Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер Обь-5


Сообщений в теме: 748

#701 WebBoat

WebBoat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:No
  • Судно: лодка
  • Название: малютка

Отправлено 09 августа 2010 - 08:11

Мне кажется не нужно делать поджатие. А дальше мотор раскручивается? До 5000 об. можно раскрутить?


с поджатием 3800 оборотов. больше не раскручивается... хотя надо еще проверить тросик газа. может до конца не открывает..
  • 0

#702 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 09 августа 2010 - 08:31

Нужно не меньше 4500-5000, иначе попадаешь на повышенный расход. Если растачивать спрямлялку на КНАПО, то есть опасность попадания на кавитацию, поэтому растачивать осторожно и погнемногу. На оборотах 4500 лучще остановиться. Хотя ОБЬ-5 не Амур, можно и к 5000 подойти.
  • 0

#703 WebBoat

WebBoat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:No
  • Судно: лодка
  • Название: малютка

Отправлено 28 ноября 2010 - 19:06

Привальник на обь-5. до 12 метров. не могу подобрать профиль http://www.1-stpc.ru...privalnyj_.html
  • 0

#704 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 03 декабря 2010 - 20:29

Прикрепленный файл  Motors Engineering - Aviation autoservice, racing, tuning..htm   41,43К   321 Количество загрузок:А что если попробовать вот такой моторчик воткнуть
  • 0

#705 Albert66

Albert66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чусовой
  • Судно: Катер водомет
  • Название: Обь-5

Отправлено 28 января 2011 - 16:51

Всем доброго времени суток. Пока лодка в гараже хочу ее модернизировать удобствами. Думаю сделать заход на нос, через калитку в лобовом стекле. В инете вариантов много, хотел бы увидеть кто проделывал именно с Обью 5. Если не трудно, выкладывайте фото. Также интересует задняя полка над водометом, хочу примостить туда лесницу, дополнительный транец под подвесник 5лс. Если есть варианты, выкладывайте, буду признателен.
  • 0

#706 Albert66

Albert66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чусовой
  • Судно: Катер водомет
  • Название: Обь-5

Отправлено 31 января 2011 - 21:05

Чет все как партизаны молчат.... Может еще кто знает где сидухи более менее комфортные можно приобрести. Вот такие по 5500 р. предлагают. Дорого, но красиво. Может кто, чего подешевле знает?

Прикрепленные изображения

  • x_471c1bfe.jpg

  • 0

#707 BrVV1

BrVV1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: катер
  • Название: в процессе

Отправлено 01 февраля 2011 - 05:52

Чет все как партизаны молчат.... Может еще кто знает где сидухи более менее комфортные можно приобрести. Вот такие по 5500 р. предлагают. Дорого, но красиво. Может кто, чего подешевле знает?

на кабеласе брал 4 штуки с доставкой обошлись 400 долларов.там на любой вкус и кошелек
  • 0

#708 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 01 февраля 2011 - 14:23

Кабелас уже к нам не отправляет..
  • 0

#709 WebBoat

WebBoat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:No
  • Судно: лодка
  • Название: малютка

Отправлено 03 апреля 2011 - 11:19

Нужно не меньше 4500-5000, иначе попадаешь на повышенный расход.
Если растачивать спрямлялку на КНАПО, то есть опасность попадания на кавитацию, поэтому растачивать осторожно и погнемногу. На оборотах 4500 лучще остановиться. Хотя ОБЬ-5 не Амур, можно и к 5000 подойти.



Меня очень интересует этот момент. Мне было предложено заменить кнаповский шнек 90 л.с с шагом 220 на минусинский, с шагом 215 Н-240.JPG

при этом скорость лодки увеличется на 5 км. ч. и увеличатся максимальные обороты двигателя до 4500 в минуту.


Всегда считал, что чем выше обороты, тем больше двигатель всасывает воздушно-бензиновой смеси, соответственно увеличится расход топлива.

Или я чего не понимаю? Очень прошу объяснить, (мне тупому), как при увеличении оборотов ДВС может снизится расход топлива. Двигатель 1JZ-VVTi
  • 0

#710 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 апреля 2011 - 11:53

Если рост оборотов сопровождается адекватным ростом скорости - путевой расход как минимум остается тем же. Как характеристика экономичности хода путевой расход важнее часового. А если при этом КПД движителя еще и растет (такое тоже может быть) - налицо прямая экономия от роста оборотов.
  • 0

#711 WebBoat

WebBoat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:No
  • Судно: лодка
  • Название: малютка

Отправлено 03 апреля 2011 - 12:57

получается такое отношение оборотов к скорости: 3600 об/мин = 50 км/ч 4500 об/мин = 55 км/ч в первом случае РК кнапо, во втором минусинский вот что пишут про этот двигатель: "Настроенный под эластичность, он развивает 200 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент в 260 Нм при 4000 об/мин." сейчас у меня максимально раскручивает 4100 с кнаповским шнеком. Больше не может. Скорость около 55 км/час (зависит от ветра, волнения, и т.п.) но после 3600 оборотов начинается кавитация. Безусловно с меньшим щагом РК двигателю будет легче крутить. Обороты на полном газу поднимутся до 4500 за минуту. Одним словом я в растерянности. Стоит ли увеличивать обороты через замену импеллера, потянет ли это увеличение или снижение расхода топлива? будет ли кавитация на оборотах 4500 в минуту с минусинским РК с меньшим шагом и увеличеной дисковой площадью? Где оптимальное решение в моем случае?

Сообщение отредактировал WebBoat: 03 апреля 2011 - 12:58

  • 0

#712 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 03 апреля 2011 - 19:55

получается такое отношение оборотов к скорости: 3600 об/мин = 50 км/ч 4500 об/мин = 55 км/ч в первом случае РК кнапо, во втором минусинский
вот что пишут про этот двигатель: "Настроенный под эластичность, он развивает 200 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент в 260 Нм при 4000 об/мин."

сейчас у меня максимально раскручивает 4100 с кнаповским шнеком. Больше не может. Скорость около 55 км/час (зависит от ветра, волнения, и т.п.) но после 3600 оборотов начинается кавитация.
Безусловно с меньшим щагом РК двигателю будет легче крутить. Обороты на полном газу поднимутся до 4500 за минуту.
Одним словом я в растерянности. Стоит ли увеличивать обороты через замену импеллера, потянет ли это увеличение или снижение расхода топлива? будет ли кавитация на оборотах 4500 в минуту с минусинским РК с меньшим шагом и увеличеной дисковой площадью?
Где оптимальное решение в моем случае?

Я всегда говорил,что Минусинские винты это Говно
  • 0

#713 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 03 апреля 2011 - 21:25

Меня очень интересует этот момент. Мне было предложено заменить кнаповский шнек 90 л.с с шагом 220 на минусинский, с шагом 215 Н-240.JPG

при этом скорость лодки увеличется на 5 км. ч. и увеличатся максимальные обороты двигателя до 4500 в минуту.


Всегда считал, что чем выше обороты, тем больше двигатель всасывает воздушно-бензиновой смеси, соответственно увеличится расход топлива.

Или я чего не понимаю? Очень прошу объяснить, (мне тупому), как при увеличении оборотов ДВС может снизится расход топлива. Двигатель 1JZ-VVTi



На 90 л. с шаг 200 только был....
  • 0

#714 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 03 апреля 2011 - 21:30

Я всегда говорил,что Минусинские винты это Говно


Чушь не неси Андрей.. Опять ты судешь о старых винтах, а новых с прямой лопастью не видел . На 1JZ прекрасно работает, без срыва и кавитации... Более 4800 об. мотор не крутит его...

Ты у нас продвинулся с Божьей помощю в изготовлении "вертушек", сделай лучше и утри всем нос... Ты должен понимать, что это вызов !!!

Прикрепленные изображения

  • Импеллер ООО ППС Н215.jpg

Сообщение отредактировал Барин: 03 апреля 2011 - 22:07

  • 0

#715 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 03 апреля 2011 - 21:40

Всегда считал, что чем выше обороты, тем больше двигатель всасывает воздушно-бензиновой смеси, соответственно увеличится расход топлива.
Или я чего не понимаю? Очень прошу объяснить, (мне тупому), как при увеличении оборотов ДВС может снизится расход топлива. Двигатель 1JZ-VVTi

Вот таррировка БЦН из прошивки на стандартный мотор ВАЗ-21083. Из нее хорошо видно зависимость наполнения от оборотов при 100% дросселе.
  • 0

#716 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 03 апреля 2011 - 21:44

Всегда считал, что чем выше обороты, тем больше двигатель всасывает воздушно-бензиновой смеси, соответственно увеличится расход топлива.
Или я чего не понимаю? Очень прошу объяснить, (мне тупому), как при увеличении оборотов ДВС может снизится расход топлива. Двигатель 1JZ-VVTi

Вот таррировка БЦН из прошивки на стандартный мотор ВАЗ-21083. Из нее хорошо видно зависимость наполнения от оборотов при 100% дросселе.

Прикрепленные изображения

  • бцн.JPG

  • 0

#717 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 03 апреля 2011 - 21:57

вот что пишут про этот двигатель: "Настроенный под эластичность, он развивает 200 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент в 260 Нм при 4000 об/мин."



Вот его пик по кр. моменту.... (Torque (ft/lbs@rpm)): 255/4800;
  • 0

#718 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 03 апреля 2011 - 22:29

Чушь не неси Андрей.. Опять ты судешь о старых винтах, а новых с прямой лопастью не видел . На 1JZ прекрасно работает, без срыва и кавитации... Более 4800 об. мотор не крутит его...

Ты у нас продвинулся с Божьей помощю в изготовлении "вертушек", сделай лучше и утри всем нос... Ты должен понимать, что это вызов !!!

Влад,я не зря выделил: 3600 об/мин = 50 км/ч 4500 об/мин = 55 км/ч в первом случае РК кнапо, во втором минусинский
Если при увеличении на 900 оборотов скорость растет на 5 кмч,повторю еще раз-это не винт,а ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Где то в этом диапазоне оборотов начинается не ярко выраженная кавитация.
У меня при увеличении с 3900 до 4800 скорость растет с 51 до 70 кмч(по стоячке)
По поводу сделай-я делаю свои водометы и просто не лезу в чужой огород.
  • 0

#719 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 04 апреля 2011 - 15:38

Влад,я не зря выделил: 3600 об/мин = 50 км/ч 4500 об/мин = 55 км/ч в первом случае РК кнапо, во втором минусинский
Если при увеличении на 900 оборотов скорость растет на 5 кмч,повторю еще раз-это не винт,а ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Где то в этом диапазоне оборотов начинается не ярко выраженная кавитация.
У меня при увеличении с 3900 до 4800 скорость растет с 51 до 70 кмч(по стоячке)
По поводу сделай-я делаю свои водометы и просто не лезу в чужой огород.



Вот тот же мотор и с новым винтом, на ВД стоит решетка...

http://www.youtube.com/watch?v=VKrWPpW6zN0
  • 0

#720 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 04 апреля 2011 - 18:58

Влад,это опять видео для лохов,ни разу не ходивших по мелям.Катер идет везде по струе,где глубина минимум 20см. Скорость-снято по течению и на меляке,а это 7-10 кмч в плюс :rolleyes: А по поводу нет воды-глянь несколько фоток :rolleyes: Надергано из оцифрованного видео,так что за качество извиняй.

Прикрепленные изображения

  • 5.jpg
  • vlcsnap-00003.jpg
  • vlcsnap-00010.jpg

  • 0

#721 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 07 апреля 2011 - 23:49

это не экстрим , это просто нормально более хотелось взглянуть на разворот и реверс
  • 0

#722 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 08 апреля 2011 - 21:12

это не экстрим , это просто нормально
более хотелось взглянуть на разворот и реверс

А я и не говорю про экстрим,на рыбалку ездили... :rolleyes:
Да,фотки то забыл :rolleyes: ,эти со второй камеры,еще более древней

А разворот с реверсом надо видео смотреть,фотки ничего не дадут

Прикрепленные изображения

  • vlcsnap-2011-04-09-00h04m26s152.jpg
  • vlcsnap-2011-04-09-00h05m45s121.jpg

Сообщение отредактировал doom-63: 08 апреля 2011 - 21:15

  • 0

#723 WebBoat

WebBoat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:No
  • Судно: лодка
  • Название: малютка

Отправлено 09 апреля 2011 - 05:23

А я и не говорю про экстрим,на рыбалку ездили... :rolleyes:
Да,фотки то забыл :rolleyes: ,эти со второй камеры,еще более древней

А разворот с реверсом надо видео смотреть,фотки ничего не дадут


Как защищено дно лодки и заборник водомета рядом с решеткой при эксплуатации на мелководье? особено при снижении скорости лодки
  • 0

#724 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 09 апреля 2011 - 06:28

Как защищено дно лодки и заборник водомета рядом с решеткой при эксплуатации на мелководье? особено при снижении скорости лодки

На этой Обушке никак.А обычно текстолит-нержавейка.
  • 0

#725 WebBoat

WebBoat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:No
  • Судно: лодка
  • Название: малютка

Отправлено 09 апреля 2011 - 13:32

На этой Обушке никак.А обычно текстолит-нержавейка.


У Вас есть подробные фоты надстройки на Вашей лодке? Очень понравилась. Что-бы посмотреть детально. Рубка максимально сдвинута вперед, до самого бомболюка? Какой металл применялся? Может есть фоты во время постройки/изготовления?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей