Мне кажется не нужно делать поджатие. А дальше мотор раскручивается? До 5000 об. можно раскрутить?
с поджатием 3800 оборотов. больше не раскручивается... хотя надо еще проверить тросик газа. может до конца не открывает..
Отправлено 09 августа 2010 - 08:31
Отправлено 28 ноября 2010 - 19:06
Отправлено 03 декабря 2010 - 20:29
Отправлено 28 января 2011 - 16:51
Отправлено 01 февраля 2011 - 05:52
на кабеласе брал 4 штуки с доставкой обошлись 400 долларов.там на любой вкус и кошелекЧет все как партизаны молчат.... Может еще кто знает где сидухи более менее комфортные можно приобрести. Вот такие по 5500 р. предлагают. Дорого, но красиво. Может кто, чего подешевле знает?
Отправлено 03 апреля 2011 - 11:19
Нужно не меньше 4500-5000, иначе попадаешь на повышенный расход.
Если растачивать спрямлялку на КНАПО, то есть опасность попадания на кавитацию, поэтому растачивать осторожно и погнемногу. На оборотах 4500 лучще остановиться. Хотя ОБЬ-5 не Амур, можно и к 5000 подойти.
Отправлено 03 апреля 2011 - 11:53
Отправлено 03 апреля 2011 - 12:57
Сообщение отредактировал WebBoat: 03 апреля 2011 - 12:58
Отправлено 03 апреля 2011 - 19:55
Я всегда говорил,что Минусинские винты это Говнополучается такое отношение оборотов к скорости: 3600 об/мин = 50 км/ч 4500 об/мин = 55 км/ч в первом случае РК кнапо, во втором минусинский
вот что пишут про этот двигатель: "Настроенный под эластичность, он развивает 200 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент в 260 Нм при 4000 об/мин."
сейчас у меня максимально раскручивает 4100 с кнаповским шнеком. Больше не может. Скорость около 55 км/час (зависит от ветра, волнения, и т.п.) но после 3600 оборотов начинается кавитация.
Безусловно с меньшим щагом РК двигателю будет легче крутить. Обороты на полном газу поднимутся до 4500 за минуту.
Одним словом я в растерянности. Стоит ли увеличивать обороты через замену импеллера, потянет ли это увеличение или снижение расхода топлива? будет ли кавитация на оборотах 4500 в минуту с минусинским РК с меньшим шагом и увеличеной дисковой площадью?
Где оптимальное решение в моем случае?
Отправлено 03 апреля 2011 - 21:25
Меня очень интересует этот момент. Мне было предложено заменить кнаповский шнек 90 л.с с шагом 220 на минусинский, с шагом 215
при этом скорость лодки увеличется на 5 км. ч. и увеличатся максимальные обороты двигателя до 4500 в минуту.
Всегда считал, что чем выше обороты, тем больше двигатель всасывает воздушно-бензиновой смеси, соответственно увеличится расход топлива.
Или я чего не понимаю? Очень прошу объяснить, (мне тупому), как при увеличении оборотов ДВС может снизится расход топлива. Двигатель 1JZ-VVTi
Отправлено 03 апреля 2011 - 21:30
Я всегда говорил,что Минусинские винты это Говно
Сообщение отредактировал Барин: 03 апреля 2011 - 22:07
Отправлено 03 апреля 2011 - 21:40
Вот таррировка БЦН из прошивки на стандартный мотор ВАЗ-21083. Из нее хорошо видно зависимость наполнения от оборотов при 100% дросселе.Всегда считал, что чем выше обороты, тем больше двигатель всасывает воздушно-бензиновой смеси, соответственно увеличится расход топлива.
Или я чего не понимаю? Очень прошу объяснить, (мне тупому), как при увеличении оборотов ДВС может снизится расход топлива. Двигатель 1JZ-VVTi
Отправлено 03 апреля 2011 - 21:44
Вот таррировка БЦН из прошивки на стандартный мотор ВАЗ-21083. Из нее хорошо видно зависимость наполнения от оборотов при 100% дросселе.Всегда считал, что чем выше обороты, тем больше двигатель всасывает воздушно-бензиновой смеси, соответственно увеличится расход топлива.
Или я чего не понимаю? Очень прошу объяснить, (мне тупому), как при увеличении оборотов ДВС может снизится расход топлива. Двигатель 1JZ-VVTi
Отправлено 03 апреля 2011 - 22:29
Влад,я не зря выделил: 3600 об/мин = 50 км/ч 4500 об/мин = 55 км/ч в первом случае РК кнапо, во втором минусинскийЧушь не неси Андрей.. Опять ты судешь о старых винтах, а новых с прямой лопастью не видел . На 1JZ прекрасно работает, без срыва и кавитации... Более 4800 об. мотор не крутит его...
Ты у нас продвинулся с Божьей помощю в изготовлении "вертушек", сделай лучше и утри всем нос... Ты должен понимать, что это вызов !!!
Отправлено 04 апреля 2011 - 15:38
Влад,я не зря выделил: 3600 об/мин = 50 км/ч 4500 об/мин = 55 км/ч в первом случае РК кнапо, во втором минусинский
Если при увеличении на 900 оборотов скорость растет на 5 кмч,повторю еще раз-это не винт,а ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Где то в этом диапазоне оборотов начинается не ярко выраженная кавитация.
У меня при увеличении с 3900 до 4800 скорость растет с 51 до 70 кмч(по стоячке)
По поводу сделай-я делаю свои водометы и просто не лезу в чужой огород.
Отправлено 04 апреля 2011 - 18:58
Отправлено 08 апреля 2011 - 21:12
А я и не говорю про экстрим,на рыбалку ездили...это не экстрим , это просто нормально
более хотелось взглянуть на разворот и реверс
Сообщение отредактировал doom-63: 08 апреля 2011 - 21:15
Отправлено 09 апреля 2011 - 05:23
А я и не говорю про экстрим,на рыбалку ездили...
Да,фотки то забыл ,эти со второй камеры,еще более древней
А разворот с реверсом надо видео смотреть,фотки ничего не дадут
Отправлено 09 апреля 2011 - 13:32
На этой Обушке никак.А обычно текстолит-нержавейка.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей