Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер Обь-5


Сообщений в теме: 748

#676 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 21 мая 2010 - 06:42

Родная втулка сделана из бронзы,покрыта хромом,полирована в зеркало.Если есть возможность все это повторить-можно сделать новую под изношеный гудрич.Если шлифовать и хромировать старую-где взять уменьшеный гудрич?КНААПО в свое время продавали их в комплекте:втулка-гудрич.
А у тебя что с"ело?


я еще не разбирал водомет. только готовлюсь к ревизии :)
слышал, что каждый сезон лучше менять гудрич. если не сваливается с вала, то оставлю.
подшипник поменяю и кольца поджатия выточу
  • 0

#677 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 21 мая 2010 - 09:22

готовь сани летом а телегу зимой
  • 0

#678 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 25 мая 2010 - 19:42

разобрал водомет :) там... внутри. все целое. СА и РК. стоят два москвичевских сальника 40х60 :( поменять на японские.. подшипник стоит шариковый, 2х рядный, написано на нем 305607К 23 ГПЗ C W USSR размеры 72х35х27 в гудрич втулку хромированную засунул, держится там. не выпадает. но не плотно входит :( это нормально? сопло и руревое на 130. буду зажимать до 120. из какого материала делать кольца? может есть профиль колец для поджатия кнаапо до 120 ??
  • 0

#679 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 25 мая 2010 - 20:02

Ревизировать надо по окончании сезона,если у тебя подшипник (3056207) ушел в зиму с водой,то беги в магазин за новым.

ушел в зиму. завтра новый буду искать.
  • 0

#680 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 26 мая 2010 - 09:20

сопло и руревое на 130. буду зажимать до 120. из какого материала делать кольца? может есть профиль колец для поджатия кнаапо до 120 ?? [/quote] я же тебе писал и фотки выкладывал
  • 0

#681 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 27 мая 2010 - 09:34

сопло и руревое на 130. буду зажимать до 120. из какого материала делать кольца? может есть профиль колец для поджатия кнаапо до 120 ??


я же тебе писал и фотки выкладывал


чет не найду мессеж.. ;(
  • 0

#682 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 29 мая 2010 - 23:52

ушел в зиму. завтра новый буду искать.



Сегодня купил в Подшипник.РУ , разарился мля,но доволен.... :blink:

Прикрепленные изображения

  • DSC09242.JPG
  • DSC09243.JPG
  • DSC09246.JPG
  • ю.JPG
  • ь.JPG
  • цена.JPG

  • 0

#683 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 30 мая 2010 - 06:45

я купил за 250 рублей подшипник 1ГПЗ. приличное исполнение. сальники 40Х60 взял от хонды левого вращения и от мазды правого вращения. смазку применил шеврон красного цвета для подшипников с высокими оборотами. кольца выточил Марк, сильно матерился с угломером подгонял посадочний профиль кольца поджатия. IMG_8628.jpg IMG_8631.jpg IMG_8633.jpg IMG_8634.jpg IMG_8635.jpg IMG_8636.jpg IMG_8637.jpg IMG_8639.jpg IMG_8640.jpg IMG_8642.jpg IMG_8643.jpg IMG_8646.jpg IMG_8644.jpg IMG_8649.jpg IMG_8647.jpg IMG_8650.jpg IMG_8651.jpg IMG_8687.jpg испытал. появилась вибрация при полной перекладке руля. видимо струя упирается в кольцо поворотного сопла. скорость не измерял, но обороты у двигателя упали. максимально допустимые обороты 1/2 газа . быстрее уже страшно. кратковременно крутил 3600 оборотов, лодку начинает вести немного по дуге. Крен на левый борт, Возможно 2х метровые реданы дают такой эффект. Надо либо груз переместить направо или BTS устанавливать. Буду еще испытывать. Замеры скорости и оборотов проведу. Струю посмотрю. :)

Сообщение отредактировал Webkater: 30 мая 2010 - 06:58

  • 0

#684 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 30 мая 2010 - 10:28

я купил за 250 рублей подшипник 1ГПЗ. приличное исполнение.
сальники 40Х60 взял от хонды левого вращения и от мазды правого вращения. смазку применил шеврон красного цвета для подшипников с высокими оборотами.
кольца выточил Марк, сильно матерился с угломером подгонял посадочний профиль кольца поджатия.

испытал. появилась вибрация при полной перекладке руля. видимо струя упирается в кольцо поворотного сопла. скорость не измерял, но обороты у двигателя упали. максимально допустимые обороты 1/2 газа . быстрее уже страшно. кратковременно крутил 3600 оборотов, лодку начинает вести немного по дуге. Крен на левый борт, Возможно 2х метровые реданы дают такой эффект. Надо либо груз переместить направо или BTS устанавливать. Буду еще испытывать. Замеры скорости и оборотов проведу. Струю посмотрю.
:)

250рублей может и ЧАЙННОЙ, хоть и написано 1ГПЗ, китайцы тоже русскими буквами писать умеють. :rolleyes:
  • 0

#685 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 30 мая 2010 - 12:25

w

я купил за 250 рублей подшипник 1ГПЗ. приличное исполнение.
сальники 40Х60 взял от хонды левого вращения и от мазды правого вращения. смазку применил шеврон красного цвета для подшипников с высокими оборотами.
кольца выточил Марк, сильно матерился с угломером подгонял посадочний профиль кольца поджатия.
испытал. появилась вибрация при полной перекладке руля. видимо струя упирается в кольцо поворотного сопла. скорость не измерял, но обороты у двигателя упали. максимально допустимые обороты 1/2 газа . быстрее уже страшно. кратковременно крутил 3600 оборотов, лодку начинает вести немного по дуге. Крен на левый борт, Возможно 2х метровые реданы дают такой эффект. Надо либо груз переместить направо или BTS устанавливать. Буду еще испытывать. Замеры скорости и оборотов проведу. Струю посмотрю.
:)


Цена сальников какая?И маркировка?
  • 0

#686 Albert66

Albert66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чусовой
  • Судно: Катер водомет
  • Название: Обь-5

Отправлено 30 мая 2010 - 12:35

Всем доброго времени суток. Есть вопрос. От чего образуется высоки петух в выбрасываемой водометом струе? Перегружаем катер, на глисер выходит, но с петухом скорость падает. Как от него избавиться?
  • 0

#687 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 31 мая 2010 - 14:31

w

Цена сальников какая?И маркировка?


если найду упаковку, сообщу. в магазине сказал размеры 40х60 мне выдали сальники и всё. вопросов не задавали :)
  • 0

#688 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 01 июня 2010 - 09:35

куплю подшипник гудрича + втулку для ВД КнААПО
  • 0

#689 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 01 июня 2010 - 10:07

я купил за 250 рублей подшипник 1ГПЗ. приличное исполнение.
сальники 40Х60 взял от хонды левого вращения и от мазды правого вращения. смазку применил шеврон красного цвета для подшипников с высокими оборотами.
кольца выточил Марк, сильно матерился с угломером подгонял посадочний профиль кольца поджатия.

испытал. появилась вибрация при полной перекладке руля. видимо струя упирается в кольцо поворотного сопла. скорость не измерял, но обороты у двигателя упали. максимально допустимые обороты 1/2 газа . быстрее уже страшно. кратковременно крутил 3600 оборотов, лодку начинает вести немного по дуге. Крен на левый борт, Возможно 2х метровые реданы дают такой эффект. Надо либо груз переместить направо или BTS устанавливать. Буду еще испытывать. Замеры скорости и оборотов проведу. Струю посмотрю.
:)

на мой взгляд нецелесообразно делать накладку снаружи
ступенька на пути струи тоже не полезна
при уменьшении диаметра на 5-10 мм можно руль не трогать
обтачиваешь болванку , чтобы входила в конус сопла , затем (сжав конструкцию )
сверлишь два отверстия Д8 диаметрально противоположно
нарезаешь резьбу , закручиваешь болты ( я еще на герметик садил)
потом зажимаешь готовое сопло в станок и вырезаешь среднюю часть до желаемого диаметра
если захочешь вернуть все назад - выкрутил болты , выбил вставку , отверстия замазал холодной сваркой

Прикрепленные изображения

  • Фото173.jpg
  • Фото174.jpg

  • 0

#690 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 01 июня 2010 - 10:33

на мой взгляд нецелесообразно делать накладку снаружи
ступенька на пути струи тоже не полезна
при уменьшении диаметра на 5-10 мм можно руль не трогать
обтачиваешь болванку , чтобы входила в конус сопла , затем (сжав конструкцию )
сверлишь два отверстия Д8 диаметрально противоположно
нарезаешь резьбу , закручиваешь болты ( я еще на герметик садил)
потом зажимаешь готовое сопло в станок и вырезаешь среднюю часть до желаемого диаметра
если захочешь вернуть все назад - выкрутил болты , выбил вставку , отверстия замазал холодной сваркой


т.е. кольцо стоит внутри? между СА и соплом ?
  • 0

#691 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 02 июня 2010 - 09:36

ну конечно , зачем снаружи что либо добавлять кроме того , кольцо делал с запасом чтобы каждый раз не снимать пару миллиметров крупным напильником прямо на берегу подпиливал добравшись до нужного диаметра , снял и в токарном выровнял
  • 0

#692 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 02 июня 2010 - 13:10

ну конечно , зачем снаружи что либо добавлять
кроме того , кольцо делал с запасом
чтобы каждый раз не снимать пару миллиметров крупным напильником прямо на берегу подпиливал
добравшись до нужного диаметра , снял и в токарном выровнял

а поворотное сопло не поджимали? люфт появился при рулежке?
  • 0

#693 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 02 июня 2010 - 14:24

поворотное сопло потом , после того как диаметр доведешь , сделать на 5-7мм больше пока не поставил на днище направляющие , то при большем рулевом сопле меньше рыскала , правда радиус разворота немного увеличился ты сам все поймешь , когда струю зажмешь
  • 0

#694 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 02 июня 2010 - 22:30

куплю подшипник гудрича + втулку для ВД КнААПО



Пиши в почту мне, вышлю Т.К
  • 0

#695 Агул

Агул

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Крым-м водомет

Отправлено 22 июня 2010 - 09:03

Всем доброго времени суток. Есть вопрос. От чего образуется высоки петух в выбрасываемой водометом струе? Перегружаем катер, на глисер выходит, но с петухом скорость падает. Как от него избавиться?

транцевые плиты поставь. убавишь угол, петух меньше будет. Либо снимать трубу, ставить проставки изменяя тем самым угол атаки. Сдается мне, у всех обянок этот петух присутствует когда они груженые. Сколько видел, у некоторых до полумера высотой петушокс..
  • 0

#696 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 20 июля 2010 - 12:43

В этой теме много говорили про датчик скорости и его влияние на обороты двигателя. Попался мне мотор 3S-FE от Камри 93г. Естественно АКПП. Так вот, при определенной коммутации ЭБУ, мотор действительно не развивает обороты более 3500-3800. А если сделать, что бы развивал, то плохо заводится, так как бензонасос включается только при прокрутке мотора и ЭБУ видит, что мотор не на N или P. Сейчас ставлю релюшку, которая будет выполнять такую функцию: при включенном зажигании, пока мотор не заведен, то ЭБУ видит нетралку, как только мотор завели, то ЭБУ видит, что включили скорость. Если кому интересно, то расскажу подробнее. Все сводится на выводы ЭБУ STA и NSW (SW).

Сообщение отредактировал lai: 20 июля 2010 - 12:47

  • 0

#697 WebBoat

WebBoat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:No
  • Судно: лодка
  • Название: малютка

Отправлено 24 июля 2010 - 20:10

смотрю на корпус Обь-5, кажется кривым... немного винтом загнут по всей длине. кто-то говорил, что стапель на заводе кривой был. может действительно кривой или мне показалось? после поджатия сопла ВД скорость 50 км/ч на 3500 оборотах. расход АИ-92 15-20 л/ч . Это оптимальная скорость для обь-5. если крутить двигатель больше 3500, увеличивается расход топлива ;(
  • 0

#698 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 24 июля 2010 - 21:21

смотрю на корпус Обь-5, кажется кривым... немного винтом загнут по всей длине. кто-то говорил, что стапель на заводе кривой был. может действительно кривой или мне показалось?
после поджатия сопла ВД скорость 50 км/ч на 3500 оборотах. расход АИ-92 15-20 л/ч . Это оптимальная скорость для обь-5. если крутить двигатель больше 3500, увеличивается расход топлива ;(

Ну а максималка то какая?И на каких оборотах?
  • 0

#699 WebBoat

WebBoat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:No
  • Судно: лодка
  • Название: малютка

Отправлено 25 июля 2010 - 05:51

60 км/ч при оборотах 4200. без поджатия. больше не крутил, страшно. волна по днищу колбасит, это минус тримарана. из плюсов - обеспечивает минимальную осадку. Для ВД это актуально. :)
  • 0

#700 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 26 июля 2010 - 06:31

60 км/ч при оборотах 4200. без поджатия. больше не крутил, страшно. волна по днищу колбасит, это минус тримарана. из плюсов - обеспечивает минимальную осадку. Для ВД это актуально. :)

Мне кажется не нужно делать поджатие. А дальше мотор раскручивается? До 5000 об. можно раскрутить?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей