я купил за 250 рублей подшипник 1ГПЗ. приличное исполнение.
сальники 40Х60 взял от хонды левого вращения и от мазды правого вращения. смазку применил шеврон красного цвета для подшипников с высокими оборотами.
кольца выточил Марк, сильно матерился с угломером подгонял посадочний профиль кольца поджатия.
испытал. появилась вибрация при полной перекладке руля. видимо струя упирается в кольцо поворотного сопла. скорость не измерял, но обороты у двигателя упали. максимально допустимые обороты 1/2 газа . быстрее уже страшно. кратковременно крутил 3600 оборотов, лодку начинает вести немного по дуге. Крен на левый борт, Возможно 2х метровые реданы дают такой эффект. Надо либо груз переместить направо или BTS устанавливать. Буду еще испытывать. Замеры скорости и оборотов проведу. Струю посмотрю.
на мой взгляд нецелесообразно делать накладку снаружи
ступенька на пути струи тоже не полезна
при уменьшении диаметра на 5-10 мм можно руль не трогать
обтачиваешь болванку , чтобы входила в конус сопла , затем (сжав конструкцию )
сверлишь два отверстия Д8 диаметрально противоположно
нарезаешь резьбу , закручиваешь болты ( я еще на герметик садил)
потом зажимаешь готовое сопло в станок и вырезаешь среднюю часть до желаемого диаметра
если захочешь вернуть все назад - выкрутил болты , выбил вставку , отверстия замазал холодной сваркой
Прикрепленные изображения