.
:)

А еще могу добавить, что информацию, которую ты ДОБЫЛ сам, оседает крепче в голове, нежели та информация, которую тебе вложили в уши.

<{POST_SNAPBACK}>


В принципе я с вами согласен, Но! люди разные, это связано с особенностями формирования личности в детстве, одни обучаются сами, другим обязательно надо рассказать и показать, сами они необучаемы. Ну это конечно крайние точки, а между ними бесчисленное множество вариантов.
Для препода, естественно, лучше те, кто хватает на лету, но так в ста процентов случаев не бывает.

Мои старшие дочка и сын, учатся в Жуковском филиале МАИ, но SW им там почему-то не дают. Может считается, что для их специальности, аэрогидромеханика, это не необходимо?
  • 0

#38 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 10 апреля 2008 - 08:40

Как человек, изучивший Solid по документации и закрепивший знания на своем горбу, и как препод в МАИ по этому продукту, могу вас уверить, что как получать кривые пересечения поверхностей описано в документации.
Нужно лишь открыть документацию и поработать с ней.
:)

А еще могу добавить, что информацию, которую ты ДОБЫЛ сам, оседает крепче в голове, нежели та информация, которую тебе вложили в уши.

<{POST_SNAPBACK}>

Как человек так же как и вы изучивший SW без чьей либо помощи я точно знаю что на освоение программы у меня ушло бы значительно меньше времени если бы была возможность спросить и получить ответ. Особенно это важно на начальном этапе, по мере освоения вопросов становится всё меньше и поиск ответов самостоятельно становится значительно короче.

В части про самостоятельно добытую информацию - согласен.
  • 0

#39 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 10 апреля 2008 - 10:03

Как человек так же как и вы изучивший SW без чьей либо помощи я точно знаю что на освоение программы у меня ушло бы значительно меньше времени если бы была возможность спросить и получить ответ. Особенно это важно на начальном этапе, по мере освоения вопросов становится всё меньше и поиск ответов самостоятельно становится значительно короче.

В части про самостоятельно добытую информацию - согласен.

<{POST_SNAPBACK}>


Вопрос к опытным пользователям. Задача: построение корпуса из листового материала (фанера). Соответственно шарпи и все вытекающие..
Какую программу оптимальнее начать изучать под эту задачу?
В плане простоты, доступности, наличия русскоязычных мануалов, распространенности и т. д. Причем мне не нужен шибкий анализ - попрошу умных людей - а именно построение.

Второй вопрос. Как отнесется сообщество, если появится новая тема, например: "Фришип, вопросы новичка", для того чтобы начинающие, например я, могли задавать глупые вопросы, а более опытные могли реализовать себя в благородном деле наставления ближнего на путь истинный??
  • 0

#40 sib_vlad

sib_vlad

    Болезненый парусом

  • Капитан
  • 1 056 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: хожу регулярно :)
  • Название: Други выручают...

Отправлено 10 апреля 2008 - 10:09

Второй вопрос. Как отнесется сообщество, если появится новая тема, например: "Фришип, вопросы новичка",  для того чтобы начинающие, например я, могли задавать глупые вопросы, а более опытные могли реализовать себя в благородном деле наставления ближнего на путь истинный??

<{POST_SNAPBACK}>


Похоже во втором вопросе ВЫ уже ответили для себя "Какую программу изучать"....

По FREEship есть уже несколько тем, зачем еще одна ?
Вот к примеру.... http://katera.ru/for...pic=7711&st=125
  • 0

#41 101

101

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Масквааа
  • Судно: В своей шкуре

Отправлено 10 апреля 2008 - 10:58

В принципе я с вами согласен, Но! люди разные, это связано с особенностями формирования личности в детстве, одни обучаются сами, другим обязательно надо рассказать и показать, сами они необучаемы. Ну это конечно крайние точки, а между ними бесчисленное множество вариантов.
Для препода, естественно, лучше те, кто хватает на лету, но так в ста процентов случаев не бывает.


К сожалению хочу заметить, что сегодня подавляющее большинство пользоватлеей программ, напрочь отказываются читать документацию.
Даже если она на русском языке - люди не хотят напрягать голову и воображение и строить абстракции на основе текстовой информации, а предпочитают увидеть глазками легко впитываемую информацию, а еще лучше, чтобы за тебя кто-нибудь все сделал.
:(

Мои старшие дочка и сын, учатся в Жуковском филиале  МАИ, но SW им там почему-то не дают. Может считается, что для их специальности, аэрогидромеханика, это не необходимо?

<{POST_SNAPBACK}>


В принципе, гидромеханику эти знания ни к чему. Пусть лучше закон сохранения освоит. :)
А кафедра в МАИ обычно учит тому, что заказывает предприятие. Если такого предприятия нет, то учат как считают нужным. Как там в Жуковском я не знаю, т.к. жуковка наверное больше к цагам отношение имеет, а не к реальному производству, но для ребят из Луховиц программа обучения корректировалась в соответствии с требованиями заказчика.
В мае в МАИ будет набрана сорная студентов со всего института и отправлена на вычислительную практику, где помимо изучения некой CAD-системы будет еще изучение FlowVision.
  • 0

#42 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 апреля 2008 - 11:25

К сожалению хочу заметить, что сегодня подавляющее большинство пользоватлеей программ, напрочь отказываются читать документацию.
Даже если она на русском языке - люди не хотят напрягать голову и воображение и строить абстракции на основе текстовой информации, а предпочитают увидеть глазками легко впитываемую информацию, а еще лучше, чтобы за тебя кто-нибудь все сделал.
:(
В принципе, гидромеханику эти знания ни к чему. Пусть лучше закон сохранения освоит. :)
А кафедра в МАИ обычно учит тому, что заказывает предприятие. Если такого предприятия нет, то учат как считают нужным. Как там в Жуковском я не знаю, т.к. жуковка наверное больше к цагам отношение имеет, а не к реальному производству, но для ребят из Луховиц программа обучения корректировалась в соответствии с требованиями заказчика.
В мае в МАИ будет набрана сорная студентов со всего института и отправлена на вычислительную практику, где помимо изучения некой CAD-системы будет еще изучение FlowVision.

<{POST_SNAPBACK}>


На деле всё значительно глубже, в подавляющем большинстве, люди не читают инструкции к той технике, что покупают, от мобильного телефона, до автомобилей. Это мои наблюдения за почти 60 лет жизни. Так, что нежелание читать документацию, это частный случай более объёмного явления. А тех, кто способен обучаться сам не более 10-15% от общего количества, и мне думается, что это ещё очень оптимистичная оценка.

Сейчас в авиационных КБ, по крайней мере в КБ им. Яковлева, зарплата у молодых более, чем у старых конструкторов. Мало того, при поступлении на работу зарплата каждого определяется индивидуально, в зависимости от знаний и умения пользоваться современными САПР.
По сему, я своим детям даю более широкую подготовку, помимо институтской, чтобы были готовы к любой работе и были конкурентоспособны на рынке труда. Там сейчас уже дефицит на квалифицированные кадры.
  • 0

#43 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 10 апреля 2008 - 12:48

Похоже во втором вопросе ВЫ уже ответили для себя "Какую программу изучать"....

По FREEship есть уже несколько тем, зачем еще одна ?
Вот к примеру.... http://katera.ru/for...pic=7711&st=125

<{POST_SNAPBACK}>


Идемте туда, я спрошу а Вы ответите..
  • 0

#44 sib_vlad

sib_vlad

    Болезненый парусом

  • Капитан
  • 1 056 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: хожу регулярно :)
  • Название: Други выручают...

Отправлено 11 апреля 2008 - 07:16

Идемте туда, я спрошу а Вы ответите..

<{POST_SNAPBACK}>

Не вопрос... Как говорится чем сможем... Думаю , кто в теме, не откажут в помощи, добрые люди не перевелись на Ру.... просторах инета... :) Спрашивайте.
  • 0

#45 101

101

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Масквааа
  • Судно: В своей шкуре

Отправлено 11 апреля 2008 - 13:28

Сейчас в авиационных КБ, по крайней мере в КБ им. Яковлева, зарплата у молодых более, чем у старых конструкторов.


А в Яковлеве еще кто адекватный остался?
У нас на МиГе, ребята рассказывали (кто остался) после такой дифференциации штанов старые выбили себе возможность ходить не каждый день на работу.

По сему, я своим детям даю более широкую подготовку, помимо институтской, чтобы были готовы к любой работе и были конкурентоспособны на рынке труда.


Без практики это работа в корзину.
  • 0

#46 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 11 апреля 2008 - 13:50

А в Яковлеве еще кто адекватный остался?
У нас на МиГе, ребята рассказывали (кто остался) после такой дифференциации штанов старые выбили себе возможность ходить не каждый день на работу.
Без практики это работа в корзину.

<{POST_SNAPBACK}>


У Яковлева остались все, кто там по настоящему работал и раньше, это костяк.
Сейчас на кости нарабатывают мышцы. Старые работают консультантами, т.е. делятся знаниями, но не влияют на принятие решений. Срединий возраст, в основном, тоже свой, многие вернулись, причём на меньшую зарплату. Это особенность КБ Яковлева, там всегда было комфортно работать. Поскльку КБ Яковлева по размерам с МАПО МиГ не сравнить, то фактически на сегодня они уже восстановились и теперь дошлифовывают структуру. Они теперь чистое КБ, производства собственного нет, но их владелец "Иркут" опытное производство взял на себя. Естественно, что закончились халявные разработки, как это было в СССР. Собираются делать копозитное крыло для МС-21.

Без практики освоить CAD/CAE программы невозможно, это вы и сами знаете, поэтому дети меня и толкают, что им это нужно практически.
  • 0

#47 101

101

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Масквааа
  • Судно: В своей шкуре

Отправлено 14 апреля 2008 - 10:14

У Яковлева остались все, кто там по настоящему работал и раньше, это костяк.
Сейчас на кости нарабатывают мышцы. Старые работают консультантами, т.е. делятся знаниями, но не влияют на принятие решений. Срединий возраст, в основном, тоже свой, многие вернулись, причём на меньшую зарплату. Это особенность КБ Яковлева, там всегда было комфортно работать. Поскльку КБ Яковлева по размерам с МАПО МиГ не сравнить, то фактически на сегодня они уже восстановились и теперь дошлифовывают структуру. Они теперь чистое КБ, производства собственного нет, но их владелец "Иркут" опытное производство взял на себя. Естественно, что закончились халявные разработки, как это было в СССР. Собираются делать копозитное крыло для МС-21.


И как они собрались делать композитное крыло, если на Яке их отродясь никто не делал? Они же даже не знают как композиты считать - у нас в стране это только в Боинг центре могут делать. :)
Иркут все еще в своем духе работает и поэтому не верю я в эти рассказы про возрождение Яка, особенно, глядя на то, что делает Иркут на МиГе - разваливает потихоньку недавно еще дееспособное КБ.
Если на Яке от армии брони нет, то там и сидеть молодежи нет резона. Ради чего? На МиГ в свое время с Сухого народ шел из-за брони. Но теперь после акционирования...
  • 0

#48 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 02 ноября 2008 - 20:34

А можно по теме? Для расчёта цв, цбс и цп кропус надо в материале рисовать, или можно в поверхностях? Или вообще сброку делать?
  • 0

#49 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 02 ноября 2008 - 20:47

А можно по теме?
Для расчёта цв, цбс и цп кропус надо в материале рисовать, или можно в поверхностях?

<{POST_SNAPBACK}>

Если ЦВ то только "твёрдое тело", для ЦБС и ЦП достаточно поверхностей.

Для определения ЦВ имеет смысл сначала построить поверхности корпуса, затем отсечь лишнее, то есть то что выше ВЛ дополнительной поверхностью, сшить их и превратить в "твёрдое тело"
  • 0

#50 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 02 ноября 2008 - 20:52

Если ЦВ то только "твёрдое тело", для ЦБС и ЦП достаточно поверхностей.

Для определения ЦВ имеет смысл сначала построить поверхности корпуса, затем отсечь лишнее, то есть то что выше ВЛ дополнительной поверхностью, сшить их и превратить в "твёрдое тело"

<{POST_SNAPBACK}>


А как тогдао пределить КВЛ?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей