Перейти к содержимому

Фотография

Переделка спасательного бота в кораблик для отдыха


Сообщений в теме: 274

#226 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 386 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 09 марта 2010 - 16:12

.. сказали нужно утяжелять балластом что увеличит осадку (на теперешний момент она 40см по паспорту) и при средней силы ветре будет заваливать, ...
Не знаю по какой формуле там засчитывается но мне сказали что на каждый поднятый метр мачты мне придется нагружать балласта увеличивая осадку на 60см...

Бред какой-то.
Все надо считаеть, а не наслово верить.
С балластом надо разобраться сколько и где.
Чем ниже тем можно меньше (очень грубо).
Без киля под парусом, понятное дело, делать нечего.
Для первой прикидки можно посмотреть более-менее близкий парусный аналог по размерам и водоизмещению.
Можно, кое-что, прикинуть на этом калькуляторе.
http://www.sailingus..._hull_speed.htm

Сообщение отредактировал Я&R: 09 марта 2010 - 16:16

  • 0

#227 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 386 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 09 марта 2010 - 16:36

Вашу лайбу можно грузить до 5.100 полного водоизмешения. Индекс шлюпки_Вместимость, чел._Длина, м_Ширина, м_Высота, м_Водоизмещение полное,_Тип двигателя Спасательные шлюпки из легкого сплава СШАТМ - 30_________30___________8,64_____2,65______2,30_______5,10______________4ЧСП8,5/11-4

Сообщение отредактировал Я&R: 09 марта 2010 - 16:39

  • 0

#228 abotchka

abotchka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: казанка-5

Отправлено 09 марта 2010 - 19:42

Что значит "надоест быстро" и "непрактично". Хотелось-бы чуть по конкретнее. Внешний вид конечно бутафорский (восстановить как мерседес 1936 г с оригинальными частями не получится). Тут дело в том, что двигатель почти в центре и места там по высоте очень мало остается. Ничего там над ним не построишь -чтобы в рост стоять можно было. Поэтому "архангельские варианты" что-то меня не привлекли -высоковаты. Т.е рулевая рубка или где-то в носу или в самой корме за мотором... Как это "не шьётся" -вот я там на фотографии каркас уже "пришил". В части "практичности" немного волнует не вышибет ли волной мои задние оконца? При попутном ветре можно обойтись без киля.- или я ошибаюсь? (какой-то продольный "тавр" у меня на днище имеется). Киль мне никак нельзя- хочу тыкаться в берег где понравится. Мачту метра 4 + какой-то балласт мне кажется (из наблюдений за "соседями" - то правда МСП были, но и мачты метров по 6). б/м безопасно будет (?)...Фотографии "внутри без палубы" поищу, но не уверен, что найду, а сфотографировать в ближайшее время не удастся -всё еще под снегом- Сибирь.
  • 0

#229 lenotre

lenotre

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 марта 2010 - 21:24

может так?S7300311__Large_se.JPG или может сделать открытый пост управления сбольшим штурвалом, нарастить чуток фальшборт, купить геомачалку, засыпать грунтом и посеять газонS7300311__Large_se1.JPG :rolleyes:???????????
  • 0

#230 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 09 марта 2010 - 22:10

может так?S7300311__Large_se.JPG
или может сделать открытый пост управления сбольшим штурвалом, нарастить чуток фальшборт, купить геомачалку, засыпать грунтом и посеять газонS7300311__Large_se1.JPG
:rolleyes:???????????

тогда выкопать басейн и играть на посеяной травке в гольф... не это не по пацански :)
  • 0

#231 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 10 марта 2010 - 02:51

Подсмотрите компоновку у басурманских пароходов - у них у всех машина посередне, а будки по оконечностям городят. Првда, почему-то чем меньше нагорожено, тем корабль симпатичнее :)

Прикрепленные изображения

  • ala_2009.05.084.jpg
  • iri_2006.jpg
  • wha_01_1999.08.077k.jpg

  • 0

#232 abotchka

abotchka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: казанка-5

Отправлено 10 марта 2010 - 09:05

Да и быть может можно пару фоток вида сверху, охота посмотреть как она без палубы выглядит... :)


нашел что-то- двигатель снят, не прибрано слегка.

Прикрепленные изображения

  • корма.jpg
  • ос.jpg

  • 0

#233 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 386 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 10 марта 2010 - 10:48

Вашу лайбу можно грузить до 5.100 полного водоизмешения.
...

Сорри, перестарался.
Посмотрел ваши посты вначале темы.
Пароход называется: АТ-30
Максимальное водоизмещение 6.5 Т.
С помощью мелкоскопа, глянул тут сечение по миделю.
http://images.google...h...&tbs=isch:1
Есть потенциал!
Только, упаси Вас Господь, делать из него "реплику"!
Кстати, как с ТЧ?
Подобной проблемой озадачивались тут:
http://katera.ru/for...showtopic=26879

Сообщение отредактировал Я&R: 10 марта 2010 - 10:56

  • 0

#234 lenotre

lenotre

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 марта 2010 - 12:46

нашел что-то- двигатель снят, не прибрано слегка.

а не подскажите где такое можно найти?
  • 0

#235 abotchka

abotchka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: казанка-5

Отправлено 10 марта 2010 - 18:50

Подсмотрите компоновку у басурманских пароходов - у них у всех машина посередне, а будки по оконечностям городят. Првда, почему-то чем меньше нагорожено, тем корабль симпатичнее :)

Тоже с эффектом теплицы. А машина-то им зачем, их же эксплуатировать практически невозможно.
Наверно туда Адмиралтейцы не поставлялись, иначе их бы давно встречной волной утопило.
  • 0

#236 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 11 марта 2010 - 20:39

http://img69.imagesh...05062008044.jpg
Нашел коллегу :)
http://217.18.245.107/showthread.php?p=980040

Сообщение отредактировал Kvark: 11 марта 2010 - 20:41

  • 0

#237 abotchka

abotchka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: казанка-5

Отправлено 12 марта 2010 - 14:05

[quote name='Kvark' date='9 Mar 2010, 19:44' post='670773']
В нашем полку похоже пополнение :) гы...

Я уже обращался в проектную организацию по поводу мачты, сказали что если приделать киль, то метра 2 потянет, выше сказали нужно утяжелять балластом что увеличит осадку (на теперешний момент она 40см по паспорту) и при средней силы ветре будет заваливать, и еще много умных слов наговорили, но я в парусах вообще ничего не понимаю :( во общем от паруса на таком корпусе отказался без возвратно. У вас немножко другой корпус, но похоже та жа проблема, без присобачивания киля неполучиться поднять паруса с точки зрения безопасности. Не знаю по какой формуле там засчитывается но мне сказали что на каждый поднятый метр мачты мне придется нагружать балласта увеличивая осадку на 60см. При 4 метровой мачте над водой останется тока палуба :) но возможно я не прав.


А может быть зря от простейшего паруса отказались? Что-то странная какая-то проектная
организация. Яхты наверно проектируют, для спортсменов…
Метра 2-2,5 на мл «Прогресс» мачту ставили и под парусом без киля и балласта попутным ветром ходили (кажется по Ладоге, читал давно -ссылку не помню). Про шлюпки и паруса посмотрите КиЯ № 55, стр.30-40 (конкретно «роза ветров» - без киля) , КиЯ № 44, стр. 36. Конечно речь идет только о попутном ветре, коих на Байкале, особенно ближе к осени хватает. А иногда и мне все равно в какую сторону «отдыхать». Яхты это совсем другое, поэтому у них часто и моторы подвесные ( больше на всякий случай). Яхтсмены хотят по максимуму из ветра выжать, а я может быть в сильный шторм и парус поднимать не стану, но мотор хочу судовой иметь. Киль –это очень неудобно, а балласт (мешочки с песком? под пайолами) в нашем случае ничему не помешает.

Всяческих успехов,
Андрей
  • 0

#238 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 12 марта 2010 - 15:00

А может быть зря от простейшего паруса отказались? Что-то странная какая-то проектная
организация. Яхты наверно проектируют, для спортсменов…
Метра 2-2,5 на мл «Прогресс» мачту ставили и под парусом без киля и балласта попутным ветром ходили (кажется по Ладоге, читал давно -ссылку не помню). Про шлюпки и паруса посмотрите КиЯ № 55, стр.30-40 (конкретно «роза ветров» - без киля) , КиЯ № 44, стр. 36. Конечно речь идет только о попутном ветре, коих на Байкале, Киль –это очень неудобно, а балласт (мешочки с песком? под пайолами) в нашем случае ничему не помешает.

Организация действительно проектирует тока яхточки и кораблики, единственая которую я нашел в нашем районе. Фиг знает вроде умно говорили. Посмотрю обязательно указанные нр. В качестве балласта тут кто то советовал рельсина распилиная самое то, и концентрировано и если что удобно перемещать.
В моем случае ручейки как раз около 50см глубина, так что пока их бухты выйду - киль ваще никак (в моем понимании) живу рядом с Калиннинградской областью - Залив, там глубина местами тоже не больше метра (основная пока целевая акватория) парус конечно хорошо с точки зрения Экономии топлива и все такое, но вот сомнения меня гложут насчет устойчивости без сильного утяжеления и без киля, но почитаю сначала кия.
  • 0

#239 lenotre

lenotre

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 марта 2010 - 15:46

можит тогда лучше в тримаран его переделать????
  • 0

#240 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 марта 2010 - 16:38

В нашем полку похоже пополнение :) гы...

Я уже обращался в проектную организацию по поводу мачты, сказали что если приделать киль, то метра 2 потянет, выше сказали нужно утяжелять балластом что увеличит осадку (на теперешний момент она 40см по паспорту) и при средней силы ветре будет заваливать, и еще много умных слов наговорили, но я в парусах вообще ничего не понимаю :( во общем от паруса на таком корпусе отказался без возвратно. У вас немножко другой корпус, но похоже та жа проблема, без присобачивания киля неполучиться поднять паруса с точки зрения безопасности. Не знаю по какой формуле там засчитывается но мне сказали что на каждый поднятый метр мачты мне придется нагружать балласта увеличивая осадку на 60см. При 4 метровой мачте над водой останется тока палуба :) но возможно я не прав.

Да и быть может можно пару фоток вида сверху, охота посмотреть как она без палубы выглядит... :)

В Питере довольно долго ходил на переделанной из спасательного бота яхточке. Мачта стояла "Драконовская" немного укороченная, паруса (насколько я понял) тоже от него. Остойчивость при ходе под парусом обеспечивалась стальным швертом. Конструкция представляет собой металический чехол прикреплённый к килю и закреплённый в ней шверт. В разблокированном состоянии он просто опускался за счёт своего веса, а поднимался шкертиком который пропускали с носа вдоль корпуса. Кргда шкертик попадал в паз на шверте, последний подтягивался к корпусу и крепился. Может конечно топорная схема, но она работала. В качестве балласта использовали листовой свинец уложенный под пайолами (100-150 кг). Мачта устанавливалась в степсе на крыше рубки. Длинна по документам 5,6 метров.
  • 0

#241 abotchka

abotchka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: казанка-5

Отправлено 13 марта 2010 - 11:12

http://img69.imagesh...05062008044.jpg
Нашел коллегу :)
http://217.18.245.107/showthread.php?p=980040

Болгарские ребята ,я понимаю, оставили все как есть (убрали трубки от «походного самогонного
Аппарата» ?). И отлично смотрится снаружи, и 100% безопасности (хоть под авианалёты). Вот
только внутри там долго не отдохнешь, только если спасаться. Ребенок наверху в шезлонге сидит.
А если ветерок или волна, не сильная чтобы уже «спасаться» , но уже с брызгами ? Вот если половина крыши- палубы сдвигается на другую половину (там и так люки предусмотрены- только мало неба они открывают) и ребенок опускается вниз – за бортами, но всё еще на свежем воздухе…И взрослый там в полный рос встаёт.
У меня корпус действительно немного другой – на фотографии -как было, потом я ему поднял борта см на 35 (примерно как у вас получилось, только прямо от бортов – без протопчин) . Взрослый сидит свободно на баках непотопляемости. Если наращивать до полного роста получалась «тепличка» снаружи, да и боковую парусность мне увеличивать не хотелось.
А болгарам почти новая досталась- с красными кнопками – неужели и катапульта там предусмотрена…

Прикрепленные изображения

  • клуб.jpg

  • 0

#242 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 14 апреля 2010 - 21:54

Надыбал такой кусок текста "Главный конструктор А. Черногуз. Два головных катера были построены на опытном производстве филиала ЦКБ-5. В сентябре 1964 года головной корабельный спасательный катер проекта 1393А был представлен комиссии государственной приёмки. Испытания катера прошли успешно, и комиссия подтвердила, что полученные результаты испытаний соответ­ствуют требованиям технического задания. Комиссия признала, что катер проекта 1393А является катером нового типа как по архитектуре, материалу корпуса, так и по оснащению его комплексом штатных и специальных спасательных устройств. На Северном и Черноморском флотах были проведены всесторонние испытания катеров в условиях близких к эксплуатационным. По замечаниям эксплуатационников была проведена корректировка документа­ции и передана для строительства серии Лазаревской судоверфи ВМФ. Всем был хорош спасательный катер проекта 1394А, но он не мог преодолевать зону огня и высоких температур, а спасать приходилось людей и оказывать помощь аварийным танкерам при горящих на воде нефтепродуктах. И этот вопрос был разре­шён сотрудниками ЦКБ-5 путём создания корабельного огнезащитного рабочего ка­тера проекта 1395." Собственно вот этот проект 1395 походу мой. Кто из старших мог бы просветить меня по теме проектов вообще? В том смысле что много где натыкаюсь "модернизация проекта нр. такой то" они что по жизни где то нумеруються и сейчас или это все еще от старой системы осталось? И как можно например больше узнать про проект определеного номера? Я все пытаюсь найти чертежи своего судна, но без названия проекта (СШАТМ-30 как базис но на его основе оказалось выпущено -цать модификаций) не получается, а теперь вроде нащупал что то, а как убедиться что это мой? И может есть кто этим занимаеться есть какая база чертежей или чтото и можно их как то приобрести?

Сообщение отредактировал Kvark: 14 апреля 2010 - 21:59

  • 0

#243 mixxo

mixxo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Баку

Отправлено 26 апреля 2010 - 22:13

Рад вашему не утихающему энтузиазму. Скажите, а в эту навигацию будете уже на плаву?
  • 0

#244 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 26 апреля 2010 - 23:57

Рад вашему не утихающему энтузиазму. Скажите, а в эту навигацию будете уже на плаву?

Боюсь не успею, запланирована модернизация двигателя (второй контур, поднять на подушки, управление) так что в этом году я точно пролетаю :( по мере сил и возможностей коплю всякие полезности и идеи, понемногу воплощаю, но сильно чем баламутить воду нечем, так что помалкиваю у себя в теме :)
  • 0

#245 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 816 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 27 апреля 2010 - 17:48

конечно хорошо с точки зрения Экономии топлива и все такое, но вот сомнения меня гложут насчет устойчивости без сильного утяжеления и без киля, но почитаю сначала кия.

Вот человек продает. Как пример паруса Корпус из АМГ дл.9м. ш.2.60м

Прикрепленные изображения

  • CRW_0291__800x600_.jpg

  • 0

#246 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 816 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 27 апреля 2010 - 17:53

А тут киль виден

Прикрепленные изображения

  • IMG_0028__800x600_.jpg

  • 0

#247 abotchka

abotchka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: казанка-5

Отправлено 14 мая 2010 - 12:22

Вот человек продает. Как пример паруса Корпус из АМГ дл.9м. ш.2.60м

Высокий человек получается, не менее 2,30 м ростом. (?)
  • 0

#248 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 14 мая 2010 - 16:39

http://img69.imagesh...05062008044.jpg
Нашел коллегу :)
http://217.18.245.107/showthread.php?p=980040

:blink: Ой, караул! Они утащили мой эскиз стыковки 4Ч 8,5/11 с Питон-драйвом, который стыкуется с гребным валом через полумуфту-переходник. Где ж они его нашли? :wacko: Я уж сам забыл где вывешивал. :D

Кстати, никому Python-Drive P30-R не нужен? Новый. И двигатель ДС-25 с РРП 15-2.
  • 0

#249 Antonion

Antonion

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 января 2011 - 02:02

ну что у вас получается с вашей лодкой? продолжаете, интересно :rolleyes:
  • 0

#250 Montalbo

Montalbo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: швертбот Оптимист
  • Название: Кот

Отправлено 21 октября 2011 - 11:55

Не уродуйте судно. ...не изуродовали ещё? Куплю - звонить: 8-928-402-57-36, Михаил
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей