Перейти к содержимому

Фотография

Расскажите про Гепард


Сообщений в теме: 196

#76 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 31 июля 2008 - 23:57

купив сразу 5 штук  :w00 на всю оставшуюся жизнь! :D

<{POST_SNAPBACK}>


Вот так видимо и придется поступить. gepard629@yandex.ru молчат, не хотят делиться :angry: Будем поддерживать советского производителя!!! :D
  • 0

#77 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 01 августа 2008 - 06:37

Ремни зубчатые сборочные (маркировка СБ)
Сборочные зубчатые ремни - маркировка: СБ (ТУ 38 405 560-84) - состоят из несущего слоя на основе металлокорда (или другого армирующего материала), резины и тканевого покрытия на зубчатой поверхности, вулканизированных в одно изделие. Плоскозубчатые приводные ремни типа СБ (сборочные) имеют трапецеидальную форму зуба. Они изготовлены из полихлоропреновой резины (неопрен), обеспечивающей высокие показатели износостойкости и стойкости к индустриальным маслам. Каркас ремня - это латунированный металлокорд, придающий ремню высокую прочность и стабильность размеров. Рассмотрим маркировку типоразмера плоскозубчатого ремня СБ 4 - 75 - 20. , где буквы "СБ" - означают метод производства ремня - сборочный; Первая цифра - 4 - модуль ремня (для приводных ремней типа СБ используются следующие модули: 2, 3, 4, 5, 7 и 10). Это кратность шага зубов ремня числу 3,14. Для зубчатого ремня с модулем 2, шаг зубов (расстояние между любыми двумя повторяющимися точками ремня, например, между вершинами соседних зубов) составляет 6,28 мм, для ремня с модулем 3 и 4, шаг составляет 9,42 и 12,56 мм, соответственно; Вторая цифра - означает количество зубов (в нашем случае -75); И третья цифра означает ширину ремня в мм. Т. о. ремень с маркировкой СБ 4 - 75 - 20 имеет 75 зубьев, его ширина 20 мм, а расстояние между вершинами соседних зубов, составляет 12,56 мм.

http://www.aston-bal...remni/zub/1.htm
  • 0

#78 juri_fursov

juri_fursov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Sofiq
  • Судно: СВП
  • Название: Торнадо

Отправлено 17 сентября 2008 - 11:18

Ремни зубчатые сборочные (маркировка СБ)
Сборочные зубчатые ремни - маркировка: СБ (ТУ 38 405 560-84) - состоят из несущего слоя на основе металлокорда (или другого армирующего материала), резины и тканевого покрытия на зубчатой поверхности, вулканизированных в одно изделие. Плоскозубчатые приводные ремни типа СБ (сборочные) имеют трапецеидальную форму зуба. Они изготовлены из полихлоропреновой резины (неопрен), обеспечивающей высокие показатели износостойкости и стойкости к индустриальным маслам. Каркас ремня - это латунированный металлокорд, придающий ремню высокую прочность и стабильность размеров. Рассмотрим маркировку типоразмера плоскозубчатого ремня СБ 4 - 75 - 20. , где буквы "СБ" - означают метод производства ремня - сборочный; Первая цифра - 4 - модуль ремня (для приводных ремней типа СБ используются следующие модули: 2, 3, 4, 5, 7 и 10). Это кратность шага зубов ремня числу 3,14. Для зубчатого ремня с модулем 2, шаг зубов (расстояние между любыми двумя повторяющимися точками ремня, например, между вершинами соседних зубов) составляет 6,28 мм, для ремня с модулем 3 и 4, шаг составляет 9,42 и 12,56 мм, соответственно; Вторая цифра - означает количество зубов (в нашем случае -75); И третья цифра означает ширину ремня в мм. Т. о. ремень с маркировкой СБ 4 - 75 - 20 имеет 75 зубьев, его ширина 20 мм, а расстояние между вершинами соседних зубов, составляет 12,56 мм.

http://www.aston-bal...remni/zub/1.htm

<{POST_SNAPBACK}>


ребята помогите купить вентилятор
  • 0

#79 podushkin

podushkin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 15 октября 2008 - 14:16

Гепардовский? Центробежный?
  • 0

#80 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 16 октября 2008 - 03:59

Гепардовский? Центробежный?

<{POST_SNAPBACK}>

Вроде это уже проехали :)

Вот Хивуса немного пофоткал:
Ранее я про него рассказывал, вот он за 2 сезона износил свою "резину" заказал новую обошлась 300 т.р., а так поломок особо не было за исключением прогоревшей прокладки под головкой.

Прикрепленные изображения

  • P8310236.JPG
  • P8310237.JPG
  • P8310238.JPG
  • P8310239.JPG
  • P8310240.JPG
  • P8310241.JPG
  • P8310242.JPG
  • P8310243.JPG
  • P8310244.JPG
  • P8310245.JPG
  • P8310246.JPG
  • P8310247.JPG

  • 0

#81 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 16 октября 2008 - 05:49

Из за отсутствия регестрации мне приходится хранить катер в соседнем поселке, и ни крана ни трейлера там конечно же нет, поэтому вот так :D :D :D Там где тащим лодками - прокладка под головкой прогорела, вот я народ насмешил, воду в радиатор наливаю, а он не наполняется, я понять не могу уже 3 ведра залил, потом смотрю друзья от смеха на земле валяются, а оказывается у меня вся вода через выхлопную трубу вылевается :D А еще у меня самый крутой руль B) от игровой приставки :P

Прикрепленные изображения

  • P8260212.JPG
  • SL552612.JPG
  • SL552614.JPG
  • SL552618.JPG
  • SL552621.JPG
  • SL552628.JPG
  • SL552632.JPG
  • SL552639.JPG
  • SL552681.JPG
  • SL552682.JPG
  • SL552724.JPG

  • 0

#82 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 16 октября 2008 - 08:57

Вроде это уже проехали :)

Вот Хивуса немного пофоткал:
Ранее я про него рассказывал, вот он за 2 сезона износил свою "резину" заказал новую обошлась 300 т.р., а так поломок особо не было за исключением прогоревшей прокладки под головкой.

<{POST_SNAPBACK}>


Это чего, и все картинки? Да я таких картинок, а то и лучше, взятых из сети могу накидать сто миллионов штук. Где подробности? Нужны свежие факты. А вы тут нафталиновых карточек нам развешиваете по ушам. Покажите дыры от истирания крупным планом, состояние системы подкачки, шнуровки и материала в местах крепления двух ярусов, как побит передок, состояние резиновых уплотнителей, чего происходит с днищем - вмятины всякие, пробоины и пр. Интересно знать, что представлют из себя самые уязвимые места, после двухлетней эксплуатации, что бы посмотреть, подумать- как предотвратить, избавиться и по возможности не заходить на второй круг по чужим граблям. Вот что нужно, а вовсе не картинки магнитолы с водительской панели...
  • 0

#83 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 16 октября 2008 - 09:19

Это чего, и все картинки?

<{POST_SNAPBACK}>

Злые вы - это потому что у вас вилосепеда нет... :D
Согласен что фотографии не важнецкие, как увижу его кверху брюхом сразу сфотографирую :blu:
  • 0

#84 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 16 октября 2008 - 09:37

Злые вы - это потому что у вас вилосепеда нет... :D
Согласен что фотографии не важнецкие, как увижу его кверху брюхом сразу сфотографирую :blu:

<{POST_SNAPBACK}>


Надо вам в виде гуманитарной помощи ящик тротилу почтой выслать... :D :P И велосипедов нет, потому чта картинками не снабдили...

Рассматривая вот эту http://katera.ru/for...e=post&id=54929 задумался - а что же за мешок эдакий на носу висит. Так бы и не понял ни хрена, не будь своей (см.атт). А ларчик то просто открывался - лебедка эта закутанная.

Прикрепленные изображения

  • photoshare.ru_413459.jpg

  • 0

#85 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 16 октября 2008 - 09:55

Месяц назад комерсанты в мой городок привезли нового марса, пока опробовали, зарегестрировали, начали людей возить. Четыре дня назад уехали с пассажирами за 180 км от города больше их никто не видел, искали вертолетом-безуспешно, сегодня МЧС на Арктике поехали на поиски... Вот такие дела, а вы дыры, шнурочки
  • 0

#86 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 16 октября 2008 - 10:02

Месяц назад комерсанты в мой городок привезли нового марса, пока опробовали, зарегестрировали, начали людей возить. Четыре дня назад уехали с пассажирами за 180 км от города больше их никто не видел, искали вертолетом-безуспешно, сегодня МЧС на Арктике поехали на поиски... Вот такие дела, а вы дыры, шнурочки

<{POST_SNAPBACK}>


Так большинство трагедий и случается от развязанного шнурочка или пробитой дырочки.

И еще я заметил некоторую закономерность - чем паршивее СВПшное корыто, тем круче там магниола впендючена. Такое впечатление, что без музыки посудина ехать не желает...

А еще, радуют свежие домики и сарайчеги на заднем плане http://katera.ru/for...e=post&id=54935

Сами научились делать, или комплекты с Аляски тащите? Еще бы газончики по-английски рассадить и тогда - "Ну его к черту Москва, Певеку - салют, Анадырь привет!"

Хорошо, что Рома там типа порядок навел. Вчерашнего дня опять чукчей-депутатом стал...
  • 0

#87 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 16 октября 2008 - 10:16

Так большинство трагедий и случается от развязанного шнурочка или пробитой дырочки.

И еще я заметил некоторую закономерность - чем паршивее СВПшное корыто, тем круче там магниола впендючена.  Такое впечатление, что без музыки посудина ехать не желает...

<{POST_SNAPBACK}>

Это вы уважаемый про мой двухкосетник намекаете :D

А еще, радуют свежие домики и сарайчеги на заднем плане.Сами научились делать, или комплекты с Аляски тащите? Хорошо, что Рома там типа порядок навел. Вчерашнего дня опять чукчей-депутатом стал...

<{POST_SNAPBACK}>


Ромка молодец, на моих глазах с каким-то олкашом пол часа за жизнь болтал, а на рыбалку приезжал с мужиками на нарах спал, все эти мэры-губернаторы трясутся пока тут находится... А котеджи с Питера в контейнерах привозили.
  • 0

#88 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 17 октября 2008 - 10:32

Хотя я не фесь форум изучил но мне не попадалась тема про решение такой проблеммы как прогар прокладки под головкой... А ведь проблемма актуальна для всех видов СВП, На Арктике у МЧС вообще 2 раза за год прогорела, у них помоему камазовский дизелек стоит. А самое поганое что двигатель то не перегреваешь???
  • 0

#89 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 08 ноября 2008 - 11:23

Всем привет. У меня уже почти зима и на речках ледок 10 см. Катер по чистому льду летает как угорелый, если по воде при 2800 об. он только трогался с места, то по льду при 2200 трогается и скорость км 20, на 3000 около 100 км. Вот какая неприятная история приключилась. Ночью на лед выпал снежок см 15, а днем дождик немного полил, получилась такая каша молаша, мы сели в катер втроем, тронулись проехали метра 3 и встали, гудит и не едит, вылезли смотрим перед носом сугроб, как трактор гребет, расчистили сели и опять таже история. Пришлось моим пассажирам вылезти катер немного разогнался и на ходу попрыгали, тогда поехали. Что получается. Под собой он снежную кашу приминает и высоты подёма не хватает чтоб двигаться над непримятым снегом. Через два дня снег слежался и перестал быть препядствием. Вот такая кажется мелоч, а можно и застрять ;)
  • 0

#90 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 09 ноября 2008 - 12:38

Всем привет. У меня уже почти зима и на речках ледок 10 см. Катер по чистому льду летает как угорелый, если по воде при 2800 об. он только трогался с места, то по льду при 2200 трогается и скорость км 20, на 3000 около 100 км. Вот какая неприятная история приключилась. Ночью на лед выпал снежок см 15, а днем дождик немного полил, получилась такая каша молаша, мы сели в катер втроем, тронулись проехали метра 3 и встали, гудит и не едит, вылезли смотрим перед носом сугроб, как трактор гребет, расчистили сели и опять таже история. Пришлось моим пассажирам вылезти катер немного разогнался и на ходу попрыгали, тогда поехали. Что получается. Под собой он снежную кашу приминает и высоты подёма не хватает чтоб двигаться над непримятым снегом. Через два дня снег слежался и перестал быть препядствием. Вот такая кажется мелоч, а можно и застрять ;)

<{POST_SNAPBACK}>


Такая проблема (момент трогания по рыхлому снегу) существует для всех СВП, но для всех по-разному. Всё зависит от соотношения давления в воздушной подушке и тяги. Если давление в ВП большое, а тяга маленькая (относительно массы катера), то катер роет под собой ямку и сидит в ней. Если наоборот - он успевает разогнаться в частично разгруженном состоянии (пока давление в ВП не выросло до максимального значения) и преодолеть снежный бруствер. Это и продемонстрировал Seryi, высадив часть пассажиров и уменьшив тем самым давление в ВП.
Скеговые схемы в этом случае имеют преимущество. Но из своего опыта езды по глубокому рыхлому снегу могу дать несколько советов.
- Торможение по рыхлому снегу лучше производить плавно, чтобы не нагрести перед носом сугроб.
- Можно остановиться с разворотом на 90 или 180 градусов (если позволяет пространство), тогда площадка для старта будет расчищена.
- Возить с собой лопату для снега. И если уж зарылись носом - то все выходят расчищать и утаптывать "взлётную полосу".

Всем удачи!

Прикрепленные изображения

  • IMG_1250_1m.jpg

  • 0

#91 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 10 ноября 2008 - 02:54

Месяц назад комерсанты в мой городок привезли нового марса, пока опробовали, зарегестрировали, начали людей возить. Четыре дня назад уехали с пассажирами за 180 км от города больше их никто не видел, искали вертолетом-безуспешно, сегодня МЧС на Арктике поехали на поиски... Вот такие дела, а вы дыры, шнурочки

<{POST_SNAPBACK}>


Вот продолжение:
вопреки слухам хозяин Марса поехал один с грузом, отъехав 50 км от города, заехал не в ту реку, проехав 10 км понял что заплутал и остановился. Как он сказал, от нервов у него начали выходить камни из почек и он целую неделю котался от боли по катеру, через неделю боли утихли но катер к тому времени вмерз в реку, еще неделя ушла на роздалбливание льда, проехав 10 км разорвал правый скег об торос, бросил, пошел пешком, еще два дня. В итоге пришел жив-здоров. Как он утверждает, он неоднократно видел вертолет МЧС, но всегда они пролетали мимо. Видимо кабина белая, а синие скеги покрылись наледью. Вобщем через неделю поиски прекратили, и по новостям его объявили безвести пропавшим.
Вот так бывает...
  • 0

#92 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 10 ноября 2008 - 12:22

Вот продолжение:
вопреки слухам хозяин Марса поехал один с грузом, отъехав 50 км от города, заехал не в ту реку, проехав 10 км понял что заплутал и остановился. Как он сказал, от нервов у него начали выходить камни из почек и он целую неделю котался от боли по катеру, через неделю боли утихли но катер к тому времени вмерз в реку, еще неделя ушла на роздалбливание льда, проехав 10 км разорвал правый скег об торос, бросил, пошел пешком, еще два дня. В итоге пришел жив-здоров. Как он утверждает, он неоднократно видел вертолет МЧС, но всегда они пролетали мимо. Видимо кабина белая, а синие скеги покрылись наледью. Вобщем через неделю поиски прекратили, и по новостям его объявили безвести пропавшим.
Вот так бывает...

<{POST_SNAPBACK}>


Повезло "марсиянину"! Но, видно, дорогая штука МАРС, на JPS и спутниковый телефон денег не хватило. А вообще, всем толкую, что недёжней два маленьких аппарата, чем один большой. И уж если не ездить "попарно", то иметь с хозяином второго аппарата надёжную связь. Тем более, если идёшь один.
  • 0

#93 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 10 ноября 2008 - 14:25

[quote name='Seryi' date='10 Nov 2008, 01:54']
Вот продолжение:
Вобщем через неделю поиски прекратили, и по новостям его объявили безвести пропавшим.

Три зимы проходил по пустынным местам на СВП и проблема безопасности мне хорошо известна. Никакое судно не обладает абсолютной надежностью. Поэтому путешественники должны соблюдать выработанные веками правила. Если не хотят, то пусть мучаются вместе с МЧС. Правила простые: если едешь в пустынное место, обязательно бери с собой аптечку и спутниковый телефон или другое подходящее средство связи и, конечно же, спутниковый навигатор. Нужно иметь средства для обозначения судна, это могут быть ракеты, или хотя бы яркая тряпка. При этом нужно кого-нибудь из знакомых поставить в известность о маршруте поездки.
Сергей Приходько прав - в такие походы лучше ходить на двух судах, как это делают охотники - ездят по лесам и болотам на двух снегоходах. Но это нелегко выполнить, так как СВП мало распространены.
С уважением, В. Дербин
  • 0

#94 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 10 ноября 2008 - 14:33

[quote name='Seryi' date='8 Nov 2008, 10:23']
вылезли смотрим перед носом сугроб, как трактор гребет, расчистили сели и опять таже история. Пришлось моим пассажирам вылезти катер немного разогнался и на ходу попрыгали, тогда поехали.

Хочу добавить к рекомендациям Сергея Приходько некоторые свои наблюдения. В снегу лучше трогаться с места покачивая рулями влево-вправо, тогда судно легче выйдет из образовавшейся ямы. А если начинать движение с разворотом градусов на 30-90, тогда судно объедет сугроб перед носом. Совсем необязательно разгоняться без пассажиров, которые при посадке на ходу могут подвергнуться опасности. Лучше выгрузить пассажиров, которые помогут судну передвинуться на другое место, затем посадить пассажиров и повторить попытку начать движение.
С уважением, В. Дербин
  • 0

#95 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 11 ноября 2008 - 01:23

Вот продолжение:
вопреки слухам хозяин Марса поехал один с грузом, отъехав 50 км от города, заехал не в ту реку, проехав 10 км понял что заплутал и остановился. Как он сказал, от нервов у него начали выходить камни из почек и он целую неделю котался от боли по катеру, через неделю боли утихли но катер к тому времени вмерз в реку, еще неделя ушла на роздалбливание льда, проехав 10 км разорвал правый скег об торос, бросил, пошел пешком, еще два дня. В итоге пришел жив-здоров. Как он утверждает, он неоднократно видел вертолет МЧС, но всегда они пролетали мимо. Видимо кабина белая, а синие скеги покрылись наледью. Вобщем через неделю поиски прекратили, и по новостям его объявили безвести пропавшим.
Вот так бывает...

<{POST_SNAPBACK}>


История поучительная , но достаточно странно почему разорвав скег он не мог двигаться . Мы тоже на Марсе разрывали скег, спускали второй почти в ноль и ехали по снегу как на санках с моторчиком , и через торосы проходили , с разбегу правда yyy И вот возникает резонный вопрос ,а вообще кто -нибудь учить управлять и эксплуатировать СВП и решать возникшие в таких случаях проблемы. Или только взлёт-посадка , и в бой.Насколько я понимаю нет таких школ. Может производители ,что-нибудь пояснят по этому поводу ,если не трудно.
  • 0

#96 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 11 ноября 2008 - 06:34

почему разорвав скег он не мог двигаться . 

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемый харрикейн, на сей раз производитель не виновен.
Просто ему в очередной раз не повезло. Он разорвал скег в месте где река вподает в залив, а в таких местах торосы достигают 1.5 метра и ехать, как на саночках, там в принципе не возможно...
  • 0

#97 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 11 ноября 2008 - 10:26

Да я производителей вообщем -то и не виню :rolleyes: Понятно ,что если ты собрался ехать к чёрту на кулички,то и подготовится должен соответствующим образом . Просто интересно стало кто-то вообще обучает или нет.
  • 0

#98 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 11 ноября 2008 - 11:01

Да я производителей вообщем -то и не виню  :rolleyes: Понятно ,что если ты собрался ехать к чёрту на кулички,то и подготовится должен соответствующим образом . Просто интересно стало кто-то вообще обучает или нет.

<{POST_SNAPBACK}>


Как то в том году на сайте Нептуна обещали качественное обучение с выдачей прав. только не знаю всех обучают или тех кто преобретает у них продукцию.
  • 0

#99 onil

onil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:h
  • Судно: hover
  • Название: hover

Отправлено 23 февраля 2009 - 00:57

Фокус в том, что в России все "альтернативы" недоступнее и, зачастую, опаснее.
Потребность изрядно острее...

Но над "потоком" потрудиться надо-ть...
Путь дальнейшего развития уже относительно ясен. (Из вредности не оглашаю, но не скрываю, предлагаю сотрудничество во имя Прогресса и коммерческого успеха ... )
На деле, уголки этого одеяла уже грызут. Тот же Мефодьич (решпект!) сам того не ведая подумал, и двинул "Стрекозу" куда надо...
Конечно, это только краешек...

Новая Московская фирма запавшая на утилитарно- спортивные АСВП с одноярусными сегментными ограждениями на сайте (блин, не найду снова) нахально оглашает мнение экспертов по емкости рынка в России - порядка 1000 единиц. (их типажа). Правда, и просит ещё 250 т. евро к стольким же вложенным.


СФГ

Пардон!А что это за Новая Московская фирма запавшая на утилитарно- спортивные АСВП с одноярусными сегментными ограждениями.......?
И о каких спортивных моделях идёт речь то?
  • 0

#100 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 23 февраля 2009 - 12:00

Пардон!А что это за Новая Московская фирма запавшая на утилитарно- спортивные АСВП с одноярусными сегментными ограждениями.......?
И о каких спортивных моделях идёт речь то?

Исчезла. Издохла, видать...

СФГ
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей