Как правильно поступить дальше?
#27
Отправлено 04 апреля 2008 - 20:14
По мне так XY - ДП, YZ - Шп. и соответственно XZ - ВЛ при чём нос справа корма слева. Но это действительно, кому - как удобней.и еще заметил у Вас (хотя вообще это дело наверное сугубо личное) - обычно в судостроении плоскость шпангоутов -- YZ, плоскость ВЛ --XY, диаметраль --XZ. Как-то так все же привычнее...
#28
Отправлено 04 апреля 2008 - 22:20
а вот у меня вопрс -А кто-нибудь в этой конторе делал так, что бы чертежи "били" с моделью ? Или как всегда плюс минус верхонка .....
С уважением человек работающий В ЮГе
Зависит от квалификации геометра.
Я лично делал.
Автор темы видать нет, да и документацию к солиду он читать упорно не хочет, хотя там все разжевано с картинками.
#29
Отправлено 04 апреля 2008 - 22:41
Возможно вы владеете программой в совершенстве! Даже возможно (что я ставлю под сомнение) что вы профессионал! Но утверждать что автор темы не читает документацию вы не можете! Откровенно спрашивая о том что ему непонятно он выбрал правильный путь! Поскольку большинство людей на нашем форуме, которые в теме вопроса, без лишнего чванства объяснят то что знают.Автор темы видать нет, да и документацию к солиду он читать упорно не хочет, хотя там все разжевано с картинками.
#30
Отправлено 04 апреля 2008 - 23:30
Зависит от квалификации геометра.
Я лично делал.
Автор темы видать нет, да и документацию к солиду он читать упорно не хочет, хотя там все разжевано с картинками.
Я все примеры сделал, но некоторых вещей (которые я спрашивал, в частности), там либо нет, либо понятия о них даны опосредовано весьма....
Ну, либо я забыл о них, либо не акцентировал внимания на них когда туториалсы делал (т.к. в то время счел что мне эти вещи не приодятся).
#31
Отправлено 04 апреля 2008 - 23:34
на плоскости параллельной плоскости шпангоутов, но отстоящей от корпуса на некоторое расстояние постройте эскиз (линия) на всю длину корпуса и в инструментах используйте "спроецировать кривую". можно использовать плоскость параллельную плоскости ВЛ
Простите меня, грешного, не понял...
На всю длину корпуса или шируну, Вы имели ввиду?
#32
Отправлено 04 апреля 2008 - 23:36
Возможно вы владеете программой в совершенстве! Даже возможно (что я ставлю под сомнение) что вы профессионал! Но утверждать что автор темы не читает документацию вы не можете! Откровенно спрашивая о том что ему непонятно он выбрал правильный путь! Поскольку большинство людей на нашем форуме, которые в теме вопроса, без лишнего чванства объяснят то что знают.
Спасибо за поддержку....
У меня вообще скомпьютером проблемы, поэтому если где туплю- извините...
Мозг немного по-другому заточен.
#33
Отправлено 04 апреля 2008 - 23:38
и еще заметил у Вас (хотя вообще это дело наверное сугубо личное) - обычно в судостроении плоскость шпангоутов -- YZ, плоскость ВЛ --XY, диаметраль --XZ. Как-то так все же привычнее...
Приму к сведению, спасибо!
Я, собственно, не особо задумывался когда оси выбирал.
#34
Отправлено 05 апреля 2008 - 07:18
Простите меня, грешного, не понял...
На всю длину корпуса или шируну, Вы имели ввиду?
да, коряво как-то получилось объяснить...
Вот, может из рисунка будет понятно -- граничные точки линии в эскизе д.б. за габаритами поверхности корпуса
#35
Отправлено 05 апреля 2008 - 07:27
Приму к сведению, спасибо!
Я, собственно, не особо задумывался когда оси выбирал.
Если честно, я сам на это обратил внимание только когда переносил корпус в "КАТЯ ШИП" -- он вставал туда боком и я даже не сразу допетрил в чем дело
#36
Отправлено 09 апреля 2008 - 10:34
Возможно вы владеете программой в совершенстве! Даже возможно (что я ставлю под сомнение) что вы профессионал! Но утверждать что автор темы не читает документацию вы не можете! Откровенно спрашивая о том что ему непонятно он выбрал правильный путь! Поскольку большинство людей на нашем форуме, которые в теме вопроса, без лишнего чванства объяснят то что знают.
Как человек, изучивший Solid по документации и закрепивший знания на своем горбу, и как препод в МАИ по этому продукту, могу вас уверить, что как получать кривые пересечения поверхностей описано в документации.
Нужно лишь открыть документацию и поработать с ней.
А еще могу добавить, что информацию, которую ты ДОБЫЛ сам, оседает крепче в голове, нежели та информация, которую тебе вложили в уши.
#37
Отправлено 09 апреля 2008 - 11:26
Как человек, изучивший Solid по документации и закрепивший знания на своем горбу, и как препод в МАИ по этому продукту, могу вас уверить, что как получать кривые пересечения поверхностей описано в документации.
Нужно лишь открыть документацию и поработать с ней.
А еще могу добавить, что информацию, которую ты ДОБЫЛ сам, оседает крепче в голове, нежели та информация, которую тебе вложили в уши.
В принципе я с вами согласен, Но! люди разные, это связано с особенностями формирования личности в детстве, одни обучаются сами, другим обязательно надо рассказать и показать, сами они необучаемы. Ну это конечно крайние точки, а между ними бесчисленное множество вариантов.
Для препода, естественно, лучше те, кто хватает на лету, но так в ста процентов случаев не бывает.
Мои старшие дочка и сын, учатся в Жуковском филиале МАИ, но SW им там почему-то не дают. Может считается, что для их специальности, аэрогидромеханика, это не необходимо?
#38
Отправлено 10 апреля 2008 - 08:40
Как человек так же как и вы изучивший SW без чьей либо помощи я точно знаю что на освоение программы у меня ушло бы значительно меньше времени если бы была возможность спросить и получить ответ. Особенно это важно на начальном этапе, по мере освоения вопросов становится всё меньше и поиск ответов самостоятельно становится значительно короче.Как человек, изучивший Solid по документации и закрепивший знания на своем горбу, и как препод в МАИ по этому продукту, могу вас уверить, что как получать кривые пересечения поверхностей описано в документации.
Нужно лишь открыть документацию и поработать с ней.
А еще могу добавить, что информацию, которую ты ДОБЫЛ сам, оседает крепче в голове, нежели та информация, которую тебе вложили в уши.
В части про самостоятельно добытую информацию - согласен.
#39
Отправлено 10 апреля 2008 - 10:03
Как человек так же как и вы изучивший SW без чьей либо помощи я точно знаю что на освоение программы у меня ушло бы значительно меньше времени если бы была возможность спросить и получить ответ. Особенно это важно на начальном этапе, по мере освоения вопросов становится всё меньше и поиск ответов самостоятельно становится значительно короче.
В части про самостоятельно добытую информацию - согласен.
Вопрос к опытным пользователям. Задача: построение корпуса из листового материала (фанера). Соответственно шарпи и все вытекающие..
Какую программу оптимальнее начать изучать под эту задачу?
В плане простоты, доступности, наличия русскоязычных мануалов, распространенности и т. д. Причем мне не нужен шибкий анализ - попрошу умных людей - а именно построение.
Второй вопрос. Как отнесется сообщество, если появится новая тема, например: "Фришип, вопросы новичка", для того чтобы начинающие, например я, могли задавать глупые вопросы, а более опытные могли реализовать себя в благородном деле наставления ближнего на путь истинный??
#40
Отправлено 10 апреля 2008 - 10:09
Второй вопрос. Как отнесется сообщество, если появится новая тема, например: "Фришип, вопросы новичка", для того чтобы начинающие, например я, могли задавать глупые вопросы, а более опытные могли реализовать себя в благородном деле наставления ближнего на путь истинный??
Похоже во втором вопросе ВЫ уже ответили для себя "Какую программу изучать"....
По FREEship есть уже несколько тем, зачем еще одна ?
Вот к примеру.... http://katera.ru/for...pic=7711&st=125
#41
Отправлено 10 апреля 2008 - 10:58
В принципе я с вами согласен, Но! люди разные, это связано с особенностями формирования личности в детстве, одни обучаются сами, другим обязательно надо рассказать и показать, сами они необучаемы. Ну это конечно крайние точки, а между ними бесчисленное множество вариантов.
Для препода, естественно, лучше те, кто хватает на лету, но так в ста процентов случаев не бывает.
К сожалению хочу заметить, что сегодня подавляющее большинство пользоватлеей программ, напрочь отказываются читать документацию.
Даже если она на русском языке - люди не хотят напрягать голову и воображение и строить абстракции на основе текстовой информации, а предпочитают увидеть глазками легко впитываемую информацию, а еще лучше, чтобы за тебя кто-нибудь все сделал.
Мои старшие дочка и сын, учатся в Жуковском филиале МАИ, но SW им там почему-то не дают. Может считается, что для их специальности, аэрогидромеханика, это не необходимо?
В принципе, гидромеханику эти знания ни к чему. Пусть лучше закон сохранения освоит.
А кафедра в МАИ обычно учит тому, что заказывает предприятие. Если такого предприятия нет, то учат как считают нужным. Как там в Жуковском я не знаю, т.к. жуковка наверное больше к цагам отношение имеет, а не к реальному производству, но для ребят из Луховиц программа обучения корректировалась в соответствии с требованиями заказчика.
В мае в МАИ будет набрана сорная студентов со всего института и отправлена на вычислительную практику, где помимо изучения некой CAD-системы будет еще изучение FlowVision.
#42
Отправлено 10 апреля 2008 - 11:25
К сожалению хочу заметить, что сегодня подавляющее большинство пользоватлеей программ, напрочь отказываются читать документацию.
Даже если она на русском языке - люди не хотят напрягать голову и воображение и строить абстракции на основе текстовой информации, а предпочитают увидеть глазками легко впитываемую информацию, а еще лучше, чтобы за тебя кто-нибудь все сделал.
В принципе, гидромеханику эти знания ни к чему. Пусть лучше закон сохранения освоит.
А кафедра в МАИ обычно учит тому, что заказывает предприятие. Если такого предприятия нет, то учат как считают нужным. Как там в Жуковском я не знаю, т.к. жуковка наверное больше к цагам отношение имеет, а не к реальному производству, но для ребят из Луховиц программа обучения корректировалась в соответствии с требованиями заказчика.
В мае в МАИ будет набрана сорная студентов со всего института и отправлена на вычислительную практику, где помимо изучения некой CAD-системы будет еще изучение FlowVision.
На деле всё значительно глубже, в подавляющем большинстве, люди не читают инструкции к той технике, что покупают, от мобильного телефона, до автомобилей. Это мои наблюдения за почти 60 лет жизни. Так, что нежелание читать документацию, это частный случай более объёмного явления. А тех, кто способен обучаться сам не более 10-15% от общего количества, и мне думается, что это ещё очень оптимистичная оценка.
Сейчас в авиационных КБ, по крайней мере в КБ им. Яковлева, зарплата у молодых более, чем у старых конструкторов. Мало того, при поступлении на работу зарплата каждого определяется индивидуально, в зависимости от знаний и умения пользоваться современными САПР.
По сему, я своим детям даю более широкую подготовку, помимо институтской, чтобы были готовы к любой работе и были конкурентоспособны на рынке труда. Там сейчас уже дефицит на квалифицированные кадры.
#43
Отправлено 10 апреля 2008 - 12:48
Похоже во втором вопросе ВЫ уже ответили для себя "Какую программу изучать"....
По FREEship есть уже несколько тем, зачем еще одна ?
Вот к примеру.... http://katera.ru/for...pic=7711&st=125
Идемте туда, я спрошу а Вы ответите..
#44
Отправлено 11 апреля 2008 - 07:16
Не вопрос... Как говорится чем сможем... Думаю , кто в теме, не откажут в помощи, добрые люди не перевелись на Ру.... просторах инета... Спрашивайте.Идемте туда, я спрошу а Вы ответите..
#45
Отправлено 11 апреля 2008 - 13:28
Сейчас в авиационных КБ, по крайней мере в КБ им. Яковлева, зарплата у молодых более, чем у старых конструкторов.
А в Яковлеве еще кто адекватный остался?
У нас на МиГе, ребята рассказывали (кто остался) после такой дифференциации штанов старые выбили себе возможность ходить не каждый день на работу.
По сему, я своим детям даю более широкую подготовку, помимо институтской, чтобы были готовы к любой работе и были конкурентоспособны на рынке труда.
Без практики это работа в корзину.
#46
Отправлено 11 апреля 2008 - 13:50
А в Яковлеве еще кто адекватный остался?
У нас на МиГе, ребята рассказывали (кто остался) после такой дифференциации штанов старые выбили себе возможность ходить не каждый день на работу.
Без практики это работа в корзину.
У Яковлева остались все, кто там по настоящему работал и раньше, это костяк.
Сейчас на кости нарабатывают мышцы. Старые работают консультантами, т.е. делятся знаниями, но не влияют на принятие решений. Срединий возраст, в основном, тоже свой, многие вернулись, причём на меньшую зарплату. Это особенность КБ Яковлева, там всегда было комфортно работать. Поскльку КБ Яковлева по размерам с МАПО МиГ не сравнить, то фактически на сегодня они уже восстановились и теперь дошлифовывают структуру. Они теперь чистое КБ, производства собственного нет, но их владелец "Иркут" опытное производство взял на себя. Естественно, что закончились халявные разработки, как это было в СССР. Собираются делать копозитное крыло для МС-21.
Без практики освоить CAD/CAE программы невозможно, это вы и сами знаете, поэтому дети меня и толкают, что им это нужно практически.
#47
Отправлено 14 апреля 2008 - 10:14
У Яковлева остались все, кто там по настоящему работал и раньше, это костяк.
Сейчас на кости нарабатывают мышцы. Старые работают консультантами, т.е. делятся знаниями, но не влияют на принятие решений. Срединий возраст, в основном, тоже свой, многие вернулись, причём на меньшую зарплату. Это особенность КБ Яковлева, там всегда было комфортно работать. Поскльку КБ Яковлева по размерам с МАПО МиГ не сравнить, то фактически на сегодня они уже восстановились и теперь дошлифовывают структуру. Они теперь чистое КБ, производства собственного нет, но их владелец "Иркут" опытное производство взял на себя. Естественно, что закончились халявные разработки, как это было в СССР. Собираются делать копозитное крыло для МС-21.
И как они собрались делать композитное крыло, если на Яке их отродясь никто не делал? Они же даже не знают как композиты считать - у нас в стране это только в Боинг центре могут делать.
Иркут все еще в своем духе работает и поэтому не верю я в эти рассказы про возрождение Яка, особенно, глядя на то, что делает Иркут на МиГе - разваливает потихоньку недавно еще дееспособное КБ.
Если на Яке от армии брони нет, то там и сидеть молодежи нет резона. Ради чего? На МиГ в свое время с Сухого народ шел из-за брони. Но теперь после акционирования...
#49
Отправлено 02 ноября 2008 - 20:47
Если ЦВ то только "твёрдое тело", для ЦБС и ЦП достаточно поверхностей.А можно по теме?
Для расчёта цв, цбс и цп кропус надо в материале рисовать, или можно в поверхностях?
Для определения ЦВ имеет смысл сначала построить поверхности корпуса, затем отсечь лишнее, то есть то что выше ВЛ дополнительной поверхностью, сшить их и превратить в "твёрдое тело"
#50
Отправлено 02 ноября 2008 - 20:52
Если ЦВ то только "твёрдое тело", для ЦБС и ЦП достаточно поверхностей.
Для определения ЦВ имеет смысл сначала построить поверхности корпуса, затем отсечь лишнее, то есть то что выше ВЛ дополнительной поверхностью, сшить их и превратить в "твёрдое тело"
А как тогдао пределить КВЛ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей